DEUTZ
740.30 комплект не выпускается уже давно. Ваш выбор - 740.13. Высота маслосъемного кольца 4 мм. 740.60 вам не подойдет. Качество заводское, ресурс зависит от сборки и эксплуатации. Если в карьере без воздушного фильтра ездить однозначно на долго не хватит, если поставить компрессионные вверх ногами тоже. Вообще, когда задают вопросы по типу "на сколько хватит" мне сложно отвечать, т.к. зависит от вас в первую очередь. Как говорится "с дуру и х сломать можно"
Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Сообщений 121 страница 150 из 510
Поделиться1212013-02-25 23:43:49
Поделиться1222013-02-26 08:44:55
Спасибо Farit.Да верно кольца 740.13.А черно-белые кольца делают на мою поршневую?
Отредактировано DEUTZ (2013-02-26 08:50:46)
Поделиться1232013-03-01 21:46:29
Farit
подскажите пожалуйста ,собираюсь подкинуть кольца и вкладыши на 740.10-каким отдать предпочтение:старпри,кострома ,оао камаз?вкладыши я всегда ставил димитровоградские выберу их и сейчас ,а вот с кольцами никак не могу определится.заранее спасибо.
Поделиться1242013-03-01 21:54:02
ВИТАЛИК268
Ставьте ОАО КАМАЗ, берите у дилера. Я по поводу не камазовских колец вообще мало что сказать могу, во-первых никогда их не ставил, т.к. живу в челнах и оригинальные запчасти стоят чуть дороже чем сторонние иногда и дешевле найти можно. Как правило сторонние производители не имеют права выпускать точные копии изделий, а значит вносят свои конструктивные доработки, как они сказываются на работе двигателя я не знаю, хотя костромские "минутки" в плюсе.
Поделиться1252013-03-01 21:58:11
Farit
спасибо огромное
Поделиться1262013-03-10 10:43:49
Farit
подскажи пожалуйста мотор 740.11 поршня 7405 40 группы. хочу подкинуть новые гильзы и кольца. какие лучше взять? и разумно ли?
Поделиться1272013-03-10 10:51:23
savok
Пробежитесь по теме,об этом упоминалось.
Поделиться1282013-03-10 18:56:09
savok
В вашем случае только костромские. ОАО КАМАЗ не выпускает кольца для 7405. Как правило бюджетный ремонт и есть замена пары гильза-кольца. Сначала разберите, потом видно будет. Если поршня еще побегают, то кострома, если нет, то комплект ОАО КАМАЗ 740.13.
Поделиться1292013-03-11 11:25:08
Farit
Подскажи мотор 7403 Нужно заменить поршневую (сгорели 2 поршня) У дилера нет. Сказали завод не выпускает. предлагают заменить на 740.30. Такое возможно? Можно ли поставить кольца поршневые 740.13 в поршень 740.30
Отредактировано Алекс-др (2013-03-11 13:28:24)
Поделиться1302013-03-11 19:41:59
Алекс-др
Дилеры врут. Завод (СП с Federal Mogul) выпускает. У 740.30 иная камера сгорания и расчетная степень сжатия. В поршень 740.30 как раз таки и идут 740.13 кольца.
То, что вам советует дилер, это не профессионализм.
Поделиться1312013-03-11 19:59:46
Farit
Спасибо. Будем дальше долбить.
Поделиться1322013-03-11 23:50:30
Вот чертеж оправки для запрессовки заглушек шейки коленвала. http://s3.uploads.ru/zuXqR.jpg
Отредактировано Алекс-др (2013-03-12 00:17:34)
Поделиться1332013-03-12 00:08:03
Farit позвольте задать Вам свой первый на форуме вопрос: у меня на табличке движка цифры 740 год вып.85й. Мне з/ч смотреть на 740.10?
Поделиться1342013-03-12 09:02:36
serg@i
Да, в то время массово выпускались только 740.10 моторы.
Хотя 7403.10 были уже разработаны и мелкосерийно устанавливались к примеру на 5425:
и БТР 80.
Поделиться1352013-03-12 11:30:41
FaritВопрос к вам как специалисту с богатым опытом: мотор евро-2 240 шли гружёные в подъем заподтраивало появился стук, останавливатся было невозмозможно ,прошли метров 250 стук перешёл в шелест (вероятно село клапана или прихват) потом 40 минут работы при 1000 об.мин (перегружались) давление масла было не аварийное затем на сцепку и домой мотор крутился свободно. утром завели спокойно
после 3х минут работы на х.х. хруст и мотор колом.Сняли поддон в поддоне антифриз ,осколки пошня и гильзы 5ого цилиндра и осколки поршня 1ого (верх ещё не снимали)на что обратить внимание и что промерить? Хотелось бы обойтись малой кровью (без снятия мотора) или однозначно вытаскивать колено (мерить на биение вал).поршневая под замену полностью (пробег около 300-350 + моточасы)
Поделиться1362013-03-12 18:06:04
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, поршень камаз, на верхней стороне выбито:сверху вниз-17CS1,ниже треугольник, внутри 04, ниже KAMAZ,ниже 12094А101,8,еще ниже 40 можно ли его поставить на двигатель 740.30260?
Поделиться1372013-03-12 19:06:30
Farit
посоветуйте,стояла 40 группа поршневой!,можно смело ставить такую же и не париться или все таки поставить 10.
Поделиться1382013-03-12 21:28:54
navo
Снимайте 1, 5 головки в первую очередь, там видно будет. В первую очередь смотреть на шатунные вкладыши первой шатунной шейки (1, 5 цилиндры), если там все печально, то двигатель в любом случае вынимать. На 80% уверен, что без снятия не обойтись.
Пишите и желательно фото, после того как снимете головки.
Поделиться1392013-03-12 21:32:18
Farit,а мне подскажешь?
Поделиться1402013-03-12 21:34:12
serg9969
Да, это аналог поршня 740.30-1004015, только производства Federal Mogul. Хорошие поршни, рекомендую. Группа 40, это значит поршни высокие, возможно будут задевать головку, как правило рекомендуется подрезать днище до надпоршневого зазора ~0,90 мм.
Поделиться1412013-03-12 21:42:49
Спасибо,а ка гильзах маркировка 740.30 1002021 камаз только она на нижней части и как бы не пробита а нарисована
Поделиться1422013-03-12 21:44:16
и еще на поршне нет отверстий где палец
Поделиться1432013-03-12 21:44:26
savok
В предыдущем сообщении для serg9969 уже упомянул, что такие поршня как правило рекомендуется подрезать. Я вам посоветовать не могу, т.к. поставите, а у вас они об головку стучать начнут, потом на меня грешить будете.
Нужно замерять зазор надпоршневого зазора. Устанавливаете собранный поршень-шатун (можно без колец) в двигатель на коленвал, на смазке прилепляете небольшие кусочки свинца или олова на днище поршня и закрываете сверху головку. Проворачиваете вал, чтоб поршеньвмял эти кусочки олова в головку, снимаете головку, вынимаете поршень, измеряете высоту косочков продавленного материала и получаете величину надпоршневого зазора. А дальше шлифуете или оставляете не тронутым поршень. И так с каждым цилиндром. Я когда занимаюсь такой работой, уходит порядка 4-5 часов, у вас день-два займет. Работа довольно нудная, поставил-закрутил-провернул-открутил-высунул-измерил-шлифанул-поставил-закрутил-.... бывает не с первого раза в размер попадаешь, одним цилиндром 3-4 цикла производишь, а их 8.
Поделиться1442013-03-12 21:47:13
serg9969
Гильзы скорее всего оригинал, не нарисованы, а штамп. Такой бронзоватый, с небольшими подтеками или разводами. Это раствор медного купороса. В него макают печать и проштамповывают гильзы на ОТК.
Про отверстия где палец не понял, что именно имеете ввиду?
Поделиться1452013-03-12 22:19:16
если смотреть снизу,то на старых поршнях где бобшки под палец, два отверстия диаметром где-то 6 мм
Поделиться1462013-03-15 17:46:16
Farit
Скажи пожалуйста а камский моторный завод поршневая хорошая или гильзы
Поделиться1472013-03-15 20:19:45
игорь81
На свою машину я бы не поставил.
Поделиться1482013-03-15 20:36:29
Farit
Дилеры врут. Завод (СП с Federal Mogul) выпускает. У 740.30 иная камера сгорания и расчетная степень сжатия. В поршень 740.30 как раз таки и идут 740.13 кольца.
Наконец поршневую нашел. Пришлось звонить на завод технологам. Правда только в Москве. Е ще вопрос по шатуну. Провернуло втулку в верхней головке (отверстия для смазки не совпадают). Шатун на замену?
Поделиться1492013-03-15 21:06:33
Farit
Добрый вечер!
Такои вопрос: 6520 мотор 740.51 тнвд язда,собрался капиталить,какие поршни,гильцы,кольца,каких изготовителей лучше поставить?
чем отличаются 740.51-320 и 740.50-360?