На счет би турбо сомневаюсь -смотрите +описание би турбо в тех.литературе+ Одна постоянно помагает вторая при определенных оборотах срабатывает, а из Ваших размысленний -- левая и правая 1. вращаются с разными скоростями 2. левая должна не крутится и подключаться при определённом обороте или сбрасывать весь поток до определённого момента. 3. Нет некой электроники которая это регулировала или взависимости регулиловала топляк (Евро 1 Евро 2 и модели между Евро2и Евро 3) .Приведу пример делали из Марка 2 Марк2 би турбо - работа большая но смысал такой поставили интеркулер что куб. воздуха был больше, 1 турба работает постоянно (малые среднее -турба малая +очень грубо как Камаз+) вторая подключается свыше 4000 (турба +очень грубо + как Мазовская). Вот это би турбо, а на КаМаЗе не знаю посмотрите схему движения воздуха в руководстве эксплоатации.
ды мне не к чему это все, я же предположение написал, а не точный ответ, я вам любой совет по турбине дам, (почти), а в камазах, я знаю процента 2 не больше))), ну а в теории, мое мнение, одна турбина крутит, вторая помогает, и да, вижу ошибку в своем описании..., обе турбы на камазе, вращаются с одной скоростью, и срабатывают в один вращательный момент оборотов двиги.