камаз купил в августе в основном он у меня стоит, я его заводил для подзарядки раз в пару недель, он у меня и в теплое время заводился только после того как погоняешь стартером пару минут....поэтому и родились сомнения по поводу компрессии....хотя в теплом виде и после недлительных (меньше недели) стоянок он заводился с полтыка.
Как определить качает ли подкачка?
ремонт двигателя
Сообщений 601 страница 630 из 639
Поделиться6012014-01-09 17:01:01
Поделиться6022014-01-09 20:06:15
покачай подкачкой-клапана на фильтрах и ТНВД хрюкают?
Поделиться6032014-01-09 21:35:22
Ухо в горловину бака, если качает слышно будет.
Поделиться6042014-01-09 22:50:17
После долгой стоянки отпускал штуцер на ФТОТе. Там где стрелка на выход. Только поле этого стала качать подкачка. Наверно была воздушная пробка.
Как определить качает ли подкачка?
Слышно по усилию на поршеньке.
Поделиться6052014-01-09 23:40:30
Ухо в горловину бака, если качает слышно будет.
Слышно будет соляра по обратке.Но качает или нет будет слышно и так.
Поделиться6062014-01-10 16:41:07
Всем привет.
Камазисты подскажите.
Вопрос по двигателю 7403-260 (Камаз 65111 вездеход) Евро 0.
Собрали на рабочий блок все новые запчасти. Заводится, работаем, ездим, но тяги как таковой нету. Аппаратуру снимали 3-4 раза, ремонтировали, говорят всё нормально. Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?
Поделиться6072014-01-10 16:46:38
Всем привет.
Камазисты подскажите.
Вопрос по двигателю 7403-260 (Камаз 65111 вездеход) Евро 0.Собрали на рабочий блок все новые запчасти. Заводится, работаем, ездим, но тяги как таковой нету. Аппаратуру снимали 3-4 раза, ремонтировали, говорят всё нормально. Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?
рад помочь,да могу ошибиться.Ход поршня в цилиндре нормальный?Я сомневаюсь что там выше колено.Скорее всего зажигание смотри,компрессию,клапана зазор ну и на худой конец может воздух где сосёт?
Поделиться6082014-01-10 17:06:44
(Камаз 65111 вездеход)
Поправлю - полувездеход.
Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?
У 7403 и простого,вал один.
Поделиться6092014-01-10 19:42:49
Всем привет.Камазисты подскажите.Вопрос по двигателю 7403-260 (Камаз 65111 вездеход) Евро 0.
Собрали на рабочий блок все новые запчасти. Заводится, работаем, ездим, но тяги как таковой нету. Аппаратуру снимали 3-4 раза, ремонтировали, говорят всё нормально. Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?
В коленчатом вале, причины быть точно не может, т.к. они одинаковые что на 740.10, что на 7403.10.
Если учесть, что все системы двигателя исправны и работают, ну скажем-корректно, то причин может быть две: а) неправильная настройка ТНВД и б) установлены поршни от двигателя 740.10.
Поделиться6102014-01-10 20:43:47
Порш. группу для Е0 оч. трудно найти, многократно приходилось ставит от 740.10, ни каких проблем в работе двигателя не наблюдалось
Поделиться6112014-01-10 21:00:28
MakTraher
Может поршневую от евро воткнули, клапана секут, турбины не дуют, воздушные коллектора не герметичны, угол не тот...
Вы перечислите что поставили, может там найдется причина.
Поделиться6122014-01-15 20:07:23
Вскрыл двигатель, а там это:
На последних 2 фото видно кругляшки, которые есть почти во всех горшках...какая причина всего этого?
Отредактировано Sasha87 (2014-01-15 20:09:55)
Поделиться6132014-01-15 20:15:04
Вскрыл двигатель,
Он что после ремонта? Поршня как будто новые.
Поделиться6142014-01-15 20:19:19
Он что после ремонта? Поршня как будто новые.
Неа, поршня как положено черные, солнце ярко светило, и получился нью поршень эффект
Поделиться6152014-01-15 21:00:51
Кто-нибудь, ответь пож. на вопрос под фото...
Поделиться6162014-01-15 21:27:34
Sasha87
Если снять гильзу, то на внешней стороне будет такой же кругляш в виде штампа. Скорее всего из-под него подтекает - это некачественное литье или перегрев слабом месте. На остальных цилиндрах такая же коррозия?
Поделиться6172014-01-15 21:46:52
Sasha87
Если снять гильзу, то на внешней стороне будет такой же кругляш в виде штампа. Скорее всего из-под него подтекает - это некачественное литье или перегрев слабом месте. На остальных цилиндрах такая же коррозия?
да, но поменьше, в трех вообще только кругляши
Поделиться6182014-01-15 21:54:26
Если Вы про круглую ржавчену напротив торцов пальцев , то обычно так бывает когда вода попадает в масло.
Поделиться6192014-01-15 22:00:56
Если Вы про круглую ржавчену напротив торцов пальцев , то обычно так бывает когда вода попадает в масло.
машина была куплена с такой проблемой...проблему устранил и поехал работать
Поделиться6202014-01-15 22:31:49
машина была куплена с такой проблемой...проблему устранил и поехал работать
Проблему устранили, а следы остались . Не парьтесь эти "кругляшки" на работу не влияют .
Поделиться6212014-01-15 22:36:13
Если бы дело было только в них, скорее всего поршневую менять придется...
Поделиться6222014-01-16 11:39:55
Если бы дело было только в них, скорее всего поршневую менять придется...
Саш, а проблемы были? Масло брал, сапунил?
Если Вы про круглую ржавчену напротив торцов пальцев , то обычно так бывает когда вода попадает в масло.
Кругляши точно по оси пальца, возможно двигатель заводили зимой, не прогрели полностью в ходу, либо он заглох, короче внутри остался водяной пар, и так бросили на длительное время.
А так смотри по расходу масла и по деньгам, может пускай еще денег заработает.
В ТНВД, пролежавшем длительное время, в плунжерных парах появляется коррозия от ничтожного количества воды в оставшейся соляре...
Поделиться6232014-01-16 13:22:16
Саш, а проблемы были? Масло брал, сапунил?
да, и масло брал и сапунил, началось это примерно через 4-6 ткм, всего за 12ткм работы он скушал 22 л...но гильзы буду мерять, какие допуски по размерам?
Отредактировано Sasha87 (2014-01-16 13:24:51)
Поделиться6242014-01-16 14:34:37
гильзы буду мерять, какие допуски по размерам?
Если делать по человечески, то лучше менять целиком поршневую группу.
Поделиться6252014-01-16 15:45:41
Если не заморачиваться - то всю поршневую ,это - 100 % качество
Можно все померить , если гильзы в норме - то подобрать поршня и кольца
Поделиться6262014-01-29 20:04:15
подскажите купил камаз 5410 ездил улыбался всё было норм но в один прекрасный день прогрел запустил давление 5к прогрелся давление пало ниже1к аж зумер срабатывает почистил центрофугутам был просто ужас поменл фильтра изменений не каких вот снял поддон снял насос насос кручу он даже не чавкает не напригается свободно крутится сетка была не забита но самое плохое в поддоне медная стружка что делать подскажите!
Поделиться6272014-01-29 20:19:52
Фото стружки если можно, и специалистам легче будет помочь советом и нам понятнее
Поделиться6282014-01-29 20:40:35
насос кручу он даже не чавкает не напригается свободно крутится
может шпонку на валу насоса срезало ? а стружка может и другое происхождение иметь.
Поделиться6292014-01-30 14:08:19
добрый день подскажите коренной вал расточен р1 блок р4 тогда вкладыш выходит р5 и есть ли смысл ставить этот блок как будет ходить.
Поделиться6302014-01-30 14:36:03
Блок может быть двух вариантов, либо ремонтный ( постель + 0,5 мм), либо стандартный.
Вал Р1 на ремонтный блок, вклпдыши будут Р4.
Ходить будет нормально.
Отредактировано Школьник (2014-01-30 14:38:38)