камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 301 страница 330 из 952

301

Пан написал(а):

Я металлическое кольцо развальцовывал сзади немного,когда оно на трубку не налазило.

Вот и у меня с именно с ним была проблема.

Про зажигалку не знал,спасибо учту.

302

еше хотел уточнить про влагоотделитель как его устанавливать компресор-влагоотделитель-рдв-пневмобалон,или компр-рдв-влагоотдел-пневмобалон,,,,,,,влагоотделитель без регулятора с ребристой трубкой

303

Компрессор - ВМО - разгрузка - клапана - далее...

304

Подскажите пожалуйста! камаз 53212. на ручнике нормально качает, после снятия с ручника компрессор работает, но давление не поднимается (после стравливания воздуха). если стравить воздух до 2, то начинает оч медленно качать. проблема банальна? утечки воздуха и малая производительность компрессора? или может быть другая причина? машина простояла 6 месяцев без движения, воздух вообще не качала, кое что отогрел, поменял тройной защитный, воздух появился, но вот с такой проблемой

305

Игнат
Тройной клапан здесь не при чем,за 3 и 4 контур отвечает двойной.
Заглушите машину,снимите ее с ручника и слушайте снизу - мож энергач пропускает,мож где трубка/шланг прохудились. Мож ускорительный клапан заело.

Смотреть и слушать надо.

306

шипит один из энергачей, может быть и из за него... ускорительный подает и сбрасывает воздух как надо. тройной точно был забит: со старым клапаном качал все контура кроме 1го и 2го. раньше у меня  был еврик, в нем все шипело, но компрессор с легкостью компенсировал. энергач стоит как самолет, будет обидно, если после его замены проблема останется

307

Игнат написал(а):

энергач стоит как самолет,

Разве 1600 рублей для тебя это дорого?
Я здесь покупал
http://avtoopt.com/catalog/privod_tormo … _gmoskvaaa

308

Игнат написал(а):

шипит один из энергачей, может быть и из за него...

Ну вот Вы и ответили на свой вопрос.

Игнат написал(а):

тройной точно был забит: со старым клапаном качал все контура кроме 1го и 2го.

Так и есть - тройной клапан,это контура 1,2 и аварийное растормаживание.

Кстати,неисправные энергачи при снятии с ручника очень часто вытравляют воздух ч-з ГТК.

309

вот за последнее спасибо! завтра проверю!

310

FaktorNN написал(а):

Выручайте коллеги.

Обе стрелки отвечают за тормоза: одна за переднюю осю, другая- задние две (телега) , для начала залей спирт в "алкаш"...а греть, думаю, надо разгрузку и тройной защитный клапан

Ответ на пост 315.

311

FaktorNN написал(а):

грел все что можно, но там совсем не качал воздух, рд срабатывал

то обычно трубка с алкаша на ресивер перемерзает или вход в ресивер льдом закупоривает отогревать эту трубку нужно

Ответ на пост 315.

312

уфф, всю тему прочитал. Подскажите, где установлен тройной защитный клапан на камазе 55111 (1990 г.в.), а то я  так все переберу )))

313

с права по ходу движения за акумуляторным ящиком на раме с внутренней стороны.из него отходит 4 трубки по моему.с трех рессиверов с него идет трубка.

314

FaktorNN
Тройной защитный клапан:
http://www.tehpomosh55.ru/images/1092460381.jpg
Двойной защитный клапан:
http://www.ukr-prom.com/img/alboms/6992009-09-2753849589.jpg
Как правило,они сблокированы.

315

FaktorNN задал вопрос в теме "Тормоза кончились":
"Выручайте коллеги. Сегодня утром 12 градусов мороза было (это после оттепели то). Завелся хорошо, но вот воздух где то схватился. Вообщем по манометру в кабине верхний контур накачивает, а нижний как был на 2 атм, так и остался. Отогрел ГТК, тормозит вроде, и поехал работать. На объекте весь день не пользовался тормозами, и в нижнем контуре на приборной панели воздух вырос до 4 Атм. Закончил работать, поехал домой. Соответственно по пути после некоторых торможенией воздух из нижнего контура (на приборке) почти весь вышел, и тормозить пришлось только ручником :)
Доехал без приключений (благо рядом), припарковался и услышал хлопок.. и воздух стал стремительно покидать верхний контур. Поднял кузов - все ясно, вылетел шланг с блокировки диф-ов. Сделал.
Суть моей темы такова. Не знаю, что конкретно нужно греть при условии, что один контур качает, другой нет (в моем случае верхний качает, нижний нет). Простите за белиберду про верхний и нижний контур :) Я знаю, что их 4, но по манометру только отображается два значения (верх и низ), заодно может подскажите какой за что отвечает. (нижний похоже за тормоза :) ).
С неделю назад, после недельной стоянки я с 6-ти до часу дня плясал вокруг камаза с факелом, грел все что можно, но там совсем не качал воздух, рд срабатывал. Потом вроде на холостых стал немного качать, но при добавлении газку - срабатывал. Тогда принял такое решение: завернул регулировку РД на всю, и при 8 Атм что то пробило и закачало как надо.
Вот такой опус, вообщем друзья учите, я хороший ученик :)"

Вопрос и ответы на него (см. выше) перенесены. Тема закрыта и удалена.

316

Спасибо друзья, теперь стало все понятно, буду разбираться сегодня (хотя чет комп погоду показывает -28  %-) )

317

FaktorNN написал(а):

Подскажите, где установлен тройной защитный клапан на камазе 55111 (1990 г.в.), а то я  так все переберу )))

На фото обвел стрелкой.
http://s2.uploads.ru/t/T67Wy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bJSKH.jpg

318

Спасибо за подсказки по местуположению клапана. Вот греть то его страшно, масло с гидравлики на него накапало... как бы беду не натворить

319

Вот тока не догоняю,почему на верхнем фото в паре с тройным,вместо двойного,одинарный установлен.

320

Может его снять и дома, в тепле перебрать? Только ремкомплект сейчас не купить, выходной у магазина :-(

321

FaktorNN
Найди пожрукав,воткни в глушитель и вперёд

322

LITICH написал(а):

FaktorNN
Найди пожрукав,воткни в глушитель и вперёд

Ну такой рукав найте, это не гайку на десять )))) А так спасибо за совет, по возможности обзаведусь :-)

323

Магазин на трассе у весов всегда работает

324

Я сейчас без колес, далековато

325

FaktorNN
Какого года машина(новые отличаются от старых,в частности четырехконтурным клапаном)?
Также вопрос:машина была с включенной МОБ при хлопке? Хотя одно к другому отношения не имеет - верхняя стрелка манометра,это контур 1(передняя ось),нижняя,контур 2(тележка). За блокировку и прочие вспомогательные системы отвечает контур 4.
Впрос еще:компрессор масло не гонит? Просто в посте написано про глюки в разгрузке и защитном клапане. Как правило,если какую либо пневматику начало прихватывать,то она уже на подходе.
Если разгрузка часто чхает,то пробка от нее,до защитных клапанов. В Вашем случае,склонен к тому,что пробка именно перед защитными клапанами.

Поподробней пожалуйста опишите ситуацию. Если можно.

326

FaktorNN написал(а):

Может его снять и дома, в тепле перебрать

Во, самое дело! А еще лучше всю машину в тепло и ревизию пневмосистеме.

327

Пан
Шланг слетел при выключенном Мод (я просто давление за день до этого увеличил до 8,5)
Камаз 55111 90 г.в.
Компрессол масло не гонит, в рессиверах немного собирается влага, выпускаю всегда.
Пишите, через 20 минут вернусь, прочитаю и напишу, что получилось

328

FaktorNN написал(а):

Шланг слетел при выключенном Мод (я просто давление за день до этого увеличил до 8,5)

Тем более не вижу связи. А слетел то откуда,с выключателя?
Давление,не скажу,что большое - обычно 8 очков у всех.
Если по описанию,то похоже,что кто то химию с системой наводил на свой лад.

329

Пан написал(а):

Вот тока не догоняю,почему на верхнем фото в паре с тройным,вместо двойного,одинарный установлен.

Так это фото как раз рамы 5511,там нет двойного клапана,так как нет выводов на прицеп.А стоит одинарный защитный.

Вот схема Пан,сам можешь посмотреть.
http://s2.uploads.ru/t/3mbAv.jpg

330

Тады понятно,хотя схемка старенькая.