Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???
Отредактировано tigr123 (2013-12-25 21:27:32)
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???
Отредактировано tigr123 (2013-12-25 21:27:32)
Всем привет! Всю ветку не читал, вопрос такой: Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2 -3 и уже зуммер срабатывает, надо постоянно подкачивать воздух, смотрели везде, вроде нигде не шипит (камаз 55111 92 г.в.), на еврике у меня такого нет, стрелки при торможении, намного меньше опускаются, чем на том камазе, не кран ли тройной защиты, мозги компосирует?
Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???
Отредактировано tigr123 (Сегодня 19:27:32)
Подпись автора
КамАЗ 55111
У меня стоит на камаз 55111 огнетушитель вместо ёмкости, зимой задолбало так, что не рад, что поставил, постоянно система мёрзнет, хочу поставить влагоотделитель вместе с разгрузочным, как у меня на еврике, ещё не разу не подвёл...
Всем привет! Всю ветку не читал, вопрос такой: Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2 -3 и уже зуммер срабатывает, надо постоянно подкачивать воздух, смотрели везде, вроде нигде не шипит (камаз 55111 92 г.в.), на еврике у меня такого нет, стрелки при торможении, намного меньше опускаются, чем на том камазе, не кран ли тройной защиты, мозги компосирует?
У меня КУТП на машине подклинивал, дольше оттормаживался и воздух улетал. Перебрал-почистил, наладилось.
Всем привет! Всю ветку не читал, вопрос такой: Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2 -3 и уже зуммер срабатывает, надо постоянно подкачивать воздух, смотрели везде, вроде нигде не шипит (камаз 55111 92 г.в.), на еврике у меня такого нет, стрелки при торможении, намного меньше опускаются, чем на том камазе, не кран ли тройной защиты, мозги компосирует?
а ты на месте на заглушенном попробуй попросить кого нибудь нажать на тормоза,а ты под камазом слушай.У меня шланг протёрло и была маленькая дырочка через которую у меня травил воздух.
Куда или в какой кран смотреть, в общем при торможении получается большой расход воздуха, гружёный и даже пустой, например с горки тормознул раза 2 -3 и уже зуммер срабатывает
Серег,а само торможение нормальное и на каком именно контуре этот недуг? Также вопрос: когда качаешь воздух,стрелки поднимаются без большого запоздания друг от друга? Пока грешу на пережатую трубку от защиты до ресивера(ов).
Серег,а само торможение нормальное и на каком именно контуре этот недуг? Также вопрос: когдса качаешь воздух,стрелки поднимаются без большого запоздания друг от друга? Пока грешу на пережатую трубку от защиты до ресивера(ов).
Пан было у меня такое когда поставил гтк на кабину и ускоритель тоже искал утечки краны проверял а все дело было в калодках эксентрики раскачал трещетки подвел и все встало на свои места
Я об этом и не подумал даже! Плюсануть сегодня уже не могу,но
Подскажите разница давления в контура 6,5 и 8,5, что нужно сделать для выравнивания давления?
Подскажите разница давления в контура 6,5 и 8,5, что нужно сделать для выравнивания давления?
скорее всего защитные клапана закисли, разбирать и чистить!
Добрый День Всем Возникла Проблема Зашипел Главный Тормозной Кран Перебрал Всеровно Шипит Поставил Новый Так Же. Что Может Быть
Алексей63
энергоаккумулятор
Что Может Быть
Пилять!!! Писать нормально не пробовали??? Без заглавных букв в каждом слове, со знаками препинания!!! Тут еще КАЛЯН такой же объявился... Вы что, издеваетесь???
Алексей63
А машина то какая:самосвал,бортовая,тягач?
Короче,если при снятом ручнике,то смотри энергачи,если машина бортовая,или тягач и стоит на ручнике,то смотри КУТП-2,там мембрана лопается.
Ну и пиши нормально,в самом то деле...
leximass
Леш, не ругайся так сильно, а то у нас тут волонтеры минусов наставят... Может товарищ с мобилы писал, там трудно со шрифтом.
Может товарищ с мобилы писал, там трудно со шрифтом.
Сергей, я много раз заходил с мобильного, писал посты. Нет там проблем со шрифтом!!! Не надо выдумывать оправдания!
Сергей, я много раз заходил с мобильного, писал посты. Нет там проблем со шрифтом!!! Не надо выдумывать оправдания!
Мужики-ну работяга устал,от заката до темна пролазил под татарином,а машину сделать надо,понимает что возможно попал из-за ГТК на 3 рубля,с кем не бывает-ну не расстрелять же его за орфографию.А нам всем нужно Понять и Простить.Да и советом подсказать.
Добрый День Всем Возникла Проблема Зашипел Главный Тормозной Кран Перебрал Всеровно Шипит Поставил Новый Так Же. Что Может Быть
Сними с ручника,открути шланг воздушный идущий на ручник от пневмо трубок-если пропускает мембрана какого то энергача услышишь утечку воздуха из пневмо трубки идущую на растормозку энергачей. Следующее.. новый ГТК не значит что нормальный-рабочий,Жители Поднебесной сделают всё что хочешь.Я поменял 2 ГТК после того мне наконец попался нормальный.Для начала проверь на утечку как я выше написал,а потом уж на ГТК винить будешь.Удачи.
Сними с ручника,открути шланг воздушный идущий на ручник от пневмо трубок-если пропускает мембрана какого то энергача услышишь утечку воздуха из пневмо трубки идущую на растормозку энергачей.
Ром,чего то я не пойму этого совета,что ты имешь ввиду под"ручником" и какая у энергача мембрана(она на камере,у энергача поршень) и при снятом ручнике,отвернув трубку на энергачи,ты та-а-акую утечку услышишь...
Сними с ручника,открути шланг воздушный идущий на ручник от пневмо трубок-если пропускает мембрана какого то энергача услышишь утечку воздуха из пневмо трубки идущую на растормозку энергачей. .
По переменно пережимать шланги на энергаче рукой на изгиб и слушать при этом утекающий воздух с ГТК на котором прекратится утечка, там и больной зуб.
Ром,чего то я не пойму этого совета,что ты имешь ввиду под"ручником" и какая у энергача мембрана(она на камере,у энергача поршень) и при снятом ручнике,отвернув трубку на энергачи,ты та-а-акую утечку услышишь...
пардон парни перепутал эту операцию нужно провести с шлангом тормозов.
А вот мне думается, что если эн.аккум-р перепускает, то шипеть скорее всего будет ускорительный клапан... А ГТК шипит из-за неисправного того же ускорителя, КУТП или неисправен сам ГТК...
Такой вопрос. Что если установить небольшую ( или большую ) ёмкость, типа ресивера в магистраль между компрессором и регулятором давления. Чтобы отлавливать масло и воду. Результат интересно будет???
Отредактировано tigr123 (2013-12-25 23:27:32)
Установить такую емкость можно, но устанавливать надо между РДВ и защитными клапанами. Если установить между компрессором и РДВ, то регулятор будет работать ненормально...
У нас многие стали устанавливать этот ресивер, когда пошли машины с пластиковыми трубками. На старых машинах, где сбоку три ресивера вместе были установлены, роль такого промежуточного ресивера как раз выполнял нижний из этих трех... На новых машинах такого ресивера не стало и у всех с воздухом начались проблемы...
Отредактировано anton-640 (2014-01-08 22:53:20)
А вот мне думается, что если эн.аккум-р перепускает, то шипеть скорее всего будет ускорительный клапан...
Не будет. А если и будет,то не тот,что для ручника,а тот,что для торможения телеги. Как он будет шипеть,если при снятом ручнике, с него идет давление на эти самые энергачи?
А ГТК шипит из-за неисправного того же ускорителя
Каким образом это происходит?
КУТП или неисправен сам ГТК...
Ч-з КУТП-2(рваная мембрана) будет гнать воздух на ГТК,только при постановке на ручник.
Установить такую емкость можно У нас многие стали устанавливать этот ресивер, когда пошли машины с пластиковыми трубками. На старых машинах, где сбоку три ресивера вместе были установлены, роль такого промежуточного ресивера как раз выполнял нижний из этих трех... На новых машинах такого ресивера не стало и у всех с воздухом начались проблемы...
Осушитель воздуха лучший выход. Все в одном,ничего придумывать не надо
Не будет. А если и будет,то не тот,что для ручника,а тот,что для торможения телеги. Как он будет шипеть,если при снятом ручнике, с него идет давление на эти самые энергачи?
Каким образом это происходит?
Ч-з КУТП-2(рваная мембрана) будет гнать воздух на ГТК,только при постановке на ручник.
эта тема вообще какая-то мутная... я сколько езжу ниразу не сталкивался с проблемой перепускания воздуха каким-нибудь из узлов тормозной системы... если какой-то кран зашипел то значит в нём и проблема как правило... в данном случае могу рассуждать только чисто теоретически... проверить исправность ГТК на мой взгляд можно пережимая шланги подходящие к самому ГТК. Если пережать шланги слева по ходу движения машины и шипеть не перестало , то неисправен ГТК. Если перестало ,то искать проблемы в узлах описанных выше... Если шлангов нет, а на их месте трубки пвх установлены, то можно их просто открутить и послушать где шипит...
Отредактировано anton-640 (2014-01-09 08:11:01)
Осушитель воздуха лучший выход. Все в одном,ничего придумывать не надо
Осушитель конечно штука хорошая...
Осушитель конечно штука хорошая...
Да,но нужно не забывать вовремя менять картриджи....
эта тема вообще какая-то мутная... я сколько езжу ниразу не сталкивался с проблемой перепускания воздуха каким-нибудь из узлов тормозной системы... если какой-то кран зашипел то значит в нём и проблема как правило... в данном случае могу рассуждать только чисто теоретически... проверить исправность ГТК на мой взгляд можно пережимая шланги подходящие к самому ГТК. Если пережать шланги слева по ходу движения машины и шипеть не перестало , то неисправен ГТК. Если перестало ,то искать проблемы в узлах описанных выше... Если шлангов нет, а на их месте трубки пвх установлены, то можно их просто открутить и послушать где шипит...
Отредактировано anton-640 (Сегодня 08:11:01)
Тебе просто повезло что проблем не видел с воздухом.Я когда своего камаза на путь истинный у меня воздух травил из ГТК,из ускорительного клапана,из КУТП ну и сами трубка сгнили ещё при царе горохе.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )