сегодня даже его стартер тянуть стал.
Возможно полукольца коленвала пока новые сильно зажимают.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » ремонт двигателя
сегодня даже его стартер тянуть стал.
Возможно полукольца коленвала пока новые сильно зажимают.
Скорей всего что-то стоит следующего размера,или уже точеное.
у меня коленвал кор-Р5 шат-Р2 постель проточена под 100.5 подскажите бует работать с прицепом ?
Доброго дня! Тосол в цилиндре - это однозначно трещина гильзы?
Может и головки.
Камаз приехал своим ходом, после стоянки 2 часа я уже не смог его завести. Во втором цилиндре оказался тосол. Причём тосолом было заполнено почти всё пространство над поршнем. Вот думаю, откуда может идти такая утечка...
Смотреть надо,так не скажешь.
для начала головку опресовать бы надо.
Во втором цилиндре оказался тосол. Причём тосолом было заполнено почти всё пространство над поршнем. Вот думаю, откуда может идти такая утечка...
Скорее трещина на головке. Когда трещина на гильзе, сначала воздушит систему охлаждения.
Спасибо! Еще раз осмотрю головку повнимательнее.
После кап ремонта движка,Второй раз лопается головка гильзы.Двигатель не греется,максимум до +80.Нагрузку не давал(вес перевозимого груза 8тн. с прицепом)?
После кап ремонта движка,Второй раз лопается головка гильзы.Двигатель не греется,максимум до +80.Нагрузку не давал(вес перевозимого груза 8тн. с прицепом)?
если поршневая кострама то это у них болезнь такая стала у самого после 5 тыс оборвало гильзу.лопается один и тот же цилиндр
если поршневая кострама то это у них болезнь такая стала у самого после 5 тыс оборвало гильзу.лопается один и тот же цилиндр
Если лопается один и тот-же цилинр у тебя,значит в блоке уже не сидит гильза как должна. Кострома тут не причем.
Гильзы лопаются в разных целиндрах.Срезает под шляпой как болгаркой.
Скорее трещина на головке. Когда трещина на гильзе, сначала воздушит систему охлаждения.
Доброго дня! Забыл сразу написать, действительно трещина в головке! Спасибо всем откликнувшимся и доброго пути!!!
Если лопается один и тот-же цилинр у тебя,значит в блоке уже не сидит гильза как должна. Кострома тут не причем.
У меня на старом моторе,все посадочные в блоке,под гильзы полопались.Гильзы ходили нормально,только быстро прогорали периферийки и начинало воздушить систему.Процентов 90 - бракованные гильзы!
Гильзы ходили нормально,только быстро прогорали периферийки и начинало воздушить систему.
Хабаровский камазист как ты с этим боролся?У меня беда с одним цилиндром,тоже воздушит.Если куплю новую гильзу и головку,не будет ли напрасно.Может холодной сваркой под буртиком помазать?
Хабаровский камазист как ты с этим боролся?У меня беда с одним цилиндром,тоже воздушит.Если куплю новую гильзу и головку,не будет ли напрасно.Может холодной сваркой под буртиком помазать?
Ни фига не поможет.Фторопластовое кольцо под головку и философский взгляд на вещи.2-3 раза в год замена фторопласта и раз в год замена резинового колечка под гильзой.Я так года 3-4 мучился,пока мотор новый не купил.
Ребята всем привет у друга на камазе евро один сняли коренные вкладыши они сильно красные и на валу есть канавки по кругу ногтем чувствуется штук по 4 а шатунные хорошие ребята вал точить или нет
Леха 888
Вал шлифовать, блок мерить. Масло заливать хорошее, фильтра вовремя менять, можно вообще пару раз за смену масла.
Спасибо Фарит
Фарит а чем опасны канавки на валу
назрела необходимость поменять поршневую.сегодня вытаскивал гильзы. сперва хотел делать приспособу для выпресовки.т к выбивать не рекомендуется да и неудобно это когда движок на месте, потом подумал что долго это.сделал так: взял негодный шатун с поршнем,с поршня вытащил два кольца, оставил только верхнее. вставил в гильзу с верху и монтажкой как на фото. быстро и просто.
только в первом цилиндре мешает масляный канал, подрезал немного головку и все окей.
в евро блоке будут мешать форсунки охлаждения, но под них тоже можно наверное сделать подрезку. может кому нибудь пригодится.
Леха 888
Про какие канавки идет речь?
назрела необходимость поменять поршневую.сегодня вытаскивал гильзы. сперва хотел делать приспособу для выпресовки.т к выбивать не рекомендуется да и неудобно это когда движок на месте, потом подумал что долго это.сделал так: взял негодный шатун с поршнем,с поршня вытащил два кольца, оставил только верхнее. вставил в гильзу с верху и монтажкой как на фото. быстро и просто.
только в первом цилиндре мешает масляный канал, подрезал немного головку и все окей.
в евро блоке будут мешать форсунки охлаждения, но под них тоже можно наверное сделать подрезку. может кому нибудь пригодится.
Круто,надо взять на заметку
Леха 888
Про какие канавки идет речь?
Наверное вал стружкой прописало.
Наверное вал стружкой прописало.
Канавки на валу от песчинок. Если в размере, то нИчего страшного.
Отредактировано Алекс-др (2013-11-22 20:46:31)
Будьте добры,есть вал,нет резьбы одного болта маховика,т.е.маховик будет на семи болтах,направляющие на месте.чем грозит мне?
nailjan 74
Рано или поздно обрывом маховика.
Леха 28
Посты здесь: Дымит/парит двигатель
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » ремонт двигателя