Парни нужна помощь.Блин никак не могу разобраться с тормозами.Взял Камаза который год стоял.Воздух качает,манометр показывает.но проблема в том что перед тормозит в задний мосты вообще не тормозят.А средний пост не растормаживается.Ручник не работает.В чем дело может быть?Может главый тормозной поменять вместе с клапанами тройной и двойной защиты?-если были бы знакомые на Камазе можно было брать по очереди эти агрегаты и проверять но их у меня нет приходится покупать.Но перед тем Как покупать хочу совет у вас услышать.Камаз древний 87 года.Спасайте.
Про воздух )
Сообщений 121 страница 150 из 952
Поделиться1222012-09-29 00:13:46
А есть ли колодки на тележке вообще?
средний пост не растормаживается.
В каком случае:когда отпускаете педаль,или когда снимаете с ручника/накачиваете воздух?
Может главый тормозной поменять вместе с клапанами тройной и двойной защиты?-
Сперва проверьте:от верхней секции ГТК идет трубка на тележку,с завода,на участке между ней и ГТК стоит РТС(http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=199)очень может быть,что из-за него,если его нет,просто отверните трубку около тележки и нажмите педаль(будет ли дуть воздух и с какой силой).
На 3 контур(ручник) работает одна секция двойного защ.кл.,проверить наличие воздуха в контуре можно на ресивере,установленном справа,внутри рамы.
Тройной работает на 1 и 2 контура,а также на аварийное растормаживание,но т.к. Вы пишите,что стрелки показывают,то значит он исправен.
Поделиться1232012-09-29 09:16:09
Манометр всё показывает.Даже главный тормозной когда нажал педаль и отпустил слышно Как сбросился Воздух.И вот на средний мост Воздух почему то не идет,а на задний на расстормаживание воздух идет.возле коробки ресирвера внутри рамы воздухом наполняются,а вот справа рамы где три стоят напоминяется только один верхний,а нижниее чуть чуть с воздухом.Просто уже не знаю куда лезть,иногда до такой степени достало это что хочется все на новое заменить.Блин уже начинаю жалеть что взял этот конструктор.Вы когда пишите за краны поясняйте где они находятся,сам Камаз вроде особым изменениям не подвергался вроде всё должно быть на своём месте.А на ручник Воздух по трубкам вообще не идет,в кабине и под капотом воздуха нет.
Поделиться1242012-09-29 09:20:06
Колодки есть,мосты перебирал заменил колодки,трещётки и барабаны заменил на новые.Проблемы с воздухом.
Поделиться1252012-09-29 09:37:29
Даже главный тормозной когда нажал педаль и отпустил слышно Как сбросился Воздух.
Не показатель,у ГТК две,не зависимые друг от друга секции-может сбрасывать с одной,в то время,как в другой не будет воздуха вообще.
а вот справа рамы где три стоят напоминяется только один верхний,а нижниее чуть чуть с воздухом
Они у Вас стоят кверху жопой,ну да не суть. Вот как раз эти 2 ресивера и есть контур 2 т.е. тележка. Из Вами изложенного получается,что две стрелки манометра запитаны из одной дырки,либо же одна из них(нижняя)запитана из совершенно другого контура.Можно проверить-сзади к ГТК идут 2 толстые трубки и от этих же штуцеров отходят 2 тонкие,вот они и идут на манометр:верхняя трубка на нижнюю стрелку(2к),нижняя наверхнюю(1к.).
А на ручник Воздух по трубкам вообще не идет,в кабине и под капотом воздуха нет.
Ручник подключить элементарно по схеме.
И вот на средний мост Воздух почему то не идет,а на задний на расстормаживание воздух идет.
Смотрите трубки,сто пудов где то перепутаны/пережаты. Грубо говоря:от одного разветвления идет к тормозным камерам,а от другого к энергачам.
Скину в личку телефон,если чего не понятно,звоните,просто со временем сейчас напряг-вкладыши меняю.
Поделиться1262012-09-29 10:12:07
Вобщем горе а не машина.Я с таким глобальными проблемами сталкиваюсь впервые когда абсолютно всё не работает.Да вы правы это я напутал-на правой стороне на одном нижнем Воздух есть,а на остальных очень низкое давление.Может главный тормозной на Новый заменить?
Поделиться1272012-09-29 10:15:27
Да Пан я бы с радостью перезвонил тебе только сейчас я нахожусь по служебной командировке на северном кавказе и думаю вам мой звонок может влететь в копеечку тут цены на телефонные звонки ужас,а с Камазом брат работает.Скоро приеду и разберусь.Спасибо Как дома буду перезвоню.
Поделиться1282012-09-29 22:22:38
Роман из Льгова
Все входящие давно бесплатны.
Поделиться1292012-09-29 23:46:09
на правой стороне на одном нижнем Воздух есть,а на остальных очень низкое давление.
Это значит,что накрыта одна секция тройного защитного клапана и из-за малого давления не тормозит тележка.
Может главный тормозной на Новый заменить?
Ну,если,как Вы описываете,что все так катастрофично,то конечно замените. Хотя не настаиваю,смотрите по состоянию.
сейчас я нахожусь по служебной командировке на северном кавказе
Смотрите поаккуратней и скорей возвращайтесь!
Поделиться1302012-10-01 21:51:57
доброе время суток господа камазисты, прошу вашей помощи,имеется чудо автомобиль марки камаз 5320 92г. выпуска. проблема началась с ускорительного крана начал шипеть с низу при нажатии на педаль тормоза,поменял на новый не помогло,поменял на 100%рабочий с рабочей машины не помогло,поменял главный тормозной изменений 0, забил на это дело надо было работать. поездил 2 дня начало сбрасывать воздух с главного с низу при снятии с ручника воздух очень быстро вылетает, пробовал ставить ставить старый кран назад тоже самое. помогите е.....сь уже 3 день P.Sначинаю нервничать и кидаюсь гаечными кучами помогите!!!
Поделиться1312012-10-01 23:07:42
Вопрос:у Вас ускоритель стоит свой, отдельно на тележку,или только на ручник? Если по заводскому,только на ручник,то смотрите КУТП 2.
Поделиться1322012-10-02 17:43:20
Вопрос:у Вас ускоритель стоит свой, отдельно на тележку,или только на ручник? Если по заводскому,только на ручник,то смотрите КУТП 2.
ускоритель стоит один. сегодня разобрал все что можно и не можно ,поставил новый КУТП 2,дело не в нем.куда дальше лезть не знаю все краны перепробовал результата нет.вопрос как работает система аварийного растормаживания? та кнопка что в кабине раньше на нее точно шол воздух а сейчас трубки открутил а там тишина! не в ней дело?
Поделиться1332012-10-02 19:04:29
Кнопка аварийки запитывается от одной секции тройного защ.клапана,далее,от кнопки,трубка идет на двухмагистральный перепускной клапан,который сблокирован с ускорителем. Вот и все.
проблема началась с ускорительного крана начал шипеть с низу при нажатии на педаль тормоза,
Когда машина на ручнике,или нет? Похоже,как энергач какой то накрылся.
Поделиться1342012-10-02 20:37:45
Когда машина на ручнике,или нет? Похоже,как энергач какой то накрылся.
когда машина на ручнике (кран в вертикальном положение )все гуд, когда снимаешь с ручника (кран в горизонтальном положение ) с главного начинает шипеть с низу,при нажатии на педаль тормоза перестает шипеть на главном начинает шипеть на ускорительном кране снизу. как проверить энергачь? может заглушить их все и по одному включать?из-за кнопки я так понял не может быть такой хрени!?
Поделиться1352012-10-02 20:43:36
Кнопка аварийки запитывается от одной секции тройного защ.клапана
значит на кнопку должен подаваться воздух ,а его там нет!
Поделиться1362012-10-02 21:20:49
из-за кнопки я так понял не может быть такой хрени!?
Понял правильно.
может заглушить их все и по одному включать?
Берете 2 гривеника,ключ на 24 и по очереди отворачивая от рамы по 2 шланга,идущих на каждый тормозной механизм,глушите,закладывая в штуцера по гривенику. И смотрите. Попробуйте еще снять с ручника и нажать тормоз и пусть кто то слушает,какая камера зашипит.
значит на кнопку должен подаваться воздух ,а его там нет!
Либо заклинита секция тройного защитного,либо засорилась/пережалась трубка,или же шланг,плюс ко всему перечисленному мог расслоиться.
Поделиться1372012-10-02 21:49:56
Либо заклинита секция тройного защитного
я сегодня с тройного все внутринности повыковыревал, мне так друг посоветовал типа зимой мерзнуть не будет ! завтра пойду энергачи проверять,больше вроде нечему . спасибо за советы!
Поделиться1382012-10-03 01:34:44
Напишете, пожалуйста, в чем была причина, как найдете. Тема для меня интересна. Тоже много времени и средств уделил своим тормозам. По вашим постам, похожа причина в кутп 2 (порвана мембрана). Пишите, что поставили новый. Скорей всего инергачи пропускают. Проверьте, правильно соединены трубки, шланги? Инергачи продолжают работать? Мое мнение, что внутренности тройного клапана, после исправления вашей проблемы, нужно поставить на место, если не исправны, то заменить или отремонтировать. Тормоза должны работать правильно, тем более с прицепом. А от замерзания лучше поставить влаго-масло отделитель. Можно самодельный. Как раз варю для своего КамАЗа, надеюсь, будет хорошо работать, и проблем с замерзанием избегу. Удачи.
Поделиться1392012-10-03 07:47:50
я сегодня с тройного все внутринности повыковыревал, мне так друг посоветовал
Ну-ну,молодец... Я бы таким"советчикам"бошки сразу отрывал,а если у меня работали,то статью и за ворота!
По вашим постам, похожа причина в кутп 2 (порвана мембрана).
Тоже сперва подумал,т.к. написано было немного непонятно. А так,когда на ручник ставишь,из ГТК травить начинает.
Поделиться1402012-10-03 21:15:25
Ну-ну,молодец... Я бы таким"советчикам"бошки сразу отрывал,а если у меня работали,то статью и за ворота!
да я уже понял что друг херню посоветовал но он мой хороший друг так что головы отрывать не будем. дело было в энергоче! заменил на новый,попутно устранил все косячные трубки которые шипели.я доволен как слон,
Мое мнение, что внутренности тройного клапана, после исправления вашей проблемы, нужно поставить на место, если не исправны, то заменить или отремонтировать. Тормоза должны работать правильно
я тоже так думаю завтра поставлю новый. большое вам всем человеческое спасибо!!!
Поделиться1412012-10-07 13:36:17
Здравтвуйте! Прошу помочь, если можно. Я решил поставить на КАМАЗ 5410 (тягач) влого-маслоотдлитель(ВМО)Wabco со встроенным регулятором давления, как на новых КАМАЗах. Как это правильно сделать? Нужно-ли ставить специальный рессивер для регенерации гранулята или можно подключиться к уже существующим на тягаче? Нужно-ли перед ВМО ставить змеевик для воздуха? С уважением, Олег.
Поделиться1422012-10-07 13:57:30
я сделал из огнетушителя.на первом камазе эту роль выполняет алкоголик.
razum64,доп ресивер служит для продувки собравшейся срани и если ты подключишь к основным ресиверам,то у тебя, во время срабатывания разгрузки, воздух будет постоянно уходить,поэтому либо ставь доп ресиверок или заглуши это место вовсе.
Отредактировано Сергей (2012-10-07 14:01:20)
Поделиться1432012-10-07 14:08:58
Мужики,наверно сейчас помидорами начнете кидаться,но я все же расскажу как я победил воздушную систему.Купил новый тормозной кран в сборе,масловлагоотделитель,перебрал кран который отвечает за ручник(справа в раме стоит),и проложил новые магистрали из 12мм медной трубки.Все остальное выкинул к чертовой матери(все ругуляторы,алкоголики,рдв).Года два или три назад было.Тормоза сметрельные,даже при загрузке 12-13 тон,на восьмитонных трещетках.После первого испытания был просто в восторге от тормозов.Пришлось срочно наваривать гайки на диски,т.к колеса начало проворачивать
Зимой ничего не перемерзало.
Поделиться1442012-10-07 15:00:08
я сделал из огнетушителя.на первом камазе эту роль выполняет алкоголик.
razum64,доп ресивер служит для продувки собравшейся срани и если ты подключишь к основным ресиверам,то у тебя, во время срабатывания разгрузки, воздух будет постоянно уходить,поэтому либо ставь доп ресиверок или заглуши это место вовсе.
Отредактировано Сергей (Сегодня 17:01:20)
Большое спасибо, Сергей! Постараюсь найти небольшой рессивер или сделаю, как у тебя. Как думаешь, змеевик после компрессора не нужен? С уважением, Олег.
Поделиться1452012-10-07 17:13:10
Купил новый тормозной кран в сборе,масловлагоотделитель,перебрал кран который отвечает за ручник(справа в раме стоит),и проложил новые магистрали из 12мм медной трубки.
Это и было ключевым в эффективности тормозов,а не выкинутые"лишние"краны,ну разве что за исключением РТС.
Поделиться1462012-10-07 17:21:39
Это и было ключевым в эффективности тормозов,а не выкинутые"лишние"краны,ну разве что за исключением РТС.
Пан я думаю что не это.Старый кран работал,но через раз травил во время нажатия.Ключевой момент заключается в проложении новых магистралей.Старые трубки имели много соединений,заужений и заломов.Половина трубок была пластиковых,которые тоже были соединены муфтами,так вот эти муфты имеют сечение в полтора раза меньшей самой трубки.Теперь все аккуратно,на новых уголках.Короче я очень доволен,самое главное тормоза отличные и ничего нигде не сечет.Машина стоит все выходные а в понедельник на манометрах 4-5 кг.
Отредактировано славик (2012-10-07 17:23:21)
Поделиться1472012-10-24 17:00:22
вечер добрый .когда меняете осушитель.машине 3 года в ресиверах сухо. кто то писал что каждый год в зиму меняет.так как?
Поделиться1482012-10-25 20:31:24
Здравствуйте!У меня проблема с камазом с двигателем ЯМЗ.Сам честно ни бум-бум в грузовиках.Проблема такая: запускаю двигатель,набираю воздух,еду.при торможении,точнее нажатии на педаль тормоза воздух проподает до 4-ки,педаль сцепления естественно становится жёстким.стоял нажимал тормоз и держал,одновременно прислушивался шипит где или нет,но ведь ни где не шипит,значит воздух нигде не пропускает,но в чём тогда дело?мужики,выручайте пожалуйста!!!
Поделиться1492012-10-25 21:28:48
Если падает давление, то по любому где то шипит. Накачай побольше, заглуши мотор и слушай. Попроси кого нибудь пусть поможет. Один жмет на тормоз другой слушает. Или же еще смотри разгрузку. Может клапан не работает и качает в атмосферу.
Поделиться1502012-10-25 21:29:58
нажатии на педаль тормоза воздух проподает до 4-ки,педаль сцепления естественно становится жёстким.
Несколько запутанно все:тугое сцепление,при выше указанном,это результат потрошеных защитных клапанов(но не относится к Вашей болячке). Падает до 4,а дальше что происходит? Еще вопрос,когда проверяете стоя на месте,машина на ручнике,или нет?