Тему эту Farit придумал и вопрос к нему же. А вопрос такой - не могу определить, откуда мокрит масло, причем мокрит довольно таки неслабо. Двигатель 740.30-260, все в масле в районе датчика аварийного падения масла, мокро и вокруг него и чуть выше, а при движении, особенно когда электромуфта включена - тянет масло по правой стороне двигателя, по стыку поддона и блока, правый бок поддона мокрый, даже по колпакам фильтров немного тянет. Расход масла при этом невеликий, но неопрятно, не люблю, а где устранять - ума не приложу. Во-первых, там нихрена не видать, пробовал - выкрутил датчик аварийного падения давления масла, вытер там все, резьбу датчика герметиком мазнул, дал ему подсохнуть, завернул обратно. Результат нулевой, как мокрело, так и мокрит. Во-вторых, мешают очень все там разглядеть генератор и блок фильтров, рама рядом, тоже мешает. Вопрос задаю, может там какой-то нюанс есть, хоть я и сам двигатель собирал, но ничего подозрительного в том углу припомнить не могу. Может Вы что-нибудь подскажете???
Мокреть начало сразу после капремонта. Сначала грешил на прокладку поддона, когда менял маслонасос - заменил и ее. Затянул все как положено, первая была красно-коричневая прокладка, поставил черную, протянул - у нее аж края наружу полезли, только потом додумал, что не прокладка виной, а протекает где-то выше, а где - . Подскажите что-нить, пожалуйста!