Думаю ртс нужен в исключительных случаях и крайне редко(Прицеп разгрузил, а на машине 14-15т.) Имхо.
Не поможет,прицеп то схватывает раньше и чтобы начал тормозить тягач,нужно давить на педаль как следует,а это уже юз,хоть и несколько запоздалый.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил
Думаю ртс нужен в исключительных случаях и крайне редко(Прицеп разгрузил, а на машине 14-15т.) Имхо.
Не поможет,прицеп то схватывает раньше и чтобы начал тормозить тягач,нужно давить на педаль как следует,а это уже юз,хоть и несколько запоздалый.
Я выкинул эти ртс давно. Все краны кроме гтк стоят вабко или кнор-бремзе. Кутп отрегулировал как научили и счастья нет предела. Вся сцепка аж приседает при торможении. Сила торможения только на педали. Думаю ртс нужен в исключительных случаях и крайне редко(Прицеп разгрузил, а на машине 14-15т.) Имхо.
Именно. Чтобы заднюю телегу на юз не ставить. Тем более на полуприцепе.
Я себе ставил кран, который перекрывал подачу воздуха на передние колеса. Очень удобно
Может и удобно, но вот на здоровье передних тормозных механизмов сказывается отрицательно. Все подвижные элементы за зиму закисают, если машина всю зиму активно эксплуатировалась, а передние механизмы были недвижимы. Это равноценно, как некоторые товарищи копейки вкручивают в тормозные шланги передков до весны. А потом удивляются, весной, копейки вытащив: а че это колодки приклинили??? Лучше уж нырнуть под автомобиль и свести их. Все подвижные элементы будут тренироваться постоянно, но не работать в полную силу. А также за зиму надо соответственно пробегу все мазать. Чтобы не закисало.
leximass написал(а):потом выкинул РТС.
Потом колодки передние свел.
Совершенно верно, Саша. РТСа нет на машине уж года полтора. А колодки передние свожу вторую зиму, точнее именно перед выпадением первого снега. Развожу их потом уже весной, когда снег сойдет. Именно на этом автомобиле делаю так, повторюсь, вторую зиму. Потому как КамАЗ-Евро, ГТК на кабине, очень информативен и точен. Поведение машины при торможении предсказуемо. Все гуд.
Считаю, что при экстренном торможении блокированные передки мало чем помогут. Могут только усугубить ситуацию.
Не поможет,прицеп то схватывает раньше и чтобы начал тормозить тягач,нужно давить на педаль как следует,а это уже юз,хоть и несколько запоздалый.
Регулировка кутп как раз позволяет отрегулировать момент. У меня получилось. Я не боюсь эксперементировать.
Короче каждому свое. Кому нравиться, кому нет. Кому нужен, ради бога.
Короче каждому свое. Кому нравиться, кому нет. Кому нужен, ради бога.
Не думаю, что на заводе эти приборы разрабатывали по принципу НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ.
Не думаю, что на заводе эти приборы разрабатывали по принципу НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ.
Только на камазе задумано хорошо, а сделано через одно место. Повезет, если некоторые агрегаты работают как надо. (С завода воду вообще не рекомендуют, уж тем более термостаты выкидывать!)
Только на камазе задумано хорошо, а сделано через одно место. Повезет, если некоторые агрегаты работают как надо. (С завода воду вообще не рекомендуют, уж тем более термостаты выкидывать!)
Практически все тормозные приборы это точные копии аппаратов WABCO. У вас есть сомнения по поводу правильности их работы? Или все же начнем с прокладок между рулем и сидением? Ведь вы знаете - прокладки могут быть как из картона, так и металлоасбеста... А это уже совсем другая тема...
Практически все тормозные приборы это точные копии аппаратов WABCO. У вас есть сомнения по поводу правильности их работы? Или все же начнем с прокладок между рулем и сидением? Ведь вы знаете - прокладки могут быть как из картона, так и металлоасбеста... А это уже совсем другая тема...
В том то и дело-КОПИИ. Вообще мне не нравяться наши краны, вот использую импорт. Спасибо-я понял. Вы умнее всех! Мы тут школьники.
Таскал я за Мазом немца, и был там кран на 4 положения. 1- растрможен, 2- тормоза на пустом, 3 - гружёный, 4- наверное перегруз. Всё зашибись, НО . один раз забыл переключить с 2 на 4. Выехал с поля и пошёл на спуск с поворотом Передок на ЮЗ, зад отрывает( Маз 5336) Прицеп толкает, в общем Жопа. Наверное проще РТУ
А теперь прошу объяснить мне, несведущему, как можно отрегулировать КУТП, чтобы он в зависимости от нагрузки на ось регулировал давление в тормозных камерах?
Никак. Но можно отрегулировать синхронность срабатывания тягача и прицепа как угодно. Импортные краны очень хорошо регулируются.
Ограничитель что ли? Он один из трех кранов,которые я терпеть могу перебирать: собственно он,РТС и кнопка-глушилка.
Нет. Кран вот такой http://uaz-upi.com/image/1538.JPG , а лучше вывести в кабину через кран включения МОД http://i.avtoall.ru/upload/iblock/a1f/141909.jpg. А то, на что Вы подумали, Пан, называется клапан (не кран) ограничения давления. Его я удалил из системы.
Может и удобно, но вот на здоровье передних тормозных механизмов сказывается отрицательно. Все подвижные элементы за зиму закисают, если машина всю зиму активно эксплуатировалась, а передние механизмы были недвижимы. Это равноценно, как некоторые товарищи копейки вкручивают в тормозные шланги передков до весны. А потом удивляются, весной, копейки вытащив: а че это колодки приклинили??? Лучше уж нырнуть под автомобиль и свести их. Все подвижные элементы будут тренироваться постоянно, но не работать в полную силу. А также за зиму надо соответственно пробегу все мазать. Чтобы не закисало.
Ныряйте, сводите и ездийте всю зиму без передних тормозов. А я если гололед, останавливался, вылазил из кабины и перекрывал кран (стоял за кабиной между рамой и кпп). На чистом асфальте включал. Если установить в кабину, будет еще удобнее.
Отредактировано Алексей 37 (2014-01-21 19:42:04)
Я клапан ог.давления оставил. Работает отлично пока. Диски не проворачивает. А вот ртс удалил и там стоит ускорительный клапан.
Спасибо-я понял. Вы умнее всех! Мы тут школьники.
Умнее всех себя не считаю. Просто привык если разобраться в чем то то основательно. Привык (по возможности) усилять (если это конструкционные элементы), улучшать работу всего, начиная от двигателя и заканчивая эл оборудованием, упрощать и облегчать ее себе, то бишь водителю. Если нужно в чем то разобраться, начинаю с литературы и инета, и заканчиваю консультациями у профильных спецов. Не зная досконально, ничего сам не придумываю. Кстати, могу поделиться опытом, как при внедрении некоторых мелких новшеств сумел увеличить ресурс редукторов более чем в два раза.
Отредактировано ispitatel (2014-01-21 19:15:24)
Кстати, могу поделиться опытом, как при внедрении некоторых мелких новшеств сумел увеличить ресурс редукторов более чем в два раза.
Очень интересно??? А мотор???
Ага. А то камаз 87 года и редуктора я только раз делал. Брали новым. Хочу еще столько отъездить.
Так что - редуктора интересуют?
:d
Отредактировано Алексей 37 (2014-01-21 19:45:31)
Совершенно верно, Саша. РТСа нет на машине уж года полтора.
У меня вездеход. РТС нет, КОД на передок тоже нет. Колодки на передке разведены на стенде, на задке тоже.
Ага. А то камаз 87 года и редуктора я только раз делал. Брали новым. Хочу еще столько отъездить.
Легко! Полная разборка, мойка начисто МВД (мойка высокого давления) всего полностью - и корпуса и деталей, и всех подшипников. Иногда только МВД позволяет обнаружить трещины и другие мелкие дефекты. Дефектовка. При сборке применяю фиксатор резьбы где только можно - фиксация подшипников, фиксация гаек. Перед применением фиксатора, резьба тщательно моется МВД и обезжиривается только ацетоном. Бугельные гайки со стороны выступа стачивал на 3мм - почти весь выступ - при этом она уже закручивалась на 9 ниток резьбы, а с выступом только на 6. Бугельные подшипники (наружные кольца) сажаю на фиксатор тоже. Бугельные гайки - тоже. Работать нужно очень быстро или с опытным агрегатчиком, ибо время пристывания фиксатора 20 мин. На одном редукторе мы не успели и не смогли дотянуть последнюю гайку на 5мм, уже ни труба, ни лом не помог. Можете себе определить прочность посадки гайки в резьбе. Фиксатор использовал только долговременный, или сильной фиксации. После такой сборки, которой я обучил агрегатчика, он стал и дальше ее применять в своей работе. Сказывал мне, что редуктора так собранные ходят в два раза дольше, и при снятии редко какую бугельную гайку можно пошевелить. Вот так вот. Свои редуктора после того я еще не снимал, пробег у них около 50 тыс, где-то через 20 сниму.
Отредактировано ispitatel (2014-01-21 20:18:54)
У меня вездеход. РТС нет, КОД на передок тоже нет. Колодки на передке разведены на стенде, на задке тоже.
Думаю, вездеход не предназначен для эксплуатации по трассе на высоких скоростях. Зачем ему все эти "прибамбасы"?
Дааа, слов нет. ispitatel, ты реально в это веришь и так же думаешь? (про редуктора)
Отредактировано Алексей 37 (2014-01-21 20:35:52)
Думаю, вездеход не предназначен для эксплуатации по трассе на высоких скоростях. Зачем ему все эти "прибамбасы"?
Точно. Остальные ведь за 100 носятся. А вездеходы только полями, да полями.
На одном редукторе мы не успели и не смогли дотянуть последнюю гайку на 5мм, уже ни труба, ни лом не помог.
Как откручивать твой агрегатчик будет? Или сразу редуктор на помойку? Может все заварить?
Троль ты помоему.
После такой сборки, которой я обучил агрегатчика, он стал и дальше ее применять в своей работе. Сказывал мне, что редуктора так собранные ходят в два раза дольше,
вездеход не предназначен для эксплуатации по трассе на высоких скоростях.
Ну ну.
Дааа, слов нет. ispitatel, ты реально в это веришь и так же думаешь? (про редуктора)
Отредактировано Алексей 37 (Сегодня 19:35:52)
Просто слышу об этом уже от других - почему то все довольны.
Тоже используем фиксатор, только синий. Его потом немного горелочкой погрел и открутил. На иномарках почти все на легком фиксаторе. Красный хрен потом чем отдерешь. Про редуктора жесть.
Как откручивать твой агрегатчик будет? Или сразу редуктор на помойку? Может все заварить?
А НАФИГА их откручивать??? Они у нас сами от нагрузок откручиваются! Только и успевай вытащить, чтоб бугельные гайки на месте хоть как остались! А вы хоть редуктор когда-нибудь видели? Для вас проблема открутить бугельн гайку??? для меня нет! Достаточно бугельн болты открутить, и гайка вместе с бугелем и отпадет! Кстати, некоторые у нас при сборке бугельн гайки прихватывают сваркой в трех местах, говорят, только так ходит.
Отредактировано ispitatel (2014-01-21 21:01:47)
Тоже используем фиксатор, только синий. Его потом немного горелочкой погрел и открутил. На иномарках почти все на легком фиксаторе. Красный хрен потом чем отдерешь. Про редуктора жесть.
Почему жесть? Фиксация бугельных гаек в камазовских редукторах - это самое больное и нагруженное место. Попробуй побуксовать с 32т на влажном вспаханном поле, а потом вытащи редуктора и попробуй как плотно они там сидят. После десятка таких буксовок - большая удача, что гайки вообще останутся в бугелях.
А вы хоть редуктор когда-нибудь видели
Нее. Ни разу!
Почему жесть? Фиксация бугельных гаек в камазовских редукторах - это самое больное и нагруженное место. Попробуй побуксовать с 32т на влажном вспаханном поле, а потом вытащи редуктора и попробуй как плотно они там сидят. После десятка таких буксовок - большая удача, что гайки вообще останутся в бугелях.
Знаете, 32 тонны это конечно много. Но у нас в крае это ни о чем. Свеклу мы тоже возим, но как-бы поболя(намного больше). И что вы делаете на камазе на влажном ВСПАХАННОМ ПОЛЕ? Там на кировце с прицепом не проехать. И такие проблемы обычно у наездников только бывают. Может уже хватит ......
Вот ты и попад УЧИТЕЛЬ.
Отредактировано Tolyan38 (Сегодня 02:36:17)
что такое "попад"(?)спросил на всякий случай у меня же нет такого камаза,а на иномарках стоит на всех и с ABS,и с EBS.И учительствовать, совсем не собрался.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил