Вот это вводит меня в ступор:
менять пробывал так же шипит.
Менял что,сам стопкран на другой,или резинки? Ведь речь за кран в кабине,он шипит?
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
Вот это вводит меня в ступор:
менять пробывал так же шипит.
Менял что,сам стопкран на другой,или резинки? Ведь речь за кран в кабине,он шипит?
Решил спросить здесь если не прав направьте.
Наливает кто нибудь в систему антифриз? Если да то в каком месте?
Rogervik
В осушитель воздуха (алкаш в народе). Только спирт лучше туда налить.
С этим я знаком. А если он не стоит.
А если он не стоит.
То в первый(конденсациронный)ресивер.
В осушитель воздуха (алкаш в народе).
Если быть точнее,то не осушитель,а предохранитель от замерзания. Осушитель,это совсем другая хреновина.
Пан
Да, попутал. Хоккей весь мозг загадил вчера.
Бесполезно всё это, если бы вы его в руках подержали тогда бы точно понели что это действительо надо быть настоящим извращенцем что бы такой штуцер придумать!! У него с одной стороны диаметр больше чем с другой, да и во внутрь вкручиваеться трубка с резиночкой и шариком,она то и при заводском штуцере эта резика пропускает так как сделана внутри на конус,а с простым штуцером подавно ничего не сделаешь!! Это на камаз что-то можно подобрать,а на зил нет,не прокатит!!, вроде бы камазовское ,да не тут та было, хоть не много но не такое!!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 23:15:14)
был в магазинах штуцеров "баджо" на любой вкус...
и в тракторном отделе
Привет всем! Подскажите! На КАМАЗе играет ли роль в деаметре трубки(шланг) на упровление ускорительным клапоном? Я поставил на тележку на рабочии тормоза , и получилось, что управление краном происходить подачей воздуха по 16 трубке. А на ручнике упрааление краном по 8. Есть ли разница? или это и лутше?
16 трубку?-там по воздуху в большинстве 12 трубка а с ручника как у тебя на 8.Если предположить гипотетически то сечение трубки больше- соответственно больше воздуха и быстрее пройдёт на растормозку-думаю особо разницы не должно быть.
На форуме новом спрашивал,решил здесь продублировать. Что за кран/клапан на
Понятия не имею-что то далёко похоже на перепускной клапан какого то образца-возможно ошибаюсь.Что за машина то?
КамАЗ 646000. Стоит в районе, где стоят клапана контурной защиты.
тогда там осталось 2-это или ускорительный или перепускной.
100 процентов перепускной.
интересный журнал
В своем вопросе остановился, что это "клапан защиты 4-х контурный". Правда подтверждения в виде фото не нашел.
Отредактировано Rogervik (2014-03-08 08:42:56)
интересный журнал
В своем вопросе остановился, что это "клапан защиты 4-х контурный". Правда подтверждения в виде фото не нашел.Отредактировано Rogervik (Сегодня 08:42:56)
Возможно.В яндексе вбей.
В яндексе вбей.
Там тоже был.
После праздников будем снимать и ... "менять на обычный 4-х контурный". Тогда точно узнаю что за зверь.
И все таки это 4-х контурный клапан защиты. ООО "НУРСЕРВИС"
Отредактировано Rogervik (2014-03-09 15:33:08)
парни подскажите почему осушитель воздуха пропускает конденсат в ресиверы фильтр менял стоит за кабиной на раме
Такое возможно, если от компрессора до осушителя не установлено ни одного охладителя сжатого воздуха. По заводской схеме их два: первый - стальная трубка-змеевик непосредственно сразу после компрессора, второй - медная трубка, установлена перед радиатором системы охлаждения. И только после этих охладителей воздух попадает в осушитель с фильтром. У меня лично, когда не было первого охладителя (стального змеевика), а стоял просто рукав высокого давления от компрессора (одноцилиндрового) до медного охладителя - в рессиверах был конденсат. Потом буквально за 3000 км рукав высокого давления сгорел от горячего воздуха, после этого я поставил стальной змеевик после компрессора и отпала необходимость спускать конденсат с ресиверов. Вот как-то так.
А у меня 30см медной трубки и далее гидравоический шланг
парни подскажите где почитать про дополнительный ускаритель на тормоза где-то ставят на мосту хочу попробоврть поставить
В этой теме много написано про установку: перестановка тормозного крана.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )