камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 271 страница 300 из 639

271

владимир1
Сам рисунок 3.151 ересь какая-то.
Там все по-другому:
http://vkamaze.ru/netcat_files/zapchasti-kamaz/etoir_r28.jpg

272

понял,спасибо.

273

leximass написал(а):

А вот ослаблять сейчас прокладку что-то побаиваюсь - не бежит, так побежит.
           По поводу прокладки - сейчас появились какие-то ЕВРО прокладки поддона.

Недолго музыка играла... Не ослаблял, не бежала и... Побежала! Поехал в магазин и купил ту самую Евро-прокладку (700 руб.). Вот она:
http://s2.uploads.ru/t/E9mgd.jpg http://s2.uploads.ru/t/w0LBF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iwlsT.jpg
Снял поддон - он нормальный, ровный, не продавил я его в прошлый раз, боялся я тогда перетянуть, а прокладка, которая стояла и полезла по кругу вот:
http://s3.uploads.ru/t/yRa6B.jpg http://s3.uploads.ru/t/ub5aN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IFLav.jpg
И полезла она потому, что сделана из го...на, хватило ее совсем ненадолго и она стала в полтора раза шире чем была первоначально.
P.S.: за качество фото не пинайте - фотографировал на телефон.

274

проблема с коленчатым  . разлетелся поршень во 2 горшке , движок заглох при давлении 1 . разобрали , на корнном в двух местах есть микротрещины . что можно зделать ?

275

иван из карабаш
В вашем случае три варианта:
1. Оставить так и есдить на свой страх и риск.
2. Заменить коленчатый вал.
3. Везти на шлифовку и шлифовать коренную с трещиной, пока трещина не выведется. Если трещина не глубокая, вам повезло, останется прошлифовать остальные коренные под нужный размер. Если трещина остается, то п.2., п.1 уже не прокатит.

P.s.: Какая коренная, в каких местах трещины?

276

не совсем понял. на коренной шейке? если на шейке - вал в чермет однозначно!

277

А кто нибудь застал двигатели первого выпуска(1976-1984 года) Камаз с такими прокладками под головкой цилиндра или нет?

Вопрос из праздного любопытства :question:
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151185162/xlarge/176117811.jpg

278

подскажите пожалуйста разбирал двигатель без поддона простоял 4 дня потом поддон прикрутил еще день простоял потом решил масло залить  фильтра масленые поставил ну и решил пробку на поддоне лентой фу обмотать откручиваю а оттуда масло литра 2-3 вылилось Вопрос: откуда оно там взелось? вроде все разбирал все шланги откручивал. Кто то что то налил или что? и что делать может кто знает?

279

Станислав 1986. написал(а):

А кто нибудь застал двигатели первого выпуска(1976-1984 года)

Чего ж нет,еще на такие моторы прокладки были литые,похохожие на нынешние ЕВРО,а уплотнение под головой было "усатое"металлическое кольцо.

280

**Jura**
Холодно,от того и масло капает так медленно,а остается его в моторе прилично.

281

Пан написал(а):

**Jura**
Холодно,от того и масло капает так медленно,а остается его в моторе прилично.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

камаз стоит в теплом гараже и за 4 дня столько не накопало как за 1 ночь

282

Пан написал(а):

От большого ума.

а на новых моторах нет дренашки :disappointed:

283

Farit написал(а):

99 Алексан-р
Стук в двигателе:
Упало седло - снимайте клапанные крышки, смотрите на штанги, клапана, коромысла, сразу заметите.
Провернуло вкладыш - сливаете масло, стружка, значит оно или втулка шатуна.

Чтоб определить цилиндр, поочередно снимаете форсунки и запускаете двигатель на пару секунд или при выключенной подаче стартером.

если двигатель атмосферник достаточно разобрать центрефугу-стружки   нет значит не вкладыш

284

leximass написал(а):

Как ее еще клеить???

есть такая сварка покси пол (только на английском языке) называется, два тюбика (компанента), она жидкая и намазывается раз в десять лучше этих полу твердых сварок! И баки клеили по году ходили!

285

sed0y, спасибо, буду спрашивать в магазинах, если сегодняшняя попытка неудачей закончится. Я ведь после обеда сегодня в очередной раз заклеивал эту трещинку.
Вот фото этого места (красной кривой обозначено примерное место трещины, фото сделано после заклейки):
http://s3.uploads.ru/t/DOtCX.jpg
(за качество извиняйте, освещение слабое, фотал на телефон, в общем все к одному...).
            Попутный вопрос - сколько времени можно поработать двигателю без охлаждающей жидкости и без нагрузки (на холостых) без ущерба его здоровью (ни разу в жизни ни один мотор не заводил без воды, сколько раз ремонтировался, но вот такой необходимости не возникало, поэтому прошу не пинать  :blush: )??? Просто уже надоело сливать тосол, снимать колено на охладитель. Послезавтра хочу попробовать завести без тосола и посмотреть на результаты ремонта, если будет бежать - снова переделывать буду.

286

Минуту,полторы,думаю можно.

287

Хабаровский камазист написал(а):

Минуту,полторы,думаю можно.

Вот этого как раз достаточно. Потому как прошлые разы после заклеивания заводил - масло текло в первые же 15-20 секунд.

288

поксипол я тоже пробовал,не держет ,при нагревании,остывании лопается и отклеивается.Так что не стоит тратить деньги а главное нервы.

289

leximass
я честно не когда не засекал но накачивал воздух в армии и до водогрейки доезжал! тем болие что в блоке тосол то остался! ну лучше не резковать!

290

leximass написал(а):

сколько времени можно поработать двигателю без охлаждающей жидкости

Лучше не ленится, один мазист мне усираясь доказывал  что можно ЯМЗ до 15 минут гонять без тосола....сколько же дебилов на белом свете.....

291

Хабаровский камазист написал(а):

Минуту,полторы,думаю можно.

Главное чтоб он потом так остыл, а то бухонут холодной охлаждайки и удивляются треснутыи гильзам.

292

конечно лучше нерисковать. но до 10минут сам видел и карб и дизель. в холодном гараже заводят и до теплого едут метров 150.пока воды с отопления .

293

leximass, я вам конечно сочувствую, но думаю врядли удастся законопатить масло под давлением. Мне приходилось со всякой химией работать, последним был Loctite (там герметики всякие, фиксаторы резьбы, формирователи прокладок), но они залепляют повреждения без давления, либо с небольшим давлением. А чтоб выдержал нагрев,расширение, давление - может и есть такой, но где-то или в оборонке, или в америке. Крепитесь уже до тепла. :dontknow:

294

serg@i, в моем опыте был такой случай - монтировали с другом систему отопления, я работал как сварщик, друг - за все остальное отвечал, а резьбовые все крутили вместе, много их было. И вот, в одном радиаторе аллюминиевом разорвали мы с карифаном резьбу на входе. Радиаторы такие только пошли, стоили прилично, да они и сейчас не особо дешевы. Мы с ним пригорюнились, потом кореш тыковку почесал, смекалка заработала и побежал в магазин, купил холодную сварку и законопатил этот радиатор. Часа через два мы его уже привязали, а на другой день запустили систему - ни капли и по сей день (прошло лет семь).
        От многих слышал отзывы об удачном ремонте тех или иных узлов с помощью холодных сварок и клеев. Поэтому надеюсь на то, что мне все же удастся забороть эту течь. Ждать ли до тепла или не ждать - тут риторический чисто вопрос, машина у меня в тепле стоит, поэтому все что себя проявляет сразу делаю. А с этой трещиной - тут уже всяко думал, если заклеить не получится, то и Бог с ней, буду масло подливать и ездить. Выворачивать мотор из-за такой хрени и пытаться его заварить электросваркой даже не думаю и не буду, т.к. из опыта сварки блоков (своего и своих коллег сварщиков) такое место + две резьбы рядом + угол (сам по себе концентратор напряжений) удачно заварить не получится, получится только убить насовсем, без вариантов. Поэтому - если не заклеится - пусть так и ходит, судьба у него знать такая и у меня тоже.
        Вот примут закон об классах экологичности, который по-тихому начинают обсасывать в ГД - вот тогда придется двигатель менять на более экологичный, вот тогда и течь устранится. А не примут - буду с течью ездить.

295

А закон о возрасте эксплуатации и экоклассе я думаю обязательно примут. если уж ходят разговоры.

296

leximass
Холодную сварку в принципе верно наложили. Но я бы дополнительно ею до отказа забил ту впадину, которая между пробкой масляной магистрали и гидромуфтой. А то у вас получается что сбоку то вы залепили, а с торца трещина как была, так и есть. Трещина ведь скорее всего Г-образная (вдоль от датчика до края блока, а далее к пробке). + все работы желательно выполнять на теплом двигателе, к холодному металлу холодная сварка плохо липнет.

297

Я всё же за Сварку.Время будет всё же сними ты или подними движок и завари его на совесть.Тогда и суетиться не прийдется по поводу всяких замазок и герметиков всяких.

298

Farit написал(а):

leximass
Холодную сварку в принципе верно наложили. Но я бы дополнительно ею до отказа забил ту впадину, которая между пробкой масляной магистрали и гидромуфтой. А то у вас получается что сбоку то вы залепили, а с торца трещина как была, так и есть. Трещина ведь скорее всего Г-образная (вдоль от датчика до края блока, а далее к пробке). + все работы желательно выполнять на теплом двигателе, к холодному металлу холодная сварка плохо липнет.

Farit, дорогой, да я и сторца замазал, вплоть до резьбы заглушки, все там обклеил. Просто качество фото ни о чем, если фотку открыть в отдельной вкладке, тогда чуть покрупнее и получше, но все равно фото плохое. Сейчас вот со смены вернулся - поеду, буду заводить и смотреть, полтора суток отстояло все это, может заклеилось, а если побежит - попробую поксипол поискать в нашем городе и тогда уже заделаю и всю ту "промежность", о которой ты говоришь. А вот о теплом моторе что ты раньше не сказал??? Я уже три раза клею и переклеиваю на холодный (температура воздуха в гараже наверное +15) :(.

299

Роман из Льгова, дружище, повторяю еще раз, как сварщик-профессионал - там в этом месте производить сварочные работы противопоказано, не заваришь никогда, а запоганишь и блок в  итоге выкинешь. Можешь проверить мои слова - найди сварщика путевого и на блоке, по месту покажи ему, что он скажет. Только сварного спрашивай реального, который не один блок варил, и не только блоки, но и другие изделия из чугуна.

300

Я сам сварщик 4 разряд.Но вобще для сварки чугуна имеется несколько методов-и электроды по чугуну в том числе.Но так Как ты пишешь что туда хрен подлезишь тогда глубоко сочувствую.Прийдется всё же вернуться к химии.Удачи.