р-1 р-2 идут на стандартный блок.
ремонт двигателя
Сообщений 631 страница 639 из 639
Поделиться6322014-02-08 13:21:26
стан. блок,вал р-1 = вклад. р-1
стан. блок,вал р-2 = вклад. р-2
стан. блок,вал р-3 = вклад. р-6
стан. блок,вал р-4 = вклад. р-7
раст. блок,вал ст = вклад. р-3
раст. блок,вал р-1 = вклад. р-4
раст. блок,вал р-2 = вклад. р-5
есть межремонтные размеры, но их оч. трудно найти по магазинам - только на заказ, но там и маркировка другая (например р-01).
есть еще вкладыщи для "одноразовых"валов" "азотированных" - их точить можно только 1 раз подразмер -0.25мм. - у них тоже свая маркировка.
Отредактировано prox kamaz (2014-02-08 13:22:01)
Поделиться6332014-03-28 13:38:31
Добрый день имею Камаз с двигателем 740.13-260 и КПП 154 (одно дисковое сцепление), возможна установка двигателя 740.31-240 под 152 КПП, если да! Что нужно будет поменять на ДВС 740.31
Поделиться6342014-04-19 00:28:12
Ребята, такой вопрос: Почему рвет гильзы на камазе простом, поставили старые рвет (обрывает по краю) поставили комплект новых тоже самое, в чем может быть причина? Грешим на головки, возможно такое?
Поделиться6352014-04-19 17:16:15
Доброго дня всем.Кто подскажет? Есть ли вкладыши размером 0,25 или только с шагом 0,5?
Поделиться6362014-04-19 19:24:32
Олег_Балух
Рвет по кругу ?
Поделиться6372014-04-19 19:40:24
Ребята, такой вопрос: Почему рвет гильзы на камазе простом, поставили старые рвет (обрывает по краю) поставили комплект новых тоже самое, в чем может быть причина? Грешим на головки, возможно такое?
тут гдет о была тема ,читал . про разбитое посадочное место в блоке под гильзу вверху,может изза этого может поршень еще форму поменял перегрев и т.д.
Поделиться6382014-04-19 19:52:04
та в том то дело что рвет гильзы не на одном поршне, а на нескольких
Поделиться6392014-04-19 19:58:09
Серго36
Скорее всего у вас 740.30-260 евро-2, чтоб переделать в 740.31-240 нужно очень много менять: вал, маховик, картер маховика...