Это Какие По Немецкой Технологии, Как Называется Производитель?а Какие Самые Лучшие По Вашему Мнению? Спасибо
Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Сообщений 271 страница 300 из 510
Поделиться2722013-05-13 20:17:11
денис 22
Как на фото:
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html
Поделиться2732013-05-17 13:10:47
Шофера, помогите в выборе. купил колечки под гильзы,. коьплект СТРОЙМАШ зеленые силиконовые. Потом привезли под заказ поршневую ОАО КАМАЗ всборе, и резинки там есть в каждой кробочке белые.Вопрс: какие лучше и дольше прослужат?
Поделиться2742013-05-17 21:08:25
скажите пожалуйста, поршневая КОНОТОП МОТОРДЕТАЛЬ (украина) ставил кто-нибудь или слыхал? как она ходит? ценник у нее очень хороший 14000р. за комплект на 740.10
Лучше не рисковать и не экономить! Гильза в этой поршневой из конотопа, а поршень из харькова, остальное китай! Лучше ставить ОАО КамАЗ(FM) или КМЗ!
Поделиться2752013-05-26 16:53:36
Farit
Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания. Вот не знаю, поменять поршня с кольцами или полностью поршневую группу. На гильзах хонинговальная сетка отлично видна, хотя в вехней точке износ чувствуется
Отредактировано Александр S (2013-05-26 17:01:53)
Поделиться2762013-05-27 08:58:55
Александр S
Поршни меняйте. Кольца тоже. Хон по гильзам везде или в месте останова колец заметно пропадает?
Поделиться2772013-06-02 09:57:54
В месте останова колец его практически нет. Зазор в замке кольца в нижней части гильзы и в месте останова колец отличается на 0,4мм
Поделиться2782013-06-02 19:50:11
Очень много!
Поделиться2802013-06-08 21:38:12
Берите первый вариант 10 группы. Третий вариант тоже хорош. КМЗ мне не нравится. Если масло хорошее будете лить, первого варианта на 400 тыс. км. хватит.
Поделиться2812013-06-08 23:08:05
Берите первый вариант 10 группы.
10группа дороже выходит! по 4100руб комплект! а по высоте 40группа намного выше 10группы?
Поделиться2822013-06-08 23:36:27
buran35321
10 группа высота - 75,71
20 группа высота - 75,82
30 группа высота - 75,93
40 группа высота - 76,04
Расстояние в мм, от днища до оси пальца. Т.е. разница между 10 и 40 в 0,33 мм. Учитывая, что нормальный надпоршневой зазор 0,87 мм, то 40 группой можно уменьшить его до 0,54 и получить удар об головку после теплового расширения материала поршня.
Поделиться2832013-06-09 20:12:55
Третий вариант тоже хорош.
третий вариант без рассекателей.а в чем разница при работе двигателя если поршня с рассекателями и без?
Отредактировано олег 007 (2013-06-09 20:13:46)
Поделиться2842013-06-09 22:05:29
олег 007
С рассекателем (вытеснитель) лучше воспламенение но больше расход, без него наоборот.
Поделиться2852013-06-09 22:24:51
но больше расход
Из-за чего?
Поделиться2862013-06-09 22:33:09
Из-за чего?
Тоже очень интересно!!!!!!!!
Поделиться2872013-06-09 23:38:43
Очень долго объяснять, тем более с физикой. Лень.
Расход больше на 1-2%, все равно не ощутите.
В двух словах, школьный курс физики, давление силы F на камеру сгорания |_| И |/\|
Поделиться2882013-06-11 00:20:42
Берите первый вариант 10 группы.
купил такие!
Поделиться2892013-06-11 19:17:29
Farit
Фарит подскажите пожалуйста как правильно проверять надпоршневой зазор?
Поделиться2902013-06-11 22:04:09
Работяга
Поршень в сборе с шатуном на вал в двигатель, на днище поршня пару свинцовых или оловяных кусочков, закрываете головку, затягиваете по моменту, прокручиваете вал, так чтобы кусочки сплющило - высота кусочков и будет надпоршневой зазор.
Поделиться2912013-06-11 23:19:05
Сегодня искал ЦПГ на двигатель 740.11-240 производства ОАО Камаз Федерал Могул.. Сейчас выпускаются только ремонтные комплекты 740.30-1000128-05/06 с поршневыми кольцами 740.60-1000106. 05-поршень 10 группы, 06-поршень 40 группы. Цена от 5800 до 6750 руб.
Поделиться2922013-06-13 17:55:45
Работяга
Поршень в сборе с шатуном на вал в двигатель, на днище поршня пару свинцовых или оловяных кусочков, закрываете головку, затягиваете по моменту, прокручиваете вал, так чтобы кусочки сплющило - высота кусочков и будет надпоршневой зазор.
Спасибо за помощь, я примерно так всё это и предстовлял, но думал что есть способы попроще
Отредактировано Работяга (2013-06-13 17:58:58)
Поделиться2932013-06-13 21:52:57
Александр S
Все верно! Если хотите именно 7405, то вам к Костроме.
Камаз выпускает условно 4 комплекта:
1. Ход 120 мм 740.10 и 7403.10
2. Ход 120 мм 740.30 евро-1, евро-2
3. Ход 130 мм евро-2, евро-3, евро-4
4. Ход 130 мм газовые двигатели
Поделиться2942013-06-14 22:07:52
Как вы писали раньше, Кострома-это в основном китай. Поэтому свой выбор сделал на ЦПГ ОАО Камаз. В понедельник поеду покупать. Еще вопрос, фторопластовое кольцо по головку обязательно ставить, или это не столь важно?
Поделиться2952013-06-14 22:57:28
Александр S
Раньше был китай, теперь и свое тоже, раньше спрос был огромный, своими силами не успевали. Теперь вроде сборная поршневая. Это на месте у костромских выяснять надо, до меня только слухи доходят, большая часть из них достоверная, но и лукавство встречается.
Фторопласт не обязательно, но я бы советовал, как никак уплотнение дополнительное + заполнение вредного объема.
Поделиться2962013-06-17 07:30:44
а кстати вопрос такой-все поршня и гильзы с маркировкой "30",а на одном поршне-гильзе"20",это чё?
Маркировки поршневой группы. Лучше бы заменить этот поршнь
Поделиться2972013-06-17 17:28:37
камазюник написал(а):
Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь масла.
да,надо мотористу напомнить обязательно.
Поделиться2982013-06-17 17:29:55
камазюник написал(а):
а кстати вопрос такой-все поршня и гильзы с маркировкой "30",а на одном поршне-гильзе"20",это чё?
Маркировки поршневой группы. Лучше бы заменить этот поршнь
Подпись автора
Аццкий флудер
и поршень и гильза-"20-ка",комплект,так сказать..говорят не страшно..
Поделиться2992013-06-17 17:43:06
Оставь как есть. На заводе подгоняют группу по расстоянию от днища поршня до головки. У меня с завода были 6 комплектов 30 и 2 20.
Поделиться3002013-06-17 18:41:40
Оставь как есть. На заводе подгоняют группу по расстоянию от днища поршня до головки. У меня с завода были 6 комплектов 30 и 2 20.
Так у тебя равное количество,пара 2 20,а у него один. Ниче страшного,но мелкая дрожь будет по любому.