камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 451 страница 480 из 952

451

Андрей написал(а):

Подскажите пожалуйста про тройной защитный клапан. как его правильно подсоединение на КамАЗе 4310. лучше всего фотографию конечно. но можно и на словах. на клапане есть обозначения с цифрами 21,22,23. какой выход куда должен идти. дело в том что на камазе не накачивается ни  один контур. предполошаю, что клапан это был неправильно подключен. или может кто чертеж нарисует. в поиске совсем нет никакой информации.

Ну во-первых нужно тему пересмотреть, обсуждения были. А подключение - в большее отв. по центру подается воздух, а остальные отв. без разницы.

452

еняли недавно этот клапан.При старом один контур больше 4 не накачивал.Поставили новый-вообще не качает.Попробовали рег винтами покрутить-один конту начал качать.Разобрали и ох----ли,клапаны внутри рваные, пружины не продавиш руками,все выкинули нахрен, пока так поездит.Найдем нормальный -поменяем.а штуцера-к центральному большому -от трех рессиверов,боковые -к рессиверам внутри рамы,маленькийцентральный-на кнопку растормаживания

453

Андрей написал(а):

Подскажите пожалуйста про тройной защитный клапан. как его правильно подсоединение на КамАЗе 4310. лучше всего фотографию конечно.

Фотография подключения его на 4310, у меня есть.

владимир1 написал(а):

штуцера-к центральному большому -от трех ресиверов,боковые -к ресиверам внутри рамы,маленький центральный-на кнопку растормаживания

Совершенно верно.

владимир1 написал(а):

.Попробовали рег винтами покрутить-один конту начал качать.

Хорошо когда они крутятся а то бывает так закисают что при попытки их отвернуть,ломает верхнею крышку на клапане.
Еще попадается два вида регулировочных винтов,под шлицевую отвертку и под внутренний шестигранник.

владимир1 написал(а):

Разобрали и ох----ли,клапаны внутри рваные, пружины не продавиш руками,все выкинули

Это такой попался тебе новый или ставил Б/У.
http://s3.uploads.ru/t/Uw5We.jpg

454

Станислав 1986. написал(а):

Совершенно верно.

Не совсем верно. На 4310 нет ресиверов внутри рамы, они по три по бокам. Справа конденсационный и третий контур, а слева первый и второй.

455

serg@i написал(а):

Не совсем верно. На 4310 нет ресиверов внутри рамы, они по три по бокам. Справа конденсационный и третий контур, а слева первый и второй.

да, на 4310 не совсем так.  я предполагаю что трубки во всей машине перепутаны. сейчас почти все поставил пластик, но не один контур не накачивается. просто пошагово может кто нибудь написать подключение 3 ного клапана на 4310. фотографии не знаю как выложить, может кто нибудь скажет что у меня не так. фото могу на почту выслать.

456

http://s3.uploads.ru/9uIT6.jpg
http://s2.uploads.ru/cargL.jpg
http://s3.uploads.ru/25jJY.jpg
http://s3.uploads.ru/h98fk.jpg
http://s3.uploads.ru/y4D1S.jpg
http://s2.uploads.ru/7rAmJ.jpg

457

на первом фото клапан, у меня воздух подходит к большому отверстию через уголок от компрессора через перепускной клапан. с противоположной стороны (отверстие №23, тройного клапана  воздух не выходит. если смотреть по каталогу, то клапан стоит наоборот. но ведь не факт, что в каталоге правильно. ручник кстати тоже не работает. клапанов уже несколько поменял, стоял новый, потом пробовал пустой ставить, потом другой новый купил. толку нет.

458

На фото третьем снизу- три рессивера снаружи рамы?Я что-то не наблюдаю на них подвода воздуха.Говоря по русски трубок маловато. 8-)

459

Андрей написал(а):

на первом фото клапан, у меня воздух подходит к большому отверстию через уголок от компрессора

Схему я тебе сейчас отсканил из Заводской Инструкции по эксплуатации Камаз-4310.

Подключай по ней Тройной клапан и не парся.
Просто по фото,фиг что разберешь,надо на самой машине смотреть какая и куда пошла трубка.
http://s2.uploads.ru/t/fksKL.jpg

460

на 3 фото снизу идет трубка на 1 верхний ресивер, от него снаружи идет трубка ко второму верхнему, а нижний идет от тройного клапана, но он не накачивается.

461

а схема кажется как раз такая. а то в книжке не такая, в нете тоже не смог найти. завтра попробую подсоединить. спасибо.

462

а вообще бывают такие схемы, как на иномарки. чтоб прям подходила к машине. или это не для россии?

463

Андрей написал(а):

а схема кажется как раз такая. а то в книжке не такая,

Я не знаю какой ты пользуешься книгой.
Схему брал из вот этой книги,да и в других книгах по 4310 она точно такая же.
http://s3.uploads.ru/t/3iz9u.jpg

464

и у вас все точно так же как по схеме? я сейчас смотрел, все равно не совсем такая. ну суть понятно. выходит все правильно подключено. в чем причина непонятно. нужно лесовоз искать. там кузова нет, можно проследить какие трубки куда идут.

465

Андрей написал(а):

я сейчас смотрел, все равно не совсем такая.

Я же написал ранее,что смотри по схеме куда пошел какой вывод от тройного защитного клапана и далее по трубкам,все правильно подключены?
Может быть где то ошибся выводом на каком то кране или ресивере.

Андрей написал(а):

можно проследить какие трубки куда идут.

Если конечно на этом лесовозе какой нибудь "кулибин" не переделал все по своему)))

Кстати у тебя какая книга по Камаз?

466

да на ресиверах ничего и не трогали, там родные. да вроде правильно. тройники по другому все стоят, но вроде как воздух идет так же как в схеме. завтра буду разбираться, а то соляра кончилась, кузов поднят, из за этого до бака не долезть.
книга на фото.

467

http://s2.uploads.ru/t/y8ubX.png
http://s2.uploads.ru/t/YnI0w.png

468

В твоей книге схема нового образца,стоят два двухмагистральных клапана,разводка воздуха идет маленько по другому.
Кстати такая книга у меня есть в эл/виде да и на форум я ее загружал
Литература для ТО и ремонта КамАЗ

469

и на машине у меня стоят два клапана двухмагистральных. а разводка больше похожа на твою схему. небось переходная модель какая нибудь.

470

А у тебя какого года выпуска машина?
Может есть фото самой машины?
Кстати компрессор у тебя стоит одно или двухцилиндровый?

471

фото завтра сделаю, сегодня уже темно. год 1989. компрессор двухцилиндровый.

472

Странно 1989 год и переходная система,очень удивительно.

473

ну не знаю. у меня стоит два клапана двухмагистральных. вроде с завода на вид. проще наверное все их отсоединение и заново по схеме собрать.

474

Андрей написал(а):

проще наверное все их отсоединение и заново по схеме собрать.

Раз ставишь кругом пластик,то проще наверное все переделать по схеме.
Кстати трубки покупал готовые или на метраж и потом сам их собирал.

475

Продают готовые комплекты пластиковых трубок и вроде стоят недорого,всего 750 рублей.
http://s2.uploads.ru/t/25m1H.jpg

476

я уже купил комплект. 580р. если нужно скину в личку, где купил. Ну естественно половина надо переделать, но дополнительно ничего не покупал. метражом дороже получается.

477

Андрей написал(а):

да, на 4310 не совсем так.  я предполагаю что трубки во всей машине перепутаны. сейчас почти все поставил пластик, но не один контур не накачивается. просто пошагово может кто нибудь написать подключение 3 ного клапана на 4310. фотографии не знаю как выложить, может кто нибудь скажет что у меня не так. фото могу на почту выслать.

У меня в юности тоже был 4310, счас конечно гибрид, но тройной стоит там же, как и на второй фотке. По порядку. Компрессор должен надуть конденс. ресивер до 4,5 -5 атм., можно поставить манометр, из ресивера в тройной, после 5атм должен воздух вылазить из трех отв. тройного. Вот когда воздух пойдет из тройного, будем идти дальше.

478

Андрей написал(а):

два клапана двухмагистральных.

Это какие?

479

Андрей написал(а):

я уже купил комплект. 580р. если нужно скину в личку, где купил.

Напиши если не трудно.

serg@i написал(а):

Андрей написал(а):

    два клапана двухмагистральных.

Это какие?

На схеме обвел красным.
http://s3.uploads.ru/t/vTgiR.jpg

480

Станислав 1986. написал(а):

Схему я тебе сейчас отсканил из Заводской Инструкции по эксплуатации Камаз-4310.

Сейчас нашел еще другую схему на 4310,может быть кому то пригодиться.
http://s3.uploads.ru/t/FWM2q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/S49Oh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rLVdJ.jpg