Я металлическое кольцо развальцовывал сзади немного,когда оно на трубку не налазило.
Вот и у меня с именно с ним была проблема.
Про зажигалку не знал,спасибо учту.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
Я металлическое кольцо развальцовывал сзади немного,когда оно на трубку не налазило.
Вот и у меня с именно с ним была проблема.
Про зажигалку не знал,спасибо учту.
еше хотел уточнить про влагоотделитель как его устанавливать компресор-влагоотделитель-рдв-пневмобалон,или компр-рдв-влагоотдел-пневмобалон,,,,,,,влагоотделитель без регулятора с ребристой трубкой
Компрессор - ВМО - разгрузка - клапана - далее...
Подскажите пожалуйста! камаз 53212. на ручнике нормально качает, после снятия с ручника компрессор работает, но давление не поднимается (после стравливания воздуха). если стравить воздух до 2, то начинает оч медленно качать. проблема банальна? утечки воздуха и малая производительность компрессора? или может быть другая причина? машина простояла 6 месяцев без движения, воздух вообще не качала, кое что отогрел, поменял тройной защитный, воздух появился, но вот с такой проблемой
Игнат
Тройной клапан здесь не при чем,за 3 и 4 контур отвечает двойной.
Заглушите машину,снимите ее с ручника и слушайте снизу - мож энергач пропускает,мож где трубка/шланг прохудились. Мож ускорительный клапан заело.
Смотреть и слушать надо.
шипит один из энергачей, может быть и из за него... ускорительный подает и сбрасывает воздух как надо. тройной точно был забит: со старым клапаном качал все контура кроме 1го и 2го. раньше у меня был еврик, в нем все шипело, но компрессор с легкостью компенсировал. энергач стоит как самолет, будет обидно, если после его замены проблема останется
энергач стоит как самолет,
Разве 1600 рублей для тебя это дорого?
Я здесь покупал
http://avtoopt.com/catalog/privod_tormo … _gmoskvaaa
шипит один из энергачей, может быть и из за него...
Ну вот Вы и ответили на свой вопрос.
тройной точно был забит: со старым клапаном качал все контура кроме 1го и 2го.
Так и есть - тройной клапан,это контура 1,2 и аварийное растормаживание.
Кстати,неисправные энергачи при снятии с ручника очень часто вытравляют воздух ч-з ГТК.
вот за последнее спасибо! завтра проверю!
Выручайте коллеги.
Обе стрелки отвечают за тормоза: одна за переднюю осю, другая- задние две (телега) , для начала залей спирт в "алкаш"...а греть, думаю, надо разгрузку и тройной защитный клапан
Ответ на пост 315.
грел все что можно, но там совсем не качал воздух, рд срабатывал
то обычно трубка с алкаша на ресивер перемерзает или вход в ресивер льдом закупоривает отогревать эту трубку нужно
Ответ на пост 315.
уфф, всю тему прочитал. Подскажите, где установлен тройной защитный клапан на камазе 55111 (1990 г.в.), а то я так все переберу )))
с права по ходу движения за акумуляторным ящиком на раме с внутренней стороны.из него отходит 4 трубки по моему.с трех рессиверов с него идет трубка.
FaktorNN
Тройной защитный клапан:
Двойной защитный клапан:
Как правило,они сблокированы.
FaktorNN задал вопрос в теме "Тормоза кончились":
"Выручайте коллеги. Сегодня утром 12 градусов мороза было (это после оттепели то). Завелся хорошо, но вот воздух где то схватился. Вообщем по манометру в кабине верхний контур накачивает, а нижний как был на 2 атм, так и остался. Отогрел ГТК, тормозит вроде, и поехал работать. На объекте весь день не пользовался тормозами, и в нижнем контуре на приборной панели воздух вырос до 4 Атм. Закончил работать, поехал домой. Соответственно по пути после некоторых торможенией воздух из нижнего контура (на приборке) почти весь вышел, и тормозить пришлось только ручником
Доехал без приключений (благо рядом), припарковался и услышал хлопок.. и воздух стал стремительно покидать верхний контур. Поднял кузов - все ясно, вылетел шланг с блокировки диф-ов. Сделал.
Суть моей темы такова. Не знаю, что конкретно нужно греть при условии, что один контур качает, другой нет (в моем случае верхний качает, нижний нет). Простите за белиберду про верхний и нижний контур Я знаю, что их 4, но по манометру только отображается два значения (верх и низ), заодно может подскажите какой за что отвечает. (нижний похоже за тормоза ).
С неделю назад, после недельной стоянки я с 6-ти до часу дня плясал вокруг камаза с факелом, грел все что можно, но там совсем не качал воздух, рд срабатывал. Потом вроде на холостых стал немного качать, но при добавлении газку - срабатывал. Тогда принял такое решение: завернул регулировку РД на всю, и при 8 Атм что то пробило и закачало как надо.
Вот такой опус, вообщем друзья учите, я хороший ученик "
Вопрос и ответы на него (см. выше) перенесены. Тема закрыта и удалена.
Спасибо друзья, теперь стало все понятно, буду разбираться сегодня (хотя чет комп погоду показывает -28 )
Спасибо за подсказки по местуположению клапана. Вот греть то его страшно, масло с гидравлики на него накапало... как бы беду не натворить
Вот тока не догоняю,почему на верхнем фото в паре с тройным,вместо двойного,одинарный установлен.
Может его снять и дома, в тепле перебрать? Только ремкомплект сейчас не купить, выходной у магазина
FaktorNN
Найди пожрукав,воткни в глушитель и вперёд
FaktorNN
Найди пожрукав,воткни в глушитель и вперёд
Ну такой рукав найте, это не гайку на десять )))) А так спасибо за совет, по возможности обзаведусь
Магазин на трассе у весов всегда работает
Я сейчас без колес, далековато
FaktorNN
Какого года машина(новые отличаются от старых,в частности четырехконтурным клапаном)?
Также вопрос:машина была с включенной МОБ при хлопке? Хотя одно к другому отношения не имеет - верхняя стрелка манометра,это контур 1(передняя ось),нижняя,контур 2(тележка). За блокировку и прочие вспомогательные системы отвечает контур 4.
Впрос еще:компрессор масло не гонит? Просто в посте написано про глюки в разгрузке и защитном клапане. Как правило,если какую либо пневматику начало прихватывать,то она уже на подходе.
Если разгрузка часто чхает,то пробка от нее,до защитных клапанов. В Вашем случае,склонен к тому,что пробка именно перед защитными клапанами.
Поподробней пожалуйста опишите ситуацию. Если можно.
Может его снять и дома, в тепле перебрать
Во, самое дело! А еще лучше всю машину в тепло и ревизию пневмосистеме.
Пан
Шланг слетел при выключенном Мод (я просто давление за день до этого увеличил до 8,5)
Камаз 55111 90 г.в.
Компрессол масло не гонит, в рессиверах немного собирается влага, выпускаю всегда.
Пишите, через 20 минут вернусь, прочитаю и напишу, что получилось
Шланг слетел при выключенном Мод (я просто давление за день до этого увеличил до 8,5)
Тем более не вижу связи. А слетел то откуда,с выключателя?
Давление,не скажу,что большое - обычно 8 очков у всех.
Если по описанию,то похоже,что кто то химию с системой наводил на свой лад.
Тады понятно,хотя схемка старенькая.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )