камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации


4301 и модификации

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

RFGBNJIRF написал(а):

Редуктор родной 4301 точная копия газ 53 и аналогов, только по размерам.

Ну,а в гитару 3309 он встанет и по отверстиям совпадет?

32

Чем мне нравиться двигатель Газ 4301 Он очень простой в ремонте каждая головка крепиться отдельно.Головку снял,хочешь гильзу меняй хочешь кольца поршневые,можно и поршень поменять не вынимая шатуна.На весь двигатель всего один ремень на генератор и то махонький.Хотя на двигателе и копрессор стоит и насос гура ,а ремень всего один.Система охлаждения хочешь автомат,хочешь принудиловка короче как на камазе.

33

Пан
Сам редуктор газ 53 в балку от газ 4301 не встанет,а вот ступицы газ 4301 на балку газ 53 подойдут и суппорт с 4301 тоже станет и полуось газ 53 на ступицу 4301 станет как родная.Сам всю эту химию делал.Спать я пошел, после работы зайду.

34

RFGBNJIRF написал(а):

поршень поменять не вынимая шатуна.

А это как?

35

RFGBNJIRF написал(а):

Сам редуктор газ 53 в балку от газ 4301 не встанет

Очень хреново! :smoke:   Для меня.

36

serg@i написал(а):

А это как?

Гильзу снять,она снаружи стоит.

37

Пан
Некому по башке стукнуть, это же воздушник! :canthearyou:

38

Там еще про четверку воздушного охлаждения спрашивали,это мотор жесть(хотели как лучше ,а получилось как всегда) Модель эта называется 3309.Компрессора нет, гидроусилителя нет ,тормоза чудные с десятого качка.Турбина которая никогда ни у кого не работала.В место заявленных 115 лошадей,без турбины ,хоть бы восемьдесят было.Мост задний газ 53, рама газ 53,печки автономки нет.Короче Дешева рибка гiрка юшка.Вот и получилось газ 4301 дорогой в производстве. А его бюджетная жалкоподобная копия, и нахрен не нужна.У меня на головках на 4301 написано Сделано в ССССР одним словом где родился там и остался.За державу обидно.

39

40

есть насос на 6 ку 36 ой новый с форсунками в комплекте и еще кое какие запчасти кого интересует пишите

41

LE_ROY
Насос в смысле ТНВД .Новых не видел давно,а с реставрации в Харькове на килограммы продают, только вот сколы на плунжерах еще реставрировать не научились.Ну если и правда новый, то естественно цена в первую очередь интересует,может быть и взял бы.

42

ТНВД действительно новый. С машиной рядом не стоял.В свое время его ..не довезли до склада.. с завода.ТНВД 100% рабочий проверял сам-топливщик. Цена 30000 интерес есть поговорим.

43

Я в Донецкой области проживаю, Украина.Это через таможню вести.Буду иметь ввиду если сильно припечет.Пока обходился реставрацией.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации