камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 331 страница 360 из 952

331

Станислав 1986.
Только двойной клапан не идет на прицеп,он идет на контура 3 и 4. А уж от контура 3,ч-з одинарный защитный идет на ресивер для прицепа.

332

Пан.Я в свое время уже задавал такой вопрос на разных форумах,почему на 5320 стоит двойной защитный а на 5410 его нет.
Хотя система должна быть одинакова,так же и с 4310,там есть выводы на прицеп а двойного клапана тоже нет.

Но мне никто внятного ответа не дал на него.

http://s2.uploads.ru/t/VDRze.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iUnHR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ycChY.jpg

333

У меня ,если начинае часто чихать РД, прихватывает тройники за рессиверами до тройного защитного клапана.Факелок-и фпиред.

334

На 4310,да,система отличается и схемой и отсутствием аварийного растормаживания(стоят два двухмагистральных клапана).

335

Коллеги, завелся, не как летом, но все же. Давление появилось секунд через 5-6 (я уж хотел глушить), оборотов не давал.
Опять верхний контур качает, нижний нет. Погрел как и сказали клапан тройной защиты. И услышал, как затарахтел компрессор :-) Радости небыло придела :-)
Через пол часа выезжать собираюсь, пока заглушил.
Только вот КАЖДОЕ утро приходится перед выездом греть ГТК, педаль не прожимается, пока не погреешь. Чувствую в зиму новый надо покупать... Бывает и в процессе работы, если постоишь часок, то может прихватить...

336

FaktorNN написал(а):

Только вот КАЖДОЕ утро приходится перед выездом греть ГТК, педаль не прожимается,

Скорее всего это не ГТК(кран не капризный),а именно педаль закисла и влага на ее оси замерзает. Болячка такая на старых КамАЗах,где педали"лапы". Свои в соляре отмачивал и разрабатывал,потом нигролом сдабривал. До сих пор работают.

Клапана переберите,или купите новые. По системе пробежитесь,на предмет нештатного подключения. Спирт сейчас не поможет,т.к. его лить нужно заблаговременно,при плюсовой темпреатуре. В идеале,стравив вместе с конденсатом весь воздух из контуров.

337

Так конденсат в системе а попросту вода,может компрессор масло гонит а может грязь где то стоит в трубках.

Ну а лечение одно,ставить Алкаша(такого как на фото) и сливать каждую смену конденсат из ресиверов.
http://s2.uploads.ru/t/aSPep.jpg

338

Станислав 1986. написал(а):

Так конденсат в системе а попросту вода,может компрессор масло гонит а может грязь где то стоит в трубках.

Ну а лечение одно,ставить Алкаша(такого как на фото) и сливать каждую смену конденсат из ресиверов.

Такой и установлен, только вот спросить чего хотел. Там на алкаше крантик, верхнее положение и нижнее (нажимаешь и поворачиваешь на 90 градусов), для чего это и как должно в рабочем положении?

339

Станислав 1986. написал(а):

сливать каждую смену конденсат из ресиверов.

Стас,это очень редко. Два-три раза в неделю,как минимум.

Алкаш не панацея,нужно ибавится от причины,а он уже будет поддерживать работоспособность.

340

FaktorNN
Верхнее положение - зима
нижнее - лето.

341

Пан написал(а):

FaktorNN
Верхнее положение - зима
нижнее - лето.

О как, а я значит сейчас на летнем варианте две смены отработал )_)))

342

FaktorNN
Да,кстати,когда алкоголик установлен на зимний лад,в нем должен быть спирт.

343

Пан написал(а):

FaktorNN
Да,кстати,когда алкоголик установлен на зимний лад,в нем должен быть спирт.

там сейчас антифриз (радиаторный)

344

FaktorNN написал(а):

там сейчас антифриз (радиаторный)

И чего он даст?!?!

345

Пан написал(а):

И чего он даст?!?!

Пан, что было, то и плеснул. спирт сейчас нигде не купиш, в аптеках заботятся о нации, шкалики больше не продают :-)
Куплю наверно специальный, для пневмосистем, но его пока в магазе нет, должны завезти на днях

346

Пан написал(а):

И чего он даст?

Как чего - ту самую воду, с которой FaktorNN в данный момент борется. А также от него резинки могут раскисать. Антифриз в тормозную пневмосистему специальный должен заливаться, а не для охлаждения который.

347

Пан написал(а):

Скорее всего это не ГТК(кран не капризный),а именно педаль закисла и влага на ее оси замерзает. Болячка такая на старых КамАЗах,где педали"лапы". Свои в соляре отмачивал и разрабатывал,потом нигролом сдабривал. До сих пор работают

.

Это он, 100 %, бывает  оттормозишься, а клапан назад не вертается, травит воздух и стопы горят. Погреешь и все нормально.

348

FaktorNN написал(а):

Это он, 100 %,

Значит в переборку. А лучше на замену.
В организации я пневматикой занимался,а стал сам работать,редко этим промышлял - чаще новые краны покупаю. Отхожу от дел потихоньку.

349

К осени заменю, сейчас средств ещё не заработал. а летом и этот походит

350

а ты в аптеке попроси раствор антисептический, чтобы инъекции ставить. и будет тебе счастье в виде спирта. я всегда так делаю когда спирт заканчивается в камазе

351

подскажите по проблеме, люди добрые. С клапана управления тормозными механизмами прицепа  с двухпроводным приводом травит снизу через выпускное окно воздух. Клапан разобрал, все нормально. в чем может быть причина?

352

batura
В хреновых резинках дело. А вообще,клапан достаточно капризный,хотя лечится.

353

резинки вроде все нормальные

354

batura написал(а):

резинки вроде все нормальные

В смысле резиновые?
На самом деле кран с кучей следящих устройств,там РТИ должны быть не "вроде нормальные",а хорошие.

355

Пан написал(а):

там РТИ должны быть не "вроде нормальные",а хорошие.

Да бывает что сам корпус уже с выработкой или на нижнем клапане на тот что одевается снизу мембрана с гайкой выработка или износ самого отверстия в нижней крышке.

356

Пан написал(а):

И чего он даст?!?!

А даст тот же эффект что и спирт, не даст влаге (воде) замерзнуть, а превращает её в разведенный тосол. Но все же лучше антифриз для тормозов. хотя и этот сойдет.

357

Станислав 1986. написал(а):

Да бывает что сам корпус уже с выработкой или на нижнем клапане на тот что одевается снизу мембрана с гайкой выработка или износ самого отверстия в нижней крышке.

Я тоже пришел к мнению, что все тормозные краны и защитные клапана не ремонтировать а заменять. Если есть износ РТИ то и мембраны и клапана ходят не по своим местам вышаркивая различные эллипсы и нашаркивая риски. На вид невидно но и после переборки поработает день неделю другую и вновь результат тоже - замена.

358

ах вот еще что, там есть еще регулировочный винт, на сколько он должен быть закручен, или откручен?

359

Коллеги, я вернулся, в смысле отработал. Шесть машинок снегу отвез и снег кончился :-)
Обнаружил сегодня перед выездом, что в кабине что то шипит, поднял пассажирский коврик и нашел источник шипения. Это две трубки на ручник (хомуты древние, шланги обжатые), попытался подтянуть - сорвал. Благо, что новые хомуты вчера купил про запал, поменял, затянул, не шипит. По приезду пошел из рессиверов конденсат травить, стравил (немного было) и прислушался. Шипит трубка тонкая, которая проходит рядом с ГТК в сторону кабины (пошевелишь - перестает шипеть, потом буду разбираться).  И шипит энергач у правого колеса среднего моста.
С трубками все понятно, выявить и заменить или подтянуть. А вот с энергачем что делать? Они ремонтируются? Или новые надо? Просто тут на форуме слышал, что стОят как сбитый боинг :-)

360

batura написал(а):

там есть еще регулировочный винт, на сколько он должен быть закручен, или откручен?

Насколько он должен быть закручен это не регламентируется не в одной книге по ремонту.
Там нужна регулировка на стенде.

Если сумеешь собрать подобный стенд у себя то я буду рад.

http://s3.uploads.ru/t/1vMNl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QNYyT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OTdJi.jpg