Про воздух )
Сообщений 511 страница 540 из 952
Поделиться5122013-04-20 21:13:32
Станислав 1986.
Молодец,что переборку защитных клапанов выложил! Может хоть теперь поубавится умников,считающих их потрошение большим плюсом.
Поделиться5132013-04-20 21:18:28
Молодец,что переборку защитных клапанов выложил! Может хоть теперь поубавится умников,считающих их потрошение большим плюсом.
Так потрошат они их одинаково,вынимают их под крышек тройного защитного клапана сами колпачки,что бы пружины болтались свободно,а из двойного удаляют все регулировочные шайбы,или если клапан нового образца то и сами винты.
Мне таких клапанов защитных попадалось штук 5-6 это точно.
Сколько я писал,хотите вы ребята выкинуть клапан(наплевать вам на свою безопасность) то и выкидывайте его полностью,все трубки соединяйте между собой через тройники-штуцера,не надо извращаться над клапанами.
Поделиться5142013-04-21 13:10:30
Подскажите пожалуйста,у меня камаз Е-2,стоит влагоотделитель с разгрузкой,от него отходит трубка для подкачки шин под облицовкой.В системе примерно по 8,5-9 кгс/м но колеса могу качать только до 7,8 атм далее срабатывает разгрузочный клапан.Как накачать больше?Регулировочный болт крутить каждый раз не хочется,корпус алюминий надолго не хватит.На предыдущих своих камазах(55102 и 5511) такой проблемы никогда не было,можно качать сколько нужно,воздух идет на прямую с компрессора.
Поделиться5152013-04-21 13:16:29
влагоотделитель с разгрузкой,от него отходит трубка для подкачки шин под облицовкой
может эта трубка не для накачки колес,а для буксировки(?)
Поделиться5162013-04-21 13:44:14
но колеса могу качать только до 7,8 атм далее срабатывает разгрузочный клапан.
А зачем такое большое давление в колесах?Если не ошибусь то все качают 4,5-6 Атм в колеса,но не как не больше.
Ну а альтернатива,это просто бросить шланг с подкачки на первый ресивер после компрессора,там давление побольше будет.
Поделиться5172013-04-21 14:06:29
А зачем такое большое давление в колесах?Если не ошибусь то все качают 4,5-6 Атм в колеса,но не как не больше.
по 9 качали когда по 40т таскали.4.5 что то уж совсем маловато,будет диском корд резать.
Поделиться5182013-04-21 14:35:54
камаз Е-2,стоит влагоотделитель с разгрузкой,от него отходит трубка для подкачки шин под облицовкой
Юра, это не для подкачки шин!!! Это для буксировки!!! Качай колеса с ресивера и будешь накачивать до 8,5-9.
Поделиться5192013-04-21 14:40:43
то все качают 4,5-6
Стас, я на маленькой (Toyota-DYNA) 4,5 качаю, а у нее полная масса 4,3 т. Ниже 4,0 на ней колеса плющит и не едет она. Буквари почитай, например для моего КамАЗа передок - 8,2 , задки 6,7 (данные из руководства по эксплуатации). В реале качаю 8,4 и 7,5 соотвественно. На 55111 ездил, резина 9.00-R20, меньше 8 не качал, иначе диском обрезало.
Поделиться5202013-04-21 14:50:46
Юрий Никитин
Качал все время от разгрузок и с такой проблемой не сталкивался. С разгрузки можно качачать сколько угодно не крутя регулировочный болт. Во всяком случае с простой и с"Е1".
Ну а альтернатива,это просто бросить шланг с подкачки на первый ресивер после компрессора,там давление побольше будет.
Не будет на первом ресивере давление больше,по началу у меня там стоял клапан контрольного вывода(заколебался его обламывать),так вот разгузка 2-3 чхнет на давлении 8,а в колесе еле-еле 6 набирается.
Если на этой разгрузке нет вывода для накачки колес,то это достаточно не удобно.
Поделиться5212013-04-21 19:15:07
Качал все время от разгрузок и с такой проблемой не сталкивался. С разгрузки можно качачать сколько угодно не крутя регулировочный болт. Во всяком случае с простой и с"Е1".
Нет сейчас разгрузок. Регулятор стоит заодно с масловлагоотделителем или осушителем. На импортном осушителе стоит клапан забора воздуха, для накачки шин. Вот только ползти к нему грязно и неудобно.(перед передним правым колесом)
Отредактировано Алекс-др (2013-04-21 21:19:34)
Поделиться5222013-04-21 20:08:24
Вот только ползти к нему грязно и неудобно.(перед передним правым колесом)
эт точно.
Поделиться5242013-04-21 21:59:46
Я свой перенес на кузов
У меня на этом месте алкоголики стояли.
Поделиться5252013-04-22 08:23:56
У меня на этом месте алкоголики стояли.
Там повыше видно на фото влагомаслоотделитель.
Поделиться5262013-04-22 08:46:34
Юра, это не для подкачки шин!!! Это для буксировки!!! Качай колеса с ресивера и будешь накачивать до 8,5-9.
Смотрел по книжке трубка для подкачки колес,а для буксировки на главном тормозном стоит штуцер,через него воздух попадает сразу в 3-й контур.С ресивера качает также 7.8 атм только дольше.
Проблема в том, что трубка для подкачки запитывается параллельно(через тройник) от влагоотделителя.На Е-3 стоит два штуцера, один до влагоотделителя(осушителя) за колесом другой на трубке под облицовкой.В продажу(запчасти) такие штуцера нигде не встречал.Самодельную конструкцию не хочется ставить,можно остаться совсем без воздуха где нибудь в дороге.
Поделиться5272013-04-22 16:35:44
Смотрел по книжке трубка для подкачки колес,а для буксировки на главном тормозном стоит штуцер,через него воздух попадает сразу в 3-й контур.
Можно схемку скинуть? Просто интересно,почему с ГТК воздух идет в контур 3,ведь ГТК,это контура 1 и 2.
Поделиться5282013-04-22 19:45:09
http://s2.uploadhttp://s2.uploads.ru/t/mb1uh.jpg
s.ru/t/ArJcg.jpg
На фото 1 подкачка колес, на фото 2-штуцер для закачки воздуха при буксировке.
Схемы у меня нет,брал на время у знакомого.
Поделиться5292013-04-22 19:58:22
На крану клапан контрольного вывода,для замера давления при торможении контура 1(т.е.,воздух при нажатой педали). А на фото 1,для буксировки/накачки(если идет с разгузки).
Поделиться5302013-04-23 00:01:01
.На Е-3 стоит два штуцера, один до влагоотделителя(осушителя) за колесом другой на трубке под облицовкой.
Который до осушителя для накачки,Под облицовкой для буксировки.
Поделиться5322013-04-23 21:49:58
У меня они стояли на разных местах:на штатном месте обычной разгрузки и на передней поперечине рамы. Если я правильно понимаю,то Вы из Калуги,если так,доедьте до Правого берега,на ул. Энергетиков(рядом с пожаркой),там КамАЗ стоит,номер 133,шофера Эдуард зовут,у него и спросите.
Поделиться5332013-04-24 00:45:13
Народ подскажите куда что подсоединять во влагомаслоотделителе со змеивекоми куда его лучше установить
На моем от компрессора к нижнему отв., а от верхнего к разгрузке.
Поделиться5342013-04-24 08:26:24
На моем от компрессора к нижнему отв., а от верхнего к разгрузке.
На корпусе обычно есть стрелки,которые показывают направление воздуха,так что при подсоединение не ошибешься.
Поделиться5352013-04-24 08:39:58
Народ подскажите куда что подсоединять во влагомаслоотделителе со змеивекоми куда его лучше установить
с низу вход выход с веру.(даже просто по логике)если нет ни каких стрелок конденсат и масло тяжелее.
Поделиться5362013-04-24 08:42:42
На моем от компрессора к нижнему отв., а от верхнего к разгрузке.
на фото, два в одном,после нее сразу в ресивер.
Поделиться5372013-04-25 23:13:10
А мне сказали подача вверх, кого слушать не знаю?!?!?
Поделиться5392013-04-29 06:58:48
Здравствуйте!
Как я понял, влагомаслоотделителей в штатном варианте старых машин нету, да? Если есть, как его узнать?
Поделиться5402013-04-29 07:52:37
Фото постом выше.