Редуктор родной 4301 точная копия газ 53 и аналогов, только по размерам.
Ну,а в гитару 3309 он встанет и по отверстиям совпадет?
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации
Редуктор родной 4301 точная копия газ 53 и аналогов, только по размерам.
Ну,а в гитару 3309 он встанет и по отверстиям совпадет?
Чем мне нравиться двигатель Газ 4301 Он очень простой в ремонте каждая головка крепиться отдельно.Головку снял,хочешь гильзу меняй хочешь кольца поршневые,можно и поршень поменять не вынимая шатуна.На весь двигатель всего один ремень на генератор и то махонький.Хотя на двигателе и копрессор стоит и насос гура ,а ремень всего один.Система охлаждения хочешь автомат,хочешь принудиловка короче как на камазе.
Пан
Сам редуктор газ 53 в балку от газ 4301 не встанет,а вот ступицы газ 4301 на балку газ 53 подойдут и суппорт с 4301 тоже станет и полуось газ 53 на ступицу 4301 станет как родная.Сам всю эту химию делал.Спать я пошел, после работы зайду.
поршень поменять не вынимая шатуна.
А это как?
Сам редуктор газ 53 в балку от газ 4301 не встанет
Очень хреново! Для меня.
А это как?
Гильзу снять,она снаружи стоит.
Пан
Некому по башке стукнуть, это же воздушник!
Там еще про четверку воздушного охлаждения спрашивали,это мотор жесть(хотели как лучше ,а получилось как всегда) Модель эта называется 3309.Компрессора нет, гидроусилителя нет ,тормоза чудные с десятого качка.Турбина которая никогда ни у кого не работала.В место заявленных 115 лошадей,без турбины ,хоть бы восемьдесят было.Мост задний газ 53, рама газ 53,печки автономки нет.Короче Дешева рибка гiрка юшка.Вот и получилось газ 4301 дорогой в производстве. А его бюджетная жалкоподобная копия, и нахрен не нужна.У меня на головках на 4301 написано Сделано в ССССР одним словом где родился там и остался.За державу обидно.
есть насос на 6 ку 36 ой новый с форсунками в комплекте и еще кое какие запчасти кого интересует пишите
LE_ROY
Насос в смысле ТНВД .Новых не видел давно,а с реставрации в Харькове на килограммы продают, только вот сколы на плунжерах еще реставрировать не научились.Ну если и правда новый, то естественно цена в первую очередь интересует,может быть и взял бы.
ТНВД действительно новый. С машиной рядом не стоял.В свое время его ..не довезли до склада.. с завода.ТНВД 100% рабочий проверял сам-топливщик. Цена 30000 интерес есть поговорим.
Я в Донецкой области проживаю, Украина.Это через таможню вести.Буду иметь ввиду если сильно припечет.Пока обходился реставрацией.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации