Схема получатся так???
Компрессор-рессивер-осуитель-рессивера так???????
штатно,ВМО не нужен.все это выполняет wabco, картридж меняется раз в год,по осени желательно.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )
Схема получатся так???
Компрессор-рессивер-осуитель-рессивера так???????
штатно,ВМО не нужен.все это выполняет wabco, картридж меняется раз в год,по осени желательно.
доп рессивер включен в систему в свой разъем,его накачивать начинает,как только заработает компрессор,а когда произойдет отсечка воздух из него выйдет и продует осушитель от собравшегося масла, конденсата.
доп рессивер включен в систему в свой разъем,его накачивать начинает,как только заработает компрессор,а когда произойдет отсечка воздух из него выйдет и продует осушитель от собравшегося масла, конденсата.
а если поставить обычный ресивер а не маленький ?
а если поставить обычный ресивер а не маленький ?
без проблем,только получится перед тем как набить систему его еще придется набивать,ну и соответственно и воздух будет выходить долго после срабатывания отсечки.ну и ни в коем случае не надо это отверстие с основными ресиверами соединять.
от зила под " солдатик"найти цилиндры можно было бы и как на иномарках запитать.
без проблем,только получится перед тем как набить систему его еще придется набивать,ну и соответственно и воздух будет выходить долго после срабатывания отсечки.ну и ни в коем случае не надо это отверстие с основными ресиверами соединять.
короче чем меньше объём доп.рессивера тем лучше-оптимальный вариант огнетушитель?
короче чем меньше объём доп.рессивера тем лучше-оптимальный вариант огнетушитель?
ну по объему он походит на штатный,да и подходящего вроде как ничего нет,а для большого места больше надо.можно с куска трубы сделать.
Сегодня после праздников завел камаз. Рдв сбрасывае воздух каждые 2минуты и маномитры на 0лежат. Что это может быть ?
Ледянная пробка после рагрузки до контуров,либо уже сама разгрузка накрывается. Больше склонен к первому.
Спасибо
разгрузку факелком погрей и будет вам счастье
От РДВ до ресиверов..... надо погреть
Спасибо. Теперь завтро с утра этим и займусь
да и греть если только не пластиковые трубки. а так в алкаша антифриз и забыли что что то где то прихватывает.
Если прихватовает это значит что влагоотделитель херово или савсем не работае ?
до ресиверов..... надо погреть
Точней до защитных клапанов.
а так в алкаша антифриз и забыли что что то где то прихватывает.
Лучше спирт,или специальный для тормозов антифриз,простой плохо испаряется,т.е. смешивается с воздухом. В алкаша надо заливать,пока еще плюсовая температура,а когда уже все застыло,то без толку.
Мне привезли в буровой метанолу, во замечательная штука. пробивает лед на раз в любой замерзшей системе. Пан вот тут не соглашусь что антифриз хуже чем спирт. я 2 зимы откатал на антифризе и неразу небыло прихваток
А может нодо добавочный влогоотделитель поставить или что лучше сделать
RAVENOL Frostschutz fr Druckluftbremsen – произведённый в Германии на основе изопропилового спирта, антифриз системы пневмотормозов грузовых автомобилей, строительной и специальной техники. Пакет специальные присадок защищают систему пневмотормозов от коррозии, способствуют надёжной работе пневмоклапанов. Антифриз RAVENOL Frostschutz f?r Druckluftbremsen благодаря высокой гигроскопичности связывает конденсат и влагу, предотвращая замерзания пневматической системы и обеспечивает безопасность движения. Антифриз RAVENOL Frostschutz f?r Druckluftbremsen обеспечивает защиту до – 50 C. Антифриз RAVENOL Frostschutz f?r Druckluftbremsen бесцветный и обладает запахом характерным для изопропилового спирта.
Отредактировано димьян (2013-01-10 20:49:39)
Пан вот тут не соглашусь что антифриз хуже чем спирт
Я за тот,который для системы охлаждения.
И я о нем же я токо на эту зиму нашел такой. литрушка стоит 300 р. А всю прошлую зиму гонял на радиаторном антифризе концентрате мобил 1. шурик убери вмо и поставь алкаш
Да он у меня стоит незнай только рабочий или нет
А трыбки у меня простые
а там ломаться то нечему. разве что веревочка со временем износилась. так что заливай в него хоть спирт хоть антифриз хоть тозмозуху и забудешь о тормозах.
Спасибо
да не за что э прошлую осень вспоминаю с ужасом. наморозил в системе так что ГТК прихватило намертво. разбирал отогревал и переделал на алкаша с ВМО. гдето я это уже писал раньне почитай. Тормоза вот здесь
Отредактировано димьян (2013-01-10 21:24:28)
хоть тозмозуху и забудешь о тормозах.
димьян,ну каую тормозуху,от нее резинки разбухают только и ржавчина образуется,это вещество гигроскопичное,оно наоборот влагу набирает!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Про воздух )