Как на тройном и на четырехконтурном защитном клапане различить выходы на основные магистрали и на дополнительную?
Смотреть,куда отходят трубки,желательно с книгой вместе.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
Как на тройном и на четырехконтурном защитном клапане различить выходы на основные магистрали и на дополнительную?
Смотреть,куда отходят трубки,желательно с книгой вместе.
выход на 3-ий контур: там трубка на 8, остальные на 12... трубка от защитных клапанов до ресивера на акб это 4-ый контур... оставшиеся трубки идут на 1-ый и 2-ой контура...
Всем доброго времени суток!!! Принимайте новичка!!!! На днях купил камаз 55111 с ямз.! На камазе последний раз ездил 14 лет назад. Так как машина первая, возник вопрос с тормозами. Не стоит водоотделитель. Какой посоветуете поставить, только что бы был эффективный.!
Вечный странник
у многих стоит мазовский или с иномарки осушитель говорят нормально
Вот я смотрел в магазинах, есть фирма "ВЕБКО" так там несколько видов осушителей, а какой взять я не знаю.
За 3500-3700 можно купить скорее такой http://avtokomponent-plyus-cs126749.tiu … eniya.html , а такой как на рисунке выше будет стоить на 3-4 тысячи дороже. Ставил тот и другой работают оба но полтавский я бы больше не брал. Полтавский нашел только в Калуге на паралельной.
Полтавский нашел только в Калуге на паралельной.
А что там за магазин?
Крендель
стоит 3500
Покупал сам, это аналог.Ссылка
Отредактировано Алекс-др (2014-01-28 23:38:34)
На перекрестке Московская - Параллельная с торца дома в цоколе.
Покупал сам, это аналог.Ссылка
Ок
Параллельная с торца дома в цоколе.
Автосила.
Товарищи прошу совета у всех,так как тормоза сегодня задолбали полностью!!,отдал главный тормозной в ремонт так как шипел в сбрасывающий клапан, перебрали сказали что резинки внутри накрылись!! Сегодня поставил главный с ремона, попробовал проехать а тормозов практически нет!! Главное что да ремонта главного ,тормоза на тягоче были хорошие,педальку чуть прижмёшь и сразу колёса на юз шли,а сейчас вообще практически нет!! Так это ещё пол беды пока сьездил к товарищу за другим главным(у него был в запасе,хотел поменять местами,попробывать может мне мой плохо перебрали) Вообщем по приезду от товарища решил ещё раз на своём главном попробовать, так вообще машина больше с ручника не снялась!! Воздух на манометре накачивает до 7,5 ат, и регулятор срабатывает, а ресивера стояночной и вспомогательной тормозной системы пустые и не набираються!! Попробувал залить антифриз для тормозных систем , но бестолку,трубки не погреть так как пластиковые почти все!! У кого какие соображения будут? или было что-то подобное??
Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-04 23:01:32)
а ресивера стояночной и вспомогательной тормозной системы пустые и не набираються!!
Володь,то что на манометре,это контура 1 и 2,они к стояночной(контур 3) и к прицепу(подвод от контура 3 ч-з одинарный защ.клапан)не относятся. Не знаю,как закоммутирована система на твоем ЗиЛу,но на простом КамАЗе за контур 3 и 4(вспомогательные системы)отвечает двойной защитный клапан.
Вполне возможно,что ГТК тебе не ремонтировали,уж очень ответ обстрактный...
Если скинешь схему,проблем нет,разберемся,а так,я не знаю,ч-з какой клапан чего у тебя подключено. Но однозначно нет(мало)воздуха в контуре 3,а от него и на прицепе.
владимир.48.ru
может зашитный клапан какой прихватил?по поводу ускорительный клапан скорее всего примерз на раме с права,было дело.грел его ручник отпускал.ставлю на ручник прихватывает.а регулятор опробуй болт подкрутить.
берешь ключики и ослабляешь трубки в последовательности от рдв к рисиверам... где не шипит значит там и прихватило... снимаешь эту трубку и отправляешь в тепло... с пластиковыми трубками только так... на месте греть не советую т.к. эту же ледышку просто дальше по системе прогонит и она в другом месте прихватит воздух...
берешь ключики и ослабляешь трубки в последовательности от рдв к рисиверам...
Есть клапана контроьных выводов и краны на ресиверах. От РДВ идет только на один ресивер,дальше на защ.клапана,а уже от них...
Есть клапана контроьных выводов и краны на ресиверах. От РДВ идет только на один ресивер,дальше на защ.клапана,а уже от них...
ну да... если более подробно все описывать то именно так все и выглядит... а вообще по схеме разбираться проще...
а вообще по схеме разбираться проще...
А ее нет...
Принципиально то все одинаково,а вот с каких клапанов,куда разводка...
А ее нет...
Принципиально то все одинаково,а вот с каких клапанов,куда разводка...
если мы рассуждаем о поиске места замерзания конденсата то там и не надо много понимать что куда конкретно разводится... главное понять откуда воздух входит и откуда должен выходить... в этом отношении защитные клапана являются самым сложным узлом. там вход один а выходов несколько...
Тормозная система у меня наверное как на камазах евриках,алкоголика в системе нет,но установлен влагомаслоотделитель заводской зиловский как на бычке,главный тормозной тоже как на еврике, в тормозной системе 4 ускорительных клапана, как я понел один на переднию ось,ещё один на ручник, а последние два ускорительных крана идут на тормоза задних двух осей,тормозной схемы с зила 4520 к сожелению нет,есть схемы 4331 но там наверное по другому сделано, на 133 гя старых тоже не так!! Сегодня опять пытался что-то сделать,но всё бестолку,завёл двигатель, накачал воздух да срабатывания регулятора, а 2-а ресивера всё равно пустые и глазки на панели приборов горят 4-й контур и ручник.Думаю дай попробую на кране ручника воздух проверю есть или нет,но воздуха там не оказалось не на одной трубки!! Полез посмотреть тройной зашитный клапан,начал с него трубку откручивать и дюралевый тройник штуцер лопнул паполам и как обычно в наших магазинах таких штуцеров даже в глаза не видели!!завтра буду икать что-то подобное или металический вытачивать и автогеном к нему тройник приваривать!! Ещё такой вопрос ко всем, как можно проверить клапан тройной зашиты?,свои все клапана сегодня пооткрутил и домой отогревать занёс! В магазине есть клапан тройной защиты, но цена 2400,не очень хочеться его покупать, может и дело вовсе не внём!!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-05 20:56:54)
как можно проверить клапан тройной зашиты?
Володь,ты сперва разберись,от какого клапана,куда чего идет. На контур 3 должны по идее отходить от клапана две трубки - одна тонкая(питающая стопкран),другая ообычная - на ресивер,с которого трубки идут на ускоритель ручника и на тормоза прицепа ч-з одинарный защитный. У контура 4 нет своего ресивера и от клапана,как правило отходит тонкая трубка(ПГУ,КПП,горный тормоз...).
Смотри по этим признакам клапан,ато ты их будешь вслепую снимать и ставить. На тройнике,до клапана,тоже может быть пробка.
А если есть книга,то сфотографируй и выложи схему - будет гораздо проще!
олез посмотреть тройной зашитный клапан,начал с него трубку откручивать и дюралевый тройник штуцер лопнул паполам и как обычно в наших магазинах таких штуцеров даже в глаза не видели!!
Переходи на КамАЗовские штуцера - очень удобные.
защитные клапана нужны что-бы удерживать давление в каждом конкретном контуре который от этого клапана запитан... проще говоря если вдруг разгерметизируется контур от которого запитано пгу и пропадет выжим сцепления то в контурах отвечающих за тормоза должен оставаться воздух... как проверить защитный клапан, честно говоря, сказать затрудняюсь, но могу посоветовать заменить его на время обычными тройниками... например ломаный штуцер заглушить а в соседнюю выходящюю из защ. клапана трубку врезать тройник и запитатся уже от него...
защитные клапана нужны что-бы удерживать давление в каждом конкретном контуре который от этого клапана запитан... проще говоря если вдруг разгерметизируется контур от которого запитано пгу и пропадет выжим сцепления то в контурах отвечающих за тормоза должен оставаться воздух... как проверить защитный клапан, честно говоря, сказать затрудняюсь, но могу посоветовать заменить его на время обычными тройниками... например ломаный штуцер заглушить а в соседнюю выходящюю из защ. клапана трубку врезать тройник и запитатся уже от него...
В тройном стоят клапана-проверит можно просто -откручивай трубки что выходят от тройного и смотри есть ли воздух в трубке?Или вскрой его и посмотри-там всё просто.
В тройном стоят клапана-проверит можно просто -откручивай трубки что выходят от тройного и смотри есть ли воздух в трубке?Или вскрой его и посмотри-там всё просто.
ну так конечно! на предмет замерз-незамерз так и надо сделать...
Пан, ды я бы рад поставить камазовские,да не подходят они, сегодня и у токаря был,нечего так и не предумали,если только металический выточить, и к нему ещё один выточеный приварить автогеном,там такой хитрый тройник чтоб на том свете стоять тому ,кто его придумал!! Хотел летом поставить влагомаслоотделитель WABKO , со сменным фильтром,да руки не дошли,на нём ещё две клемы есть наверное подогрев,точно не знаю, но тогда бы горя наверное не знал. А этот бычковский наверное полная херня, я перед морозами и конденсат с ресиверов сливал и касету новую в него поставил и всё равно прихватило,просто в том году зимой была такая же беда ,но как то сразу отогрел налил в ресивера антифриза для тормозных систем ,марки RAVENOL, и буквально через несколько часов система зароботала,и больше за всю зиму меня не побеспокоила!!
ну так конечно! на предмет замерз-незамерз так и надо сделать...
НУ И РАБОТАЕТ-ИЛИ НЕТ-ТАК ЖЕ.
НУ И РАБОТАЕТ-ИЛИ НЕТ-ТАК ЖЕ.
а по-моему полноценная проверка должна включать в себя именно проверку на способность удержать давление в контуре, а не просто шипит-нешипит... в противном случае проще все внутренности выкинуть и все...
я бы рад поставить камазовские,да не подходят они
Я имею ввиду,вместе с трубками,а так,понятно,что штуцера Камазовы не подойдут к Зиловым трубкам.
Хотел летом поставить влагомаслоотделитель WABKO ,
У меня такой же,только нашего производства. Вещь хорошая,но вот глючить начал,а ремкомплект на него не могу найти. НИ ГДЕ! Во всяком случае в Калуге.
ды я бы рад поставить камазовские,да не подходят они, сегодня и у токаря был
а что именно не подходит(?)в продаже существует множество видов адаптеров.фото выложи.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )