buran35321 - ситуация у меня анологичная, движок 740.10 на совке, расход за день от 2 до 4 литров масла, с сапуна дыма практически не видно, за-то масло прям живьем вытекало, при -0 и ниже уверенный пуск только с паялкой в воздухане, ну и дым, дым и просто очень много дыма-прям реально стыдно ездить))))) В добавок ко всему стал шипеть воздух на заведенной машине, думал где травит пневматика. Но с утра приходишь 4 очка, да и на объекте если работаешь то воздух ну практически не уходит, заглушишь нигде не шипит. Вообщем случайно лазил под машиной и прикрыл сапун рукой и свист пропал, а когда на следующий день поехал с керамзитом, народ аж сигналит мне. Ладно остановился, а вся правая сторона в масле и кузов в том числе уже не говорю проразвал блока, задок кабины......Вообщем через 2 дня встал на ремонт (и сердце и разум проголосовали за прекращение эксплуотации этого двигателя единодушно))))).
Ну еще два моих совка турбики Е-0 и 1, решил что и третьему надо обзаводиться сим добром, благо был полностью в сборе (только без генератора) движок Е-0. Почему решил турбануть-ну просто работая на обоих евриках (редуктора на 47), сравнивая с простым мотором (ред.49) понимаю что они реально тянут и экономичность очень радует. Ну как бонус отвутствие дыма на любых режимах. Мне трудно понять когда люди пишут, что хотят избавиться от турбо мотора.
Ну вообщем сказано, сделано-поменял заднюю плиту на евро, поставил компрессор с 6520 и насос гура с него же. Когда снял головы, то нагар в выпускном тракте головы такой же как на твоем фото!!!!! Ужас!!!! Хорошо есть головы евро, поставлю их. Шатунные вкладыши как на фото, на нескольких только видна медь чуть чуть, но менять буду однозначно, притом и коренные.
Поршневая такаяже с рассекателями, на поршне 5 цилидра в лохмотья разломало первое компрессионное кольцо, на маслосъемных кольцах и замок расширителя и замок кольца стоят вместе. Мещду поршнями и гильзами спокойно влазит рабочая поверхность шпателя 2.8 мм. Понятно, что все менять, благо есть на что и качественное.
Так что вот таким интересным и творческим делом я сейчас занят. Забываю фотки процесса сделать.
Попутно есть вопрос: на вкладышах с одной стороны выбито клеймо завода, ниже идет 7405-каталожный номер, а с противоположной стороны выбито 10-07 или 9-07, я пологаю что это месяц и год изготовления вклвдышей? А может что и другое? Вообщем кто знает подскажите?