камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 301 страница 330 из 510

301

Дядь Деня написал(а):

Так у тебя равное количество,пара  2 20,а у него один. Ниче страшного,но мелкая дрожь будет по любому.

да не заметит он ни какую дрожь. я  после выпадения клапана поршень менял, поставил какой попался, искать некогда было, по весу от родного ощутимо отличался, ни чего, езжу и дрожь не знаю.

302

олег 007 написал(а):

да не заметит он ни какую дрожь. я  после выпадения клапана поршень менял, поставил какой попался, искать некогда было, по весу от родного ощутимо отличался, ни чего, езжу и дрожь не знаю.

Да да Фарит тоже такого мнения . Но всё-таки это мотор-это самый главный узел в автомобиле. Мне мнение,что в нём всё должно быть идеально,всё по цифрам,всё по весу всё как доктор прописал. Да и Я думаю,что не только я так считаю-этот поршнь копейки стоит,мелочиться на таких вещах никто не будет,тем более дома и есть все условия,на дороге это другой разговор. У меня брат такой лентяй,чем чистить конавки  под кольца пойдет и купит комплект поршней .

303

Дядь Деня написал(а):

Так у тебя равное количество,пара  2 20,а у него один. Ниче страшного,но мелкая дрожь будет по любому.

Из-за сотки вес поршня почти не изменится. 10 от 40 не много различается по весу. Раньше заморачивался, весы почтовые купил. Если у него с завода так, значит так однозначно лучше. Мотор работает лучше от оптимальных параметров и зазоров и вес поршня не особо на это влияет.

304

Максим888 написал(а):

Из-за сотки вес поршня почти не изменится. 10 от 40 не много различается по весу. Раньше заморачивался, весы почтовые купил. Если у него с завода так, значит так однозначно лучше. Мотор работает лучше от оптимальных параметров и зазоров и вес поршня не особо на это влияет.

Да-это твое мнение. На самом деле если копать дальше то степень сжатия другая. Степень сжатия с компрессией не путаем это две разные вещи. вопросы есть?

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-17 20:13:10)

305

Дядь Деня написал(а):

Да-это твое мнение. На самом деле если копать дальше то степень сжатия другая. Степень сжатия с компрессией не путаем это две разные вещи. Который есть?

Если расстояние от днища поршня до головки одинаковое, то и степень сжатия тоже. Поэтому на заводе и подбирают поршни к блоку из 4 групп. Там не вес разный, а высота поршня от оси пальца. Я поставил себе FM 10, времени не было, а по хорошему надо было 40-ку брать и подогнать путем подрезания. При такой сборке мотор работает оптимально. С 10 самый быстрый ремонт, но и самый не сбалансированный.

306

Максим888 написал(а):

Дядь Деня написал(а):

    Так у тебя равное количество,пара  2 20,а у него один. Ниче страшного,но мелкая дрожь будет по любому.

Из-за сотки вес поршня почти не изменится. 10 от 40 не много различается по весу. Раньше заморачивался, весы почтовые купил. Если у него с завода так, значит так однозначно лучше. Мотор работает лучше от оптимальных параметров и зазоров и вес поршня не особо на это влияет.

а моторист говорит, значит меняли гильзу/поршень,раз циферки не сходятся..однако на всех гильзах порядковый номер выбит по счёту цилиндров-1,2,3..и т.д  и на том "неправильном" тоже..значит заводская сборка?

307

Да, у вас сборка заводская. У меня тоже самое, на 6 цилиндрах 20 группа, на одном 10 и еще на одном 30.

308

камазюник написал(а):

однако на всех гильзах порядковый номер выбит по счёту цилиндров-1,2,3..и т.д

Первый раз слышу про такую нумерацию на гильзах. Неужели есть..... завтра посмотрю старые.

Александр S написал(а):

на 6 цилиндрах 20 группа, на одном 10 и еще на одном 30.

Из остатков собирали?

309

Да, на всех гильзах выбит порядковый номер от 1 до 8 и размерная группа, это на двигателях, собранных на заводе.. На гильзах, которые идут в ремонт этого уже нет. А собирали не из остатков, а подбирали оптимальный надпоршневой зазор.

310

Александр S написал(а):

А собирали не из остатков, а подбирали оптимальный надпоршневой зазор.

Зачем заводу ставить в один двигун разные группы. У них что  одной нехватает?
Кстати у нас был случай в новом двигателе ремонтный коленвал.

311

Алекс-др
На заводе "подбирают" группы потому, что обработка блока цилиндров не всегда в идеале. Посадочные гильз цилиндра, то место, куда упирается бурт гильзы в блоке, может быть разной высоты. Вот  получается какая-то гильза глубже сидит, какая-то чуть выше.

Ремонтный коленвал может быть на двигателях Ремдизель.

312

гдето было уже про трещины на поршнях в районе выемки на днище..у меня три поршня такие,отдельно не могу найти,а менять в сборе как то жабисто,тем более,менять так всю поршневую сразу на новую,а это по нашим ценам 48р.может оставить как есть?кто то из форумчан вроде писал,что так и сделал

313

Я оставил себе такие поршня, пожабился менять и вообщем доволен полностью. Правда и мотор я стараюсь не уродовать.

314

У меня на всех поршнях были трещины, я буду менять поршневую полностью, так как и на гильзах есть износ почти предельный

315

У меня гильзы в превосходном состоянии, а поршни все с лопинами стоят.

316

Может поршень развалиться и наделать делов.

317

Farit
Поршневые кольца 740.60 Федерал Могул. Надпись ТОР - это верх, тогда на втором компрессионном кольце получается фаска снята на нижнем торце кольца. Правильно ли это? Как правило выборка всегда должна быть на верхнем торце. Верхнее кольцо должно быть черное  GOE C, а нижнее белое GOE 6, правильно? А тов разных источниках написано по разному.

Отредактировано Александр S (2013-06-28 22:24:03)

318

Александр S
Вот тут яснее:
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html

319

Я эту ссылку и смотрел. Здесь получается GOE 6 это черное верхнее кольцо, а GOE C белое с выточкой на верхнем торце нижнее. А у меня наоборот, черное GOE C,а белое GOE 6 и меток краской нет

Отредактировано Александр S (2013-06-28 22:32:11)

320

Александр S
По ссылке кольца для 740.10, у вас 740.60.
http://www.apksouz.ru/netcat_files/File … -group.pdf
стр. 6, только маслосъемное должно быть 3 мм.

321

Они у меня все не такие, кроме маслосъемного, видно завод внес изменения. Верхнее такое же как 740.13 с выборкой на верхнем торце, а на втором кольце на нижнем торце снята фаска, вот у меня и возникли сомнения с установкой этого кольца. Сейчас попробую сфотографировать кольца и выложить

322

http://s4.uploads.ru/t/kgJaM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/S7VWE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DtQgo.jpg
Первые два нижние, которое внизу -верхнее. На втором кольце (фото сверху) снята фаска и она получается внизу при установке кольца на поршень. Так должно быть?

Отредактировано Александр S (2013-06-29 10:41:21)

323

Да, фаска внизу.

324

Farit
Спасибо. Раньше с кольцами шла инструкция по их установке, а сейчас такого нет.

325

андрей с написал(а):

Кто знает надо ли подбирать по весу поршень,палец, шатун,если надо то каким способом,? и как взвешивать все в сборе или по отдельности?

Конечно нужно. Как взвешивать разницы нет, можно в сборе, можно по отдельности. все равно один вес получится :))) разница по весу в горшках (в сборе) не должна превышать 15 грамм (между самым тяжелым и самым легким)

326

marshrutnik написал(а):

в пятницу еду в челны за железом. кто из челнов подскажите где у вас нормальные магазины в плане цена-качество

Если в Челны, то прямиком в Гараж-2000. Центр жизни КамАЗа. Здесь найдешь все, причем по оптовым ценам.

327

Доброго Дня Всем ,нужен Совет От Знающих ,предлагают Гильзу -поршень Комплект На Евро1 740.11.240 Без Колец ,комплект Этот Со Звездочками ,б/у ,практически Без Видемого Износа ,как Определить ,что Поршень-евро ,они С Рассекателями Или Нет Про Камеру Сгорания,выемки Под Форсунку -читал

328

FARIT будь добр пожалуйста .объясни вот этот номер с поршневой 740.301000128-06 -это на коробке в магазине у официальных диллеров .говорят группа немецкая и на евро 1 двигатель 740.11.240 она подойдет.прокомментируйте пожалуйста что о ней известно вам и дайте рекомендации

329

Денисов 23
Немецкая в смысле "немецкая" или сделано в Германии?

Коробку видели, что там? Технология может быть немецкая, было такое и так называли. Дело не в этом. Важно чьего производства поршневая. Фото выложите, будет легче дать заключение. Если возьмете, то этот комплект вам подойдет, но как долго будет ходить, зависит от качества сборки и производителя комплектующих.

330

ну скорей всего -германия . извини за неправильную формулировку поставленного вопроса . группу посмотрели-приценились только -47 т.р. спасибо за ответ .всего доброго


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору