камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 481 страница 510 из 639

481

Ребятки как достать из головки газовое кольцо?

482

Роман из Льгова
Аккуратно отверткой отковырнуть.

483

Я еще лампой немного нагревал.

484

Пан написал(а):

Я еще лампой немного нагревал.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Я про лампу тоже подумал.Сегодня купил кольцо газовое вечером поставлю.

485

PAVEL_74 написал(а):

Парни это извращение какое то, так разве меняют гильзы???????

я менял так гильзы ,когда лопнула очень легко  и быстро

486

ребята вопрос двигатель сделали в сервисе сейчас первый рейс капает с коренного,заливаю лукойл-авангард полусинтетику,может другое попробывать или уровень ниже держать?

487

tatar, сильно капает? У меня тоже не все гладко после капиталки, капли с коренного в том числе. Доливаю 1-1,5 литра на тысячу, масло полусинтетика Kixx Dynamic 15W-40. Держу верхний уровень. По этому поводу особо не заморачиваюсь - такой объем доливок для КамАЗа ни о чем.

488

leximass написал(а):

tatar, сильно капает? У меня тоже не все гладко после капиталки, капли с коренного в том числе. Доливаю 1-1,5 литра на тысячу, масло полусинтетика Kixx Dynamic 15W-40. Держу верхний уровень. По этому поводу особо не заморачиваюсь - такой объем доливок для КамАЗа ни о чем.

пока не сильно,вопрос времени,просто я на карточке ликарда и беру масло лукойл по карточке,вариант если только брать погуще м10г2к сейчас жарко

489

tatar написал(а):

вариант если только брать погуще м10г2к сейчас жарко

Не будет оно гуще,когда нагреется,а в давлении потеряете.

490

Пан написал(а):

Не будет оно гуще,когда нагреется,а в давлении потеряете.

спасибо тогда придется терпеть иподливать,не хочеться сново снимать,кстати пан насчет делителя я заметил,что передачи вылетают когда флажком заранее переключишь например едешь на пониженной а флажок на повышенную поставишь-странно вот и новый механизм?

491

tatar написал(а):

спасибо тогда придется терпеть иподливать,не хочеться сново снимать,кстати пан насчет делителя я заметил,что передачи вылетают когда флажком заранее переключишь например едешь на пониженной а флажок на повышенную поставишь-странно вот и новый механизм?

Это кнопка на пгу которая лапкой нажимается
Там разбух сальник на бронзовом наболдажнике или разлетелась к черту

Отредактировано Дядь Деня (2013-08-18 16:18:01)

492

Дядь Деня написал(а):

Это кнопка на пгу которая лапкой нажимается
Там разбух сальник на бронзовом наболдажнике или разлетелась к черту

Отредактировано Дядь Деня (Сегодня 16:18:01)

как возможно у новой кпп

493

tatar написал(а):

насчет делителя я заметил,что передачи вылетают когда флажком заранее переключишь например едешь на пониженной а флажок на повышенную поставишь-странно вот и новый механизм?

tatar
Для этого вопроса есть отдельная тема: Про делитель ,в ней и задавайте интересующие вопросы.

494

Пан написал(а):

tatar
Для этого вопроса есть отдельная тема: Про делитель ,в ней и задавайте интересующие вопросы.

да что то увлеклись

495

Сегодня выбивал шариковый подшипник в коленвале. Мудохался с утра. Понаделал всяких колотушек типа длинного крюка с насаженной колотушкой из молотка. Все бес толку. Сидит мертво, даже не сдвинется. Достукался, что уже все из рук выпадает. Один дед в гараже разов пять подходил и молча на все мои страдания смотрел. Потом в конце дня говорит беги в магазин за литрой, и не забудь купить буханку хлеба. Теперь как он выбил подшипник, если бы не увидел своими глазами, никогда бы не поверил. Дед берет мякиш хлеба и набивает его пальцами через внутреннюю обойму подшипника в полость коленвала. Набив заподлицо, берет первичный вал и вставив его в подшипник, кувалдочкой бьет в торец вала. Потом вытянув вал, еще напихивает туда мякиш и снова набивает валом. Подшипник был выбит минут за двадцать. Вот так. Может кому пригодится. Где то поднимал вопрос про буксование сцепления. Так вот в маховике набило ступеньки где ходит плита и корзина. Диски не зажимало. Все поменял, теперь собираю.

496

Текёт вода из под одной головки что в правом ряду. Возник вопрос. А можно ли снять головку не откручивая воздушный коллектор и патрубок охлаждения от остальных головок ( так влом это всё крутить ). Или такой фокус не прокатит???

497

Непрокатит так

498

M A X 62 написал(а):

Вот такой вопрос возник,можно ли снять гильзу не снимая поддона??? кто что подскажет ???

я проще делал, скидываешь головку, воротком за маховик опускаешь поршень вниз по диаметру гильзы болт любой и гайку высокую, расклиниваешь типо гильзу и воротком за маховик поднимаешь поршень и он вытаскивает гильзу с собой, а сборка у токоря стачиваешь под конус внутрюннюю часть гильзы до куда поршень недостает, посмотри по старой гильзе где зеркало кончается и сточи, окуратненькокольца развернул как положено, посадочные очистил, маслецем или ВДшкой смазал и обратно ее туда, только кольца резиновые на гильзу не забудь. Коль мотор старенький и далеко ездишь - в ящик кинь такую гильзу, всяко бывает!!!!!

499

магомед79 написал(а):

http://avtoprokladka.ru/published/publicdata/WWWAVTOPROKLADKA1/attachments/SC/products_pictures/003700_enl.jpg

в обоймах на водяные вставыши я особой радости не увидел, головку ставь аккуратно и затягивай головки правельно. по прокладкам я с металлом не ставил еще и небуду наверно.... я ставлю на масленный направляющий 2 колечка, один в паз, другой на низ направляющего и У ПРОКЛАДКИ ГБЦ НИЗ ОБРЕЗАЮ НАФИГ И ВЫКИДЫВАЮ!!!!!!-И ВСЕМ ТАК СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ!!!!!

500

Денис 22RUS написал(а):

У ПРОКЛАДКИ ГБЦ НИЗ ОБРЕЗАЮ НАФИГ И ВЫКИДЫВАЮ!!!!!!-И ВСЕМ ТАК СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ!!!!!

Никому не советую так делать.
Дело в том, что под низ попадает вода, соли и прочее... что ускоряет процесс "гниения" посадочных гильз. Потом удивляетесь почему то ОЖ из-под гильзы течет, то гильзу по бурту обрывает. Хотя сам прокладку снизу подрезаю, небольшой уголок, достаточно, чтоб в случае чего газы из-под газового стыка пошли в атмосферу, а не в расширительный.

501

незнаю, сколько лет так делаю, ничего не сгнило!!!

502

А вообще, если мотор капиталишь или в головке уверен, ставь прокладки целиком, ряд закрыл, выпускной поставил, скинь ремень с вентилятора и заведи, только тосол незабудь залить чтоб в каналах его видно было, нет пузырьков в каналах- значит ряд ты толково собрал!!! идут пузырьки в какой то головке то либо головка косячная либо микротрещена на посадочном у гильзы либо кольцо газового стыка просажено.......

503

djonberi написал(а):

Теперь как он выбил подшипник, если бы не увидел своими глазами, никогда бы не поверил. Дед берет мякиш хлеба и набивает его пальцами через внутреннюю обойму подшипника в полость коленвала. Набив заподлицо, берет первичный вал и вставив его в подшипник, кувалдочкой бьет в торец вала. Потом вытянув вал, еще напихивает туда мякиш и снова набивает валом. Подшипник был выбит минут за двадцать. Вот так.

я выбивал так же только с куском обычного мыла!

504

Farit написал(а):

Никому не советую так делать.

Тоже не сторонник этого.

Farit написал(а):

Хотя сам прокладку снизу подрезаю, небольшой уголок, достаточно, чтоб в случае чего газы из-под газового стыка пошли в атмосферу, а не в расширительный.

Обычно при съеме головок видно,какая прокладка выдута,те кольца газового стыка и менял сразу.

505

Подскажите пожалуйста! поменяли вкладыши все, полумесяцы два поршня в сборе с гильзами, собрали, а он клинит так что стартером не провернуть. кое как раскрутили  ломиком, закрутил стартер, завелся с пол оборота, появилось давление. он помолотил, заглушили, через час остыл и та же борода произошла. что делать не понятно, гонять на холостых?

506

Искать причину клина. Я бы на вашем месте даже пробовать заводить с такими симптомами не стал-дорого обойтись может.

507

Игнат написал(а):

Подскажите пожалуйста! поменяли вкладыши все, полумесяцы два поршня в сборе с гильзами, собрали, а он клинит так что стартером не провернуть. кое как раскрутили  ломиком, закрутил стартер, завелся с пол оборота, появилось давление. он помолотил, заглушили, через час остыл и та же борода произошла. что делать не понятно, гонять на холостых?

Может вкладыши нетого размера поставили. Когда собирали- мазали? Шатун, затянутый всборе с вкладышами, должен свободно от руки перемещатся по осевой коленвала. Полукольца правильно поставили?

508

Денис 22RUS
Тезка ты откуда? :flag:

509

Игнат написал(а):

Подскажите пожалуйста! поменяли вкладыши все, полумесяцы два поршня в сборе с гильзами, собрали, а он клинит так что стартером не провернуть. кое как раскрутили  ломиком, закрутил стартер, завелся с пол оборота, появилось давление. он помолотил, заглушили, через час остыл и та же борода произошла. что делать не понятно, гонять на холостых?

Привет тёзка! Я после замены ЦПГ на холодную кое как смог запустить ( до замены заводился с пол пинка ), когда поработав с минут 15 я заглушил, то запустить не смог. Стартер прокрутил всего пол оборота и замер. Когда остыл, то кое как смог запустить. Вкладыши менял только на шатунах. Монтировкой за корзину прокручивался тяжело, но без заеданий ( если не считать временные трудности при прохождении ВМТ такта сжатия ).
Проверил аккумуляторы, клеммы, кабели, всё в норме. Решил снять стартер и разобрать. И оказалось, что бендикс ушатан ( сменил новым ), втулки разбиты ( заменил ), втягивающее тоже под замену. А главное, когда добрался до щёток, оказалось, что одна щётка была сгоревшая и якоря она не касалась. Из-за этого у стартера не хватало силёнок. Щётки заменил. Собрал стартер, установил на камаз и ... О чудо!!! Так бодро двигатель ещё не крутился. При чём разницы небыло, что холодный, что горячий крутил одинаково быстро!!!

510

Кстати я поменял втулку у стартера во время ремонта мотора. двигатель завели все нормально, тянет, не дымит, не стучит, давление в норме. сегодня даже его стартер тянуть стал. завтра с утра если не заведется проверю стартер наверное все таки