ремонт двигателя
Сообщений 541 страница 570 из 639
Поделиться5422013-11-25 18:08:27
GRINch
Или дешевые прокладки взял или старого образца. Канал этот под слив масла, если вдруг из-под головки потечет.
Поделиться5432013-11-25 18:11:24
тоесть ничего смертельного если поставлю?!
Поделиться5442013-11-25 18:21:16
Да ни чего,у меня на КамАЗе такие с завода стояли. Главное,чтобы материал был качественный.
Поделиться5452013-11-25 18:35:52
Пасиба)) буду дальше собирать совсем немного осталось)
Поделиться5462013-11-26 13:10:56
nailjan 74
Рано или поздно обрывом маховика.
Спасибо,за ответ,а вылечить нельзя,никто не знает?А то финансы,поют романсы.
Поделиться5472013-11-27 00:55:56
nailjan 74
Если торец вала нормальный, и посадочное маховика тоже, то будет и на семи болтах ездить, только болты надо ставить под многогранник, черные, закаленые, заводские. Можно евро шайбой дополнить.
Поделиться5482013-11-27 08:53:36
nailjan 74
Если торец вала нормальный, и посадочное маховика тоже, то будет и на семи болтах ездить, только болты надо ставить под многогранник, черные, закаленые, заводские. Можно евро шайбой дополнить.
Спасибо,зема,вал только с ремонта,буду надеяться,что походит пока.
Поделиться5492013-12-07 05:05:17
Мужики,вопрос по шестерням привода тнвд двигатель 740.10. вообщем снимал заднюю плиту обнаружил есть как бы зазор в них ,примерно 4 миллиметра гдето полтолщины если по стержню фиксатора (ВМТ) смотреть,вообщем у маховика примерно такой свободный ход пока стронеться шестерня самого привода,снял плиту в промежуточной шестерне есть люфтец такой тык тык) ,на глаз гдето чуть меньше миллиметра 0.8 можт,между промежуточной и шестерней коленвала на шестерню распредвала тоже есть зазор но его особ невидно ,осевого нет зазора вверх вних тоже. это критично или это немного увеличенный тепловой??? видео тут попытался снять снял позже закину если смогу . работал тихо ниче незвенело,подгавкивал когда компрессор работал (насос кстати делал так мне кстати это подгнавкиванье и не убрали
Отредактировано Андрей33 (2013-12-08 18:44:22)
Поделиться5502013-12-19 15:12:42
Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)
Поделиться5512013-12-19 17:33:20
Прессом выдави! помаж жидким мылом и прессом запресуй! если нет пресса сними кранштейн и отвези его в СТО и они сами прессом опрессуют!
Поделиться5522013-12-19 19:09:50
Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)
Пытался дважды-результат неуд. Пошёл купил кронштейн в сборе.
Поделиться5532013-12-19 19:18:29
navo
О том и речь, иначе и не задавал бы это вопрос.
Юрец 373
Если бы все так гладко и просто было... Ты сам это делал? или еще кто-то?
Поделиться5542013-12-19 19:25:59
avb35
на камазе не делал!
Поделиться5552013-12-19 20:30:42
avb35
Я делал. Смазывал литолом и гидравлическим прессом запрессовывал. Старую подушку ножиком срезал, довольно нудное занятие. Единственный момент, кронштейн непонятной формы, на пресс долго пришлось его устанавливать, в ход пошло все, что под рукой было. Втулку не забудьте со старого снять и на новый поставить.
Поделиться5562013-12-19 21:22:08
если нет пресса сними кранштейн
Я менял в простых слесарных тисках, смазав все мылом.
Поделиться5572013-12-19 21:28:10
все так гладко и просто было... Ты сам это делал?
Все гладко и просто. Делал сам, резинки сгорели, кронштейны покупать жаба задушила. Резинки меняются по принципу замены резинок жигулевских реактивных тяг, оправкой. Втулку загоняешь потом.
Отредактировано Алекс-др (2013-12-19 21:29:30)
Поделиться5582013-12-19 21:47:48
по принципу замены резинок жигулевских реактивных тяг, оправкой. Втулку загоняешь потом.
Втулку загоняли с помощью оправки типа пули.
