камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 241 страница 270 из 952

241

Сергей
+ за оригинальность! :cool:

242

идея не моя,присоветовали,плазмарез очень прихотлив к воздуху, малейшая влага нет пилотной дуги и аппарат  не работает.рулон туалетной дешевой бумаги стоит 4р улавливает и масло,и влагу.

243

Очень интересно.И какой ресурс одного рулона бумаги?И всю систему не закидает потом фрагментами бумаги?И бумага Как правило разбухнет и даже Воздух может хрен пропустить.Очень интересно само строение этого аппарата.Всё же приверженец проверенных алкашей.А такие инновации не решился бы поставить.

244

я на камазе не экспериментировал у меня стоит Wabco.эту приблуду использовали для пескоструки хватает на 8ч интенсивной работы.а чтоб не папало можно использовать сеткуhttp://s2.uploads.ru/t/bBaHY.jpgдля камаза на месяц думаю хватит,а дальше снимаешь крышку и меняешь на новый рулон.

Отредактировано Сергей (2013-01-10 23:48:24)

245

спирт, тоже, в предохранителе против замерзания объемом в 200 грамм,меняется раз в неделю.кто это выполняет?

246

Ну да.

247

Спирт есть спирт,но Врятли на Камазе это чудо будет в авторитете.А алкаш сейчас уже не эфективен?

248

Вот вся разница спирт меняетса раз в неделя а антифриз я менял 2 раз за зиму.

249

димьян написал(а):

Вот вся разница спирт меняетса раз в неделя а антифриз я менял 2 раз за зиму.

это по инструкции,а не "я менял"спирт тоже никто всю зиму не меняет,на крайняк только доливают.

250

Добрый вечер, всем!!)) Во второй раз, сталкиваюсь с тем, что замерзает четырехконтурный защитный клапан (излишки влаги после старого хозяина не ушли из системы. Борюсь спиртом.). Сейчас клапан лежит на батареи, думаю его разобрать и снять мембраны… Чтоб воздух шел на прямую… Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь так делал? И как будет работать? За ранее большое спасибо.

251

Иван2 написал(а):

кто-нибудь так делал

Я так делал, но меня так скажем поругали форумчане чутка :D

252

Иван2 написал(а):

Добрый вечер, всем!!)) думаю его разобрать и снять мембраны…

Короче говоря выпотрошить сам клапан и сделать его обычным тройником.
Если тебе так нравиться то просто выкинь его а все выводы соедини между собой на зуммер забей,скинь с него провода если будет жужжать.

PAVEL_74 написал(а):

Я так делал, но меня так скажем поругали форумчане чутка :D

Это очень дурной пример.

Проще перебрать его и заменить в нем Рем/комплект.Мембраны такие же как в тройном клапане итд.

253

Да и вообще на заводе что дураки собрались раз поставили его,тем более что это не вредный РТС или ограничения давления.
Я вчера разговаривал с чудиком который на Зиле с Камазовскими тормозами,взял и  выкинул всю систему а взамен поставил тормоза от Зил-130 старого образца+стояночную кочергу в кабину.
А это все от чего?от неграмотности и нежелания возиться с обслуживанием кранов-клапанов.

254

Станислав 1986. написал(а):

Да и вообще на заводе что дураки собрались раз поставили его,тем более что это не вредный РТС или ограничения давления.
Я вчера разговаривал с чудиком который на Зиле с Камазовскими тормозами,взял и  выкинул всю систему а взамен поставил тормоза от Зил-130 старого образца+стояночную кочергу в кабину.
А это все от чего?от неграмотности и нежелания возиться с обслуживанием кранов-клапанов.

Просто, тот кто хоть раз, в жизни вставал с бетоном в -25, когда даже, бетон в бочке сворачивается за считанные часы, а, камаз мертво стоит на тормозах и пальцы рук немеют, когда лежа на спине, эти клапаны снять пытаешься чтоб отогреть, тот меня поймет… этот клапан перекрывает воздух то в один ресивер то в другой… Что будет, если все, соединить на прямую?

255

PAVEL_74 написал(а):

Я так делал, но меня так скажем поругали форумчане чутка

И как, работало? Ездил норм.? Подскажите, пожалуйста. За ранее большое спасибо!))

Отредактировано Иван2 (2013-01-14 23:04:29)

256

Иван2 написал(а):

пальцы рук немеют, когда лежа на спине, эти клапаны снять пытаешься чтоб отогреть, тот меня поймет…

Акромя Вашей вины здесь ни чего нет,не всегда нужно думать,как заработать,иногда нужно позаботиться и об основном фонде,деньги зарабатывающем.

Иван2 написал(а):

Что будет, если все, соединить на прямую?

А если соединить все на прямую,у Вас прихватит в другом месте и будете Вы с этой грушей собирать в кучу дорогие иномарки. Бороться надо не со следствием,а с причиной.

Иван2 написал(а):

Сейчас клапан лежит на батареи, думаю его разобрать и снять мембраны…

А не судьба поменять ремкомплект и найти причину влаги в системе и после этого ездить ни о чем не парясь?!

Иван2 написал(а):

(излишки влаги после старого хозяина не ушли из системы. Борюсь спиртом.)

Пока не будет оттепели,спирты безполезны. Как потеплеет,стравите воздух с ситемы(с 3 контура лучше,когда машина на ручнике,отвернуть шланг с энергача и снять с ручника) и после этого уже залить алкоголь. Но самое главное,узнать,как влага попадает в систему.

257

Пан. Спасибо большое, за советы. Тогда расскажу по порядку. Купил машину, система была затоплена водой из верхней маленькой промывочной бочки (трубка прогнила). Я воду с ресиверов слил, трубку переделал наверх, чтоб вода не попадала  и надеялся что влага, за лето уйдет… Но, увы, не ушла… Тогда я залил в каждый ресивер по 3л. Технического спирта и проездил только пол зимы… Сейчас спирт заменил на свежий, думаю машину на автомойку загнать, отогреть и размораживаю клапан… вот думаю, как поведет себя машина, если снять мембраны? Уж, очень не охота вокруг груженой машины бегать….

Отредактировано Иван2 (2013-01-14 23:36:57)

258

Вообще,где то в теме писал,если краны начинает прихватывать,то они уже на подходе.

Иван2 написал(а):

Купил машину, система была затоплена водой из верхней маленькой промывочной бочки (трубка прогнила)

Бочка с пневмосистемой сообщаются?! Офигеть,ни за что не подумал бы.

Иван2 написал(а):

Я воду с ресиверов слил, трубку переделал наверх, чтоб вода не попадала  и надеялся что влага, за лето уйдет…

Ресивера надо продувать постоянно,не смотря на наличие всяких осушителей. Хотя бы для контроля.

С потрошенным клапаном будет следующее:воздух будет травить в одном месте,а качать прийдется всю систему и так изо дня в день,про то,что прихватит что нибудь еще,а это обязательно,если вода в системе,и про последствия этого я писал в предидущем посте.

А там,думайте сами.

259

Влаги там не много. Я снимал все энергоаккумулаторы и ресиверы. А вот инженерам из тигарбо, яб сам лично, голову оторвал! За то, что соединили промывочную бочку и тормозную систему....  А, иномарки в кучу, я думаю, собирать не буду, ведь есть ручник, как запасной тормоз, просто сильно груженому не разгонятся и все! Я вообще груженый 45-50км/ч. То есть, можно разобрать клапан, и хотя бы до лета доездить?

260

Дело Ваше,я бы так ни за что делать не стал.
А ручник,для сведения,срабатывает медленней рабочего тормоза и не факт,что и в нем ни чего не подмерзнет,таки защита,она по мимо разделения воздуха,худо бедно и всякий срач в систему перекрывает.
А что до лета,то положа руку на сердце,скажите себе,что на совсем.

261

У нас, есть чудики, которые и без ручника умудряются кататься... Вот так, я точно делать не буду! Я снимал и смотрел эти ускорительные клапана (Ручник и главный по центру новый поставил). Все чисто... Намучился с этой тормозной системой... из-за инженеров которые поленились второй компрессор поставить, на промывочную бочку...

262

Спасибо Всем, За Советы!!)))

263

Блин.Век живи, век учись.Надо тоже эту трубку наверх перенести.

264

Всем привет!поставил масловлагоотделитель,теперь компрессор практически постоянно работает,каждые 3-5 секунд срабатывает,как будто воздух прихватило,подскажите как это лечить,или так и должно быть??  Да старого образца ВМО с РДВ.

Отредактировано Юрок089 (2013-01-21 06:14:54)

265

Юрок089
какой масловлагоотделитель? старого образца или с картриджем?

266

Юрок089 написал(а):

Всем привет!поставил масловлагоотделитель,теперь компрессор практически постоянно работает,каждые 3-5 секунд срабатывает,как будто воздух прихватило,подскажите как это лечить,или так и должно быть??

если он 2 в 1 (вмо и рдв) то это нормально, сколько про них слышал, все так работали!

267

sed0y написал(а):

если он 2 в 1 (вмо и рдв) то это нормально,

Не нормально,прихвачен значит. У меня такой самых первых выпусков этим грешил,другой,более поздний нормально работал.

268

Так же был опыт с влагоотделителем 2в1 по-началу все было классно но не долго.В результате вымучил так,что врагу не пожелал.Выбросил и поставил обычный и старую розгрузку.

269

Вопервых, если все старого фасона,то значит,либо что то с разгрузкой,она первая чхает,за ней срабатывает ВМО,либо после рагрузки до защитных клапанов уже образовалась ледянная пробка.

270

добрый вечер помогите  уже две недели бьюмся все краны по меняли больше 4.5 атмосферы не качает даже от другого камаза возду х пускали через разгру зочный энергоакум заглушили и все равно 4.5 ресиверсы не все накач что это контуры перепутали???????????