Всех приветствую! Столкнулся с такой проблемой, зашипел кран аварийного растормаживания, причем шипит только при снятом ручнике, ставлю на ручник перестоет. Купил новый кран шипит еще больше старого. В чем может быть причина???
Про воздух )
Сообщений 541 страница 570 из 952
Поделиться5422013-04-29 16:03:24
Всем привет!Камаз 4325 при нажатии на педаль тормоза или ручник уходит воздух с ускорительного клапана,заменил ускорительный клапан и двухмагистральный клапан,теперь при постановке на ручник воздух не травит с ускорителя но и не затормаживает,при нажатии на педаль так же уходит с ускорительного клапана,кнопка аврийного растормаживания была нажата,её вытащил эфекта ни какого,
Поделиться5432013-04-29 16:06:18
Сахалинец, это скорее всего двухмагистральный клапан (прикручен сбоку на ускорительном). Он из системы ручника перепускает в кран аварийного растормаживания. Купи ремок сразу-он стоит рублей 100.
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg
под номером 24.
Отредактировано foxnewmen (2013-04-29 16:10:40)
Поделиться5442013-04-29 16:20:49
ruslan m
Для начала проверь кран аварийного растормаживания (открути от него трубку идущую на двухмагистральный перепускной клапан) С самого крана воздух идти не должен! И ещё похоже у тебя какой-то энергач пропускает из тормозной системы в стояночную. Когда сделаешь кран аварийного растормаживания, при постановке на ручник зашипит в разгрузку ГТК, значит точно энергач (у меня недавно такая фигня была).
Поделиться5452013-04-29 16:27:01
Спасибо буду смотреть!
Поделиться5462013-04-29 16:44:50
ruslan m
Для начала проверь кран аварийного растормаживания (открути от него трубку идущую на двухмагистральный перепускной клапан) С самого крана воздух идти не должен! И ещё похоже у тебя какой-то энергач пропускает из тормозной системы в стояночную. Когда сделаешь кран аварийного растормаживания, при постановке на ручник зашипит в разгрузку ГТК, значит точно энергач (у меня недавно такая фигня была).
Спасибо!про энергач я понял и в теме говорилось,с крана аварийного ратормаживания воздух нешипит,но когда кнопку вытаскивал он зашипел ,я пошевелил кнопку шипение прекратилось,и еще вопро под у становкой какой швеллер лежит?
Поделиться5472013-04-30 20:47:58
Форуму спасибо!разобрался с тормозами
Поделиться5492013-05-01 12:25:13
Форуму спасибо!разобрался с тормозами
Ну и что было-то? Думаю форуму опыт участников не лишний будет, может кто-то в аналогичной ситуации найдёт ответ в вашем решении.
Поделиться5502013-05-01 19:30:55
камаз приобрел в полуобморочном состоянии,пришлось заменить ручку ручного тормоза,в двухмагистральном клапане была дырка,наверно специально сделали так как не было энергоаккамулятора и самого кронштейна его крепления,заменил старый энергач на новый и встало на свои места,и ручник работает и педаль,стремянки крепления кму какой длины?на зилу у меня стоят с заднего моста зил,
Поделиться5512013-05-03 05:09:23
Мужики помогите!!!
Сегодня с утра завелся, прогрелся, выезжать - сцепление тугое... На манометры глядь, а там красная - ~5.8, а белая около 5,5... Отпустил ручник - загорелась циферка (3)...Постоял погазовал, ехать-то надо, еле-еле добил до 6,5! троечка потухла, а сигнализация ручника - мыргает... Глянул под низ - все штока спрятались... Попробовал качнуть машину - катится... Очертя голову поехал... Всю дорогу (около 20-ти км) на оборотах около 2000, а давление едва-едва до 7 доползло. Тормознул пару раз - опять тройка загорелась... Остановился, заглушил, думаю послушаю на предмет шипения - тихо! Минут пять полазил, потом в магазин сходил, залажу в кабину - давление около 4!!! То есть уходит, и довольно быстро... Так и отъездил до обеда... Оборотов побольше, тормозить пореже, и лампочка мырг-мырг... Я подозреваю, что падение давления и лампа ручника, которая не перестает моргать, следствия одной причины, НО КАКОЙ!??? Помогите, пожалуйста, вчера все было ОК, давление за 8, лампа ручника гасла как положено...
