камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 361 страница 390 из 639

361

и вкладыши размеров Р3,Р4,Р5 это специальные вкладыши для ремонтных блоков???!!!

362

Позволю себе ответить за фарита - да.

363

Farit
Здравствуйте. Провернулась втулка в шатуне. Выноса нет, но отверстия под смазку не совпадают. Что делать? Менять шатун или поправить втулку, иль просверлить отверстия во втулке.

364

Алекс-др
Шатун менять! Покупать новый. Не советую сверлить отверстия, править или перевтуливать. Иначе можете попасть на крупный ремонт.

365

Farit написал(а):

Алекс-др
Шатун менять! Покупать новый. Не советую сверлить отверстия, править или перевтуливать. Иначе можете попасть на крупный ремонт.

Cогласен, у самого так было. Выбросил купил новый и забыл. Хоть и в продаже втулки видел, было желание перефтулить,  стоила всего 136 рублей и слесарь сказал за пиво сделает её.

366

Втулка примерно 90-100 руб. стоит, завтулить и расточить втулку на координатке еще примерно 200 руб. Но после проворота отверстие ослабевает, втулка может слабо сесть и снова провернуться, вот поэтому лучше менять шатун целиком.

367

вопрос такой! двигатель 740.10 блок проточен,вал Р2! больше ремонтов нет! предлогают востановить вал под стандарт!!! Есть ли в этом смысл???

368

buran35321
Каким образом восстановить предлагают??? Технология?

369

не уточнял! а какие эфективные способы?

370

buran35321
Эффективных способов нет, но если вам не сложно, мне было бы интересно узнать об их способе "восстановления".

371

buran35321 написал(а):

вопрос такой! двигатель 740.10 блок проточен,вал Р2! больше ремонтов нет! предлогают востановить вал под стандарт!!! Есть ли в этом смысл???

Замени вал. Хотят наварить и потом расточить, смысла нет. Ненадежен.

372

Farit написал(а):

buran35321
Каким образом восстановить предлагают??? Технология?

сейчас звонил мастеру! делает наплавлением,но говорит это пригодно только для одиночек и нет 100% гарантии что будет работать))) по цене за пять шеек тока наплавка без проточки 14 000руб. последнее время это спросом не пользуется,за 2012год делал два каленвала! в 2013году не одного)))

373

Farit написал(а):

вопрос такой! двигатель 740.10 блок проточен,вал Р2! больше ремонтов нет! предлогают востановить вал под стандарт!!! Есть ли в этом смысл???

вал восстанавливать смысла нет, а вот блок восстановить вполне реально! у нас наплавляют по моему латунью, а на сам блок еще укладывают вкладыш(на латунь наваривается) потом все совместно протачивают-получается еще крепче чем чугун. вероятность того что вкладыш провернет намного меньше- усик вкладыша упирается не в чугун, который легко проминается, а в сталь

374

А стоит такое удовольствие сколько? Я узнавал игра нестоит свеч. Лучше найти и промерять блок.

375

есть блок стандарт,есть вал Р1 в круг!!! вот думаю что лучше поменять??? поменять блок и проточить вал под Р3,или поменять вал на Р1 и оставить проточенный блок???))) вал и блок не потяну!!! :) блок и вал по 30 000руб! еще есть вариант двигатель рабочий но вал последний ремонт,блок стандарт! тоже за 30 000руб

Отредактировано buran35321 (2013-03-20 19:16:04)

376

я тож так сидел и размышлял. на размышлял в итоге на новый двигун

377

димьян написал(а):

я тож так сидел и размышлял. на размышлял в итоге на новый двигун

написал объявление,куплю новый двигатель 740.10 до 100 000руб! пока тишина!!!!!!!! :dontknow:

378

buran35321 написал(а):

написал объявление,куплю новый двигатель 740.10 до 100 000руб! пока тишина!!!!!!!!

Врят ли кто продаст тебе "новый" двигатель за 100 рублей.Знакомый на днях взял у вояк за 185 000(правда вместе с кпп и делителем).
А так попадаются(сам перед новым годом взял блок ,колено все стандарт(правда вал все равно придется точить до Р1) за 18 000(наверно мужику праздники не на что было отмечать!!!) ).

379

buran35321
Ну вот видите, за работу просит аж 14 т.р. без шлифовки, "под ключ" будет скажем 16. В итоге получите сырой вал, индукционная закалка вряд ли входит в перечень работ, хотя это самое главное на мой взгляд.

В вашем случае я бы взял вал Р1, но после тщательного осмотра и измерений. С блоком как правило проблем больше, еще неизвестно, что там с посадочными гильз, втулки распредвала и прочее... У нас к слову отличный стандартный блок от 20 т.р., торгуйтесь.
Вал придется полировать и открывать заглушки.

Такое объявление вам не поможет. За эту цену только после капиталки с валом 2/2 и ремонтным блоком в лучшем случае. Давайте прикинем к носу:
Блок рем. - 15
Вал 2/2- 15
ТНВД + форс. - 8
Поршневая - 10 б/у
Шатуны - 10
ГРМ - 4
Головки - 10
Аллюминий - 5
Маховик - 2
Трубки - 2
Масляный насос, поддон, помпа, фильтра, рти, вкладыши, в/к гидромуфты, полукольца, метизы... - 25
Работы по сборке - 20

Сколько получилось? Писал навскидку. Еще много чего не учел.

380

консультация нужна: застучал двигатель(74010), в гараж притащил, снял головки 8 и 7 цилиндра, на 7 задрало поршень и цилиндр , у нижнего кольца рассыпалось зеркало(хром) (оно стало как масло съемное по краям две каемки но осталось на поршне). Из-за чего могло такое произойти, друган сказал :"из-за бедной смеси произошел нагрев и заклинивание поршня", кто что скажет по этому поводу? да и еще какие вкладыши шатунные брать, размер шатуна 79,22 мм стояли 79,50 р1? гильзу менять не буду, попробую ее шлифануть валенком, а поршень новый подобрать по старому ремонту

381

Artem Petrovich написал(а):

Из-за чего могло такое произойти

Скорее форсунка лила.

Artem Petrovich написал(а):

гильзу менять не буду, попробую ее шлифануть валенком, а поршень новый подобрать по старому ремонту

Поставь новый комплект, не много и стоит 3500.

382

Artem Petrovich написал(а):

консультация нужна: застучал двигатель(74010), в гараж притащил, снял головки 8 и 7 цилиндра, на 7 задрало поршень и цилиндр , у нижнего кольца рассыпалось зеркало(хром) (оно стало как масло съемное по краям две каемки но осталось на поршне). Из-за чего могло такое произойти, друган сказал :"из-за бедной смеси произошел нагрев и заклинивание поршня", кто что скажет по этому поводу? да и еще какие вкладыши шатунные брать, размер шатуна 79,22 мм стояли 79,50 р1? гильзу менять не буду, попробую ее шлифануть валенком, а поршень новый подобрать по старому ремонту

Проверь шпонку на секции масляного насоса на радиатор.Первая причина задира ЦПГ - жидкое,неохлаждённое масло.Шатунные шейки померь и ставь вкладыши по размеру.Гильзу старую на помойку!Хоть Б/У,но не задранное!Не затягивай мотор.Скинул до 2000об. - переключайся!

383

форсунки проверил, все в норме, только тнвд надо делать

384

наверное так и сделаю, гильзу с поршнем возьму новые, палец новый брать или старый можно оставить?

385

Artem Petrovich написал(а):

наверное так и сделаю, гильзу с поршнем возьму новые, палец новый брать или старый можно оставить?

Подпись автора

    если ты не стрелял,значит ты уже промахнулся

Он обычно в комплекте(гильза, поршень ,палец, кольцо резиновые, кольца поршневые, кольца стопорные )

386

Хабаровский камазист написал(а):

Не затягивай мотор.

Не совсем понял...

387

serg@i
Внатяг не езди.

388

Всречал в советской книжке, что экономичный режим езды на 5в при 1500об. Или имелось ввиду когда в гору стремительно падают обороты?

389

serg@i написал(а):

Или имелось ввиду когда в гору стремительно падают обороты?

Именно это.

serg@i написал(а):

Всречал в советской книжке, что экономичный режим езды на 5в при 1500об.

Это явно мало,по ходу даже для 50-ых редукторов.

390

Пан написал(а):

Это явно мало,по ходу даже для 50-ых редукторов.

Может одиночкой, и уж точно с грузом по книге?