VOVA106
Если капиталка плановая, это хорошо, здорово сэкономите.
Поршневую берите комплект Federl Mogul 740.60-1000128. Поршень 7.12094-101. Гильза К 000 91900 2. Кольца 40.60-1000106-02. Палец 12094-50971.
740.50 отличается от 740.51 топливной аппаратурой и только.
Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Сообщений 151 страница 180 из 510
Поделиться1512013-03-15 23:53:10
Поделиться1522013-03-16 11:20:07
Добрый день!
комплект Federl Mogul 740.60-1000128 цену не подскажите, или ссылку ?
Эти - плохой вариант? http://www.original-avto.ru/news/page97/
Поделиться1532013-03-16 12:46:41
VOVA106
КМЗ не самый лучший вариант.
Вот цены на комплекты:
Поделиться1542013-03-16 12:52:48
Спасибо
Поделиться1552013-03-16 14:08:26
Добрый день! Это же поршневая КМЗ. Не плохой вариант!
Лет 10 назад я бы сам не посоветовал их поршневую, а сейчас качество
у них нормальное!
Поделиться1562013-03-17 23:30:56
navo
Снимайте 1, 5 головки в первую очередь, там видно будет. В первую очередь смотреть на шатунные вкладыши первой шатунной шейки (1, 5 цилиндры), если там все печально, то двигатель в любом случае вынимать. На 80% уверен, что без снятия не обойтись.
Пишите и желательно фото, после того как снимете головки.
Мотор сняли, выбито 50% гильзы ,блок остался целым,Вкладыш шатунный расклепало, на валу риски вал был 1-ого ремонта -сразу вопрос: шлифануть до 2ого и в запас имеет смысл? Сейчас буду ставить новый вал, поршневую "Federal Mogul" новые головки и т.д. , в общем полная капиталка. Причина "сталенграда" : Седло клапана
Отредактировано navo (2013-03-18 10:04:25)
Поделиться1572013-03-18 00:31:06
привет мотористам!до ремонта на двигателе 740 10 стояла обычная поршневая 740 1004015 10группы!поставил новую оао камаз FMNC 740 10012805 40 группы слышал что на этих поршнях надо днище подрезать!так без подрезки поршень не достает до головки да и мотор совершенно другой стал в плане мощности и экономичности да и колечки там серьезные стоят ГЕТЦ вот вопрос подрезание днища этой поршневой обязательное условие установки или это исключительные случаи!подскажите еще на промежуточной шестерни грм и к.вала нолики находяться в середине зуба а не на нем как на шестерне р.вала и привода тнвд т,е совмещение их в любом случаи +,- 1 или пол зуба это серьезно а то гитару уже поставил а вот теперь сомнения насчет фаз грм кто нибудь с таким сталкивался если было подскажите пока не собрал мотор!и про шатуны немножко хождение шатуна по шейке к.вала горизонтальное с неболшим преднатягом или свободное а то толи динамометр не динамометрит в три подхода 5-7,7-12,12-16кг при плюс 15 все делал вал номинал шатуны номинал естественно и вкладыши тоже все проверено промерено смазано!вал ссср номинал родной шатуны родные тоже ссср!без вмешательств только вкладыши маде ин раша вот интересно как эти двигатели собирались в то время может там моменты затяжек другие!немножко с натягом их провернет а свободные тоже сомнения!все детали мало б,у ссср
Поделиться1582013-03-18 11:08:31
привет мотористам!до ремонта на двигателе 740 10 стояла обычная поршневая 740 1004015 10группы!поставил новую оао камаз FMNC 740 10012805 40 группы слышал что на этих поршнях надо днище подрезать!так без подрезки поршень не достает до головки да и мотор совершенно другой стал в плане мощности и экономичности да и колечки там серьезные стоят ГЕТЦ вот вопрос подрезание днища этой поршневой обязательное условие установки или это исключительные случаи!
Иногда полезно почитать тему сначала, ответ уже есть, пост 144.
Поделиться1592013-03-18 12:07:25
да и колечки там серьезные стоят ГЕТЦ
У меня отношение к компанентам GETZ -неуд.Качество довольно низкое как у грузовой так и легковой линейки
с начала а потом Возможно очень много контрафакта?
Отредактировано navo (2013-03-18 12:08:41)
Поделиться1602013-03-18 19:26:51
navo
Вал еще потерпит, на простой двигатель можно будет пустить со вторым ремонтом.
Поделиться1612013-03-18 20:43:40
У меня отношение к компанентам GETZ -неуд.Качество довольно низкое как у грузовой так и легковой линейки
с начала а потом Возможно очень много контрафакт кольца продавались вместе с поршневой в комплекте т,е вкоробке поршень гильза палец кольца!мотор прошел 10000км все как новое имею в виду на гильзе на поршне и кольцах отсутствуют следы работы только метки с краской стерлись даже ничего толком не приработалось!как писал выше фарит поставиш нестераемые кольца сотреш гильзы везде есть свой ресурс! я на сайте новичек мне ответил прочти пост 144 это где найти!
Поделиться1622013-03-18 20:50:42
пост 144 это где найти!
твой 162!!! ищи 144!!! на 5 странице
Поделиться1632013-03-18 20:52:03
Ваш сейчас пост 162. 144 листайте выше.
Поделиться1642013-03-20 14:11:52
Кольца Федерал Могул GETZ производит в поднебесной, себестоимость этих колец в китае не больше 1т.руб,
а продают по 19-20 т.р. Наваривают в 19раз ! Отсюда и низкое качество! А чтобы родные российские кольца
высотой 4-5мм нельзя было использовать, поршня производят с канавкой 3мм!
Поделиться1652013-03-20 17:48:17
а продают по 19-20 т.р.
нет таких цен на кольца)))
Поделиться1662013-03-20 17:55:58
Сообщений: 215
Уважение: + +3 -
Пол: Мужской
Активен 3 минутыDizell написал(а):
а продают по 19-20 т.р.
нет таких цен на кольца)))
не знаю как у вас , а у нас кольца на поршневую Федерал могул именно столько и стоят!
Поделиться1682013-03-20 18:01:43
не знаю как у вас , а у нас кольца на поршневую Федерал могул именно столько и стоят!
у нас вся поршневая (поршень,кольца,гильза,пальцы) федерал могул на двиг 740.10 стоит 29 000руб!
Отредактировано buran35321 (2013-03-20 18:03:49)
Поделиться1692013-03-20 18:06:34
Это вроде как Е1 и Farit писал,что модель устаревшая.
Поделиться1702013-03-20 18:45:38
ребят подскажите что за поршень? и на какой двигатель и кто производитель? у меня они стоят на двигателе 740.10
судя по обозначению это родные поршня с дв 740.11-240, вот только на фото не видно есть на поршнях выточка под форсунку охлаждения?
Поделиться1712013-03-20 19:01:49
судя по обозначению это родные поршня с дв 740.11-240, вот только на фото не видно есть на поршнях выточка под форсунку охлаждения?
есть! непойму кто производитель?
Поделиться1722013-03-20 21:00:02
buran35321
Это отливка 7405-1004015 для двигателя 740.11-240 по идее, но надо на днище смотреть, камеры сгорания не видно, бывали времена когда оливок на 740.10 не было, брали с 7405, отливка одинаковая, дело в обработке. Случай правда очень редкий.
Скорее всего действительно евро-1. С такими поршнями тяга паршивая, да и в холод завести проблема.
А вот производителя с такой эмблемой впервые вижу.
Поделиться1732013-03-20 21:05:54
Добрый вечер Друзья... При замене поршневой группы на двигателе Камаз-740 столкнулся с небольшой проблемой, а именно- при замене компрессионных колец не могу понять порядок сборки
какое же компрессионное кольцо устанавливается в верхней канавке поршня? с темной рабочей поверхностью или все таки блестящей????????? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
Поделиться1742013-03-20 21:17:14
да уже какая разница-все равно эти поршня менять на родные. а вот какого производителя ставить будешь-это уже тебе решать! вернее на что средства позволят! конечно Федерал могул хорошо но не всем по карману. я ставил кострому семь лет назад и по сей день на ней езжу! но возможно сейчас качество у них и изменилось. у меня комплект лежит 2003 года, сейчас продаю, жаль мы далеко друг от друга. мне вот только интересно почему у всех производителей, таких как КМЗ, кострома, которые раньше считались хорошими, сейчас резко упало качество? ведь теоретически производители должны наоборот улучшать свою продукцию, чтобы держать марку а не наоборот!
Поделиться1752013-03-20 21:49:40
?????????
Поделиться1762013-03-20 22:09:15
В@дя 02
Чтоб долго не объяснять, вот тут найдете ответ на ваш вопрос, а а также на многие другие.
Если не найдет, пишите, помогу.
Остальным тоже совету взглянуть.
Поделиться1772013-03-20 22:19:46
олег 007
Суть заключается вот в чем:
1. Возросли нагрузки на технику, и она стареет. Т.е. если десяток лет назад перегружали в меру, то теперь безмерно. Детали вышеперечисленных производителей не рассчитаны на экстремальные нагрузки.
2. Много китая. КМЗ очень много везет из китая, кострома тоже временами. Качество упало из-за черезмерного спроса. В 2006-2009 годах был ажиотаж, многие работали в 3 смены, открывали новые рубежи - поставки из китая, ОТК многое пропускал, лишь бы план выполнить, вот с тех времен и страдает качество.
3. На деле только КАМАЗ внедрил новый материал - сплав S2N, остальные так и льют из АК13. Кому интересно можете почитать: http://www.metaltorg.ru/analytics/color/?id=511 статья старая, но есть в ней правда. Читать где-то с середины.
Поделиться1792013-03-21 15:42:52
а продают по 19-20 т.р. Наваривают в 19раз
Вот прайс ТФК КамАЗА
по внимательней а то так и до сердечного приступа не далеко, в прайсе цена 2т.р с небольшим!
Поделиться1802013-03-21 17:53:03
sed0y
Цена за один поршнекомплект, а их 8