Поделиться5522013-05-03 07:05:42
Сейчас завел, и стоя на месте докачал до 5,8, а когда заглушил, снова под низ залез.... Увиденное повергло меня в ступор... Вобщем, давит сальник среднего моста, где кардан заходит со стороны КПП, и кроме того, шипит от туда же... А как воздух попал в мост? Мост холодный, машина стоит уже три часа. А со временем, через пару минут после того как заглушил, шипение затихает...
Поделиться5532013-05-03 07:46:10
А как воздух попал в мост? М
Скорей всего ч-з блокировку,точней ч-з ее худую мембрану.
Поделиться5542013-05-03 13:05:15
Скорей всего ч-з блокировку,точней ч-з ее худую мембрану.
Ага, и сапун походу забитый, иначе с него свистело бы, а не в сальник давило. Кстати, а что Alex-5511 с включенной блокировкой гоняет? Или кран блокировки МОД пропускает?
Отредактировано foxnewmen (2013-05-03 13:08:49)
Поделиться5552013-05-03 13:14:00
стремянки крепления кму какой длины?на зилу у меня стоят с заднего моста зил
У меня шпильки самоточёные, а снизу рамы уголок и накладка рессоры камазовской задней (5320-2912412).
Поделиться5562013-05-03 14:47:51
Блин, ребят, не пинайте сильно!... Вобщем, вчера шарился по кабине, и, видимо, задел этот рычажок... Дошел сам. Сел около колеса и думаю... И вдруг дошло, что что-то включено! А где она включается, не знаю! Новичек, ведь, на КамАЗе!.. Методом тыка нашел... Только объясните балбесу, при чем тут ручник? Вернул рычажок на место, и с ручником, и с давлением все наладилось! И подскажите, пожалуйста, где расположен сапун, что-то я не нашел...
Поделиться5572013-05-03 16:57:41
и с ручником, и с давлением все наладилось
Пан же сказал:
ч-з блокировку,точней ч-з ее худую мембрану
Мембрана дырявая http://35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_24.jpg (под номером 25) , ты случайно включил блокировку МОД
и воздух через тройной защитный клапан http://35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_33.jpg (под номером 4) у тебя стал уходить до тех пор, пока клапан не отсёк утечку (примерно 5,5 - 6 кгс/см2). На оборотах компрессор успевал компенсировать утечку. Датчик ручника срабатывает примерно в этом же диапазоне (5,5 - 6 кгс/см2). Сапун находится слева от редукторов, сверху в передней половине чулка.
http://35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_26.jpg (под номером 5)
Отредактировано foxnewmen (2013-05-03 17:03:39)
Поделиться5582013-05-04 10:13:28
Дело было в перепускном двухмагистральнном клапане, заменил все заработало как надо!
Поделиться5592013-05-04 16:36:26
Блин, ребят, не пинайте сильно!... Вобщем, вчера шарился по кабине, и, видимо, задел этот рычажок... Дошел сам. Сел около колеса и думаю... И вдруг дошло, что что-то включено! А где она включается, не знаю! Новичек, ведь, на КамАЗе!.. Методом тыка нашел... Только объясните балбесу, при чем тут ручник? Вернул рычажок на место, и с ручником, и с давлением все наладилось! И подскажите, пожалуйста, где расположен сапун, что-то я не нашел...
Эти краны,на МОД,часто кровь пьют.У меня,например,при выключении блокировки,не сбрасывается воздух с мембраны.Так я приотпустил гайку штуцера включения блокировки.Немного шипит,включённая.Когда выключаю,через пару секунд блокировка сама выключается.
