камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 361 страница 390 из 760

361

lesxoz66 написал(а):

Прочитал всю тему про турбам , так и ненашол конкретного ответа. Почему турба умрет при работе на холостых. На первой странице было написано что они умрут , ну а дальше в тексте было написано : прежде чем заглушыть двигатель , дать несколько мин пороботать при1000 оборотов.  Судя по этому сообшению , если стоял на холостых , надо разогнать турбы и резко прекратить подачу маслу. Сомнения у меня большые по поводу этих высказываньей.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию ТКР
Конкретно по работе на х.х.  http://s4.uploads.ru/R72KU.jpg

362

Тоесть получается с турбой работа на холостых невозможна по инструкцыи. А какже тогда краны и другая спец техника работают.

363

savan19ru спасибо сынок за зубы что выставил ну извини я то школу начинал в 1964 году так давно когда математика была тоньше спичечной коробки и где детям объъясняли все примудрости  нашего великого и могучего  ну извини в компе профан но по камазу может быть что -то и подскажу не так уж умен но поверь -обращаются ребята я живу в краснодарском крае и мне приятно с другого конца страны услышать человека хоть кто -то заметил

364

Денисов 23, SAYAN19RUS Не подавайте дурной пример.
Денисов 23, формулируйте тогда свою мысль коротким предложением с точкой. Другая мысль - другое предложение. Обиды здесь неуместны, действительно читаешь, и как в указе царя: "казнить нельзя помиловать", куда запятую вставишь, туда жизнь и повернется.

365

Денисов 23 написал(а):

turborusarn29 вопрос к вам новая ткр7н1 брали 2 штуки одна правая воет при наборе оборотов да и считай постоянно что пустым что с грузом дымит излишне что они самые мерзкие -читал но все же что за вой тупо раскручивается и её лучше под замену скорей всего ведь если она тупит значит отсюда и дым и потеря мощности

Да, я думаю, что стоит просто поменять обе турбины, на 7с6 и не грузится, вой стоит: где то может воздух подсасывает....,. не герметично соединены патрубки воздушного фильтра, либо, где-то трещины на шлангах, вой обычно турбин из за этого..., подачу, слив масла патрубки поглядеть похорошему, могут быть, там микротрещины, промыть обязательно, патрубки: подачу и слива масла, перед установкой, турбин новых.

366

lesxoz66 написал(а):

Прочитал всю тему про турбам , так и ненашол конкретного ответа. Почему турба умрет при работе на холостых. На первой странице было написано что они умрут , ну а дальше в тексте было написано : прежде чем заглушыть двигатель , дать несколько мин пороботать при1000 оборотов.  Судя по этому сообшению , если стоял на холостых , надо разогнать турбы и резко прекратить подачу маслу. Сомнения у меня большые по поводу этих высказываньей.

Умрет (далеко не сразу, а со временем) она потому что происходит коксование масла (остатки масла, гарь, так скажем, остаются, на внутренней поверхности патрубков, и эти остатки со временем, все летят внутрь турбины, внутри турбины, каналы масляные, толщиной с иголочку, они забиваются и турбина гонит масло, через аллюминевую улитку, корпус компрессора.) вот поэтому рекомендуемая работа на холостых 3-5 минут но не более 10 минут. Вроде все правильно...

367

lesxoz66 написал(а):

Тоесть получается с турбой работа на холостых невозможна по инструкцыи. А какже тогда краны и другая спец техника работают.

Вот именно, что с тракторными турбинами, самые запары и делаются они, немного из других подшипников, точнее марки бронзы и фтулки, так же) и балансировка  немного по другому производится ротов и крыльев, ну эт мы так качества добились, пробовали разные способы и нашли ) как делают другие я не знаю....

368

lesxoz66 написал(а):

Тоесть получается с турбой работа на холостых невозможна по инструкцыи. А какже тогда краны и другая спец техника работают.

А так турба если не более 10 минут на х.х.  даже полезно поработать)

369

Денисов 23 написал(а):

savan19ru спасибо сынок за зубы что выставил ну извини я то школу начинал в 1964 году так давно когда математика была тоньше спичечной коробки и где детям объъясняли все примудрости  нашего великого и могучего  ну извини в компе профан но по камазу может быть что -то и подскажу не так уж умен но поверь -обращаются ребята я живу в краснодарском крае и мне приятно с другого конца страны услышать человека хоть кто -то заметил

Ребят, не надо действительно обижаться и ругаться, мы тут люди все простые.... Стараемся помочь друг другу....

370

Насчет тракторов, вообще тема, хочу сказать тяжелая, мы только не давно поняли, как эти турбы надо ремонтировать, раньше приезжали механы, говорят ну месяц турбы ходят, не больше, а вина не наша, блин механы сами знали и говорили,  что  типа, вот, наши водилы уйдут на обед, трактор на холостых работает....

371

Денисов 23 написал(а):

savan19ru спасибо сынок за зубы что выставил ну извини я то школу начинал в 1964 году так давно когда математика была тоньше спичечной коробки и где детям объъясняли все примудрости  нашего великого и могучего  ну извини в компе профан но по камазу может быть что -то и подскажу не так уж умен но поверь -обращаются ребята я живу в краснодарском крае и мне приятно с другого конца страны услышать человека хоть кто -то заметил

И в мыслях даже не было обидеть. А смайлик -всего лишь улыбка. Но если обидел, то прошу извинить.

372

turborusarh29. а на мазах с турбиной можно стоять на холостых ?

373

turborusarh29 написал(а):

ванек написал(а):

вот тогда подскажите мне получаеться  на камазах что на 240 , 260, 320 и т.д. сильных моторах стоят одинаковые турбины или всетаки они чем то отличаються

турбины разные ставятся по правилам но камаз машина экспериментов и что в них токо не пихают) можно на евро 1 швицер воткнуть а по правилам ставится 7н1 (7н1 не рекомендую вообще)
на евро 2 ставятся по правилам 7с6 и к-27 115 а ставят и швицер и к-27 145 и евро 3 сам видел по правилам ставится швитцер и к-27 145 а ставят 7н1) кто как зарабатывает тот так и ставит... мы отказались от ремонта 7н1 уже турбины т.к. прсто не выгодно и толку от нее не какого не дует она не фига.... 75 000 макс. скорость вращ.... хотя как 7с6 всзять до110000  об мин крутит..... вот это уже не плохо...
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

По тому что вы мне написали я понял как они  маркируються и производителя я хотел узнать маленько другое . Мне хотелось узнать  про мощность если можно так выразиться , вот пример если взять турбину от движка 320 кобыл и поставить например на движок 240 кобыл и тогда попутно объясните  про маркировки что там означают все эти цифры чтоб знать на будушее

374

lesxoz66 написал(а):

turborusarh29. а на мазах с турбиной можно стоять на холостых ?

Да вообще,  не рекомендуется, на любой технике, на х.х. работать, более 10 минут.

375

при настройке ТНВД "бош" в их тест-планах на любую мощность ДВС указано давление ТКР-1.2 бара,но с разной цикловой подачей топлива.

376

генакл1 написал(а):

при настройке ТНВД "бош" в их тест-планах на любую мощность ДВС указано давление ТКР-1.2 бара,но с разной цикловой подачей топлива.

0.9 бара, норма вроде камаза, при условии, что, стоят отечественные турбы, 1.2, эт уже, с2б швитцер, либо каминс и то врятли..,. но спорить не буду).

377

Не стал искать и читать все -сори- возник вопрос  ЗАЧЕМ 2 турбины? Сразу извеняюсь (мож где было) Хочу поставить чешку на 740.51 Аппаратура бош. Ваше мнение и совет.

378

Ещё неделю назад менял  турбы поставил к27-145 ---вопрос -- Должен быть люфт (вверх-низ, лево-право) или это КИТАЙ

379

Парини подскажите, такой вопрос: сопливит левая турбина на Е-1 240, хочу заменить, но вопрос следующий, есть у меня конец в автобусном парке, предлогают турбину за копейки с двигателя КАТЕРПИЛЕР 3116, говорят что подходят на камаз. Предложение заманчивое, может кто сталкивался подскажите...

380

Андрей55111 написал(а):

Парини подскажите, такой вопрос: сопливит левая турбина на Е-1 240, хочу заменить, но вопрос следующий, есть у меня конец в автобусном парке, предлогают турбину за копейки с двигателя КАТЕРПИЛЕР 3116, говорят что подходят на камаз. Предложение заманчивое, может кто сталкивался подскажите...

Вопрос такой---.турбу КАТ одну вместо двух или В место левой?

381

OldTon написал(а):

Не стал искать и читать все -сори- возник вопрос  ЗАЧЕМ 2 турбины? Сразу извеняюсь (мож где было) Хочу поставить чешку на 740.51 Аппаратура бош. Ваше мнение и совет.

Сори одну чешку и есть мысли с Супера

382

OldTon написал(а):

Не стал искать и читать все -сори- возник вопрос  ЗАЧЕМ 2 турбины? Сразу извеняюсь (мож где было) Хочу поставить чешку на 740.51 Аппаратура бош. Ваше мнение и совет.

ну типа би турбо, одна другой рознь) , помогает вращаться двигателю быстрее), турбы же стоят с лева и права получаеться, правая раскручивает движок, левая дает ещё больший разгон думаю так)

383

OldTon написал(а):

Ещё неделю назад менял  турбы поставил к27-145 ---вопрос -- Должен быть люфт (вверх-низ, лево-право) или это КИТАЙ

Ну китай это, или нет ты не узнаешь, пока внутрь спецы не залезут), хотя признаки по внешнему видуЮ я уже описывал) но что бы отличать их внешне, надо сначало увидеть: оригинал и китай вместе)))рядом))). Ну а так, смотри корпус компрессора, блестит сильно, точно не оригинал, матовый должен быть корпус! Отверстие слива масла, на китайских турбах круглое, на оригинале квадратное, шрифт на бирке, черной дробью должен быть нанесен.
И ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ЛЮФТЫ (РАДИАЛЬНЫЙ ВВЕРХ ВНИЗ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!!!!!ВООБЩЕ!!!!!) ОСЕВОЙ ЛЮФТ (ЛЕВО ПРАВО) ДОПУСК 0,4-1 ММ МАКС.....

384

Андрей55111 написал(а):

Парини подскажите, такой вопрос: сопливит левая турбина на Е-1 240, хочу заменить, но вопрос следующий, есть у меня конец в автобусном парке, предлогают турбину за копейки с двигателя КАТЕРПИЛЕР 3116, говорят что подходят на камаз. Предложение заманчивое, может кто сталкивался подскажите...

Сам не сталкивался, но не удивлюсь если подойдет))) А так какмаз евро 1 причина не додува турбокомпрессор 7н1 ФИГНЯ!, ставим 7с6 русская и ездим радуемся не надо мудрить)

385

OldTon написал(а):

Вопрос такой---.турбу КАТ одну вместо двух или В место левой?

две разные турбины ставить не рекомендуется, хотя так делают...

386

turborusarh29 написал(а):

Ну китай это, или нет ты не узнаешь, пока внутрь спецы не залезут), хотя признаки по внешнему видуЮ я уже описывал) но что бы отличать их внешне, надо сначало увидеть: оригинал и китай вместе)))рядом))). Ну а так, смотри корпус компрессора, блестит сильно, точно не оригинал, матовый должен быть корпус! Отверстие слива масла, на китайских турбах круглое, на оригинале квадратное, шрифт на бирке, черной дробью должен быть нанесен.
И ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ЛЮФТЫ (РАДИАЛЬНЫЙ ВВЕРХ ВНИЗ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!!!!!ВООБЩЕ!!!!!) ОСЕВОЙ ЛЮФТ (ЛЕВО ПРАВО) ДОПУСК 0,4-1 ММ МАКС.....

Спасибо инфу  Одна уже все первые признаки а может и последние  (просто машина друга ) я так и думал просто сомневался +молодость в этом  деле (к интересу  -правая - не и 4 дней около 400-600 км)

387

turborusarh29 написал(а):

Андрей55111 написал(а):

Парини подскажите, такой вопрос: сопливит левая турбина на Е-1 240, хочу заменить, но вопрос следующий, есть у меня конец в автобусном парке, предлогают турбину за копейки с двигателя КАТЕРПИЛЕР 3116, говорят что подходят на камаз. Предложение заманчивое, может кто сталкивался подскажите...

Сам не сталкивался, но не удивлюсь если подойдет))) А так какмаз евро 1 причина не додува турбокомпрессор 7н1 ФИГНЯ!, ставим 7с6 русская и ездим радуемся не надо мудрить)
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Ок. Спасибо за информацию.

388

turborusarh29 написал(а):

ну типа би турбо, одна другой рознь) , помогает вращаться двигателю быстрее), турбы же стоят с лева и права получаеться, правая раскручивает движок, левая дает ещё больший разгон думаю так)

На счет би турбо сомневаюсь -смотрите  +описание би турбо в тех.литературе+ Одна постоянно помагает вторая при определенных оборотах срабатывает, а из Ваших размысленний  -- левая и правая 1. вращаются с разными скоростями 2. левая должна не крутится и подключаться при определённом обороте или сбрасывать весь поток до определённого момента. 3. Нет некой электроники  которая это регулировала или взависимости  регулиловала топляк (Евро 1 Евро 2 и модели между Евро2и Евро 3) .Приведу пример делали из Марка 2 Марк2 би турбо - работа большая но смысал такой поставили интеркулер что куб. воздуха был больше, 1 турба работает постоянно (малые среднее -турба малая +очень грубо как  Камаз+) вторая подключается свыше 4000 (турба +очень грубо + как Мазовская). Вот это би турбо, а на КаМаЗе  не знаю посмотрите схему движения воздуха в руководстве эксплоатации.

389

turborusarh29 написал(а):

ну типа би турбо, одна другой рознь) , помогает вращаться двигателю быстрее), турбы же стоят с лева и права получаеться, правая раскручивает движок, левая дает ещё больший разгон думаю так)

Еще из Ваших мыслей  На 740.51 аппар. Бош можно правую Поставить к27-115 а левую к27-145  или на оборот при условии (мастера попросили чуть добавить он добавил  ездили на к27-115 гари валила и тяги не было тока я не занялся эти вопросом
-- дальше вызнает  ).

Отредактировано OldTon (2013-08-20 17:42:13)

390

OldTon написал(а):

Спасибо инфу  Одна уже все первые признаки а может и последние  (просто машина друга ) я так и думал просто сомневался +молодость в этом  деле (к интересу  -правая - не и 4 дней около 400-600 км)

в общем вердикт один увидел сильно дешего турбину беги от туда... нужны турбины качественные обращайся.... телефон мой написан если что в инфо


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.