Ну значит пободрее у меня камаз бежать должен?
ремонт двигателя
Сообщений 211 страница 240 из 639
Поделиться2122012-11-23 20:47:02
Прежде,нужно поставить недостающее барахло.
Поделиться2132012-11-23 20:59:52
Не понял,какое барахло.
Поделиться2142012-11-23 21:30:57
Интеркулер,патрубки к нему,кабину приподнять,если мотор без топливной,то и ее надо. Мож и еще что,тут Farit лучше объяснит.
Поделиться2152012-11-23 21:37:13
Так силовик полностью в сборе спецы у нас его за день перекинут.Мне то главное результат.
Поделиться2162012-11-23 22:02:21
Вы спросили:
какое барахло.
я ответил.
Поделиться2172012-11-23 22:53:25
вадим 478
Вот к примеру ВСХ на двигатель 740.13-260
а вот на 740.30-260
вот вам и польза интеркулера
Поделиться2182012-11-25 14:27:43
Мужики, снял головку перевернул, налил бензин и через некоторое время он через клапана уходит. стоит ли притирать клапана на головке.
обращался к мотористам они сказали ничего страшного ставь так.
Поделиться2192012-11-25 14:34:20
99 Алексан-р, мотористы недобросовестные - притирай клапана. А проверять лучше керосином после притирки.
Поделиться2202012-11-25 15:19:01
Спасибо, так и сделаю. Сколько примерно обходится ремонт одной ГБЦ 740.10, а то у меня нет возможности найти шарошки.Собираюсь все отдать на реставрацию сразу.
Поделиться2212012-11-25 15:57:22
А если самому вручную притереть не шарошить?
Поделиться2222012-11-25 16:15:53
А если самому вручную притереть не шарошить?
я клапана притирал электродрелью, купил пасту для притирки клапанов и притирал потихоньку минут по 10ть на одну головку уходило!
Поделиться2232012-11-25 23:05:47
А если самому вручную притереть не шарошить?
Шарошками формируется фаска, ширина фаски и где она соприкасается с клапаном, идеал посредине. Если фаски в норме, можно только притереть.
Поделиться2242012-11-26 15:09:55
Здоров коллеги.У меня такой вопрос. Обязательно ли кернить по кругу седла клапанов чтоб не провернуло?
Отредактировано 99 Алексан-р (2012-11-26 15:13:21)
Поделиться2252012-11-26 16:25:12
А зачем их кернить?Сам не ставил,сказать за это не могу,но !Если не изменяет мышление то ставят их по другому.Голову подогревают,а седла охлаждают.Потом когда все возвращается в нормальную температуру седла сидят намертво!
Поделиться2262012-11-26 18:02:24
я просто с камазом первый раз связываюсь. до этого был урал с магирусовским двс
Поделиться2272012-11-26 18:44:20
Обязательно ли кернить
Это колхоз чтоб доехать, не более....
Поделиться2282012-11-26 20:07:15
Да я вообще не слышал,чтобы в домашних условиях седла меняли.
Это колхоз чтоб доехать, не более....
Согласен.
Поделиться2292012-11-30 16:25:39
Вопрос:а точно соляра была в масле,или это просто"догадки/отмазки"моториста? А так соляра идет,либо ч-з помпу,либо льет форсунка/ки.
Тосол сразу видно по эмульсии и по вкусу.Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Пан! в движке стук пошел как будто на 5 цилиндре. как определить точно 5 или нет?
Поделиться2302012-11-30 20:58:38
Тут лучше Farit спросить,мож какой более прогрессивный способ есть,а так,ч-з деревяжку,или трубочку слушать. Можно поочередно отсоединить трубку от форсунки,а за тем и форсунку вынуть(будет оглушительно цокотать) и сравнивать шумы. Но если стук конкретный,то лучше не кроить,а снять головы с поддоном и разобраться,ато можно до кругленькой суммы наслушаться.
Поделиться2312012-11-30 21:28:27
99 Алексан-р
Стук в двигателе:
Упало седло - снимайте клапанные крышки, смотрите на штанги, клапана, коромысла, сразу заметите.
Провернуло вкладыш - сливаете масло, стружка, значит оно или втулка шатуна.
Чтоб определить цилиндр, поочередно снимаете форсунки и запускаете двигатель на пару секунд или при выключенной подаче стартером.
Поделиться2322012-12-01 05:44:03
99 Алексан-р
Стук в двигателе:
Упало седло - снимайте клапанные крышки, смотрите на штанги, клапана, коромысла, сразу заметите.
Провернуло вкладыш - сливаете масло, стружка, значит оно или втулка шатуна.Чтоб определить цилиндр, поочередно снимаете форсунки и запускаете двигатель на пару секунд или при выключенной подаче стартером.
Крышки снимали, штанги целые, клапана на месте, вкладыш целый.
Поделиться2342012-12-04 11:16:06
k234rm, получается на этих болтах на десять у вас стоит насос, значит насос Boshe и двигатель уже Евровский???
Поделиться2362012-12-04 11:20:19
Опа, нет, я не прав - блок простой, насос наш, отечественный - получается, были заломы родных болтов и с ними так варварски расправились, потом, не придумав ничего лучше, рассверлили на восемь и семь, нарезали резьбу на десять и, попутно, проткнули блок. В каком состоянии там резьбы в этих испохабленных точках???
Поделиться2372012-12-04 12:19:55
на верхнем левом резьбе хана, там и дырка сквозная кстати, думаю разсверлить на 12 и заказать у токаря что то типа болта у которого внутри отверстие с резьбой не сквозное(типа заглушки хз как такая деталь называется)на 8 как и должно быть и потом замазать все это дело герметиками эпоксидами сварками холодными.
Поделиться2382012-12-04 12:50:33
k234rm, правильная мысль, по-моему, лучше не придумать. Интересно, кто ж так варварски ремонтировал двигатель до Вас, какими они руководствовались принципами???
Поделиться2392012-12-04 14:41:47
Не знаю кто пользовался и зчем они так жестоко с ним, но видимо нае.лись с ним и решили продать) А преждний блок вообще треснул на перегородках между гильзами причем с двух сторон., какие то запилы уже были даже. думаю этот вариант лучше будет.
Поделиться2402012-12-04 16:50:39
думаю разсверлить на 12 и заказать у токаря что то типа болта у которого внутри отверстие с резьбой не сквозное
Максимально сгладить поверхность(сделать ровной) и ввернть эту футорку,а уплотнить медным кольльцом.
Интересно, кто ж так варварски ремонтировал двигатель до Вас, какими они руководствовались принципами???
да скорей всего крепление не притянуто было и резьбы размылило.