Поделиться5602013-05-04 17:13:50
Эти краны,на МОД,часто кровь пьют.У меня,например,при выключении блокировки,не сбрасывается воздух с мембраны.
Не сказал бы,мне за 13 лет всего 1 попался,и то,не сбрасывал совсем немного,нажмешь на него несколько раз и все нормально. Лечится переборкой и смазкой элементарно. То,что ч-з него,когда он выключен может воздух идти на МОД - миф чистой воды,а история"ч-з кран пошел воздух и включилась МОБ",кочующая по всему постсоветскому пространству - это история,рассказанная тупым шофером,еще более тупому завгару/механнику,в нее поверевшему.
Поделиться5612013-05-14 21:40:23
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста тормоза покоя не дают!
Проблема в том ,что сбрасывается много воздуха из тормозной системы . Выходит немного через ГТК остальное через ускорительный клапан со свистом.
ГТК перебрал, поменял четырех контурный защитный клапан , ускорительный поставил новый , колодки переклепали , проверил энергачи (откручивал входные шланги , не шипит не из энергоча не из шланга , значит рабочий , таким образом проверил все четыре на задней тележки). РТС подвязан. Как проверить модуляторы не знаю . Компрессор новый. Старый оставил ускорительный клапан стояночного тормоза. Влагомаслоотделитель тоже новый камазовский с витой трубкой вокруг фильтра.
Может переборка ГТК не правильная. Первый раз перебирал перепутал верхнюю пружину , поставил на верхний клапан ,а не под него. Есть не большие потертости на стенки ГТК от верхнего поршня , хотя резинки новые поставил вроде все плотненько вошло. Чуть нажал на педаль , вышло 2 атм ,еще нажал загорается лампа тормозов , пропадает сцепление.
Может поменять ГТК и ускорительный клапан стояночного тормоза.
У кого какие догадки пожалуйста напишите.
Может я что не так делаю ?
Спасибо!
С Уважением Павел!
Поделиться5622013-05-14 22:55:25
ускорительный поставил новый
А ч-з какой ускоритель уходит - тот,что на ручник,или тот что на тележку?
проверил энергачи (откручивал входные шланги , не шипит не из энергоча не из шланга , значит рабочий , таким образом проверил все четыре на задней тележки).
А Вы часом проверяли,не когда машина на ручнике стояла? В этом случае и не будет воздуха ни в одном из шлангов. Да и способ этот недейственный - открутив один шланг,зашипит все сразу:энергачи/камеры(в зависимости,от какой магистрали был отвернут шланг). Если энергач травит,то шипеть будет(в Вашем случае)с ускорителя тележки,проверка - глушить шланги самих энергачей(не камер),проще всего пережимать и слушать - прекратилось шипение,значит этот и шипит. МАШИНА ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ СНЯТА С РУЧНИКА!!!
Выходит немного через ГТК остальное через ускорительный клапан со свистом.
Обычно,при таком симптоме,сорвана верхняя манжета ускорителя.
И еще раз,поподробней,когда с ускорителя убегал воздух,при торможении педалью,или при постановке на ручник.
Также,хотелось бы узнать,что за модель? Понятно,что ЕВРИК,а какой именно?
Поделиться5632013-05-15 11:39:27
Воздух выходит при торможении с ускорительного на тележке.Если ставить на ручник то слышно как шипит секунды две,с ускорительного стояночного тормоза, потом перестает. Слышно как двигаются штоки энергачей.Если нажать на педаль тормоза и держать , воздух ни где не травит, тишина.
Шланги откручивал с энергача с подающей магистрали где стоит ускоритель и модуляторы.Если открутить со стояночного тормоза то с трубки идет воздух,но он и должен же идти,что то должно растормаживать энергачи.
У меня Урал самосвал 63685, 2007 года ,вся начинка от маза кроме мостов они от фава .