Поделиться5592013-12-19 21:50:45
Втулку загоняли с помощью оправки
Втулку без оправки. На копейке в молодости менял резинки в токарном станке, задней бабкой, как прессом.
Поделиться5602013-12-19 22:11:27
avb35 написал(а):
Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)
Пытался дважды-результат неуд. Пошёл купил кронштейн в сборе.
я в обычных тисках запрессовывал (много мыла, два бруска и трубка для вдавливания), процес уже на форуме описывался, где то!
Поделиться5612013-12-19 22:15:14
Втулку загоняли с помощью оправки типа пули.
я с шариком вставлял, зашла на ура!
Поделиться5622013-12-20 00:52:50
Все гладко и просто. Делал сам, резинки сгорели, кронштейны покупать жаба задушила. Резинки меняются по принципу замены резинок жигулевских реактивных тяг, оправкой. Втулку загоняешь потом.
Пробовал и с оправкой в прессе,и с разрезной конической и с отвёрткой. может втулки такие были( уж больно разные посадки) Большая необходимость ехать была-пришлось сбольшой зелёной жабой идти в магазин(1800р )
Поделиться5632013-12-20 10:15:44
пришлось с большой зелёной жабой идти в магазин
Лучше ее не брать с собой за запчастями.
Поделиться5642013-12-20 11:41:19
Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)
главное подшки купить "ростар". другие подушки перепрессовывать наши слесаря даже не пытаются. намучились...
Поделиться5652013-12-20 19:55:22
anton-640
Понял. Спасибо за конкретный совет. У ростара действительно запчасти хорошие как правило.
Поделиться5662013-12-23 16:15:53
Доброго времени суток! Мужики, подскажите! Камаз совок,двиг простой 210 л.с. .Заменил поршневую группу (поставил Дальнобойщик) и шатунные вкладыши. Вал не вытаскивал. Клапана притирать не стал ( моторист знакомый посмотрел и сказал, что ничо делать с ними ненадо ),поменял колпачки мослосъемные. Отрегулировал клапана (выставил визде 0,3). Топливщик провери форсунки- отрегулировал.Завел мотор и на некоторых цилиндрах из стыков на выпускных колекторах пенится соляра( мазнул на палец и понюхал). Топливщик сказал, что компрессия еще маленькая, мотору надо немного обкататься и набить зеркало и все будет норм. Парни кто что думает по этому поводу?
Поделиться5672013-12-23 18:45:38
Доброго времени суток! Мужики, подскажите! Камаз совок,двиг простой 210 л.с. .Заменил поршневую группу (поставил Дальнобойщик) и шатунные вкладыши. Вал не вытаскивал. Клапана притирать не стал ( моторист знакомый посмотрел и сказал, что ничо делать с ними ненадо ),поменял колпачки мослосъемные. Отрегулировал клапана (выставил визде 0,3). Топливщик провери форсунки- отрегулировал.Завел мотор и на некоторых цилиндрах из стыков на выпускных колекторах пенится соляра( мазнул на палец и понюхал). Топливщик сказал, что компрессия еще маленькая, мотору надо немного обкататься и набить зеркало и все будет норм. Парни кто что думает по этому поводу?
У меня так же было.Регулируй клапана правильно.Впуск вроде 0.30,выпуск 0.35.А ты пишешь везде 0.30 установил-камаз давно у тебя?
Поделиться5682013-12-23 18:51:33
Я по началу думал топливная косячет,на форсунки грешил типо льют-уже на топливщика грешить хотел.Пока крышки не вскрыл-нормальный зазор был на 2-х цилиндрах,а на остальных где как.Клапана установил и движка зашептала,и мокрый след пропал.
Поделиться5692013-12-23 21:41:42
Я по началу думал топливная косячет,на форсунки грешил типо льют-уже на топливщика грешить хотел.Пока крышки не вскрыл-нормальный зазор был на 2-х цилиндрах,а на остальных где как.Клапана установил и движка зашептала,и мокрый след пропал.
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.
Попробую еще раз с клапанами. Камаз 3ий год. Спасибо за ответ.
Поделиться5702013-12-23 23:47:25
Попробую еще раз с клапанами. Камаз 3ий год. Спасибо за ответ.
Прочти всю тему,где то было как правильно регулировать клапана.