Про воздух )
Сообщений 901 страница 930 из 952
Поделиться9032014-02-06 11:40:47
на фото схема какая-то непонятная. http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/br … o_ob.htm-- здесь нашел что-то более адекватное. по схеме видно что глючит сам двойной защитный клапан (поз.19). либо замерз, либо ещё чем-то засорился. надо разобрать почистить и обратно сложить... ломаный штуцер я бы переделал на обычный тройник, хоть и придётся поколдовать с резьбами на переходах...
Поделиться9042014-02-06 17:25:56
А весь прикол в том, что у этого штуцера разные диаметра с обеих сторон и вдобавок ещё сверху и сбоку трубка вкручиваеться!
Отредактировано владимир.48.ru (Сегодня 10:03:50)
на гидравлические похоже,надо в тракторном отделе посмотреть или в гидросканде или еще какие магазины у вас есть.
Поделиться9052014-02-06 17:33:56
владимир.48.ru
Володь,если брать за основу схему Г40,то у тебя не работает одна секция тройного защ.клапана12(контур 3) и не работает одинарный защ.22(контур 4).
http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/br … o_ob.htm-- здесь нашел что-то более адекватное.
Ошибку выдает.
Поделиться9062014-02-06 17:37:37
на гидравлические похоже
Серег,на ЗиЛах свои переходники,я таких больше ни у кого не видел. Замечу,не удобные. И трубки закручиваются штуцерами внутрь,а грани узкие,только под ключ - слизал,и все,мучийся как хочешь.
Поделиться9072014-02-06 17:41:45
Ошибку выдает.
у меня тоже со второго раза открылось...
Поделиться9082014-02-06 19:54:36
владимир.48.ru
Володь,если брать за основу схему Г40,то у тебя не работает одна секция тройного защ.клапана12(контур 3) и не работает одинарный защ.22(контур 4).Ошибку выдает.
Сегодня поставил после отогрева свои зашитные клапана на место. Завёл и опять тоже самое с ручника не снимаеться!! Потом пошел постучал ключиком по одинарному защитному клапану, и через несколько минут контур 4- потух и машина снялась с ручника ,потом 2-й загорелся,но через несколько минут опять потух, вродебы всё не плохо но всё равно поттупливает система, ,до 5,5 атм-быстро воздух накачивает а потом очень медленно!! Могут ли эти клапана быть виноваты и из-за них поттупливать тормозная система?? Пан большое спасибо за ответ, и как я раньше не написал и не выложил схему,три дня промучился , а тут бы дали сразу совет и обошлось бы всё малой кровью!! Завтра попробую постовлю главный тормозной кран,который дал товаришь !! Сегодня пробовал ездить, но тормозов практически нет,когда 3-4 раза на педаль тормоза резко нажмёшь и отпустишь то потом хвотают не плохо, пробовал тормозить ручником,секунды через 3-4 идут колёса на юз, Что может быть,кран или где-то трубки прихвачены?? Просто по воздуху мне тяжело разобраться,только начинает доходить до меня что да как!! Лучше КПП перебрать чем с этими тормозами мучиться!!
Поделиться9092014-02-06 19:59:31
Серег,на ЗиЛах свои переходники,я таких больше ни у кого не видел. Замечу,не удобные. И трубки закручиваются штуцерами внутрь,а грани узкие,только под ключ - слизал,и все,мучийся как хочешь.
Обсолютно верно,правильно подмечено,не то что не удобные а вообще дурацкие!! Благо нашёл сегодня зилка на разбор и с него снял этот штуцер эксклюзивный,но думаю весной по тёплушке вытачу переходники под камазовские гаечки ,они на много удобней и воздух из под них не сопатит как на зиловских вечно бывает,начнёшь посильней затягивать шипит,отпускаешь ещё сильней начинает!!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 20:00:37)
Поделиться9102014-02-06 20:02:49
на фото схема какая-то непонятная. http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/br … o_ob.htm-- здесь нашел что-то более адекватное. по схеме видно что глючит сам двойной защитный клапан (поз.19). либо замерз, либо ещё чем-то засорился. надо разобрать почистить и обратно сложить... ломаный штуцер я бы переделал на обычный тройник, хоть и придётся поколдовать с резьбами на переходах...
Антон-640, тоже большое вам спасибо за совет, и всем остальным большое спасибо!!
Поделиться9122014-02-06 22:30:09
Серег,там суть такова,что внутри этого штуцера проходит полый болт,который вворачивается в кран,тем самым поджимая штуцер,а уже к штуцеру подходят трубки.
Поделиться9132014-02-06 22:33:14
а что бы в будущем откручивалось хорошо,взять баллончик аворы и обрабатывать при сборке.
Поделиться9142014-02-06 22:35:02
Серег,там суть такова,что внутри этого штуцера проходит полый болт,который вворачивается в кран,тем самым поджимая штуцер,а уже к штуцеру подходят трубки.
да я понял,болт у него целый,а "эта" есть в продаже наверника,просто ищет узконаправлено).
Отредактировано Сергей (2014-02-06 22:37:02)
Поделиться9152014-02-06 23:12:08
да я понял,болт у него целый,а "эта" есть в продаже наверника,просто ищет узконаправлено).
Отредактировано Сергей (Сегодня 22:37:02)
Бесполезно всё это, если бы вы его в руках подержали тогда бы точно понели что это действительо надо быть настоящим извращенцем что бы такой штуцер придумать!! У него с одной стороны диаметр больше чем с другой, да и во внутрь вкручиваеться трубка с резиночкой и шариком,она то и при заводском штуцере эта резика пропускает так как сделана внутри на конус,а с простым штуцером подавно ничего не сделаешь!! Это на камаз что-то можно подобрать,а на зил нет,не прокатит!!, вроде бы камазовское ,да не тут та было, хоть не много но не такое!!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 23:15:14)
Поделиться9162014-02-06 23:16:30
до 5,5 атм-быстро воздух накачивает а потом очень медленно!! Могут ли эти клапана быть виноваты и из-за них поттупливать тормозная система??
...это "общее"давление,дальше воздух расходится по контурам. Так и должно быть.
Сегодня пробовал ездить, но тормозов практически нет,когда 3-4 раза на педаль тормоза резко нажмёшь и отпустишь то потом хвотают не плохо, пробовал тормозить ручником,секунды через 3-4 идут колёса на юз, Что может быть,кран или где-то трубки прихвачены??
И то и другое вероятно,особенно с ручником(управляющая трубка со стопкрана частично закупорена).
Потеплеет,отверни трубку с ускорителя на энергачи и сними с ручника - пусть всякую гадость выдует.
Поделиться9172014-02-06 23:27:24
...это "общее"давление,дальше воздух расходится по контурам. Так и должно быть.
И то и другое вероятно,особенно с ручником(управляющая трубка со стопкрана частично закупорена).
Потеплеет,отверни трубку с ускорителя на энергачи и сними с ручника - пусть всякую гадость выдует.
Всё понятно, спасибо большое Сергей!!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 23:27:41)
Поделиться9182014-02-07 22:07:11
Бесполезно всё это, если бы вы его в руках подержали тогда бы точно понели что это действительо надо быть настоящим извращенцем что бы такой штуцер придумать!! У него с одной стороны диаметр больше чем с другой, да и во внутрь вкручиваеться трубка с резиночкой и шариком,она то и при заводском штуцере эта резика пропускает так как сделана внутри на конус,а с простым штуцером подавно ничего не сделаешь!! Это на камаз что-то можно подобрать,а на зил нет,не прокатит!!, вроде бы камазовское ,да не тут та было, хоть не много но не такое!!
Отредактировано владимир.48.ru (Вчера 23:15:14)
Во!появились некоторые сообщения.Ничего не понял,но невозможного ничего нет!
что бы сделать такой наконечник
для этого нужен обычный развальцовачник стоимостью чуть больше тысячи получается примерно так
моно просто по обрезать трубки и соединить с пластиком примерно так
Поделиться9192014-02-07 22:48:16
Сегодня поставил главный тормозной кран(который брал у товарища) и о чюдо,на тягоче тормоза класс, идут на юз сразу, а вот прицеп тормозит но только после тягоча!Попробую задать вопрос в другой теме(ТОРМОЗА ПРИЦЕПА) Всем большое спасибо за советы!!
Поделиться9202014-02-09 17:19:49
Привет всем ,первый год работаю на миксире 55111 на днях отказал 1-й контур полный ноль, а 2-й тока 7 мь накачивает поменял 4-х контурный защитный клапан и ускорительный на ручник не помогло не где не шипит куда лезть дальше не знаю ВЫРУЧАЙТЕ мужики!!! кстати компрессор плюётся маслом ресиверы спускаю регулярно уже 2-й поменял компре-р
Поделиться9212014-02-10 00:27:14
Привет всем ,первый год работаю на миксире 55111 на днях отказал 1-й контур полный ноль, а 2-й тока 7 мь накачивает поменял 4-х контурный защитный клапан и ускорительный на ручник не помогло не где не шипит куда лезть дальше не знаю ВЫРУЧАЙТЕ мужики!!! кстати компрессор плюётся маслом ресиверы спускаю регулярно уже 2-й поменял компре-р
ускорительный не стоило менять-он тут не причём.Трубку прихватило скорее всего.Смотри трубки от контурника до ГТК.Пластик стоит?
Поделиться9222014-02-10 09:02:29
что это за компрессора такие, раз все плюются маслом????????
Поделиться9232014-02-10 10:28:38
что это за компрессора такие, раз все плюются маслом????????
Хрен его знает-я свой полностью перебирал-цилиндры,поршневую,вкладыши,кольца и клапана-один хрен из РВД маслом чихает.
Поделиться9242014-02-11 21:29:01
День добрый господа-камазисты!нужна помощь ваша-дело вот в чём.На Камазе когда стоишь воздух качает(медленно но качает) а когда еду-вообще нехочет качать!В чём может быть проблема?(до этого было всё нормально-8атм.за 4мин накачивало а сейчас 1атм.за 3мин качает).
Поделиться9252014-02-11 22:02:22
На Камазе когда стоишь воздух качает(медленно но качает)
на ручнике стоиш или нет, может с ручника снимаешся и травить где нибудь начинает, когда накачает долго держит в системе (на ручнике и без)??? У меня шланг от компрессора до РДВ травил так же было, его неслышно было из-за шума мотора и компрессора!
Поделиться9262014-02-11 23:31:26
на ручнике стоиш или нет
да на ручнике-качает!снимаюсь-и начинает пол атмосферы даже 1атм уходит сразу!Мне подсказали что это может быть какой-то энергач травить!
Поделиться9272014-02-12 08:29:55
Сергей10031984
Правильно подсказали. А я подскажу,что защ.клапана еще выпотрошены.
Поделиться9282014-02-12 08:41:39
Мне подсказали что это может быть какой-то энергач травить
может и трубка и шланг который к энергачу идет! если сам энергач травить может с ГТК! может ускоритель ручника подтравливать!
Отредактировано sed0y (2014-02-12 08:45:18)
Поделиться9292014-02-12 10:22:34
Хрен его знает-я свой полностью перебирал-цилиндры,поршневую,вкладыши,кольца и клапана-один хрен из РВД маслом чихает.
компрессор перебирать бесполезно... если не качает надо менять... я себе поставил новый одноцилиндровый рижский, работает без проблем...
Поделиться9302014-02-15 21:26:01
у меня на камазе 5320 когда ставиш на ручной тормоз то постоянно шипит через сбрасывающий клапан на ручнике а когда снимиш с ручника то не шипит че токое может быть менять пробывал так же шипит.начинаеш удерживать пальцем то энерго начинают растоамаживаться
Отредактировано Женёк (2014-02-15 21:29:05)