камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 271 страница 300 из 760

271

павел98         Cлучайно не знаешь как это механически выгледит?

А механизм этот называется гидропортурбохрень а по научному помоему корректор. С впускного воздушного коллектора идет трубочка в тнвд. В зависимости от силы надува и подоется топливо. Так в двух словах.

272

lesxoz66 написал(а):

А механизм этот называется гидропортурбохрень а по научному помоему корректор. С впускного воздушного коллектора идет трубочка в тнвд. В зависимости от силы надува и подоется топливо. Так в двух словах.

Подпись автора

    МСК-1601 а из него я делаю камаз 53229 борт с кму.

Спасибо.Значит топливщик не обманул.

273

павел98 написал(а):

Спасибо.Значит топливщик не обманул.

угу на камаз евро 2 ставится корректор по надуву... ТНВД 337.20 вроде только хз точно не знаю под крышкой корректора стоит мембрана кстати проверь ее она может лопнуть или трещина может быть тогда надо заменить эту мембрану...

274

все тема затихла

275

Илья, так ты все что  можно рассказал. Вот она и затихла на время, пока у кого-нить что-то экстраредкое не случится. :)

276

Машина просто в работе.Зажигание пораньше поставили,вроде бы поехала,но всё равно нето.Попозже попробуем эту турбохрень посмотреть.А так я думаю проблема в турбинах.

277

быает лопается трубка которая идёт на пневмо—корректр и тяга пропадает, проверь её.

278

Владимир93 написал(а):

быает лопается трубка которая идёт на пневмо—корректр и тяга пропадает, проверь её.

Да писал уже это я.... либо трубка на корректор либо мембрана в корректоре тоже лопает...

279

павел98 написал(а):

Машина просто в работе.Зажигание пораньше поставили,вроде бы поехала,но всё равно нето.Попозже попробуем эту турбохрень посмотреть.А так я думаю проблема в турбинах.

турбины не дуют, слабо дуют, или передувают, масло, сизый дым, черный дым, масло в холодильнике, какие признаки на данный момент? почему турбины вы думаете, поясните свою точку зрения и опишите какие признаки, на данный момент у вас?

280

павел98 написал(а):

А вообще мембрану можно самому отремонтировать или к тппливщику?

не надо ее ремонтировать заменить ее надо.... самому не знаю лучше доверится спецам если не делал только действительно спецам!

281

камаз продает по завышеным ценам а им и терять не чего у них популярность на уровне страны.... они точно продадут)

282

павел98 написал(а):

Да нет спасибо тут и так всё понятно.

радует) насчет инфы спрашивайте я говорю в инете мало инфы про турбы у нас же можно узнать не все но многое... ибо мы ими занимаемся и знаем где что и как у турбин))) если нет то мереем и говорим точные ответы)

283

turborusarh29 написал(а):

оу чешская мазовская турбина ваше чудеса творит кстати маркировка ее кто не знает к-36 8701 МАЗ

Я если правильно понимаю, надувает она максимум 0,55... А как она вообще работать будет будет на камазовском движке, если изначально была расчитана на ЯМЗ-238 с большей чем у камаза кубатурой? точнее интересует со скольких оборотов начнет надувать этих самых 0,55 избытка?... допустим если с 1500, то эт будет очень даже хорошо, а если с 2200, то резона её ставить, допустим на 740.13 или 740.30 вообще никакого не будет..... И ещё самыг главный вопрос дня - существуют ли в природе "ШВИЦЕР'ы" аналогичные мазовской к-36 !!?

284

Griha_GTR написал(а):

Я если правильно понимаю, надувает она максимум 0,55... А как она вообще работать будет будет на камазовском движке, если изначально была расчитана на ЯМЗ-238 с большей чем у камаза кубатурой? точнее интересует со скольких оборотов начнет надувать этих самых 0,55 избытка?... допустим если с 1500, то эт будет очень даже хорошо, а если с 2200, то резона её ставить, допустим на 740.13 или 740.30 вообще никакого не будет..... И ещё самыг главный вопрос дня - существуют ли в природе "ШВИЦЕР'ы" аналогичные мазовской к-36 !!?

первого вопроса я вообще не понял.... насчет аналога есть холсет который мощнее дует чем к-36 но он дороже и не к чему к-36 качественной сборки дует не хуже швитцера...

285

turborusarh29
Человек наверное номинально давление поделил на 2 и получил 0.55 и две турбины поделил на 2 :D  какой то фарш получился.
По теме. Турбина больше чем может не раскрутить,хоть 3000 оборотов крути. Будет работать так же как на Мазе и будут теже показатели.

Отредактировано Дядь Деня (2013-07-01 19:39:49)

286

Дядь Деня написал(а):

turborusarh29
Человек наверное номинально давление поделил на 2 и получил 0.55 и две турбины поделил на 2   какой то фарш получился.
По теме. Турбина больше чем может не раскрутить,хоть 3000 оборотов крути. Будет работать так же как на Мазе и будут теже показатели.

Отредактировано Дядь Деня (Сегодня 19:39:49)

не знаю что подождем человек уточнит....

287

С водилой виделся сегодня говорит работать можно,он как раз гружённый был,тронулся и поехал без дыма.Посмотреть на трубку не удалось так как дождь был сильный,что даже нос высовывать не хотелось из машины.У нас по кольцевой сегодня свыше 60км,ч было ехать опасно какое то море сплошное.Давно такого небыло.А прикол в том что мои асфальт возят под укладчик.НУ РОССИЯ.

288

павел98 написал(а):

Спасибо за предложение,буду думать.Вообще планы были такие отремонтировать ШВИТЦЕР а вторую такую новую купить.

цена ремонта швитцера 8200 минус скидка 10 процентов но это с б/у от тебя)

Отредактировано turborusarh29 (2013-07-01 22:42:23)

289

новый швитцер 16500  у меня если в розницу

290

Ни чего я не делил :) ... Данные взял вот тут  :mybb: 

turborusarh29 написал(а):

Технические характеристики турбокомпрессора
Двигатель: 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10
Транспортное средство: МАЗ-54323, 53362, УРАЛ-5323, КрАЗ-5444, 6503, 6505, БАЗ-69506, 69531, МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489, КрАЗ-7133, МАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363, КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711, МЗКТ-65158, 692388, МЛ-107 г. Кург
Масса (кг): 18,3
Угол разворота α°: 75
Угол разворота β°: 0
Диаметр колеса компрессора (мм): 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм): 96,5/81,12
Частота вращения вала ротора (об/мин): 45000
Максимальная степень повышения давления: 0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч): 0,27
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,8
Эффективный КПД турбины (max): 0,65


А именно

turborusarh29 написал(а):

Максимальная степень повышения давления: 0,2-0,55

как говориться, за что купил, за то продал,,, никакой отсебятины... По поводу холсета в качестве аналога к-36, понял. Благодарю за ответ!

Отредактировано Griha_GTR (2013-07-02 08:19:45)

291

Griha_GTR написал(а):

Ни чего я не делил  ... Данные взял вот тут   

А именно

как говориться, за что купил, за то продал,,, никакой отсебятины... По поводу холсета в качестве аналога к-36, понял. Благодарю за ответ!

Отредактировано Griha_GTR (Сегодня 08:19:45)

так показания к-36 не делятся на 2 для камаза совсем там разные движки не знаю что вы имели ввиду....

292

Дядь Деня написал(а):

Да просто я видел горы моторов  застучавших из-за неисправных ТРК .

объясните малограмотному - из за чего застучит двигатель при неисправных ТРК? сам на турбинах еще не ездил но в ближайшее время предстоит, вот и интересно суть процесса.

Отредактировано олег 007 (2013-07-04 19:55:44)

293

олег 007 написал(а):

объясните малограмотному - из за чего застучит двигатель при неисправных ТРК?

Всё масло выдует за несколько минут в глушак . Дальше наматывание вкладышей на вал и все вытекающие

294

олег 007 написал(а):

объясните малограмотному - из за чего застучит двигатель при неисправных ТРК? сам на турбинах еще не ездил но в ближайшее время предстоит, вот и интересно суть процесса.

Отредактировано олег 007 (Сегодня 19:55:44)

мммм я могу только сказать почему турбина может застучать из за двигателя))))

295

Дядь Деня написал(а):

Всё масло выдует за несколько минут в глушак

этож как через нее должно литься то?? да и если выдует, только глухой и слепой дальше двигаться будет! есть же контрольная лампа давления, да и зуммер!

turborusarh29 написал(а):

мммм я могу только сказать почему турбина может застучать из за двигателя))))

тоже интересный вопрос! интересно даже как вообще она стучит!

296

Дядь Деня написал(а):

олег 007 написал(а):

объясните малограмотному - из за чего застучит двигатель при неисправных ТРК?

Всё масло выдует за несколько минут в глушак . Дальше наматывание вкладышей на вал и все вытекающие
Подпись автора
Аццкий флудер

Такие случаи распространенное явление, особенно в темное время суток, когда внимание приткпляется, да и дыма не видно.

Сам на самосвале Е-1 провалился в глину гружоный и кузов не поднять и не выехать. Темно, и помощи нет. Вообщем буксовал до усера, выехал, километра 3 проехал, встал сигарет купить. Назад иду а под машиной такая хорошая лужа и с левой гофры так душевно течет. Еслибы не остановился, дальше поехал то заклинил бы мотор, а так заглушил подачу масла на левую ТРК и доковылял до дома. Текло так масло думаю минут 15 и вытекло литров 13 (столько потом долил). Кстати ТРК стояли новые чешки им было 3 месяца. Правая работает до сих пор года полтора уже.

Тачь турбины на ходу машины не как не отразилась, а дыма не видел, т.к. осень и темно.

Отредактировано Андрей55111 (2013-07-04 20:46:38)

297

олег 007 написал(а):

этож как через нее должно литься то?? да и если выдует, только глухой и слепой дальше двигаться будет! есть же контрольная лампа давления, да и зуммер!

тоже интересный вопрос! интересно даже как вообще она стучит!

легко поршневая или топливная хандрит если может что то вылетить с двиги в турбу вал отрывает турба на кладбище

298

Андрей55111 написал(а):

Такие случаи распространенное явление, особенно в темное время суток, когда внимание приткпляется, да и дыма не видно.

Сам на самосвале Е-1 провалился в глину гружоный и кузов не поднять и не выехать. Темно, и помощи нет. Вообщем буксовал до усера, выехал, километра 3 проехал, встал сигарет купить. Назад иду а под машиной такая хорошая лужа и с левой гофры так душевно течет. Еслибы не остановился, дальше поехал то заклинил бы мотор, а так заглушил подачу масла на левую ТРК и доковылял до дома. Текло так масло думаю минут 15 и вытекло литров 13 (столько потом долил). Кстати ТРК стояли новые чешки им было 3 месяца. Правая работает до сих пор года полтора уже.

Тачь турбины на ходу машины не как не отразилась, а дыма не видел, т.к. осень и темно.

Отредактировано Андрей55111 (Сегодня 20:46:38)

легкий испуг короче это называется... чуйка развита у тя))) красава так бы влип ппц

299

у меня сорвало как то раз шланг со штуцера контрольного давления, зумеер так запищал что машина сама заглохла от испуга, ТУТ ЖЕ!!!

Андрей55111 написал(а):

. Кстати ТРК стояли новые чешки

вот вам и хваленые чешки!

300

олег 007 написал(а):

вот вам и хваленые чешки!

ха  так а чешки тут причем???? если проблема с движкой хоть ты захвали чешки она выйдет из строя


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.