Сергей
+ за оригинальность!
Про воздух )
Сообщений 241 страница 270 из 952
Поделиться2412013-01-10 22:54:26
Поделиться2422013-01-10 23:10:56
идея не моя,присоветовали,плазмарез очень прихотлив к воздуху, малейшая влага нет пилотной дуги и аппарат не работает.рулон туалетной дешевой бумаги стоит 4р улавливает и масло,и влагу.
Поделиться2432013-01-10 23:27:29
Очень интересно.И какой ресурс одного рулона бумаги?И всю систему не закидает потом фрагментами бумаги?И бумага Как правило разбухнет и даже Воздух может хрен пропустить.Очень интересно само строение этого аппарата.Всё же приверженец проверенных алкашей.А такие инновации не решился бы поставить.
Поделиться2452013-01-10 23:50:45
спирт, тоже, в предохранителе против замерзания объемом в 200 грамм,меняется раз в неделю.кто это выполняет?
Поделиться2462013-01-11 00:42:09
Ну да.
Поделиться2472013-01-11 00:44:25
Спирт есть спирт,но Врятли на Камазе это чудо будет в авторитете.А алкаш сейчас уже не эфективен?
Поделиться2482013-01-11 04:26:57
Вот вся разница спирт меняетса раз в неделя а антифриз я менял 2 раз за зиму.
Поделиться2492013-01-11 10:42:39
Вот вся разница спирт меняетса раз в неделя а антифриз я менял 2 раз за зиму.
это по инструкции,а не "я менял"спирт тоже никто всю зиму не меняет,на крайняк только доливают.
Поделиться2502013-01-14 22:15:47
Добрый вечер, всем!!)) Во второй раз, сталкиваюсь с тем, что замерзает четырехконтурный защитный клапан (излишки влаги после старого хозяина не ушли из системы. Борюсь спиртом.). Сейчас клапан лежит на батареи, думаю его разобрать и снять мембраны… Чтоб воздух шел на прямую… Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь так делал? И как будет работать? За ранее большое спасибо.
Поделиться2512013-01-14 22:20:25
кто-нибудь так делал
Я так делал, но меня так скажем поругали форумчане чутка
Поделиться2522013-01-14 22:24:02
Добрый вечер, всем!!)) думаю его разобрать и снять мембраны…
Короче говоря выпотрошить сам клапан и сделать его обычным тройником.
Если тебе так нравиться то просто выкинь его а все выводы соедини между собой на зуммер забей,скинь с него провода если будет жужжать.
Я так делал, но меня так скажем поругали форумчане чутка
Это очень дурной пример.
Проще перебрать его и заменить в нем Рем/комплект.Мембраны такие же как в тройном клапане итд.
Поделиться2532013-01-14 22:27:37
Да и вообще на заводе что дураки собрались раз поставили его,тем более что это не вредный РТС или ограничения давления.
Я вчера разговаривал с чудиком который на Зиле с Камазовскими тормозами,взял и выкинул всю систему а взамен поставил тормоза от Зил-130 старого образца+стояночную кочергу в кабину.
А это все от чего?от неграмотности и нежелания возиться с обслуживанием кранов-клапанов.
Поделиться2542013-01-14 22:42:41
Да и вообще на заводе что дураки собрались раз поставили его,тем более что это не вредный РТС или ограничения давления.
Я вчера разговаривал с чудиком который на Зиле с Камазовскими тормозами,взял и выкинул всю систему а взамен поставил тормоза от Зил-130 старого образца+стояночную кочергу в кабину.
А это все от чего?от неграмотности и нежелания возиться с обслуживанием кранов-клапанов.
Просто, тот кто хоть раз, в жизни вставал с бетоном в -25, когда даже, бетон в бочке сворачивается за считанные часы, а, камаз мертво стоит на тормозах и пальцы рук немеют, когда лежа на спине, эти клапаны снять пытаешься чтоб отогреть, тот меня поймет… этот клапан перекрывает воздух то в один ресивер то в другой… Что будет, если все, соединить на прямую?
Поделиться2552013-01-14 22:47:43
Я так делал, но меня так скажем поругали форумчане чутка
И как, работало? Ездил норм.? Подскажите, пожалуйста. За ранее большое спасибо!))
Отредактировано Иван2 (2013-01-14 23:04:29)
Поделиться2562013-01-14 23:15:57
пальцы рук немеют, когда лежа на спине, эти клапаны снять пытаешься чтоб отогреть, тот меня поймет…
Акромя Вашей вины здесь ни чего нет,не всегда нужно думать,как заработать,иногда нужно позаботиться и об основном фонде,деньги зарабатывающем.
Что будет, если все, соединить на прямую?
А если соединить все на прямую,у Вас прихватит в другом месте и будете Вы с этой грушей собирать в кучу дорогие иномарки. Бороться надо не со следствием,а с причиной.
Сейчас клапан лежит на батареи, думаю его разобрать и снять мембраны…
А не судьба поменять ремкомплект и найти причину влаги в системе и после этого ездить ни о чем не парясь?!
(излишки влаги после старого хозяина не ушли из системы. Борюсь спиртом.)
Пока не будет оттепели,спирты безполезны. Как потеплеет,стравите воздух с ситемы(с 3 контура лучше,когда машина на ручнике,отвернуть шланг с энергача и снять с ручника) и после этого уже залить алкоголь. Но самое главное,узнать,как влага попадает в систему.
Поделиться2572013-01-14 23:29:37
Пан. Спасибо большое, за советы. Тогда расскажу по порядку. Купил машину, система была затоплена водой из верхней маленькой промывочной бочки (трубка прогнила). Я воду с ресиверов слил, трубку переделал наверх, чтоб вода не попадала и надеялся что влага, за лето уйдет… Но, увы, не ушла… Тогда я залил в каждый ресивер по 3л. Технического спирта и проездил только пол зимы… Сейчас спирт заменил на свежий, думаю машину на автомойку загнать, отогреть и размораживаю клапан… вот думаю, как поведет себя машина, если снять мембраны? Уж, очень не охота вокруг груженой машины бегать….
Отредактировано Иван2 (2013-01-14 23:36:57)
Поделиться2582013-01-14 23:47:17
Вообще,где то в теме писал,если краны начинает прихватывать,то они уже на подходе.
Купил машину, система была затоплена водой из верхней маленькой промывочной бочки (трубка прогнила)
Бочка с пневмосистемой сообщаются?! Офигеть,ни за что не подумал бы.
Я воду с ресиверов слил, трубку переделал наверх, чтоб вода не попадала и надеялся что влага, за лето уйдет…
Ресивера надо продувать постоянно,не смотря на наличие всяких осушителей. Хотя бы для контроля.
С потрошенным клапаном будет следующее:воздух будет травить в одном месте,а качать прийдется всю систему и так изо дня в день,про то,что прихватит что нибудь еще,а это обязательно,если вода в системе,и про последствия этого я писал в предидущем посте.
А там,думайте сами.
Поделиться2592013-01-14 23:58:35
Влаги там не много. Я снимал все энергоаккумулаторы и ресиверы. А вот инженерам из тигарбо, яб сам лично, голову оторвал! За то, что соединили промывочную бочку и тормозную систему.... А, иномарки в кучу, я думаю, собирать не буду, ведь есть ручник, как запасной тормоз, просто сильно груженому не разгонятся и все! Я вообще груженый 45-50км/ч. То есть, можно разобрать клапан, и хотя бы до лета доездить?
Поделиться2602013-01-15 00:10:32
Дело Ваше,я бы так ни за что делать не стал.
А ручник,для сведения,срабатывает медленней рабочего тормоза и не факт,что и в нем ни чего не подмерзнет,таки защита,она по мимо разделения воздуха,худо бедно и всякий срач в систему перекрывает.
А что до лета,то положа руку на сердце,скажите себе,что на совсем.
Поделиться2612013-01-15 00:18:03
У нас, есть чудики, которые и без ручника умудряются кататься... Вот так, я точно делать не буду! Я снимал и смотрел эти ускорительные клапана (Ручник и главный по центру новый поставил). Все чисто... Намучился с этой тормозной системой... из-за инженеров которые поленились второй компрессор поставить, на промывочную бочку...
Поделиться2622013-01-15 00:22:21
Спасибо Всем, За Советы!!)))
Поделиться2632013-01-15 21:02:31
Блин.Век живи, век учись.Надо тоже эту трубку наверх перенести.
Поделиться2642013-01-20 18:46:58
Всем привет!поставил масловлагоотделитель,теперь компрессор практически постоянно работает,каждые 3-5 секунд срабатывает,как будто воздух прихватило,подскажите как это лечить,или так и должно быть?? Да старого образца ВМО с РДВ.
Отредактировано Юрок089 (2013-01-21 06:14:54)
Поделиться2652013-01-20 18:49:48
Юрок089
какой масловлагоотделитель? старого образца или с картриджем?
Поделиться2662013-01-20 18:54:28
Всем привет!поставил масловлагоотделитель,теперь компрессор практически постоянно работает,каждые 3-5 секунд срабатывает,как будто воздух прихватило,подскажите как это лечить,или так и должно быть??
если он 2 в 1 (вмо и рдв) то это нормально, сколько про них слышал, все так работали!
Поделиться2672013-01-20 20:18:06
если он 2 в 1 (вмо и рдв) то это нормально,
Не нормально,прихвачен значит. У меня такой самых первых выпусков этим грешил,другой,более поздний нормально работал.
Поделиться2682013-01-20 21:00:54
Так же был опыт с влагоотделителем 2в1 по-началу все было классно но не долго.В результате вымучил так,что врагу не пожелал.Выбросил и поставил обычный и старую розгрузку.
Поделиться2692013-01-20 21:14:45
Вопервых, если все старого фасона,то значит,либо что то с разгрузкой,она первая чхает,за ней срабатывает ВМО,либо после рагрузки до защитных клапанов уже образовалась ледянная пробка.
Поделиться2702013-01-28 21:36:09
добрый вечер помогите уже две недели бьюмся все краны по меняли больше 4.5 атмосферы не качает даже от другого камаза возду х пускали через разгру зочный энергоакум заглушили и все равно 4.5 ресиверсы не все накач что это контуры перепутали???????????