Станислав 1986.
Только двойной клапан не идет на прицеп,он идет на контура 3 и 4. А уж от контура 3,ч-з одинарный защитный идет на ресивер для прицепа.
Про воздух )
Сообщений 331 страница 360 из 952
Поделиться3312013-03-03 10:42:56
Поделиться3332013-03-03 10:54:56
У меня ,если начинае часто чихать РД, прихватывает тройники за рессиверами до тройного защитного клапана.Факелок-и фпиред.
Поделиться3342013-03-03 10:57:12
На 4310,да,система отличается и схемой и отсутствием аварийного растормаживания(стоят два двухмагистральных клапана).
Поделиться3352013-03-03 11:25:58
Коллеги, завелся, не как летом, но все же. Давление появилось секунд через 5-6 (я уж хотел глушить), оборотов не давал.
Опять верхний контур качает, нижний нет. Погрел как и сказали клапан тройной защиты. И услышал, как затарахтел компрессор Радости небыло придела
Через пол часа выезжать собираюсь, пока заглушил.
Только вот КАЖДОЕ утро приходится перед выездом греть ГТК, педаль не прожимается, пока не погреешь. Чувствую в зиму новый надо покупать... Бывает и в процессе работы, если постоишь часок, то может прихватить...
Поделиться3362013-03-03 11:40:34
Только вот КАЖДОЕ утро приходится перед выездом греть ГТК, педаль не прожимается,
Скорее всего это не ГТК(кран не капризный),а именно педаль закисла и влага на ее оси замерзает. Болячка такая на старых КамАЗах,где педали"лапы". Свои в соляре отмачивал и разрабатывал,потом нигролом сдабривал. До сих пор работают.
Клапана переберите,или купите новые. По системе пробежитесь,на предмет нештатного подключения. Спирт сейчас не поможет,т.к. его лить нужно заблаговременно,при плюсовой темпреатуре. В идеале,стравив вместе с конденсатом весь воздух из контуров.
Поделиться3382013-03-03 11:48:06
Так конденсат в системе а попросту вода,может компрессор масло гонит а может грязь где то стоит в трубках.
Ну а лечение одно,ставить Алкаша(такого как на фото) и сливать каждую смену конденсат из ресиверов.
Такой и установлен, только вот спросить чего хотел. Там на алкаше крантик, верхнее положение и нижнее (нажимаешь и поворачиваешь на 90 градусов), для чего это и как должно в рабочем положении?
Поделиться3392013-03-03 11:48:18
сливать каждую смену конденсат из ресиверов.
Стас,это очень редко. Два-три раза в неделю,как минимум.
Алкаш не панацея,нужно ибавится от причины,а он уже будет поддерживать работоспособность.
Поделиться3402013-03-03 11:49:13
FaktorNN
Верхнее положение - зима
нижнее - лето.
Поделиться3412013-03-03 11:50:09
FaktorNN
Верхнее положение - зима
нижнее - лето.
О как, а я значит сейчас на летнем варианте две смены отработал )_)))
Поделиться3422013-03-03 11:52:46
FaktorNN
Да,кстати,когда алкоголик установлен на зимний лад,в нем должен быть спирт.
Поделиться3432013-03-03 12:04:20
FaktorNN
Да,кстати,когда алкоголик установлен на зимний лад,в нем должен быть спирт.
там сейчас антифриз (радиаторный)
Поделиться3442013-03-03 12:08:25
там сейчас антифриз (радиаторный)
И чего он даст?!?!
Поделиться3452013-03-03 12:11:07
И чего он даст?!?!
Пан, что было, то и плеснул. спирт сейчас нигде не купиш, в аптеках заботятся о нации, шкалики больше не продают
Куплю наверно специальный, для пневмосистем, но его пока в магазе нет, должны завезти на днях
Поделиться3462013-03-03 12:13:28
И чего он даст?
Как чего - ту самую воду, с которой FaktorNN в данный момент борется. А также от него резинки могут раскисать. Антифриз в тормозную пневмосистему специальный должен заливаться, а не для охлаждения который.
Поделиться3472013-03-03 12:14:23
Скорее всего это не ГТК(кран не капризный),а именно педаль закисла и влага на ее оси замерзает. Болячка такая на старых КамАЗах,где педали"лапы". Свои в соляре отмачивал и разрабатывал,потом нигролом сдабривал. До сих пор работают
.
Это он, 100 %, бывает оттормозишься, а клапан назад не вертается, травит воздух и стопы горят. Погреешь и все нормально.
Поделиться3482013-03-03 12:18:25
Это он, 100 %,
Значит в переборку. А лучше на замену.
В организации я пневматикой занимался,а стал сам работать,редко этим промышлял - чаще новые краны покупаю. Отхожу от дел потихоньку.
Поделиться3492013-03-03 13:57:26
К осени заменю, сейчас средств ещё не заработал. а летом и этот походит
Поделиться3502013-03-03 14:18:21
а ты в аптеке попроси раствор антисептический, чтобы инъекции ставить. и будет тебе счастье в виде спирта. я всегда так делаю когда спирт заканчивается в камазе
Поделиться3512013-03-03 14:22:23
подскажите по проблеме, люди добрые. С клапана управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом травит снизу через выпускное окно воздух. Клапан разобрал, все нормально. в чем может быть причина?
Поделиться3522013-03-03 14:35:59
batura
В хреновых резинках дело. А вообще,клапан достаточно капризный,хотя лечится.
Поделиться3532013-03-03 14:54:17
резинки вроде все нормальные
Поделиться3542013-03-03 15:00:03
резинки вроде все нормальные
В смысле резиновые?
На самом деле кран с кучей следящих устройств,там РТИ должны быть не "вроде нормальные",а хорошие.
Поделиться3552013-03-03 15:05:49
там РТИ должны быть не "вроде нормальные",а хорошие.
Да бывает что сам корпус уже с выработкой или на нижнем клапане на тот что одевается снизу мембрана с гайкой выработка или износ самого отверстия в нижней крышке.
Поделиться3562013-03-03 16:11:25
И чего он даст?!?!
А даст тот же эффект что и спирт, не даст влаге (воде) замерзнуть, а превращает её в разведенный тосол. Но все же лучше антифриз для тормозов. хотя и этот сойдет.
Поделиться3572013-03-03 16:17:51
Да бывает что сам корпус уже с выработкой или на нижнем клапане на тот что одевается снизу мембрана с гайкой выработка или износ самого отверстия в нижней крышке.
Я тоже пришел к мнению, что все тормозные краны и защитные клапана не ремонтировать а заменять. Если есть износ РТИ то и мембраны и клапана ходят не по своим местам вышаркивая различные эллипсы и нашаркивая риски. На вид невидно но и после переборки поработает день неделю другую и вновь результат тоже - замена.
Поделиться3582013-03-03 18:06:25
ах вот еще что, там есть еще регулировочный винт, на сколько он должен быть закручен, или откручен?
Поделиться3592013-03-03 18:16:05
Коллеги, я вернулся, в смысле отработал. Шесть машинок снегу отвез и снег кончился
Обнаружил сегодня перед выездом, что в кабине что то шипит, поднял пассажирский коврик и нашел источник шипения. Это две трубки на ручник (хомуты древние, шланги обжатые), попытался подтянуть - сорвал. Благо, что новые хомуты вчера купил про запал, поменял, затянул, не шипит. По приезду пошел из рессиверов конденсат травить, стравил (немного было) и прислушался. Шипит трубка тонкая, которая проходит рядом с ГТК в сторону кабины (пошевелишь - перестает шипеть, потом буду разбираться). И шипит энергач у правого колеса среднего моста.
С трубками все понятно, выявить и заменить или подтянуть. А вот с энергачем что делать? Они ремонтируются? Или новые надо? Просто тут на форуме слышал, что стОят как сбитый боинг