Может вопрос и глупый,но на вкладыше не выбивается ремонтный размер?
ремонт двигателя
Сообщений 421 страница 450 из 639
Поделиться4222013-04-11 01:07:15
Выбивается, но по моему тамже где и клеймо завода и каталожный номер вкладыша. Помоему так. Хотя вот точно не помню.
Поделиться4242013-04-11 01:43:10
Понял, спасибо!
Значит все таки на моих это дата изготовления.
Поделиться4252013-04-11 12:40:00
Критика приветствуется.
Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!
Поделиться4262013-04-11 17:20:51
Андрей55111
подскажи что нужно поменять на двигателе 740.10 для установки турбин? и в какую сумму все выйдет???
Поделиться4272013-04-11 19:53:49
buran35321-не знаю что у вас скалько стоит, у меня ситуация подвернулась простая и удачная, друг поменял движок на камазе на Е-1, а старый мотор Е-0 снял, т.к. на нем провернуло вкладыш, ну и случайно через год я его у него купил за 25000р. в сборе, кроме генератора, даже с кулисой. Нет только выпускного коллектора. Этот движок у меня лежал и вот я стал капиталить простой мотор и заодно решил его турбонуть.
Запчасти: вкладыши коленвала, поршневые кольца, распылители 273-30 (Е-1), ну и разные там новые прокладки на движок (ну сам знаешь).
Со своего движка останется только блок, колено, распред, маслянные фильтра, центрифуга, кулиса и маслонасос. Все остальное с донора, тем более что поршневая там (7403.10) в отличнейшем состоянии, ТНВД с темонта (только сделали насос и на следующий день провернуло вкладышь), турбины так себе, но посмотрю, может и поменяю потом, головки евровские и в хорошем состоянии.
Таким образом, если взгянуть на минимум переделок то надо плиту зднюю 7405 (чтоб не мутить с подачей и сливом масла), компрессор одноцилиндровый, впускной тракт евро весь, выпускные коллектора и рурбины, ну и поршневая. Желательно конечно и головы евро.
Тот год делал на другом камазе себе мотор Е-0, поставил турбины с Е-1, поршневую с Е-1 и ТНВД с распылителями Е-1, работает прекрасно и от оригинального евро-1 никак не отличается в работе, а с этим мотором пока пускай будет Е-0, потом поставлю турбины и насос с Е-1. Ну по сравнению с простым мотором еврики гораздо экономичнее (наверное раза в два или около того) ну и работабт и тянут не сравнить с простым мотором, ну и самое главное отсутствие дыма.
Если есть желание заморочется с турбинами, я бы поискал дефектный мотор 7403.10 (Е-0) за недорого, а лучше Е-1. В магазине покупать дорого, у нас один поршнекомплек на простой движок производство КАМАЗ гдето 3700 стоит. Как вариант разборка, у нас их полно, можно договориться по цене.
Вот такая вот математика.
Поделиться4282013-04-11 21:40:45
Андрей55111
ясно! спасибо за ответ!
Поделиться4292013-04-11 23:06:57
Кстати говоря, поинтересовался в МРЭО как это преобразование отразиться на взаимоотношениях с гайцами, сказали, что если блок не менял и комплектующие заводские, то и вносить изменения в документы не надо.
Поделиться4302013-04-12 00:45:14
Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!
Да эти так уже не снять, все планирую совместить с капремонтом движка.
Поделиться4312013-04-13 20:20:33
Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?
Поделиться4322013-04-13 23:22:24
Если честно то никак, покрайней мере в эксплуотации это не заметно.
От бедности ставили поршня с рассекателями и без и на камаз и на ямз- разницы заметно не было, и вибраций не было.
Отредактировано Андрей55111 (2013-04-14 18:14:39)
Поделиться4332013-04-14 05:26:04
Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?
Мы так раз собрали,от бедности,вибрация была.
Поделиться4342013-04-14 18:23:50
Машину эту заводил,но не эксплуатировал(приобрел год назад,но ни как до конца не соберу)вибрации вроде нет.Значит время покажит
Отредактировано МАКСИМ 52 (2013-04-14 18:24:20)
Поделиться4352013-04-18 19:13:36
Ребят кто притирал клапана??? какой ширины должна быть фаска???
Поделиться4362013-04-19 00:19:31
какой ширины должна быть фаска???
1,5 мм
Поделиться4372013-04-19 01:57:11
1,5 мм
а если 3мм это хорошо или плохо?
Поделиться4382013-04-19 08:46:40
buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.
Поделиться4392013-04-19 09:19:50
buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.
Святая истина!
Поделиться4402013-04-19 09:58:54
leximass
Спасибо за подробный ответ!
Поделиться4422013-04-19 22:28:58
а что делать у которых вокруг седел начал алюминий выкрашиваться???
Мое мнение - это так седла запрессовали, я такие прошарошил и поставил на двиг.
Поделиться4442013-04-20 03:12:47
Я бы менял головки.Если сёдла выпадут,дел наделают,поршень с гильзой менять.Предупредить легче и дешевле,чем лечить!
Поделиться4462013-04-20 19:22:57
Не редкость.Маховик действительно не поставить по-другому но при сборке мотора танцуют от ВМТ поршня.Проверяйте устраняйте и да пребудет с вами щастие.
Поделиться4472013-04-21 15:09:50
сегодня снял поддон чтобы глянунь вкладыши! вот так потерло пятый коренной за 4000км пробега! что скажите???
Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?
Поделиться4482013-04-21 16:03:29
Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?
двигатель работает с вибрацией! нужно маховик смотреть или промежуточный диск! и вкладыш так только пятый потерт. на пятую шейку откуда масло поступает? с блока или каленвала??? думаю может и на низ такой вкладыш поставить???
Отредактировано buran35321 (2013-04-21 16:13:29)
Поделиться4492013-04-22 00:14:42
buran35321-моховик безусловно влияет на плавную и ровную работу двигателя, например на ЯМЗ-238 идет свой маховик а на 236 свой, теоретически и практически они заменяются друг другом, но вибрация гарантирована. На КАМАЗе если маховик не имеет видимых поврежлений, то и менять его нет смысла, так же как и промежутку. Но это предположения, а ведь хочеться знать точно? Дабы потом снова все не разбирать.
Ну могу предложить тебе вариант, что сам проделывал, с целью определить биение и дисбаланс маховика-я взял и отнес его токарю, а после токаря заехал на шинку и повесили его на балансировочный станок, как колесо. У меня тогда проблема оказалась в колене, было погнуто, правда мотор был ЯМЗ-238, а не КАМАЗ, но разница сдесь не велика.
Что касается постановки в бугель верхнего вкладыша, то полагаю что так делать не стоит, т.к. нагрузки на них при вращении вала не одинаковы и нижняя часть вкладыша испытывает большие нагрузки. Знаю что так раньше делали на двигателях ЗИЛ-130 с целью улучшения смазки шейки и двигателя хорошо ходили, но скорее по тому что те ЗИЛы у нас возили людей, а не песок и щебень. И еще минус, на шейке где так установлены подшипники вырабатывалась борозда по средине шейки вала.
Поделиться4502013-04-25 14:40:38
Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить