камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 391 страница 420 из 639

391

Вот краткая характеристика мотора:
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.)..............................................154(210)
      Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м)...........................667 (68)

       Частота вращения коленвала, мин:
    - номинальная..............................................................................................2600 (±50)
    - при максимальном крутящем моменте....................................................1600-1800
    - на холостом ходу, не более: минимальная...............................................600 ±50
                                                     максимальная..............................................2930

392

Artem Petrovich написал(а):

форсунки проверил, все в норме, только тнвд надо делать

Два года назад были массовые поломки моторов.Разных марок, но с одинаковыми принаками.Разбор полетов показал что во всех этих случаях топливо заливалось из канистр в которых продается гербицид.Организация приобрела в фасовке 20л, раскидали пустые по обочинам полей, хозяйственные парни подобрали и пользовались.Материал канистры растворялся в солярке.Суть не в этом. При проверке форсунок не было замечено отклонений в работе.Герметичность, гидроплотность, падение давления - все в норме.При разборке форсунок было невозможно вытащить иглу.При нагреве до 100градусов игла становилась намертво, при остывании снова все работало.Повреждения зеркальных поверхностей.

Урок поломок такой - не поленитесь разобрать.Доплатите слесарю за "лишнюю" работу, следите за коллекторами при работе. Распылитель проще поменять чем обнаружить в нем скрытый дефект.Устранить дефекты распылителя почти всегда невозможно. Конечно, если есть готовность рискнуть поршнем - неинтересный мой пост, просто пропустите мимо.

393

Пан, значит нужно хотя-бы 1600?

394

serg@i
Тезка,ты меня чего,подкалываешь? :D  Сам лучше меня знаешь!

395

Наибольшая подача топлива в тнвд камаза740 идет при оборотах около 1700 по тахометру машины. Если оборты падают ниже - двигатель работает "внатяг", извините что вмешиваюсь.

396

Пан написал(а):

serg@i
Тезка,ты меня чего,подкалываешь?   Сам лучше меня знаешь!

Серъезно не подкалываю. Считаю тебя намного опытней по КамАЗу, я теоретик, а ты практик, вот и цепляюсь иногда со всякими мелочами.

397

raziel написал(а):

Наибольшая подача топлива в тнвд камаза740 идет при оборотах около 1700 по тахометру машины. Если оборты падают ниже - двигатель работает "внатяг", извините что вмешиваюсь.

Спасибо, и это возьму на заметку.

398

спасибо за инфу, я вообще с канистр не заправляюсь, только на роснефти (не факт что качество), обороты всегда держу 1900 на 5в по прямой и 2300 на разгоне

399

http://video.mail.ru/mail/kamazist1967/48/49.html

400

Могу предположить, что кольца челновские и на 2 кольце молибденовый или как его там заполнитель. После нескольких лет эксплуатации(или перегрева) эта хрень высыпается и гробит цпг. Несколько раз встречался с этими дефектами и только 1 раз вовремя разобрал, увидел и поменял на кострому. Челновские черно-белые кольца говно(2 кольцо точно).

401

kamazist1967.
Я давал раньше ссылку на все эти ролики по топливной аппаратуре на Ютубе,да и с самим автором роликов списывался по эл/почте.

Отличный мужик кстати :cool:

402

Здравствуйте!фото из поста 48 зто прокладка, которая ставится без "бочат".У меня рабочий камаз на таких уже год ходит и даже намёка на что-либо никакого.

403

Artem Petrovich написал(а):

спасибо за инфу, я вообще с канистр не заправляюсь, только на роснефти (не факт что качество), обороты всегда держу 1900 на 5в по прямой и 2300 на разгоне

Мало! 2100- оптимальные обороты.1900 для 740-10 именно натяг.Если дорога или ещё что не позволяют ехать на 5в с такими оборотами - ехайте на 5н.Не верьте никому,что соляры больше сожрёт,одинаково!Я в таком режиме года 2 таскал по 30 тонн на полумёртвом моторе за 700 вёрст,перестало задирать поршни и выбросил рабочий ещё мотор на помойку,потому,что купил 740-11 и ничего не подходит,кроме гидромуфты.

404

Хабаровский камазист, а одиночкой с грузом пару тонн обороты можно и поменьше держать?

405

serg@i написал(а):

Хабаровский камазист, а одиночкой с грузом пару тонн обороты можно и поменьше держать?

Можно.Я писал про полуприцеп с полной нагрузкой.

406

Хабаровский камазист написал(а):

с полной нагрузкой.

тонн 25?

407

serg@i написал(а):

тонн 25?

Да,если бортовой.С фургоном 20.

408

за одно поменял вкладыши шатунные и кольца поршневые, две головки забраковал

409

Хабаровский камазист написал(а):

Да,если бортовой.С фургоном 20.

Понял, спасибо. :flag:

Отредактировано serg@i (2013-04-06 22:50:38)

410

Кто знает что может быть? у знакомого не с того не с сего двигатель 740.10 начал дымить белым дымом,пошел расход масла и с выхлопной масло капает!!!!!!!!!!

411

Поршень прогорел?

412

Пан написал(а):

Поршень прогорел?

разобрали двигатель! вот в таком состоянии поршня  и кольца! зазор в кольцах 1мм! http://s2.uploads.ru/t/dVr3o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5ygaN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lv93S.jpg

413

вкладыши стандарт! до красного не потерты,рисок на каленвалу нет! http://s3.uploads.ru/t/g9MOD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YqzHM.jpg

414

нагар на выхлопных :huh:  первый раз такой вижу!!!!!!!!http://s3.uploads.ru/t/DONFp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L3x4r.jpg

415

разобрали по причине большого расхода масла,до 2л в день!!! дымил белым,на пятой не тянул!                                                                              вопросы такие №1 стоит ли менять полностью поршневую или поменять только кольца?                                                                                               №2 вкладыши оставить или лучше сразу новые поставить?

Отредактировано buran35321 (2013-04-10 18:43:54)

416

1. Головки полностью прочистить от нагара, притереть клапана, заменить РТИ.
2. Поршневую менять целиком, хотя бы на Конотоп.
3. Вкладыши менять.
4. Форсунки тоже проверить не мешало бы.
5. Масляный насос заодно прикиньте что к чему.

417

Farit
понял! Спасибо за ответ!!!!!!!

418

У меня тоже поршня с рассекателем, а чье производство...http://s2.uploads.ru/TGEFK.jpg

Отредактировано serg@i (2013-04-10 22:09:05)

419

Критика приветствуется.

420

buran35321 - ситуация у меня анологичная, движок 740.10 на совке, расход за день от 2 до 4 литров масла, с сапуна дыма практически не видно, за-то масло прям живьем вытекало, при -0 и ниже уверенный пуск только с паялкой в воздухане, ну и дым, дым и просто очень много дыма-прям реально стыдно ездить))))) В добавок ко всему стал шипеть воздух на заведенной машине, думал где травит пневматика. Но с утра приходишь 4 очка, да и на объекте если работаешь то воздух ну практически не уходит, заглушишь нигде не шипит. Вообщем случайно лазил под машиной и прикрыл сапун рукой и свист пропал, а когда на следующий день поехал с керамзитом, народ аж сигналит мне. Ладно остановился, а вся правая сторона в масле и кузов в том числе уже не говорю проразвал блока, задок кабины......Вообщем через 2 дня встал на ремонт (и сердце и разум проголосовали за прекращение эксплуотации этого двигателя единодушно))))).

Ну еще два моих совка турбики Е-0 и 1, решил что и третьему надо обзаводиться сим добром, благо был полностью в сборе (только без генератора) движок Е-0. Почему решил турбануть-ну просто работая на обоих евриках (редуктора на 47), сравнивая с простым мотором (ред.49) понимаю что они реально тянут и экономичность очень радует. Ну как бонус отвутствие дыма на любых режимах. Мне трудно понять когда люди пишут, что хотят избавиться от турбо мотора.

Ну вообщем сказано, сделано-поменял заднюю плиту на евро, поставил компрессор с 6520 и насос гура с него же. Когда снял головы, то нагар в выпускном тракте головы такой же как на твоем фото!!!!! Ужас!!!! Хорошо есть головы евро, поставлю их. Шатунные вкладыши как на фото, на нескольких только видна медь чуть чуть, но менять буду однозначно, притом и коренные.

Поршневая такаяже с рассекателями, на поршне 5 цилидра в лохмотья разломало первое компрессионное кольцо, на маслосъемных кольцах и замок расширителя и замок кольца стоят вместе. Мещду поршнями и гильзами спокойно влазит рабочая поверхность шпателя 2.8 мм. Понятно, что все менять, благо есть на что и качественное.

Так что вот таким интересным и творческим делом я сейчас занят. Забываю фотки процесса сделать.

Попутно есть вопрос: на вкладышах с одной стороны выбито клеймо завода, ниже идет 7405-каталожный номер, а с противоположной стороны выбито 10-07 или 9-07, я пологаю что это месяц и год изготовления вклвдышей? А может что и другое? Вообщем кто знает подскажите?