Поделиться5642013-05-15 22:12:13
Как проверить модуляторы не знаю .
Начну с того,что модуляторы не при чем,т.к. стоят перед камерами и отдельного подвода воздуха не имеют(схема не Ваша,но думаю,суть одна):
Схема пневмопривода тормозной системы автомобилей КАМАЗ моделей 55111, 65115, работающих с прицепом
1 - водоотделитель;
2 - компрессор;
3 - охладитель;
4 - четырехконтурный защитный клапан;
5 - автоматический регулятор тормозных сил;
6 - регулятор давления;
7 - выключатель сигнала торможения;
8 - тормозной кран;
9 - пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы;
10 - кран управления стояночной тормозной системой;
11 - пропорциональный клапан;
12 - пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
13 - кран управления вспомогательной тормозной системой;
14 - манометр;
15 – передняя тормозная камера;
16 - ресивер контура IV;
17 - ресивер контура II;
18 - кран слива конденсата;
19 – задняя тормозная камера;
20, 24 - ускорительные клапаны;
21 - двухмагистральный перепускной клапан;
22 - выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
23 - ресиверы контура III;
25 - ресивер контура I;
26 - выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III;
27 - кран экстренного растормаживания;
28 – модуляторы АБС;
29 – датчик скорости АБС;
30 – влагомаслоотделитель с регулятором давления;
31 – клапан управления тормозами прицепа;
32 – автоматические соединительные головки;
А,В,С,Д – клапаны контрольных выводов.
Причину вижу в ускорителе(если Вы точно утверждаете,что убегает именно из него).
Защитный клапан заменили зря,он вообще не при чем.
У меня Урал самосвал 63685, 2007 года ,вся начинка от маза кроме мостов они от фава .
На форуме есть близкая Вам тема: Дорожная серия ,можете развить.
Поделиться5652013-05-17 23:43:25
Вот моя схема тормозов.
Схема пневмопривода тормозов:
1-манометр двухстрелочный ; 2-баллон адсорбера; 3-блок подготовки воздуха; 4-датчик падения давления; 5-баллоны тормозов заднего моста; 6-баллон тормозов переднего моста; 7-камера тормозная задняя; 8-энергоаккумумяторы; 9,23-модуляторы АБС; 10,20-клапаны ускорительные рабочего тормоза; 11-датчик включения тормозов; 12-регулятор тормозных сил; 13-клапан контрольного вывода; 14-клапан ускорительный стояночного тормоза; 15-кран стояночного тормоза; 16-баллон стояночного тормоза; 17-клапан обратный; 18-кран пневматический; 19-баллон нетормозных потребителей; 21-камера тормозная передняя; 22-клапан ограничения давления; 24-пневмоцилиндр останова двигателя; 25-кран тормозной; 26-компрессор; 27-прибор буксирный; а-к пневмогидроусилителю (ПГУ)
Посмотрю колодки и замерю барабаны, что то я не очень доверяю мастерам сервиса, все время как то на авось делают, лишь бы за ворота выгнать, а дальше как хочешь так и мучайся.
Поделиться5662013-05-18 17:45:14
парни а можно ссылку или сами опишите как поставить ускоритель на тормоза задней тележкт что бы тормозил лучше!а то груженый фиг остановишь не говоря уже о горках.
Поделиться5672013-05-18 17:58:07
А ГТК где стоит? на раме или кабине?
Поделиться5682013-05-18 18:03:26
рама
Поделиться5692013-05-18 18:17:57
artemka
В теме все подробно расписано и не раз. Сложного ни чего нет. Если нужна схема,то смотри пост 564,там все показано.
Поделиться5702013-05-18 22:16:45
Парни! Не подскажите что может быть с разгрузочным? короче воздух до 8 очков качает после сбрасывает и идет на прямую! после чего воздух уходит! затыкаешь отверстие в разгрузочном через которое сбрасывает воздух он начинает качать до сбрасывания как сбросит начинается та же проблема?