камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 571 страница 600 из 952

571

pash написал(а):

Схема пневмопривода тормозов:

Схема,это хорошо,вот только не могу понять сути ускорительного клапана ручника(14),а именно:почему у него 4 выхода супротив трех у обычного. Ну и это не самое главное - главное,как он закомутирован,а именно,почему один из выводов идет на РТС?! Ведь 2 и 3 контура работают наооборот:2 тормозит давлением,а 3 пружинами при его(давления)отсутствии. Теоретически можно предположить,что этот ускоритель хитрой конструкции и при торможении рабочим тормозом должна выходить часть воздуха из энергачей,но это только мое ИМХО.
pash
Если не трудно,опишите,куда идут пронумерованные трубки на позиции 14.

572

Romam361 написал(а):

после чего воздух уходит!

Залегает обратный клапан.

573

Пан написал(а):

Ну и это не самое главное - главное,как он закомутирован,а именно,почему один из выводов идет на РТС?!

Нашел причину такого подключения:
При приведении в действие рабочих тормозов стояночная тормозная система заблокирована.

При отсутствии давления в выводе I поршень 3 находится в верхнем положении. Впускной клапан 5 закрыт под действием пружины, а выпускной клапан 4 открыт. Через открытый выпускной клапан  и вывод II пружинные энергоаккумуляторы сообщены с атмосферой посредством вывода III. Автомобиль заторможен пружинными энергоаккумуляторами. Если при этом автомобиль тормозится рабочей тормозной системой, то в вывод V подается давление от тормозного крана, которое, воздействуя на поршень 2, перемещает его вместе с поршнем 3 вниз. Выпускной клапан 4 закрывается, впускной клапан 5 открывается. Происходит защита рабочего тормоза от совместного усилия от диафрагмы рабочих тормозов и пружины энергоаккумуляторов.

Немного удивлен.

574

Продавцы в магазине не могли понять что же это за клапан такой и давали мне обычный, мол мы других не возим. Нашел я такой в магазине все для китайских грузовиков , ведь рама и мосты китайские , а этот клапан с зиловским один в один только у него два входа на 22, а у зиловского  на 18 вроде ,пришлось фитинги ставить пластиковые, медных нет.
Разобрал старый клапан , там между двух верхних клапанов что то вроде талька ,наверное чтоб не слипались или так сильно окислилось не пойму.
Рассказал продавцу о своей проблеме, посмотри говорит на сколько штоки выходят , и трещотки глянь.
Замерил сегодня ход штоков все они 75мм, в место 40мм максимум ,думаю в этом проблема, и трещоткам  по моему хана, мужики в сервисе не слова не сказали, что менять надо.

А какие трещотки лучше поставить самоподводящие или обычные?

рисунок ускорительного клапана стояночного тормоза.
http://s1.uploads.ru/t/45Rwl.gif

http://s1.uploads.ru/t/ujZhf.jpg

Описание из книги:
Работа пневмопривода стояночного и аварийного тормозов
Сжатый воздух из баллона 16 (см. рис. ) поступает к крану 15 управления стояночным тормозом, далее в управляющую магистраль ускорительного клапана 14, в результате чего последний пропускает воздух из баллона 16 в цилиндры энергоаккумуляторов 8.
При торможении стояночным тормозом (рукоятка крана 15 установлена в фиксированное положение ЗАТОРМОЖЕНО) воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 14 выходит в атмосферу. Пружины энергоаккумуляторов, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы колес.
Кран управления стояночным тормозом имеет следящее действие, которое позволяет регулировать интенсивность торможения автомобиля в зависимости от положения рукоятки крана.
При аварийном падении давления в контуре привода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы 8 срабатывают автоматически и автомобиль затормаживается.

575

pash написал(а):

А какие трещотки лучше поставить самоподводящие или обычные?

Лучше простые.....

576

pash написал(а):

Замерил сегодня ход штоков все они 75мм, в место 40мм максимум

Штока обычно на много вылазят,когда накладок нет.

577

Пан написал(а):

При отсутствии давления в выводе I поршень 3 находится в верхнем положении. Впускной клапан 5 закрыт под действием пружины, а выпускной клапан 4 открыт. Через открытый выпускной клапан  и вывод II пружинные энергоаккумуляторы сообщены с атмосферой посредством вывода III. Автомобиль заторможен пружинными энергоаккумуляторами. Если при этом автомобиль тормозится рабочей тормозной системой, то в вывод V подается давление от тормозного крана, которое, воздействуя на поршень 2, перемещает его вместе с поршнем 3 вниз. Выпускной клапан 4 закрывается, впускной клапан 5 открывается. Происходит защита рабочего тормоза от совместного усилия от диафрагмы рабочих тормозов и пружины энергоаккумуляторов.

Немного удивлен.

То есть растормаживаеться энергоаккумуляторы.Если большая потеря когда авто стоит на ручнике, а ты жмешь на педаль, то так и есть. Может просто выкинуть эту хрень (заглушить) и сделать как у людей.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-19 01:44:10)

578

Да по сути она и не мешает,хотя,на мой взгляд и пользы особой не приносит.

579

Если не в штоках будет дело, куплю новый ГТК.
Возможно переборка не дала результата,а мутить стенд для проверки не выгодно.

580

pash написал(а):

Если не в штоках будет дело, куплю новый ГТК.

В том,что повылезали штока,ни они,ни ГТК не виноваты - причина,либо в стертых накладках,либо в большой выработке барабанов,ато и все вместе.
С воздухом то разобрались?
Пардон,но все из бошки вылетает - ускоритель ручника,тоже не при чем.

581

Просто уже не чего менять кроме него и крана ручника.Колодки мне переклепали на новые,выработка на барабане есть но небольшая судч по бортику ,все равно колодки по ним сточатся, а вот диаметр барабана не замерял,хотя до поломки все нормально было. После того как я ее купил она простояла год , пару раз выезжал конечно,а после зимы началось.
Как Вы и говорили Пан, дело не в ускорительных клапанах! Возможно я не могу определить какой-какие энергачи сдохли. Напиши пожайлуста еще раз как конкретно их проверить.
Может АБС не дает правильно работать, даже не знаю работает он или нет.Горит значек на панели (единица в колодках),а в описании ни чего не написано.

582

pash написал(а):

Горит значек на панели (единица в колодках),а в описании ни чего не написано.

если горит значить есть неисправность абс.нажми на клавишу с такимже значком на 3 секунды и лампочка выдаст код неисправности.

583

pash написал(а):

Как Вы и говорили Пан, дело не в ускорительных клапанах!

Как стало известно из схемы,то на рабочем тормозе их целых 2,т.е. по одному на контур 1 и контур 2. На счет ускорителя я не исключал неисправность(см.пост 562).

pash написал(а):

Горит значек на панели (единица в колодках),а в описании ни чего не написано.

Это контур 1(передняя ось/верхняя стрелка). Что показывает манометр при горящем значке? И вообще,что происходит по приборам при торможении?

pash написал(а):

Напиши пожайлуста еще раз как конкретно их проверить.

Снять с ручника и слушать ускоритель рабочего тормоза - если из него сипит,то какой то энергач пропускает. Далее(не ставя на ручник)пережимать по очереди шланги энергачей и как только сипеть перестало,или поменялся звук,то этот энергач и пропускает(если не перестало шипеть полностью,а только поменялся звук,то вполне возможно,неисправен/ны еще энергач. Ну вообщем разберетесь).
Но опять же,неисправность энергачей не влияеет на работу аппаратов рабочего тормоза.

Пишите конкретно,что происходит,будем кумекать.

584

владимир54 написал(а):

если горит значить есть неисправность абс.

А на АБС разве не своя,отдельная лампочка?

585

У меня остался не поменян уск.клапан передних тормозов.Может его тоже до кучи поменять?
Самодиагностику абс можно провести ,но каким образом в описании точно не указано, написано что если меняли колодки либо подшипники ступиц ,после движения авто на 70км лампа абс погаснет, полистаю еще инфу в интернете.
В ближайшие дни разберусь с трещотками и штоками, а там видно будет. Возможно запишу видео обращение к форуму с подробным экскурсом в суть проблемы.
Спасибо ВАМ всем.
С Уважением!
Павел.

586

Пан написал(а):

А на АБС разве не своя,отдельная лампочка

да на абс своя.а у

pash написал(а):

pash

1 контур горит.

587

владимир54 написал(а):

1 контур горит.

Так я ему и написал:

Пан написал(а):

Это контур 1(передняя ось/верхняя стрелка). Что показывает манометр при горящем значке? И вообще,что происходит по приборам при торможении?

588

pash
И все таки,еще раз хотелось бы узнать,что именно шипит при торможении рабочим тормозом(с ручника снять).

589

Наверное есть такая лампочка на панели посмотрю.
Стрелка первого контура поднимается с большим опозданием чем второго,но потом они двигаются синхронно,грешу на четырехконтурник ,но он абсолютно новый.
При нажатии на педаль тормоза воздух входит в систему тормозов в кл-ве 1.5-2.0 очка при отпускании педали все это выходит основным потоком с ускорительного на подающей магистрали задней телеги и немного с гтк.

590

pash написал(а):

При нажатии на педаль тормоза воздух входит в систему тормозов в кл-ве 1.5-2.0 очка при отпускании педали все это выходит основным потоком с ускорительного на подающей магистрали задней телеги и немного с гтк.

А проблема в чем?

pash написал(а):

Стрелка первого контура поднимается с большим опозданием чем второго,но потом они двигаются синхронно,грешу на четырехконтурник ,но он абсолютно новый.

Защитные клапана так и работают.

591

Проблема в том , что три раза затормозил и нет воздуха и педаль сцепления не нажмешь пока не накачает воздух ,а  компрессор новый.Сильных заломов на трубках нет.

592

pash написал(а):

Проблема в том , что три раза затормозил и нет воздуха и педаль сцепления не нажмешь пока не накачает воздух ,а  компрессор новый.

Это у тебя когда на ручнике стоишь?

Отредактировано Алекс-др (2013-05-20 23:45:36)

593

Нет. На ручник не ставлю и не шипит ни где. Сейчас перетрясу заново после сервиса тормозные механизмы и заново всё отрегулирую.

594

pash написал(а):

На ручник не ставлю и не шипит ни где.

Значит энергачи в норме.

pash написал(а):

Проблема в том , что три раза затормозил и нет воздуха и педаль сцепления не нажмешь пока не накачает воздух

А с каким усилием тромозите,а также,если чрезмерно уходит воздух,то с какого контура и что показывает манометр? При чем здесь сцепление,не въеду - это отдельный контур,ни как с тормозами не сообщаемый.

595

Жму на всю педаль, а надо совсем чуть-чуть. Обе стрелки падают.
Видимо 19-баллон не тормозных потребителей как-то связан с потерей большого кол-ва воздуха в тормозах, защитный клапан видимо так устроен.
На схеме показано какие болоны к каким выводам на клапане подключать. Я так и сделал ,по книге после его замены.

596

pash написал(а):

Жму на всю педаль, а надо совсем чуть-чуть.

Совсем не понятно - зачем тогда так давите?

pash написал(а):

Видимо 19-баллон не тормозных потребителей как-то связан с потерей большого кол-ва воздуха в тормозах, защитный клапан видимо так устроен.

Клапан вообще здесь не при чем,а на схеме(которая на форуме)этого клапана вообще нет,вместо него на ресиверах 3 и 4 контура стоят обратные клапана. Хотелось бы схему из книги увидеть.

Чес слово,хоть одевайся и едь все своими глазами смотреть,прям мистика! :)

597

Приходится жать, потому что тормоза схватывают в самом конце. Когда перегонял авто чуть нажмешь на педаль и сразу авто колом встает, а постояла годок и все тут как подменили. А башка кипит не знаю как на самом деле все должно работать, опыта ремонта грузовиков ноль. В захудалых сервисах ни чего не знают, а в крупных так обдерут , и не факт что сделают, вот и собираю кто что подскажет, вариантов масса, применяю те  на которые хватает сил, денег и смелости.
Действительно на ресиверах стоят обратные клапана. Эта схема всё ,что у меня есть.
Приезжайте, буду рад!

598

pash написал(а):

Приезжайте, буду рад!

Телефон в личку скинул.

599

_Здравствуйте, форумчане. Помогите советом. Проблема с воздухом - накачивает почти до 8ки и рвёт трубку, идущую на сцепление. Ставим новую - проблема повторяется. Проблемы начались после установки КМУ. Видимо чёт нахимичили те установочные кулибины.

600

Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста. Недавно приобрел камаз 4310. на табло горит лампа "3", и в 2-х ресиверах нет воздуха. Что это может быть? Как решить эту проблемму?