когда мотор в обратку заведется.
А че, КамАЗовский Евро-дизель может в обратку стартануть??? Ни разу не слышал...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
когда мотор в обратку заведется.
А че, КамАЗовский Евро-дизель может в обратку стартануть??? Ни разу не слышал...
А че, КамАЗовский Евро-дизель может в обратку стартануть??? Ни разу не слышал...
даже простой атмосферник может в обратку стартануть ,у меня так было
простой атмосферник может в обратку стартануть
Вот за простые слышал, а за Еврики - нет.
Куллера дует когда мотор в обратку заведется. Больше не отчего
ну допустим заведеться в обратку и что? каким же таким чудесным образом его раздует!? _поясните пожалуйста_ вообще общей связи между этими двумя явлениями не вижу.
ну допустим заведеться в обратку и что? каким же таким чудесным образом его раздует!? _поясните пожалуйста_ вообще общей связи между этими двумя явлениями не вижу.
Элементарно, Ватсон! Шутка. На простом разрывает в хлам воздухофильтр, видел.
Согласен с serg@i. Если дизель через кулер выхлопом дунет - а на выходе сопротивлением стоит воздухофильтр, то ОНВ не поздоровится. Эт точно. Да если еще водитель сразу не заметит, да газку подкинет... Хотя отсутствие давления в системе смазки трудно не заметить. Но, всякие драйверы бывают.
в обратку ни разу не было.родной куллер был бугурусланский пробег 200т.км. раздуло соты нижние 5-6 рядов и верхние также.купил поставил шадринский он дороже и больше.получается разрывает давлением создаваемым от трк.тут один пробовал за место куллера трубой соединил так у него начало рвать патрубки.камаз65117 260л.с.евро2 бош форсы поставил от евро1 .тянут стал намного лучше но и дыма и расход топлива больше стало.ещё шины 300 р20 бывает иногда и в натяг думаю не от этого ли.трк стоят оао камаз сухие не люфтят может их на импортные поменять.
фёдр
А клапана вы давно смотрели? Если предположить что впускные клапаны пропускают,а компрессия в ЦПГ больше чем давление в воздушном патрубке,получается слабое место кулер.Повторюсь это предположение,но проверить думаю надо.
Юрий Никитин присоединюсь к мнению
фёдр Манометр в кабину протянуть надобно.
фёдр
А клапана вы давно смотрели? Если предположить что впускные клапаны пропускают,а компрессия в ЦПГ больше чем давление в воздушном патрубке,получается слабое место кулер.Повторюсь это предположение,но проверить думаю надо.
клапана не смотрел но вот масло в движке чернеет раньше времени,наверное в ТКР подгорает не знаю.
хм не понял причем тут ТКР ??? масло в движке черное и турбины связи не вижу....
как я знаю то сначало в движку масло поступает а потом в ТКР? или я ошибаюсь???
масло в движке чернеет раньше времени
Масло чернеет от сажи при сгорании соляры. Если чернеет раньше, значит сажи больше.
Масло чернеет от сажи при сгорании соляры. Если чернеет раньше, значит сажи больше.
вот а если на холостых не постоял 3-5 минут то происходит коксование масла и со временем это приводит к выходу из строя турбины
насос бош а форсунки евро один вот и сажи больше.менял рспылители все также.можь подачу в насосе убавить,если да то как.
насос бош а форсунки евро один вот и сажи больше.менял рспылители все также.можь подачу в насосе убавить,если да то как.
по мне если бы что т с насосом было в плане мощность у тебя бы гур завыделывался хотя опять же может ошибаюсь... но дело тут не в турбинах....
у тебя бы гур завыделывался
А ГУР-то тут при каких делах???
да хз я же написал может ошибаюсь просто знаю что если насос гур выдает большую мощность то шланг рвет хотя эт наверно не про камаз)))
да хз я же написал может ошибаюсь просто знаю что если насос гур выдает большую мощность то шланг рвет хотя эт наверно не про камаз)))
я имел в виду топливный насос бош.подскажите парни как убавить подачу топлива в ней.
подскажите парни как убавить подачу топлива в ней.
Самому тудой лезть не стоит. Надо к специалисту нести. Чтобы он как положено отрегулировал, на умном стенде. На коленке сделаешь - будет еще хуже.
вот тогда подскажите мне получаеться на камазах что на 240 , 260, 320 и т.д. сильных моторах стоят одинаковые турбины или всетаки они чем то отличаються
вот тогда подскажите мне получаеться на камазах что на 240 , 260, 320 и т.д. сильных моторах стоят одинаковые турбины или всетаки они чем то отличаються
турбины разные ставятся по правилам но камаз машина экспериментов и что в них токо не пихают) можно на евро 1 швицер воткнуть а по правилам ставится 7н1 (7н1 не рекомендую вообще)
на евро 2 ставятся по правилам 7с6 и к-27 115 а ставят и швицер и к-27 145 и евро 3 сам видел по правилам ставится швитцер и к-27 145 а ставят 7н1) кто как зарабатывает тот так и ставит... мы отказались от ремонта 7н1 уже турбины т.к. прсто не выгодно и толку от нее не какого не дует она не фига.... 75 000 макс. скорость вращ.... хотя как 7с6 всзять до110000 об мин крутит..... вот это уже не плохо...
или всетаки они чем то отличаються
отличаются прозводительностью оборотов)
turborusarn29 вопрос к вам новая ткр7н1 брали 2 штуки одна правая воет при наборе оборотов да и считай постоянно что пустым что с грузом дымит излишне что они самые мерзкие -читал но все же что за вой тупо раскручивается и её лучше под замену скорей всего ведь если она тупит значит отсюда и дым и потеря мощности
Денисов 23
Без знаков препинания сбивается ход мысли при чтении.
Денисов 23
Без знаков препинания сбивается ход мысли при чтении.
turborusarh29 тоже этим страдает! Парни, давайте писать более или менее грамотно. Хотя бы точки, запятые, восклицательные и вопросительные знаки расставляйте, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитал всю тему про турбам , так и ненашол конкретного ответа. Почему турба умрет при работе на холостых. На первой странице было написано что они умрут , ну а дальше в тексте было написано : прежде чем заглушыть двигатель , дать несколько мин пороботать при1000 оборотов. Судя по этому сообшению , если стоял на холостых , надо разогнать турбы и резко прекратить подачу маслу. Сомнения у меня большые по поводу этих высказываньей.
извините уважаемые за не расстановку знаков припенания учту пока знаю как ставится только -
пока знаю как ставится только -
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.