Глушил энергачи по очереди все равно шипит!!! Что делать??
Глуши все, потом по очереди разглушай, может два травят. Левый шланг, если на него смотришь.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
Глушил энергачи по очереди все равно шипит!!! Что делать??
Глуши все, потом по очереди разглушай, может два травят. Левый шланг, если на него смотришь.
КУТП-2 надо проверять
КУТП-2 надо проверять
Это когда на ручник ставишь,бывает из ГТК шипит из-за рваной мембраны КУТП 2.
Глушил сразу два шланга,для верности!!!
Добрый вечер! у нас такой вопрос: сколько атмосфер должен накачивать компрессор 8 или 9 до сброса?
И ещё: почему когда влагоотделитель накачал 9 атмосфер сбросил воздух и потом выходит воздух пшиками? поставили новый влагоотделитель и такая же фигня. А когда разбирал старый он был весь в масле? Должно ли так быть, или что то с компрессором?
Добрый вечер! у нас такой вопрос: сколько атмосфер должен накачивать компрессор 8 или 9 до сброса?
Это как отрегулирована разгрузка. Если с прицепом то побольше на одиночке поменьше, у меня на 8.5 сбрасывает.
И ещё: почему когда влагоотделитель накачал 9 атмосфер сбросил воздух и потом выходит воздух пшиками? поставили новый влагоотделитель и такая же фигня. А когда разбирал старый он был весь в масле? Должно ли так быть, или что то с компрессором?
Влагоотделитель какой? старый перед радиатором или новый с картриджем?
Влагоотделитель старый.....
Влагоотделитель старый.....
влагоотделитель накачал 9 атмосфер сбросил воздух и потом выходит воздух пшиками?
Эти две цитаты взаимоисключают друг друга - старый влагоотделитель не регулирует давление воздуха,он срабатывает вслед за разгрузкой. И поподробней - как это пшиками?
А когда разбирал старый он был весь в масле? Должно ли так быть, или что то с компрессором?
Масло по лбому будет присутствовать,вопрос в том,сколько его будет.
Всем доброго времени суток. Камаз Евро2. Осушитель воздуха с РДВ кат номер 2233-3512010-20 стоит справа спереди под кабиной. Через регулировочный болт погнало воздух. Бывает нормально через разгрузку а бывает через него. Даже давление на нуле, через него всё равно воздух уходит. Разобрал,поменял резинки, шарик там резиновый стоит,тоже заменил. Но всё опять повторилось. Может ремкомплект такой или не то меняю. Подскажите кто знает.
Всем доброго времени суток! Проблема такого характера Камаз 43118, 2010г. на монометре давление воздуха 6,5 очей больше не поднимается на тормоз нажимаешь загораются контура, и заднее правое колесо подклинивает и греется соответственно
Раньше давление до 8 очей давило и все нормально было
Разгрузка скидывает,или компрессор без умолку тарабанит? Попробуйте накачать воздух,стоя на ручнике и посмотрите на давление,если поднимется до законных 8,то утечка в контуре 3 и компрессор не успевает на ходу до 8 накачать.
Кто подскажет, новый компрессор,новый разгрузочный, воздух до 4 очков качает и всё, надо добавлять обороты, почему?????
Качает ну очень долго.
Качает ну очень долго.
Утечки! Неслабые утечки воздуха. Ведь в конечном итоге накачивает до положенных 8-ми очков?
Народ,вопрос по разгрузке с кртриджем и подогревом:
щелкает и греется реле этого подогрева,замена реле ни чего не дала. Щелкает реле на кочках,ИМХО,если бы коротило,то давно бы сгорел предохранитель - в чем может быть дело?
Кстати, кто что думает по поводу осушителя с HOWO это типа Wabco, даже фильтр подходит, но, суко китайский конкретно : http://uks74.ru/search?title=осушитель
А то на чистую Вабко жабка душит 6200р
У соседа Howo - самосвал, говорит за 6 лет ни разу не заморачивался с воздухом.
Кстати, кто что думает по поводу осушителя с HOWO
Наверняка ничего страшного У меня вообще стоял холодильник,хотя машина 2011г.в.(судя по всему на перегонах скрутили осушитель,т.к. холодильник висел на двух болтиках). Вот с ним мучений было! За все время его работы(более года),он не сбросил ни капли конденсата,все шло в ресиверы и тормозной кран,соответственно тормоза пропадали постоянно. Купили безымянный осушитель,похож на Вабко(цена около 4 тыс). Поставил,ресивер дополнительный прилепил от Мана,проводку к подогреву тоже без проблем подсоединил. Все,больше проблем с воздухом не было у меня
Поставил в начале той зимы какой-то советский аналог Wabco подцепил провода как положено, но не поставил регенерационный рессивер ("умные" люди сказали можно не ставить) всю зиму прихватывало воздух, щас установил рессивер буду пробовать. Думаю проблема была в нем замена фильтра помогала не надолго.
По ходу сброса конденсата эффективного не было. Встречаются такие ,которые трубки отрезают,непонятно зачем. видел такое на нескольких мазах и камазах. на одном камазе еще и фильтр грубой очистки топлива был отключен,тупо трубка шла с бака с помпочкой
не поставил регенерационный рессивер
А можно поподробней: что за ресивер, куда цепляется. Я-то думал просто вместо ВМО, алкаша и РДВ ставишь и радуешься, а тут походу не так всё просто... подогрев ещё,... автоматический? или самому включать надо когда прихватит?
В общем кто реально ставил сам Wabco, Knorr-Bremze или аналоги - отзовитесь, поделитесь опытом.
Я еще маленько тормозную систему перепотрошил по-своему : часть повыкидывал, трубки многие на пластик переделал, получилось так:
Клапана одинарный, двухконтурный и трёхконтурный заменил одним четырёхконтурным от еврика и установил его в легкодоступное место снаружи рамы.
Выводы на прицеп сделал как писал Сергей Борисович в 13 посте темы Тормоза » Тормоза прицепа.
Кстати на прицепе ничего переделывать не надо. Краны управления тормозами прицепа убрал пока вместе с трубками (вдруг ещё пригодятся).
Отредактировано Lexa174 (2013-11-02 17:36:30)
Выводы на прицеп сделал как писал Сергей Борисович в 13 посте темы Тормоза » Тормоза прицепа.
Спорное решение. Вы снизили безопастность. Если лопнет шланг задних камер при экстренном торможении, да еще как некоторые" рекомендуют передок на зиму свести" вам не чем будет тормозить. Пицеп утолкает далеко. Только ручник, но будет поздно. На ручнике тож в горке стоять не рекомендую, стравит воздух в прицепе машина не удержит. Не надо упрощать КУТП-2 вещь нужная и весьма надежная. Когда в магазинах ничего не было, ухитрялись как могли, а сейчас зачем? Последствия бывают весьма плачевны.
Я-то думал просто вместо ВМО, алкаша и РДВ ставишь и радуешься, а тут походу не так всё просто... подогрев ещё,... автоматический? или самому включать надо когда прихватит?
Все просто. От компрессора воздух желательно охладить. Рессивер маленький литров на пять. Подогрев автоматический, подключить от предохранителя 30 А. Поддерживает температуру 10 градусов.
А можно поподробней: что за ресивер, куда цепляется
Этот ресивер подсоединяется к осушителю для продувки,чтоб всё нехорошее лучше выходило в атмосферу. он заполняется только когда компрессор качает воздух в основные ресиверы,до сброса.
Добрый день всем! Недавно взял КАМАЗ-53212, машина стояла очень долго. Понятно, все РТИ под замену. Когда перегоняли воздух был (примерно 5 атм), но сперва задымилась правая сторона, а следом и левая. Трещётки пришлось отпустить. Поставили... На следующий день воздуха нет. Пошел по кругу. Шипит задняя тележка-вся. Из ресиверов слабо наполненными оказался только нижний из трёх и тот что под рамой.
Поменял шланги на тележке. Один немного пропускает, но это решабельно. Постепенно КАМАЗ начал гудеть. Я так понял, что воздух пошел через кнопку подачи звукового сигнала на полу (а может и нет). Вот собственно вопрос. При работающем двигателе должен ли быть воздух в шлангах задней тележки или он должен появляться только при нажатии на педаль тормоза. И может подскажете, что мне лучше дальше делать или может я что делаю не так. Это моя первая машина. И что мне делать с клапанами. Может сразу поменять на новые или при достаточном давлении заработают.
Отредактировано Klecsas1982 (2013-11-04 14:49:29)
Из ресиверов слабо наполненными оказался только нижний из трёх и тот что под рамой.
Я так понимаю,осмотр был после ночной стоянки,иначе очень странно,что в нижнем ресивере было мало воздуха,он самый первый - "конденсационный". Под рамой,это тот,что справа по ходу(контур 3)? Он как раз питает стояночную систему,за него отвечает секция двойного защитного клапана и если произошло так:
сперва задымилась правая сторона, а следом и левая.
то возможно подклинивает клапан,но,если учесть,что давление воздуха было такое:
(примерно 5 атм)
и
Шипит задняя тележка-вся.
то наиболее вероятно,что дело в чудовищных утечках,которые компрессор не в силах перекрыть.
При работающем двигателе должен ли быть воздух в шлангах задней тележки или он должен появляться только при нажатии на педаль тормоза.
При постановке на ручник,воздуха быть не должно. При снятии,воздух подведен к энергачам. При торможении рабочим тормозом,воздух также подается на камеры.
И может подскажете, что мне лучше дальше делать или может я что делаю не так.
Купить путевый букварь,обнаружить и устранить утечки,не стесняться заходить на форум и спрашивать советы.
СПС Пан. С толковыми букварями проблемма. Вот остаётся только спрашивать у более опытных.
Сегодня поменял все шланги на задних тормозах. Как правильно Вы выразились утечки были чудовищными. Я был удивлён, откуда и те 5 атм набрались . Но вот два верхних ресивера так и не наполнились. Судя по схеме у меня не работает тройной защитный клапан. Может если давление будет достаточно высоким он заработает или нет? Если нет есть ли смысл его перебрать или лучше купить новый?
Отредактировано Klecsas1982 (2013-11-04 19:04:19)
Судя по схеме у меня не работает тройной защитный клапан.
Откуда такой вывод? Этот клапан отвечает за контура 1(верхняя стрелка,передняя ось) и 2(нижняя стрелка,тормоза задней тележки(не ручник)),а также за аварийное разтормаживание.
Может если давление будет достаточно высоким он заработает или нет?
Давление не оказывает влияние на его работу - либо его секции работают,либо нет.
есть ли смысл его перебрать или лучше купить новый?
Как душе угодно.
Просто на схеме именно с тройного клапана идёт линия на верние ресивера. А так вобще после длительного безхозного стояния есть ли смысл пытаться восстановить его?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )