а может металл?-он прочнее
А лучше всех это медь
Метал тоже потом закисает,при попытке отвернуть трубку,она срезается вместе со штуцером.
Пластик провисает по раме,надо доп/крепить,+факелом не погреешь.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
а может металл?-он прочнее
А лучше всех это медь
Метал тоже потом закисает,при попытке отвернуть трубку,она срезается вместе со штуцером.
Пластик провисает по раме,надо доп/крепить,+факелом не погреешь.
вот вот- я в думках.хочется по надёжнее.
Станислав 1986.
Медь тоже закисает,будь здоров. А факел,ну ты сам понимаешь,чей это разговор...
Медь тоже закисает,будь здоров.
Зато при установке можно гнуть трубки как надо+никогда не сгниет.
А можно взять на метраж медную трубку+ниппеля и собрать какую нужно по длине и конфигурации.
Попробуй,погни по раме - тоже на залом будут идти,единственное,что трескаться по шву не будут.
Хорошо Пан.
Медь,сталь и пластик это плохо.
Тогда какая альтернатива всему этому?
А где я хоть словом обмолвился,что плохо,особенно про пластик?
На морозе медь гнуть хорошо, налил воды, дал застыть и гни себе, никаких заломов, потом нагрел, выдул и ок.
ЗДРАСТВУЙТЕ по поводу трубок ничего не знаю у самого половина железа половина пластика факелом пару раз прожигал было дело . как то так у меня другой вопрос Хочу в место Разгрузки кАМАЗОВСКОЙ поставить АВАРИЙНЫЙ клапан от зила который работает по такому же принцыпу разгрузки А ТО меня достала родная разгрузка Давление до 6 -5 ки накачивает и потом травит постоянно через разгрузку . в се краны разбирал делал ревизию все в норме . ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ = ВОЗМОЖНО ЛИ В МЕСТО РОДНОЙ РАЗГРУЗКИ ПОСТАВИТЬ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН ОТ ЗИЛА НА РЕССИВЕР И НАСТРОИТЬ ЕГО НА 8 АТМОСВЕР БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ КАМАЗА ждем ваших советов
поставить АВАРИЙНЫЙ клапан от зила который работает по такому же принцыпу разгрузки
Если речь идет про такой клапан что на фото "пердун" то конечно можно поставить на первый ресивер после компрессора,только на нем резьба 3/4 а на ресивере другая,придется через штуцер ставить.
Только какой в этом смысл?Регулятор давления от Камаз перебирается элементарно,главное найти ключ на 50,я брал ступичный от какого то Уазика или газона,уже не помню.
Рем/комплекты на него есть в продаже свободно.
ТОЧНО такой пердун. с резьбой косяк точно я взял уголок . и заказал токаренку выточить переходничек. разгрузка у мя верх ногами стоит может из за этого разбухло тогда и еще много масла в выхлопе с компрессора . хотя стоит после меслоотделителя поможет ли ревиззия компрессора
А смысл чтоб потом в дальнейшем проблем с разгрузкой не было . сделал и забыл
ТОЧНО такой пердун. с резьбой косяк точно я взял уголок . и заказал токаренку выточить переходничек.
Мне и готовые штуцера попадались,обычно на том же Регуляторе Камазовском на выходе закручен такой штуцер а в него уже уголок латунный.
разгрузка у мя верх ногами стоит может из за
Это не играет роли никакой.
тогда и еще много масла в выхлопе с компрессора .
Вот это скорее всего и причина.что все кольца разбухли от масла.
поможет ли ревиззия компрессора
Поршневые кольца поменяешь на компрессоре или купишь Рем/комплект к нему,там все и кольца и поршни и вкладыши.
А смысл чтоб потом в дальнейшем проблем с разгрузкой не было . сделал и забыл
Если так рассуждать то можно и клапана защитные все выбросить.Потом убрать энергоаккумуляторы что бы не было проблем итд.
В результате получить полностью тормозную систему Зил-130.
Если так рассуждать то можно и клапана защитные все выбросить.Потом убрать энергоаккумуляторы что бы не было проблем итд.В результате получить полностью тормозную систему Зил-130.
Святая истина.
А пердун зимой,так задолбает,что любая неисправная разгрузка покажется эталоном качества.
Нужно устранить причину,а не бороться со следствием.
Это не играет роли никакой.
А как выплевывать масло и конденсат?
УСЕ понял погнал за ремкомплектом на компрессор . пасибо ребятки за наставления
А как выплевывать масло и конденсат?
Выплевывать он будет тогда его на себя,если вверх ногами стоит,но все равно при исправном состояние он в любом положение срабатывает.
Специально проверял,когда его перебирал.
Нужно устранить причину,а не бороться со следствием.
Золотые слова ПАН
УСЕ понял погнал за ремкомплектом на компрессор .
Я обычно покупал такой Рем/комплект как на фото+отдельно комплект прокладок на компрессор Камаз.
у мя вродо одно поршневой стоит или я ошибаюсь квадратный он значит ведь один поршень иль как . да да вот эта штучка меня убивает травит воздух и даже блокировку включить не могу она вроде от 6 атмосферос включаеться иль как
у мя вродо одно поршневой стоит или я ошибаюсь квадратный он значит ведь один поршень
Раз квадратный то значит он одноцилиндровый.
Суть в этом не меняется,к нему так же продают Рем/комплекты.
да да вот эта штучка меня убивает травит воздух и даже блокировку включить не могу она вроде от 6 атмосферос включаеться иль как
Так перебери ее,я же тебе написал еще вчера об этом или на худой конец отверни нижнею крышку и почисти-промой латунный фильтр в нем.
Ну а давление сброса на ней 7,5-8 Атм а включения 6,5-7 Атм.Это смотря как ее настроишь верхним болтом.
да да вот эта штучка меня убивает травит воздух и даже блокировку включить не могу она вроде от 6 атмосферос включаеться иль как
Разгрузка (РВД) для этого и стоит что б травить воздух, если давление больше. Попробуй отрегулировать. Сейчас продаются влагомаслоотделители в сборе с РВД. И масло отделяют, и давление держат. Старый регулятор слишком геморный.
Разгрузка (РВД) для этого и стоит что б травить воздух, если давление больше.
Она четко срабатывает при 7,5-8 Атм.Слышен характерный хлопок и выкидывает масло и все что накопилось в нижней крышке.Далее уже компрессор работает в режиме холостого хода,воздух выходит в атмосферу через РДВ пока давление не понизиться до 6,5-7 Атм.
Сейчас продаются влагомаслоотделители в сборе с РВД. И масло отделяют, и давление держат.
Если цена не смущает то можно и его купить.
Если цена не смущает то можно и его купить.
Цена около трех, зато все проблемы даже зимой в прошлом.
Она четко срабатывает при 7,5-8 Атм.Слышен характерный хлопок и выкидывает масло и все что накопилось в нижней крышке.Далее уже компрессор работает в режиме холостого хода,воздух выходит в атмосферу через РДВ пока давление не понизиться до 6,5-7 Атм.
Разгрузка (РВД) для этого и стоит что б травить воздух, если давление больше.
ТАК В ТОМ И ДЕЛО ЧТО ОНА ТРАВИТ ПОСТОЯННО Я НАСТРАИВАЛ НА 8 АТМОСФЕР НОРМА ДНЯ 2 БЫЛО ПОТОМ ОПЯТЬ ТАЖЕ ШТУКА . ДО РАЗГРУЗКИ Я ЕЩЕ НЕ ДОБРАЛСЯ ТАК КАК ВЫХОДНОЙ СЕ СДЕЛАЛ . А ЗАВТРА НАЧНУ РАЗБИРАТЬ И ПЕРЕБЕРУ ЩАС Я С ВАМИ СОВЕТУЮСЬ НЕ РУГАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
Я такой имел ввиду.
Если осушитель думаю лучше импортный, но цена около 8 тыщ.
Отредактировано Алекс-др (2013-04-06 22:07:39)
Я такой имел ввиду.
Так все равно к нему придется Алкоголика ставить,иначе будет мерзнуть конденсат.
Станислав 1986.
У меня такие стояли и алкоголика по собственной инициативе устанавливал,но конденсата практически небыло. На ЕВРИКах такие шли без всяких алкоголиков и нормально все.
У меня такие стояли и алкоголика по собственной инициативе устанавливал,но конденсата практически небыло.
Спасибо.Не знал таких тонкостей.
Подскажите пожалуйста про тройной защитный клапан. как его правильно подсоединение на КамАЗе 4310. лучше всего фотографию конечно. но можно и на словах. на клапане есть обозначения с цифрами 21,22,23. какой выход куда должен идти. дело в том что на камазе не накачивается ни один контур. предполошаю, что клапан это был неправильно подключен. или может кто чертеж нарисует. в поиске совсем нет никакой информации.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )