Шатун 12кгс +90градусов
ремонт двигателя
Сообщений 451 страница 480 из 639
Поделиться4522013-04-25 19:30:22
Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить
если стоят шатуны нового образца, смотрти тему "ВОПРОСЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ" , пост 162
Поделиться4532013-04-27 18:47:34
кто знает какой зазор допустим между шатуном и поршневым пальцем???
Поделиться4542013-04-28 00:49:34
buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.
Поделиться4552013-04-28 12:10:18
buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.
у 740.10 плавающие? придется втулить!!!!!!!! потомучто зазор на просвет даже видно между пальцем и втулкой,примерно 0.5мм
Поделиться4562013-04-28 13:13:04
придется втулить!!!!!!!!
Николай, не заморачивайся с перевтуливанием. Фарит писал по этому поводу - овчинка выделки не стоит, проще новые купить и надежнее будет.
Поделиться4572013-04-28 13:54:54
овчинка выделки не стоит, проще новые купить и надежнее будет.
Новый шатун стоит 3600-3800,ремонт шатуна 1000 рублей,заменить втулки и низ вывести в ноль.Втулки подгоняли индивидуально к каждому пальцу,(большой разбег у новых пальцев).Фарит писал про провёрнутые втулки,там только замена шатуна.
Поделиться4582013-04-28 15:08:24
Фарит писал про провёрнутые втулки,там только замена шатуна.
провернут один! однозначно менять. а с теми решили не заморачиваться,оставят как есть клапана так и не притерли,купили все новые головки.(у нас одна головка всборе 4100руб) поршневую федерал могул.(комплект 32 000руб)
Отредактировано buran35321 (2013-04-28 15:10:28)
Поделиться4592013-04-28 16:34:12
buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.
Фарит,скорее всего,имел в виду зазор палец-поршень.Одень шатун на палец,зажми палец в тисках.По оси должен двигаться легко.Вперёд,назад(вниз,вверх),подёргай.Рука не должна чувствовать люфта.Всё.Можно собирать!
Поделиться4602013-04-28 16:37:47
провернут один! однозначно менять. а с теми решили не заморачиваться,оставят как есть клапана так и не притерли,купили все новые головки.(у нас одна головка всборе 4100руб) поршневую федерал могул.(комплект 32 000руб)
Отредактировано buran35321 (Сегодня 22:10:28)
Ну и правильно!Новые,дорогие запчасти,в конце оказываются гораздо дешевле хлама с разборок.Респект!
Поделиться4612013-04-28 21:09:41
Да, точно, имел ввиду зазор палец-поршень, сонный был
Палец-шатун - 0,04-0,07 мм. Шатун проще втулить, если без трещин и в размере по большому отверстию.
Поделиться4622013-08-01 14:40:37
Парни, подскажите пожалуйста, снял движок, положил в ограде не доски. Надо вытащить коленвал и потом поставить обратно. вопрос: можно-ли это проделать не снимая ГБЦ. И обязательно-ли снимать гидромуфту?
Поделиться4632013-08-01 15:24:04
денис 22
Обязательно снимать гидромуфту и картер маховика.
Но лучше разобрать полностью иначе собирать замучаетесь. Снять вал не составит особого труда, а вот воткнуть обратно сложно. Нужно совмещать все шатуны, это все аккуратно стыковать. ГРМ выставлять. Без крана или лебедки очень сложно будет. Постоянно чуть ввер - чуть вниз - чуть вверх... Да и есть вероятность, что шатунные крышки попутаете.
Поделиться4642013-08-01 21:30:49
Обязательно снимать гидромуфту и картер маховика.
Но лучше разобрать полностью иначе собирать замучаетесь. Снять вал не составит особого труда, а вот воткнуть обратно сложно. Нужно совмещать все шатуны, это все аккуратно стыковать. ГРМ выставлять. Без крана или лебедки очень сложно будет. Постоянно чуть ввер - чуть вниз - чуть вверх... Да и есть вероятность, что шатунные крышки попутаете.
Спасибо Фарит, шатунные крышки помечу, остальные сложности, думаю, вполне окупятся сэкономленным временем и трудоемкостью работ по снятию головок.
Поделиться4652013-08-05 05:40:45
остальные сложности, думаю, вполне окупятся сэкономленным временем и трудоемкостью работ по снятию головок.
НЕ ОКУПЯТСЯ. В домашних и дорожных условиях очень сложно не снимая головок. если много людей то проще, а я один, ну и жена помогает. Пришлось снимать головы, даже чтовы вытащить вал!
Поделиться4662013-08-05 05:57:21
Чиню двигатель находясь в глуши. вал, шатуны и прочие детали,что влезут в легковушку повезу в ближайший центр камаз (300км.). А вот блок не влезет. Можно ли взяв прибор( кстати как он правильно называется) промерить постели блока самому и как это сделать?На Что еще нужно обращать внимание? Прикол: спрашивал у местных мастеров про прибор- говорят или штангельциркулем или накрайняк наглаз всегда мерили Один сказл "по выработке смотри" ПИПЕЦ!
Поделиться4672013-08-05 08:14:01
денис 22
крепись!!! дорогу осилит идущий!!!
Поделиться4682013-08-05 10:01:46
денис 22
На глаз даже дырку в жопе не измеришь блок на жигульке возили , снимаешь правое поссажирское сиденье и он как родной сидит там. В ручную несколько человек гризишь . Главное что бы полы не были гнилые.
Поделиться4692013-08-05 10:05:47
У кого сколько стоит шлифовка вала, ремонт постелей в блоке и шатунах? Мне хорошие друзья за спасибо сделали,интересно сколько сэкономил. Но поляну им все равно накрою,как с ремонта выйду:)
Поделиться4702013-08-05 10:09:59
денис 22
Обязательно снимать гидромуфту и картер маховика.
Но лучше разобрать полностью иначе собирать замучаетесь. Снять вал не составит особого труда, а вот воткнуть обратно сложно. Нужно совмещать все шатуны, это все аккуратно стыковать. ГРМ выставлять. Без крана или лебедки очень сложно будет. Постоянно чуть ввер - чуть вниз - чуть вверх... Да и есть вероятность, что шатунные крышки попутаете.
Farit
Как то у бати срезало 2 раз подряд болты на мазовике первый раз полностью разбирали , второй раз решили просто вал вытащить, между прочем понравилось так. Правда чуть помудохаться надо, но заты быстрей на много. Добавлю-ещё надо снимать болты верхние на шатунах
Поделиться4712013-08-05 15:20:10
( кстати как он правильно называется)
Микрометр.Мерять при температуре+15+25 градусов.Сможешь сам.У кого возьмёшь,он и научит пользоваться.Штангельциркулем мерять вал,то же,что и на глаз!
Поделиться4722013-08-05 19:57:26
Дядь Деня
Камазовский так не снимешь. Дело в том, что хвостовик коленчатого вала находиться в картере маховика, т.е. картер не даст выхода валу, а спереди гидромуфта держит коленвал через валик.
Поделиться4732013-08-05 20:01:56
денис 22
Блок и другие цилиндрические отверстия измеряются нутромером, а цилиндрические поверхности микрометром. Проще говоря дырки - нутромер, кругляшки - микрометр.
Коренные блока мерить крест-на-крест и по диагонали.
Поделиться4742013-08-06 00:37:45
Господа-такая проблема-поменял вкладыши,поставил-завёл,работает вроде ничего,но почему то какой то звук вроде металлического писка где то в районе компрессора.Может я ошибаюсь,а не могут ли это полукольца если их наоборот поставить?-в смысле медным напылением не к валк,а от него?Вроде ставил всё как было раньше,но человеческий фактор не исключаю.Кто что думает?что за писк металлический может быть?
Поделиться4752013-08-06 09:18:55
а не могут ли это полукольца если их наоборот поставить?-в смысле медным напылением не к валк,а от него?Вроде ставил всё как было раньше,но человеческий фактор не исключаю
насчет человеческого фактора это да, я когда их ставил, раза 2 их проверил правельно ли поставил, так как собрал мошинально а потом задумался а как я их воткнул и поновой этот бугель снял их достал посмотрел и обратно проговаривая их поставил и все ровно какая то не уверенность с этими полукольцами, на 4 движках вкладыши менял в том чесле и на Газели и каждый раз одно и тоже!
Господа-такая проблема-поменял вкладыши,поставил-завёл,работает вроде ничего,но почему то какой то звук вроде металлического писка где то в районе компрессора
если нечего больше не трогал то может быть и полукольца, но!!!!! этот звук у тебя мог быть и до замены вкладышей просто ты на него не оброщал внимание а после замены даже я много чего нового в своем движке услышал и клапана как то не так стучат и где то какое то бубнение в движке (но второй год все в норме), просто прислушался, но правда скрипов и скрежетов не было, лучше вскрой поддон на всякий случай если не уверен и если звука действительно до замены вкладышей не было (вал дороже чем компрессор)!
Поделиться4762013-08-06 09:55:09
Дядь Деня
Камазовский так не снимешь. Дело в том, что хвостовик коленчатого вала находиться в картере маховика, т.е. картер не даст выхода валу, а спереди гидромуфта держит коленвал через валик.
Ты не понял мотор полюбому снимать. Ставим на голову его, снимаем поддон, лобовую, картер маховика, форсунки, потом шатуны откручиваем и отпускаем в них до головки, верхние болты выбиваем с шатунов и вал вытаскиваем. Например когда болты срезает с вала, а мотор нормальный, не требует ремонта-так проще разобраться с валом.
Поделиться4772013-08-06 16:43:47
Роман из Льгова написал(а):
а не могут ли это полукольца если их наоборот поставить?-в смысле медным напылением не к валк,а от него?Вроде ставил всё как было раньше,но человеческий фактор не исключаю
насчет человеческого фактора это да, я когда их ставил, раза 2 их проверил правельно ли поставил, так как собрал мошинально а потом задумался а как я их воткнул и поновой этот бугель снял их достал посмотрел и обратно проговаривая их поставил и все ровно какая то не уверенность с этими полукольцами, на 4 движках вкладыши менял в том чесле и на Газели и каждый раз одно и тоже!
Роман из Льгова написал(а):
Господа-такая проблема-поменял вкладыши,поставил-завёл,работает вроде ничего,но почему то какой то звук вроде металлического писка где то в районе компрессора
если нечего больше не трогал то может быть и полукольца, но!!!!! этот звук у тебя мог быть и до замены вкладышей просто ты на него не оброщал внимание а после замены даже я много чего нового в своем движке услышал и клапана как то не так стучат и где то какое то бубнение в движке (но второй год все в норме), просто прислушался, но правда скрипов и скрежетов не было, лучше вскрой поддон на всякий случай если не уверен и если звука действительно до замены вкладышей не было (вал дороже чем компрессор)!
Подпись автора
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Надо вскрыть.Ну если бы вал то под движком отлично было бы слышно это.Где то с верху-компрессор,привод на ТНВД или сам насос.Мне топливщик что насос делал сказал что будет стук при работе на холостых из за измошенной втулке вроде в муфте,может это оно и есть?
Поделиться4782013-08-06 18:19:52
В последней жалобе оказалось - пережали масло к компрессору.Писк был бессистемный, то есть то нет.
Поделиться4792013-08-06 19:58:06
Господа-такая проблема-поменял вкладыши,поставил-завёл,работает вроде ничего,но почему то какой то звук вроде металлического писка где то в районе компрессора.Может я ошибаюсь,а не могут ли это полукольца если их наоборот поставить?-в смысле медным напылением не к валк,а от него?Вроде ставил всё как было раньше,но человеческий фактор не исключаю.Кто что думает?что за писк металлический может быть?
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.
Полумесяца вряд ли,попробуйте есть ли ход коленвала по оси вперёд-назад,если есть масло будет попадать,главное что бы Вы не попутали местами верхний и нижний коренной вкладыш,если скрип в районе компрессора возможно не поступает масло,снимите клапанные крышки общий канал смазки идёт если мне не изменяет память на компрессор и помоему 4и7 головки смазка коромысел,в своё время,работая мотористом, с этим сталкивался,но память уже не та,можете по карте смазки проверить какие именно головки имеют общий канал смазки с компрессором.
Поделиться4802013-08-07 13:21:21
Роман из Льгова написал(а):
Господа-такая проблема-поменял вкладыши,поставил-завёл,работает вроде ничего,но почему то какой то звук вроде металлического писка где то в районе компрессора.Может я ошибаюсь,а не могут ли это полукольца если их наоборот поставить?-в смысле медным напылением не к валк,а от него?Вроде ставил всё как было раньше,но человеческий фактор не исключаю.Кто что думает?что за писк металлический может быть?
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.
Полумесяца вряд ли,попробуйте есть ли ход коленвала по оси вперёд-назад,если есть масло будет попадать,главное что бы Вы не попутали местами верхний и нижний коренной вкладыш,если скрип в районе компрессора возможно не поступает масло,снимите клапанные крышки общий канал смазки идёт если мне не изменяет память на компрессор и помоему 4и7 головки смазка коромысел,в своё время,работая мотористом, с этим сталкивался,но память уже не та,можете по карте смазки проверить какие именно головки имеют общий канал смазки с компрессором.
Сегодня проверим.