камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 511 страница 540 из 952

511

Кстати вот еще нашел,про неисправности Регулятора давления.
http://s2.uploads.ru/t/1K4Mo.png
http://s3.uploads.ru/t/wZWCR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZNQDx.jpg

512

Станислав 1986.
Молодец,что переборку защитных клапанов выложил! Может хоть теперь поубавится умников,считающих их потрошение большим плюсом.

513

Пан написал(а):

Молодец,что переборку защитных клапанов выложил! Может хоть теперь поубавится умников,считающих их потрошение большим плюсом.

Так потрошат они их одинаково,вынимают их под крышек тройного защитного клапана сами колпачки,что бы пружины болтались свободно,а из двойного удаляют все регулировочные шайбы,или если клапан нового образца то  и сами винты.
Мне таких клапанов защитных попадалось штук 5-6 это точно.

Сколько я писал,хотите вы ребята выкинуть клапан(наплевать вам на свою безопасность) то и выкидывайте его полностью,все трубки соединяйте между собой через тройники-штуцера,не надо извращаться над клапанами.

514

Подскажите пожалуйста,у меня камаз Е-2,стоит влагоотделитель с разгрузкой,от него отходит трубка для подкачки шин под облицовкой.В системе примерно по 8,5-9 кгс/м но колеса могу качать только до 7,8 атм далее срабатывает разгрузочный клапан.Как накачать больше?Регулировочный болт крутить каждый раз не хочется,корпус алюминий надолго не хватит.На предыдущих своих камазах(55102 и 5511) такой проблемы никогда не было,можно качать сколько нужно,воздух идет на прямую с компрессора.

515

Юрий Никитин написал(а):

влагоотделитель с разгрузкой,от него отходит трубка для подкачки шин под облицовкой

может  эта трубка не для накачки колес,а для буксировки(?)

516

Юрий Никитин написал(а):

но колеса могу качать только до 7,8 атм далее срабатывает разгрузочный клапан.

А зачем такое большое давление в колесах?Если не ошибусь то все качают 4,5-6 Атм в колеса,но не как не больше.

Ну а альтернатива,это просто бросить шланг с подкачки на первый ресивер после компрессора,там давление побольше будет.

517

Станислав 1986. написал(а):

А зачем такое большое давление в колесах?Если не ошибусь то все качают 4,5-6 Атм в колеса,но не как не больше.

по 9 качали когда по 40т таскали.4.5 что то уж совсем маловато,будет диском корд резать.

518

Юрий Никитин написал(а):

камаз Е-2,стоит влагоотделитель с разгрузкой,от него отходит трубка для подкачки шин под облицовкой

Юра, это не для подкачки шин!!! Это для буксировки!!! Качай колеса с ресивера и будешь накачивать до 8,5-9.

519

Станислав 1986. написал(а):

то все качают 4,5-6

Стас, я на маленькой (Toyota-DYNA) 4,5 качаю, а у нее полная масса 4,3 т. Ниже 4,0 на ней колеса плющит и не едет она. Буквари почитай, например для моего КамАЗа передок - 8,2 , задки 6,7 (данные из руководства по эксплуатации). В реале качаю 8,4 и 7,5 соотвественно. На 55111 ездил, резина 9.00-R20, меньше 8 не качал, иначе диском обрезало.

520

Юрий Никитин
Качал все время от разгрузок и с такой проблемой не сталкивался. С разгрузки можно качачать сколько угодно не крутя регулировочный болт. Во всяком случае с простой и с"Е1".

Станислав 1986. написал(а):

Ну а альтернатива,это просто бросить шланг с подкачки на первый ресивер после компрессора,там давление побольше будет.

Не будет на первом ресивере давление больше,по началу у меня там стоял клапан контрольного вывода(заколебался его обламывать),так вот разгузка 2-3 чхнет на давлении 8,а в колесе еле-еле 6 набирается.

Если на этой разгрузке нет вывода для накачки колес,то это достаточно не удобно.

521

Пан написал(а):

Качал все время от разгрузок и с такой проблемой не сталкивался. С разгрузки можно качачать сколько угодно не крутя регулировочный болт. Во всяком случае с простой и с"Е1".

Нет сейчас разгрузок. Регулятор стоит заодно с масловлагоотделителем или осушителем. На импортном осушителе стоит клапан забора воздуха, для накачки шин. Вот только ползти к нему грязно и неудобно.(перед передним правым колесом)

Отредактировано Алекс-др (2013-04-21 21:19:34)

522

Алекс-др написал(а):

Вот только ползти к нему грязно и неудобно.(перед передним правым колесом)

эт точно.

523

Я свой перенес на кузов http://s2.uploads.ru/t/FzBsG.jpg

524

serg@i написал(а):

Я свой перенес на кузов

У меня на этом месте алкоголики стояли.

525

Пан написал(а):

У меня на этом месте алкоголики стояли.

Там повыше видно на фото влагомаслоотделитель.

526

leximass написал(а):

Юра, это не для подкачки шин!!! Это для буксировки!!! Качай колеса с ресивера и будешь накачивать до 8,5-9.

Смотрел по книжке трубка для подкачки колес,а для буксировки на главном тормозном стоит штуцер,через него воздух попадает сразу в 3-й контур.С ресивера качает также 7.8 атм только дольше.
Проблема в том, что трубка для подкачки запитывается параллельно(через тройник) от влагоотделителя.На Е-3 стоит два штуцера, один до влагоотделителя(осушителя) за колесом другой на трубке под облицовкой.В продажу(запчасти) такие штуцера нигде не встречал.Самодельную конструкцию не хочется ставить,можно остаться совсем без воздуха где нибудь в дороге.

527

Юрий Никитин написал(а):

Смотрел по книжке трубка для подкачки колес,а для буксировки на главном тормозном стоит штуцер,через него воздух попадает сразу в 3-й контур.

Можно схемку скинуть? Просто интересно,почему с ГТК воздух идет в контур 3,ведь ГТК,это контура 1 и 2.

528

http://s2.uploadhttp://s2.uploads.ru/t/mb1uh.jpghttp://s2.uploads.ru/ArJcg.jpg
http://s2.uploads.ru/mb1uh.jpg
s.ru/t/ArJcg.jpg

На фото 1 подкачка колес, на фото 2-штуцер для закачки воздуха при буксировке.
Схемы у меня нет,брал на время у знакомого.

529

На крану клапан контрольного вывода,для замера давления при торможении контура 1(т.е.,воздух при нажатой педали). А на фото 1,для буксировки/накачки(если идет с разгузки).

530

Юрий Никитин написал(а):

.На Е-3 стоит два штуцера, один до влагоотделителя(осушителя) за колесом другой на трубке под облицовкой.

Который до осушителя для накачки,Под облицовкой для буксировки.

531

Народ подскажите куда что подсоединять во влагомаслоотделителе со змеивекоми куда его лучше установитьhttp://s3.uploads.ru/t/6LscR.jpg

532

У меня они стояли на разных местах:на штатном месте обычной разгрузки и на передней поперечине рамы. Если я правильно понимаю,то Вы из Калуги,если так,доедьте до Правого берега,на ул. Энергетиков(рядом с пожаркой),там КамАЗ стоит,номер 133,шофера Эдуард зовут,у него и спросите.

533

Алексей 40 написал(а):

Народ подскажите куда что подсоединять во влагомаслоотделителе со змеивекоми куда его лучше установить

На моем от компрессора к нижнему отв., а от верхнего к разгрузке.

534

serg@i написал(а):

На моем от компрессора к нижнему отв., а от верхнего к разгрузке.

На корпусе обычно есть стрелки,которые показывают направление воздуха,так что при подсоединение не ошибешься.

535

Алексей 40 написал(а):

Народ подскажите куда что подсоединять во влагомаслоотделителе со змеивекоми куда его лучше установить

с низу вход выход с веру.(даже просто по логике)если нет ни каких стрелок конденсат и масло тяжелее.

536

serg@i написал(а):

На моем от компрессора к нижнему отв., а от верхнего к разгрузке.

на фото, два в одном,после нее сразу в ресивер.

537

А мне сказали подача вверх, кого слушать не знаю?!?!?

538

Алексей 40 написал(а):

мне сказали п

Кто сказал))))Завод изготовитель????

Алексей 40 написал(а):

кого слушать не знаю?

Слушай стрелки на приборах,они показывают направление воздуха.
Например на том же Влагомаслоотделтели они показывают что воздух поступает снизу-далее выход через вверх+РДВ.
http://s2.uploads.ru/t/nM6Ld.jpg

539

Здравствуйте!
Как я понял, влагомаслоотделителей в штатном варианте старых машин нету, да? Если есть, как его узнать? :)

540

Фото постом выше.