Вал чистится только снятием заглушек!!!
Любой другой метод может оставить "тромб".
ремонт двигателя
Сообщений 151 страница 180 из 639
Поделиться1512012-06-30 10:41:40
Поделиться1522012-06-30 21:56:40
Вопрос тем кто занимался расточкой вала.
Сегодня резко упало давление масла. Вскрыл вкладыши. Шатунные нормальные, а вот на коренных (на третьем особенно) есть небольшой задир. Вкладыши уже стали красными.
Вопрос. Какой задир допускаеться. Может просто поменять вкладыши на новые. Сам вал снимать времени нет. Рейсы горят.
Поделиться1532012-07-01 22:18:35
Еще вопрос. От чего может разболтаться передний противовес на коленволе? Пртивовес который стоит перед шестерней нососа мосла.
Поделиться1542012-07-03 06:49:26
От чего может разболтаться передний противовес на коленволе?
Я когда ремонтировал, мне посадочное место наваривали, потом токарь точил и новый противовес ставили. У тебя видимо тоже сточился
Поделиться1552012-07-03 09:41:58
Я вот тоже надумываю прихваьтить противовес к валу в нескольких местах.
Добрался до противовеса. Оказалось что есть износ в валу и пртивовесе. Езъдила она в таком виде (разбалтанный) долгое время от чего и был шум .
Взял сварку и прошелся по валу и по противовесу(зделал ширшавым) и забил противовес на вал, предворительно прогрев.
И вот оно чудо Противовес сидит мертво
Отредактировано kalif84 (2012-07-03 23:20:45)
Поделиться1562012-08-05 20:03:19
Вопрос. Какой задир допускаеться. Может просто поменять вкладыши на новые. Сам вал снимать времени нет. Рейсы горят.
и какой допускается? ты как вырулил?
Поделиться1572012-08-05 22:01:02
Не знаю сколько допускаеться. Но я просто поменял вкладыши. Спецы сказали что проходит еще.
Поделиться1582012-08-16 12:21:53
Не знаю сколько допускаеться. Но я просто поменял вкладыши. Спецы сказали что проходит еще.
вкладыши ставил какие были? у меня вкладыщи без маркировки просто каталожный номер и все, в магазинах заявляют номинал, ставлю шатуны и что , то , сильно как то болтаются может ремонтные поставить?
Поделиться1592012-08-16 22:09:02
В конце этих номеров и должна быть маркировка. последние две означают какого размера или ремонта вкладыши. А так после замены вкладыши шатуны должны ходить в право лдево. Если не ходят, то пережаты.
Поделиться1602012-08-20 23:26:23
kalif84 написал(а):
Не знаю сколько допускаеться. Но я просто поменял вкладыши. Спецы сказали что проходит еще.
вкладыши ставил какие были? у меня вкладыщи без маркировки просто каталожный номер и все, в магазинах заявляют номинал, ставлю шатуны и что , то , сильно как то болтаются может ремонтные поставить?
Коленчатый вал хотя бы штангенциркулем измерьте. Там и видно будет, какие вкладыши ставить. В идеале конечно микрометром мерить надо, но может у вас с этим проблемы...
Поделиться1612012-09-01 13:11:54
Если что потом допишу если надо. На весь ремонт уходит полтора часа на гильзу.
Будьте добры, допишите как правильно потом вставить новую гильзу. Я так понимаю - необходимо на ее нижней внутренней (рабочей) части сделать типа фаски или захода для колец (в токарном станке). Ход моих мыслей верен?
Поделиться1622012-09-01 19:19:07
Здарова мужики.Заметил сегодня под двигателем масляные пятна,похоже под сальник за шкивом гонит-подскажите дохрена возьни с заменой сальника?И можно заменить его не снимая движка?Ответьте пожалуйста,очень нужно.
Поделиться1632012-09-02 07:48:28
Если что потом допишу если надо. На весь ремонт уходит полтора часа на гильзу.
Будьте добры, допишите как правильно потом вставить новую гильзу. Я так понимаю - необходимо на ее нижней внутренней (рабочей) части сделать типа фаски или захода для колец (в токарном станке). Ход моих мыслей верен?
Обсалютно верно. Я еще нарисовал как надо снимать фазку. Когда вставляешь новую гильзу, надо поршень ставить в ВМТ и потехоночку загонять гилизу. При этом не забудте потпровлять уплотнительные резиночки.
Поделиться1642012-09-07 19:04:09
У меня затянуло поршень на 7 цилиндре оторвало шатун по болтам выдавило блок над стартером. Что делать ??? Сам могу заварить блок, заменить гильзу,поршень, шатун. Вал вроде прокручивается. Боюсь могло погнуть. Или везти в сервис и полностью капиталить.
Поделиться1652012-09-07 21:39:42
Блок с валом совсем не грех проверить.
Поделиться1662012-09-24 21:00:29
добрый день коллеги. Возникла проблема вырвало болты коллектора на 4 и 8 цилиндрах. пробовали удлиннить болты и завернуть с проставками. Вырвало последние две нитки. щас секет. и что делать ума неприложу. снимать голову? а если неснамать? у кого было? как устранили проблему?
Думаю,проще и надежней будет перерезать на следующий размер.
Поделиться1672012-09-25 20:24:38
Пан согласен. а так нехочетса снимать головки. сезон идет и машина нужна ну оооочень. а на месте некак?
Поделиться1682012-09-25 20:30:40
А снимать то за чем,чего,так не подлезете что ли,единственное,метчик прийдется крутить гаечным ключом.
Поделиться1692012-09-26 04:18:30
Вот именно плоховасто подлезать, мешает крепление кабины. Да еще и направление нарезания снизу в верх. Вот и сидим гадаем как лучше.
Поделиться1702012-09-26 05:23:00
димьян
Посоветую Вам все-таки снять головки. Работы, конечно же, гораздо больше, но результат будет гораздо лучше и он будет гарантирован. Простоите день-полтора, зато забудете об этой проблеме точно.
Поделиться1712012-09-28 18:52:11
Всем привет. Батя уже 2 или даже 3 неделю не может сделать двигатель Камаза, уже 3 раза собирал, разбирал, но решить проблему не может. Передаю с его слов: "Сделали кап. ремонт двигателя Камаз(двигатель старого образца, без турбины) с двух двигателей собрали один. Поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок. После ремонта двигатель начал троить, снял воздушный коллектор с правой стороны, 2, 3, 4 цилиндр, выхлопные газы с маслом идут в воздушный коллектор. Нули на шестернях зажигания и топливной аппаратуры совпадают. В итоге двигатель троит, не развивает обороты, нет тяги. В чём может быть причина, как решать?"
Кто может помочь, пожалуйста помогите, столько сил уже потрачено.
Поделиться1722012-09-29 19:35:24
Всем привет. Батя уже 2 или даже 3 неделю не может сделать двигатель Камаза, уже 3 раза собирал, разбирал, но решить проблему не может. Передаю с его слов: "Сделали кап. ремонт двигателя Камаз(двигатель старого образца, без турбины) с двух двигателей собрали один. Поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок. После ремонта двигатель начал троить, снял воздушный коллектор с правой стороны, 2, 3, 4 цилиндр, выхлопные газы с маслом идут в воздушный коллектор. Нули на шестернях зажигания и топливной аппаратуры совпадают. В итоге двигатель троит, не развивает обороты, нет тяги. В чём может быть причина, как решать?"
Кто может помочь, пожалуйста помогите, столько сил уже потрачено.
Двигатель собрали из двух 740.10?
Троит и не развивает обычно из-за топливной или грм.
Поршни не евро воткнули?
Все 3 метки совпадают? Коленвал - 0 - 0 - Промежуточная шестерня - | - | - Распредвал - 0 - 0 - Шестерня привода ТНВД
Угол опережения зажигания выставляли?
Клапана регулировали? Выхлоп идет в воздушку.
Поделиться1732012-10-01 10:09:01
Имеется коленвал 710.10 ш1/к0
Провернуло ш.шейку, промерили при проточке попадём только на последний ремонт.
Варианты:
1) напылить ш.шейку до ш1
2) купить вал б/у
то подскажите?
Поделиться1742012-10-02 00:56:21
Это как так шатунную провернуть должно было, чтоб через 2 размера перепрыгнуть?
Как вариант шлифануть в последний ремонт только эту шейку, а остальные оставить или в Р2, если не в допуске.
Напылять, наваривать категорически нет! Сталь 42ХФМА не любит чужого!
Купить б/у к1/ш1 - оптимальный вариант.
Поделиться1752012-10-06 19:38:37
Что-то я забыл сюда зайти, но уже всё сделали, птичка в выхлопной трубе гнездо свила, поэтому выхлопные газы шли в обратку.
Поделиться1762012-10-06 20:12:37
Видать,инкубатор решила на халяву найти.
Поделиться1772012-10-22 20:50:52
камаз 65115, двигатель с тнвд бош,двухплитный, вал провернуло на трех коренных и двух шатунных, сказали реставрации не подлежит. Что лучше: поставить евро-1 (говорят не подойдет кпп и многое другое), поменять блок с валом или рассмотреть вариант с ямз? Интересует цена вопроса.
Поделиться1782012-10-22 21:08:13
Дураку понятно,дорого в обоих вариантах. Но на мой взгляд,менее геморойно и более дешево(не думаю,что Вам интересен ЯМЗ без турбы) поменять блок с валом. По моторам Е1,то под него,на сколько знаю,нужен другой корпус делителя,да и кабина стоит стандартно,по сравнению с Е2 и далее,т.е. нужно химичить с приводом КПП.
Поделиться1792012-10-22 22:11:49
подскажите !резьба в коренной крышке на половину сорвана !не получается затянуть болт до нормы !СТОИТ РАССТРАИВАТЬСЯ ???
Поделиться1802012-10-22 22:41:44
Сейчас Ставят На Ямз Камазовскую Кпп С Делителем !