и вкладыши размеров Р3,Р4,Р5 это специальные вкладыши для ремонтных блоков???!!!
ремонт двигателя
Сообщений 361 страница 390 из 639
Поделиться3622013-03-06 04:20:04
Позволю себе ответить за фарита - да.
Поделиться3632013-03-15 20:24:11
Farit
Здравствуйте. Провернулась втулка в шатуне. Выноса нет, но отверстия под смазку не совпадают. Что делать? Менять шатун или поправить втулку, иль просверлить отверстия во втулке.
Поделиться3642013-03-15 23:54:55
Алекс-др
Шатун менять! Покупать новый. Не советую сверлить отверстия, править или перевтуливать. Иначе можете попасть на крупный ремонт.
Поделиться3652013-03-16 11:51:51
Алекс-др
Шатун менять! Покупать новый. Не советую сверлить отверстия, править или перевтуливать. Иначе можете попасть на крупный ремонт.
Cогласен, у самого так было. Выбросил купил новый и забыл. Хоть и в продаже втулки видел, было желание перефтулить, стоила всего 136 рублей и слесарь сказал за пиво сделает её.
Поделиться3662013-03-16 12:42:39
Втулка примерно 90-100 руб. стоит, завтулить и расточить втулку на координатке еще примерно 200 руб. Но после проворота отверстие ослабевает, втулка может слабо сесть и снова провернуться, вот поэтому лучше менять шатун целиком.
Поделиться3672013-03-19 20:04:07
вопрос такой! двигатель 740.10 блок проточен,вал Р2! больше ремонтов нет! предлогают востановить вал под стандарт!!! Есть ли в этом смысл???
Поделиться3682013-03-19 21:07:54
buran35321
Каким образом восстановить предлагают??? Технология?
Поделиться3692013-03-19 21:44:40
не уточнял! а какие эфективные способы?
Поделиться3702013-03-19 23:10:02
buran35321
Эффективных способов нет, но если вам не сложно, мне было бы интересно узнать об их способе "восстановления".
Поделиться3712013-03-19 23:25:02
вопрос такой! двигатель 740.10 блок проточен,вал Р2! больше ремонтов нет! предлогают востановить вал под стандарт!!! Есть ли в этом смысл???
Замени вал. Хотят наварить и потом расточить, смысла нет. Ненадежен.
Поделиться3722013-03-20 14:38:16
buran35321
Каким образом восстановить предлагают??? Технология?
сейчас звонил мастеру! делает наплавлением,но говорит это пригодно только для одиночек и нет 100% гарантии что будет работать))) по цене за пять шеек тока наплавка без проточки 14 000руб. последнее время это спросом не пользуется,за 2012год делал два каленвала! в 2013году не одного)))
Поделиться3732013-03-20 18:21:09
вопрос такой! двигатель 740.10 блок проточен,вал Р2! больше ремонтов нет! предлогают востановить вал под стандарт!!! Есть ли в этом смысл???
вал восстанавливать смысла нет, а вот блок восстановить вполне реально! у нас наплавляют по моему латунью, а на сам блок еще укладывают вкладыш(на латунь наваривается) потом все совместно протачивают-получается еще крепче чем чугун. вероятность того что вкладыш провернет намного меньше- усик вкладыша упирается не в чугун, который легко проминается, а в сталь
Поделиться3742013-03-20 18:34:19
А стоит такое удовольствие сколько? Я узнавал игра нестоит свеч. Лучше найти и промерять блок.
Поделиться3752013-03-20 19:12:15
есть блок стандарт,есть вал Р1 в круг!!! вот думаю что лучше поменять??? поменять блок и проточить вал под Р3,или поменять вал на Р1 и оставить проточенный блок???))) вал и блок не потяну!!! блок и вал по 30 000руб! еще есть вариант двигатель рабочий но вал последний ремонт,блок стандарт! тоже за 30 000руб
Отредактировано buran35321 (2013-03-20 19:16:04)
Поделиться3762013-03-20 19:16:39
я тож так сидел и размышлял. на размышлял в итоге на новый двигун
Поделиться3772013-03-20 19:20:39
я тож так сидел и размышлял. на размышлял в итоге на новый двигун
написал объявление,куплю новый двигатель 740.10 до 100 000руб! пока тишина!!!!!!!!
Поделиться3782013-03-20 19:40:21
написал объявление,куплю новый двигатель 740.10 до 100 000руб! пока тишина!!!!!!!!
Врят ли кто продаст тебе "новый" двигатель за 100 рублей.Знакомый на днях взял у вояк за 185 000(правда вместе с кпп и делителем).
А так попадаются(сам перед новым годом взял блок ,колено все стандарт(правда вал все равно придется точить до Р1) за 18 000(наверно мужику праздники не на что было отмечать!!!) ).
Поделиться3792013-03-20 20:53:12
buran35321
Ну вот видите, за работу просит аж 14 т.р. без шлифовки, "под ключ" будет скажем 16. В итоге получите сырой вал, индукционная закалка вряд ли входит в перечень работ, хотя это самое главное на мой взгляд.
В вашем случае я бы взял вал Р1, но после тщательного осмотра и измерений. С блоком как правило проблем больше, еще неизвестно, что там с посадочными гильз, втулки распредвала и прочее... У нас к слову отличный стандартный блок от 20 т.р., торгуйтесь.
Вал придется полировать и открывать заглушки.
Такое объявление вам не поможет. За эту цену только после капиталки с валом 2/2 и ремонтным блоком в лучшем случае. Давайте прикинем к носу:
Блок рем. - 15
Вал 2/2- 15
ТНВД + форс. - 8
Поршневая - 10 б/у
Шатуны - 10
ГРМ - 4
Головки - 10
Аллюминий - 5
Маховик - 2
Трубки - 2
Масляный насос, поддон, помпа, фильтра, рти, вкладыши, в/к гидромуфты, полукольца, метизы... - 25
Работы по сборке - 20
Сколько получилось? Писал навскидку. Еще много чего не учел.
Поделиться3802013-04-01 13:12:54
консультация нужна: застучал двигатель(74010), в гараж притащил, снял головки 8 и 7 цилиндра, на 7 задрало поршень и цилиндр , у нижнего кольца рассыпалось зеркало(хром) (оно стало как масло съемное по краям две каемки но осталось на поршне). Из-за чего могло такое произойти, друган сказал :"из-за бедной смеси произошел нагрев и заклинивание поршня", кто что скажет по этому поводу? да и еще какие вкладыши шатунные брать, размер шатуна 79,22 мм стояли 79,50 р1? гильзу менять не буду, попробую ее шлифануть валенком, а поршень новый подобрать по старому ремонту
Поделиться3812013-04-01 15:36:39
Из-за чего могло такое произойти
Скорее форсунка лила.
гильзу менять не буду, попробую ее шлифануть валенком, а поршень новый подобрать по старому ремонту
Поставь новый комплект, не много и стоит 3500.
Поделиться3822013-04-01 15:58:30
консультация нужна: застучал двигатель(74010), в гараж притащил, снял головки 8 и 7 цилиндра, на 7 задрало поршень и цилиндр , у нижнего кольца рассыпалось зеркало(хром) (оно стало как масло съемное по краям две каемки но осталось на поршне). Из-за чего могло такое произойти, друган сказал :"из-за бедной смеси произошел нагрев и заклинивание поршня", кто что скажет по этому поводу? да и еще какие вкладыши шатунные брать, размер шатуна 79,22 мм стояли 79,50 р1? гильзу менять не буду, попробую ее шлифануть валенком, а поршень новый подобрать по старому ремонту
Проверь шпонку на секции масляного насоса на радиатор.Первая причина задира ЦПГ - жидкое,неохлаждённое масло.Шатунные шейки померь и ставь вкладыши по размеру.Гильзу старую на помойку!Хоть Б/У,но не задранное!Не затягивай мотор.Скинул до 2000об. - переключайся!
Поделиться3832013-04-01 17:58:53
форсунки проверил, все в норме, только тнвд надо делать
Поделиться3842013-04-01 18:01:14
наверное так и сделаю, гильзу с поршнем возьму новые, палец новый брать или старый можно оставить?
Поделиться3852013-04-01 20:09:48
наверное так и сделаю, гильзу с поршнем возьму новые, палец новый брать или старый можно оставить?
Подпись автора
если ты не стрелял,значит ты уже промахнулся
Он обычно в комплекте(гильза, поршень ,палец, кольцо резиновые, кольца поршневые, кольца стопорные )
Поделиться3862013-04-01 21:20:36
Не затягивай мотор.
Не совсем понял...
Поделиться3872013-04-01 21:51:35
serg@i
Внатяг не езди.
Поделиться3882013-04-01 22:00:30
Всречал в советской книжке, что экономичный режим езды на 5в при 1500об. Или имелось ввиду когда в гору стремительно падают обороты?
Поделиться3892013-04-01 22:05:26
Или имелось ввиду когда в гору стремительно падают обороты?
Именно это.
Всречал в советской книжке, что экономичный режим езды на 5в при 1500об.
Это явно мало,по ходу даже для 50-ых редукторов.
Поделиться3902013-04-01 22:24:57
Это явно мало,по ходу даже для 50-ых редукторов.
Может одиночкой, и уж точно с грузом по книге?