камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 391 страница 420 из 760

391

OldTon написал(а):

На счет би турбо сомневаюсь -смотрите  +описание би турбо в тех.литературе+ Одна постоянно помагает вторая при определенных оборотах срабатывает, а из Ваших размысленний  -- левая и правая 1. вращаются с разными скоростями 2. левая должна не крутится и подключаться при определённом обороте или сбрасывать весь поток до определённого момента. 3. Нет некой электроники  которая это регулировала или взависимости  регулиловала топляк (Евро 1 Евро 2 и модели между Евро2и Евро 3) .Приведу пример делали из Марка 2 Марк2 би турбо - работа большая но смысал такой поставили интеркулер что куб. воздуха был больше, 1 турба работает постоянно (малые среднее -турба малая +очень грубо как  Камаз+) вторая подключается свыше 4000 (турба +очень грубо + как Мазовская). Вот это би турбо, а на КаМаЗе  не знаю посмотрите схему движения воздуха в руководстве эксплоатации.

ды мне не к чему это все, я же предположение написал, а не точный ответ, я вам любой совет по турбине дам, (почти), а в камазах, я знаю процента 2 не больше))), ну а в теории, мое мнение, одна турбина крутит, вторая помогает, и да, вижу ошибку в своем описании..., обе турбы на камазе, вращаются с одной скоростью, и срабатывают в один вращательный момент оборотов двиги.

392

OldTon написал(а):

Спасибо инфу  Одна уже все первые признаки а может и последние  (просто машина друга ) я так и думал просто сомневался +молодость в этом  деле (к интересу  -правая - не и 4 дней около 400-600 км)

в общем вердикт один увидел сильно дешего турбину беги от туда... нужны турбины качественные обращайся.... телефон мой написан если что в инфо

OldTon написал(а):

Еще из Ваших мыслей  На 740.51 аппар. Бош можно правую Поставить к27-115 а левую к27-145  или на оборот при условии (мастера попросили чуть добавить он добавил  ездили на к27-115 гари валила и тяги не было тока я не занялся эти вопросом
-- дальше вызнает  ).

Отредактировано OldTon (2013-08-20 17:42:13)

Гарь если из выхлопа шла, то,  валит када повышенные картерные газы, если так, то сапун с крышки картера скидываем и так ездим,  либо турбина по качеству была не турбина.... износ уплотнительных колец, на шейке вала, которые не справляются с удержаем масла в корпусе подшипников, в следсвии чего происходит выхлоп масла в выхлопуху, и валит черный дым, образуется гарь, и да ещё раз говорю, что по маркировке, турбы ставить, рекомендуеться одинаковые, я не говорил, что можно ставить разные, я говорю что так делают!

Отредактировано turborusarh29 (2013-08-22 08:47:55)

393

Спасибо  теперь вижу тему, приятно питать. Двигатель 7405.1 не мой друга (я как бы советую ему) Сразу сказал что или картернные или качество. Сегодня вернули турбу ели взяли (у нас в Якутске зап. все гавно --бери или нет ,а взял твои проблемы) Проверил все турбы (6 штук) у Всех люфт Оху.. Деньги не отдали  (прибежала Банда "местных" дальнобойщиков-пенсиров и давай жувать -- да ты там был Мы были все ХУ....  сосали-- А люфт прямо видно крыльчатка чуть ли по корпусу не бьёт.
А ценик --тоже что Я Сам в Челны сконяю. Что делать взял на замену (сказали больше не меняем).

Отредактировано OldTon (2013-08-22 15:13:28)

394

turborusarh29 написал(а):

Гарь если из выхлопа шла, то,  валит када повышенные картерные газы, если так, то сапун с крышки картера скидываем и так ездим

???

