камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 421 страница 450 из 639

421

Может вопрос и глупый,но на вкладыше не выбивается ремонтный размер?

422

Выбивается, но по моему тамже где и клеймо завода и каталожный номер вкладыша. Помоему так. Хотя вот точно не помню.

423

Андрей55111 написал(а):

Выбивается, но по моему тамже где и клеймо завода и каталожный номер вкладыша. Помоему так. Хотя вот точно не помню.

вот коренной Р5http://s3.uploads.ru/t/l5sCy.jpg

424

Понял, спасибо!

Значит все таки на моих это дата изготовления.

425

serg@i написал(а):

Критика приветствуется.

Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!

426

Андрей55111
подскажи что нужно поменять на двигателе 740.10 для установки турбин? и в какую сумму все выйдет???

427

buran35321-не знаю что у вас скалько стоит, у меня ситуация подвернулась простая и удачная, друг поменял движок на камазе на Е-1, а старый мотор Е-0 снял, т.к. на нем провернуло вкладыш, ну и случайно через год я его у него купил за 25000р. в сборе, кроме генератора, даже с кулисой. Нет только выпускного коллектора. Этот движок у меня лежал и вот я стал капиталить простой мотор и заодно решил его турбонуть.

Запчасти: вкладыши коленвала, поршневые кольца, распылители 273-30 (Е-1), ну и разные там новые прокладки на движок (ну сам знаешь).

Со своего движка останется только блок, колено, распред, маслянные фильтра, центрифуга, кулиса и маслонасос. Все остальное с донора, тем более что поршневая там (7403.10) в отличнейшем состоянии, ТНВД с темонта (только сделали насос и на следующий день провернуло вкладышь), турбины так себе, но посмотрю, может и поменяю потом, головки евровские и в хорошем состоянии.

Таким образом, если взгянуть на минимум переделок то надо плиту зднюю 7405 (чтоб не мутить с подачей и сливом масла), компрессор одноцилиндровый, впускной тракт евро весь, выпускные коллектора и рурбины, ну и поршневая. Желательно конечно и головы евро.

Тот год делал на другом камазе себе мотор Е-0, поставил турбины с Е-1, поршневую с Е-1 и ТНВД с распылителями Е-1, работает прекрасно и от оригинального евро-1 никак не отличается в работе, а с этим мотором пока пускай будет Е-0, потом поставлю турбины и насос с Е-1. Ну по сравнению с простым мотором еврики гораздо экономичнее (наверное раза в два или около того) ну и работабт и тянут не сравнить с простым мотором, ну и самое главное отсутствие дыма.

Если есть желание заморочется с турбинами, я бы поискал дефектный мотор 7403.10 (Е-0) за недорого, а лучше Е-1. В магазине покупать дорого, у нас один поршнекомплек на простой движок производство КАМАЗ гдето 3700 стоит. Как вариант разборка, у нас их полно, можно договориться по цене.

Вот такая вот математика.

428

Андрей55111
ясно! спасибо за ответ!

429

Кстати говоря, поинтересовался в МРЭО как это преобразование отразиться на взаимоотношениях с гайцами, сказали, что если блок не менял и комплектующие заводские, то и вносить изменения в документы не надо.

430

Хабаровский камазист написал(а):

Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!

Да эти так уже не снять, все планирую совместить с капремонтом движка.

431

Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?

432

Если честно то никак, покрайней мере в эксплуотации это не заметно.

От бедности ставили поршня с рассекателями и без и на камаз и на ямз- разницы заметно не было, и вибраций не было.

Отредактировано Андрей55111 (2013-04-14 18:14:39)

433

МАКСИМ 52 написал(а):

Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?

Мы так раз собрали,от бедности,вибрация была.

434

Машину эту заводил,но не эксплуатировал(приобрел год назад,но ни как до конца не соберу)вибрации вроде нет.Значит время покажит

Отредактировано МАКСИМ 52 (2013-04-14 18:24:20)

435

Ребят кто притирал клапана??? какой ширины должна быть фаска???

436

buran35321 написал(а):

какой ширины должна быть фаска???

1,5 мм

437

leximass написал(а):

1,5 мм

а если 3мм это хорошо или плохо?

438

buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек  нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.

439

leximass написал(а):

buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек  нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.

Святая истина!

440

leximass
Спасибо за подробный ответ!

441

обнаружили вокруг седел клапанов местами выкрошен алюминий! http://s3.uploads.ru/t/V7hi2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8BjIv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qRpQG.jpg
и пару седел прокручивается! которые прокручиваются понятно что на выброс! а что делать у которых вокруг седел начал алюминий выкрашиваться???

442

buran35321 написал(а):

а что делать у которых вокруг седел начал алюминий выкрашиваться???

Мое мнение - это так седла запрессовали, я такие прошарошил и поставил на двиг.

443

serg@i написал(а):

Мое мнение - это так седла запрессовали, я такие прошарошил и поставил на двиг.

вот видно как выкрошилось! и на старых клапанах выроботка с одной стороны! купили новые клапана,сколько не терли,все равно текут!!! http://s2.uploads.ru/t/Z7E4B.jpg

444

Я бы менял головки.Если сёдла выпадут,дел наделают,поршень с гильзой менять.Предупредить легче и дешевле,чем лечить!

445

сегодня снял поддон чтобы глянунь вкладыши! вот так потерло пятый коренной за 4000км пробега! что скажите??? http://s3.uploads.ru/t/DJPZk.jpg

446

Не редкость.Маховик действительно не поставить по-другому но при сборке мотора танцуют от ВМТ поршня.Проверяйте устраняйте и да пребудет с вами щастие.

447

buran35321 написал(а):

сегодня снял поддон чтобы глянунь вкладыши! вот так потерло пятый коренной за 4000км пробега! что скажите???

Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?

448

Хабаровский камазист написал(а):

Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?

двигатель работает с вибрацией! нужно маховик смотреть или промежуточный диск! и вкладыш так только пятый потерт. на пятую шейку откуда масло поступает? с блока или каленвала???  думаю может и на низ такой вкладыш поставить??? http://s2.uploads.ru/t/Rx2KS.jpg

Отредактировано buran35321 (2013-04-21 16:13:29)

449

buran35321-моховик безусловно влияет на плавную и ровную работу двигателя, например на ЯМЗ-238 идет свой маховик а на 236 свой, теоретически и практически они заменяются друг другом, но вибрация гарантирована. На КАМАЗе если маховик не имеет видимых поврежлений, то и менять его нет смысла, так же как и промежутку. Но это предположения, а ведь хочеться знать точно? Дабы потом снова все не разбирать.
Ну могу предложить тебе вариант, что сам проделывал, с целью определить биение и дисбаланс маховика-я взял и отнес его токарю, а после токаря заехал на шинку и повесили его на балансировочный станок, как колесо. У меня тогда проблема оказалась в колене, было погнуто, правда мотор был ЯМЗ-238, а не КАМАЗ, но разница сдесь не велика.

Что касается постановки в бугель верхнего вкладыша, то полагаю что так делать не стоит, т.к. нагрузки на них при вращении вала не одинаковы и нижняя часть вкладыша испытывает большие нагрузки. Знаю что так раньше делали на двигателях ЗИЛ-130 с целью улучшения смазки шейки и двигателя хорошо ходили, но скорее по тому что те ЗИЛы у нас возили людей, а не песок и щебень. И еще минус, на шейке где так установлены подшипники вырабатывалась борозда по средине шейки вала.

450

Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить