Продавцы в магазине не могли понять что же это за клапан такой и давали мне обычный, мол мы других не возим. Нашел я такой в магазине все для китайских грузовиков , ведь рама и мосты китайские , а этот клапан с зиловским один в один только у него два входа на 22, а у зиловского на 18 вроде ,пришлось фитинги ставить пластиковые, медных нет.
Разобрал старый клапан , там между двух верхних клапанов что то вроде талька ,наверное чтоб не слипались или так сильно окислилось не пойму.
Рассказал продавцу о своей проблеме, посмотри говорит на сколько штоки выходят , и трещотки глянь.
Замерил сегодня ход штоков все они 75мм, в место 40мм максимум ,думаю в этом проблема, и трещоткам по моему хана, мужики в сервисе не слова не сказали, что менять надо.
А какие трещотки лучше поставить самоподводящие или обычные?
рисунок ускорительного клапана стояночного тормоза.
Описание из книги:
Работа пневмопривода стояночного и аварийного тормозов
Сжатый воздух из баллона 16 (см. рис. ) поступает к крану 15 управления стояночным тормозом, далее в управляющую магистраль ускорительного клапана 14, в результате чего последний пропускает воздух из баллона 16 в цилиндры энергоаккумуляторов 8.
При торможении стояночным тормозом (рукоятка крана 15 установлена в фиксированное положение ЗАТОРМОЖЕНО) воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 14 выходит в атмосферу. Пружины энергоаккумуляторов, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы колес.
Кран управления стояночным тормозом имеет следящее действие, которое позволяет регулировать интенсивность торможения автомобиля в зависимости от положения рукоятки крана.
При аварийном падении давления в контуре привода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы 8 срабатывают автоматически и автомобиль затормаживается.