камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 421 страница 450 из 952

421

Роман из Льгова написал(а):

а может металл?-он прочнее

А лучше всех это медь :cool:

Метал тоже потом закисает,при попытке отвернуть трубку,она срезается вместе со штуцером.
Пластик провисает по раме,надо доп/крепить,+факелом не погреешь.

422

вот вот- я в думках.хочется по надёжнее.

423

Станислав 1986.
Медь тоже закисает,будь здоров. А факел,ну ты сам понимаешь,чей это разговор...

424

Пан написал(а):

Медь тоже закисает,будь здоров.

Зато при установке можно гнуть трубки как надо+никогда не сгниет.

А можно взять на метраж медную трубку+ниппеля и собрать какую нужно по длине и конфигурации.

425

Попробуй,погни по раме - тоже на залом будут идти,единственное,что трескаться по шву не будут.

426

Хорошо Пан.
Медь,сталь и пластик это плохо.
Тогда какая альтернатива всему этому?

427

А где я хоть словом обмолвился,что плохо,особенно про пластик?

428

На морозе медь гнуть хорошо, налил воды, дал застыть и гни себе, никаких заломов, потом нагрел, выдул и ок.

429

ЗДРАСТВУЙТЕ по поводу трубок ничего не знаю у самого половина железа половина пластика факелом пару раз прожигал было дело . как то так у меня другой вопрос Хочу в место Разгрузки кАМАЗОВСКОЙ поставить АВАРИЙНЫЙ  клапан от зила который работает по такому же принцыпу  разгрузки  А ТО  меня достала родная разгрузка Давление до 6 -5 ки накачивает и потом травит постоянно через разгрузку . в се краны разбирал делал ревизию все в норме . ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ = ВОЗМОЖНО ЛИ В МЕСТО РОДНОЙ РАЗГРУЗКИ ПОСТАВИТЬ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН ОТ ЗИЛА НА РЕССИВЕР И НАСТРОИТЬ ЕГО НА 8 АТМОСВЕР БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ  ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ КАМАЗА   ждем ваших советов

430

костяшек написал(а):

поставить АВАРИЙНЫЙ  клапан от зила который работает по такому же принцыпу  разгрузки

Если речь идет про такой клапан что на фото "пердун" то конечно можно поставить на первый ресивер  после компрессора,только на нем резьба 3/4 а на ресивере другая,придется через штуцер ставить.

Только какой в этом смысл?Регулятор давления от Камаз перебирается элементарно,главное найти ключ на 50,я брал ступичный от какого то Уазика или газона,уже не помню.
Рем/комплекты на него есть в продаже свободно.
http://s3.uploads.ru/t/0nwWD.jpg

431

костяшек написал(а):

Давление до 6 -5 ки накачивает и потом травит постоянно через разгрузку .

Ну а травит потому что вот это кольцо в РДВ обвел красным либо разбухло либо уже не держит.
http://s2.uploads.ru/t/IKk6J.gif

432

ТОЧНО  такой пердун. с резьбой косяк точно я взял уголок . и заказал токаренку выточить переходничек. разгрузка у мя верх ногами стоит может из за этого разбухло тогда и еще много масла в выхлопе с компрессора . хотя стоит после меслоотделителя поможет ли ревиззия компрессора

433

А смысл чтоб потом в дальнейшем проблем с разгрузкой не было :cool:  . сделал и забыл  :idea:

434

костяшек написал(а):

ТОЧНО  такой пердун. с резьбой косяк точно я взял уголок . и заказал токаренку выточить переходничек.

Мне и готовые штуцера попадались,обычно на том же Регуляторе Камазовском на выходе закручен такой штуцер а в него уже уголок латунный.

костяшек написал(а):

разгрузка у мя верх ногами стоит может из за

Это не играет роли никакой.

костяшек написал(а):

тогда и еще много масла в выхлопе с компрессора .

Вот это скорее всего и причина.что все кольца разбухли от масла.

костяшек написал(а):

поможет ли ревиззия компрессора

Поршневые кольца поменяешь на компрессоре или купишь Рем/комплект к нему,там все и кольца и поршни и вкладыши.

костяшек написал(а):

А смысл чтоб потом в дальнейшем проблем с разгрузкой не было :cool:  . сделал и забыл  :idea:

Если так рассуждать то можно и клапана защитные все выбросить.Потом убрать энергоаккумуляторы что бы не было проблем итд.
В результате получить полностью тормозную систему Зил-130.

435

Станислав 1986. написал(а):

Если так рассуждать то можно и клапана защитные все выбросить.Потом убрать энергоаккумуляторы что бы не было проблем итд.В результате получить полностью тормозную систему Зил-130.

Святая истина.
А пердун зимой,так задолбает,что любая неисправная разгрузка покажется эталоном качества.

Нужно устранить причину,а не бороться со следствием.

436

Станислав 1986. написал(а):

Это не играет роли никакой.

А как выплевывать масло и конденсат?

437

УСЕ понял погнал за ремкомплектом на компрессор . пасибо ребятки за наставления  :blush:

438

serg@i написал(а):

А как выплевывать масло и конденсат?

Выплевывать он будет тогда его на себя,если вверх ногами стоит,но все равно при исправном состояние он в любом положение срабатывает.
Специально проверял,когда его перебирал.

Пан написал(а):

Нужно устранить причину,а не бороться со следствием.

Золотые слова ПАН :flag:

костяшек написал(а):

УСЕ понял погнал за ремкомплектом на компрессор .

Я обычно покупал такой Рем/комплект как на фото+отдельно комплект прокладок на компрессор Камаз.
http://s2.uploads.ru/t/DnxNd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XV7U2.jpg

439

у мя вродо одно поршневой стоит или я ошибаюсь квадратный он значит ведь один поршень иль как  . да да вот эта штучка меня убивает травит воздух и даже блокировку включить не могу она вроде от 6 атмосферос включаеться иль как  :question:

440

костяшек написал(а):

у мя вродо одно поршневой стоит или я ошибаюсь квадратный он значит ведь один поршень

Раз квадратный то значит он одноцилиндровый.
Суть в этом не меняется,к нему так же продают Рем/комплекты.

костяшек написал(а):

да да вот эта штучка меня убивает травит воздух и даже блокировку включить не могу она вроде от 6 атмосферос включаеться иль как  :question:

Так перебери ее,я же тебе написал еще вчера об этом или на худой конец отверни нижнею крышку и почисти-промой латунный фильтр в нем.
Ну а давление сброса на ней 7,5-8 Атм а включения 6,5-7 Атм.Это смотря как ее настроишь верхним болтом.
http://s3.uploads.ru/t/jpxsy.jpg

441

костяшек написал(а):

да да вот эта штучка меня убивает травит воздух и даже блокировку включить не могу она вроде от 6 атмосферос включаеться иль как  :question:

Разгрузка (РВД) для этого и стоит что б травить воздух, если давление больше. Попробуй отрегулировать. Сейчас продаются  влагомаслоотделители в сборе с РВД. И масло отделяют, и давление держат. Старый регулятор слишком геморный.

442

Алекс-др написал(а):

Разгрузка (РВД) для этого и стоит что б травить воздух, если давление больше.

Она четко срабатывает при 7,5-8 Атм.Слышен характерный хлопок и выкидывает масло и все что накопилось в нижней крышке.Далее уже компрессор работает в режиме холостого хода,воздух выходит в атмосферу через РДВ пока давление не понизиться до 6,5-7 Атм.

Алекс-др написал(а):

Сейчас продаются  влагомаслоотделители в сборе с РВД. И масло отделяют, и давление держат.

Если цена не смущает то можно и его купить.

443

Станислав 1986. написал(а):

Если цена не смущает то можно и его купить.

Цена около трех, зато все проблемы даже зимой в прошлом.

444

Она четко срабатывает при 7,5-8 Атм.Слышен характерный хлопок и выкидывает масло и все что накопилось в нижней крышке.Далее уже компрессор работает в режиме холостого хода,воздух выходит в атмосферу через РДВ пока давление не понизиться до 6,5-7 Атм.

Разгрузка (РВД) для этого и стоит что б травить воздух, если давление больше.
ТАК В ТОМ И ДЕЛО ЧТО ОНА ТРАВИТ ПОСТОЯННО Я НАСТРАИВАЛ НА 8 АТМОСФЕР НОРМА ДНЯ 2 БЫЛО ПОТОМ ОПЯТЬ ТАЖЕ ШТУКА  . ДО РАЗГРУЗКИ Я ЕЩЕ НЕ ДОБРАЛСЯ ТАК КАК ВЫХОДНОЙ СЕ СДЕЛАЛ . А ЗАВТРА НАЧНУ РАЗБИРАТЬ И ПЕРЕБЕРУ ЩАС Я С ВАМИ СОВЕТУЮСЬ НЕ РУГАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА  :tomato:

445

Алекс-др написал(а):

Сейчас продаются  влагомаслоотделители в сборе с РВД.

Чего то и я запутался про какой влагомаслоотделитель идет речь.
Тот что с осушителем или со спиралью.
http://s3.uploads.ru/t/l18da.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yrbFZ.jpg

446

Станислав 1986. написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/yrbFZ.jpg

Я такой имел ввиду.

Станислав 1986. написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/l18da.jpg

Если осушитель думаю лучше импортный, но цена около 8 тыщ.

Отредактировано Алекс-др (2013-04-06 22:07:39)

447

Алекс-др написал(а):

Я такой имел ввиду.

Так все равно к нему придется Алкоголика ставить,иначе будет мерзнуть конденсат.

448

Станислав 1986.
У меня такие стояли и алкоголика по собственной инициативе устанавливал,но конденсата практически небыло. На ЕВРИКах такие шли без всяких алкоголиков и нормально все.

449

Пан написал(а):

У меня такие стояли и алкоголика по собственной инициативе устанавливал,но конденсата практически небыло.

Спасибо.Не знал таких тонкостей.

450

Подскажите пожалуйста про тройной защитный клапан. как его правильно подсоединение на КамАЗе 4310. лучше всего фотографию конечно. но можно и на словах. на клапане есть обозначения с цифрами 21,22,23. какой выход куда должен идти. дело в том что на камазе не накачивается ни  один контур. предполошаю, что клапан это был неправильно подключен. или может кто чертеж нарисует. в поиске совсем нет никакой информации.