395

OldTon написал(а):

Спасибо  теперь вижу тему, приятно питать. Двигатель 7405.1 не мой друга (я как бы советую ему) Сразу сказал что или картернные или качество. Сегодня вернули турбу ели взяли (у нас в Якутске зап. все гавно --бери или нет ,а взял твои проблемы) Проверил все турбы (6 штук) у Всех люфт Оху.. Деньги не отдали  (прибежала Банда "местных" дальнобойщиков-пенсиров и давай жувать -- да ты там был Мы были все ХУ....  сосали-- А люфт прямо видно крыльчатка чуть ли по корпусу не бьёт.
А ценик --тоже что Я Сам в Челны сконяю. Что делать взял на замену (сказали больше не меняем).

Отредактировано OldTon (Сегодня 15:13:28)

Да не знаю, у меня ценник в принцепи реальный и качество отличное, если что обращайтесь))), все турбы, даже новые проходят добалансировку), на днях закину фотки своего производства, по ремонту турбин, посмотрите ))), если интересно, ну, а так, кто в архангельске будет, звоните, пишите, заезжайте, все покажу)))
Ремонт турбин делается в несколько этапов у нас:
1) дефектация
2) правильный разбор турбин
3) очистка от грязи
4) замена комплектующих(втулки, подшипники, кольца, съемные таблетки)
5) шлифовка вала в рем. размер
6) выточка рем комплекта ( точим сами из специальной 555 турбинной бронзы)
7) пробивка канавок на валу под кольца
8) подгонка рем комплекта вручную
9) балансировка вала на спец. стенде
10) балансировка вала в сборе с крылои съемными таблетками
11) сборка картриджа турбокомпрессора
12) добалансировка картриджа турбокомпрессора под давлением масла 2кг/см.куб. на специальном стенде  до 10 тысяч оборотов
13) герметичная сборка картриджа турбокомпрессора с горячим и холодным корпусом
14) разгон турбины на спец. стенде до 50 000 оборотов под давлением масла 2 кг/см.куб.
______________________________________________________________________________________________________________________
уверен что пропустил что то так как являюсь зам. директором предприятия и всех ньюансов тоже не знаю) на это у нас специализированные люди есть и мы не обманываем людей приезжайте все покажу)

396

Пан написал(а):

???

что не понятно?)
сапун скинул если черный дым валит из выхлопухи и езди

397

Пан написал(а):

???

не помогло переберай движку смотри поршневую и ТНВД дело не в турбине)

398

turborusarh29 написал(а):

сапун скинул если черный дым валит из выхлопухи и езди

А при чем здесь сапун и чорный дым из выхлопной и откуда его скидывать,если он выходит на улицу?

399

turborusarh29 написал(а):

Гарь если из выхлопа шла, то,  валит када повышенные картерные газы, если так, то сапун с крышки картера скидываем и так ездим,

Мягко говоря - пурга северная, с теорией двигателей вы не знакомы. Черный дым - это несгоревшая соляра по причине острой нехватки воздуха, почему - догадайтесь.

400

serg@i написал(а):

Мягко говоря - пурга северная, с теорией двигателей вы не знакомы. Черный дым - это несгоревшая соляра по причине острой нехватки воздуха, почему - догадайтесь.

Пан написал(а):

А при чем здесь сапун и чорный дым из выхлопной и откуда его скидывать,если он выходит на улицу?

ок уточню все точно у спецов своихи напишу)

401

serg@i написал(а):

Мягко говоря - пурга северная, с теорией двигателей вы не знакомы. Черный дым - это несгоревшая соляра по причине острой нехватки воздуха, почему - догадайтесь.

насчет теории двигателя вы правы) я с ней не знаком)

402

turborusarh29 написал(а):

насчет теории двигателя вы правы) я с ней не знаком)

Честность ценю!

403

turborusarh29 написал(а):

насчет теории двигателя вы правы) я с ней не знаком)

Чо ты тут трешь тогда? Что-нибудь скажет-как в лужу пернет

404

serg@i написал(а):

turborusarh29 написал(а):

    Гарь если из выхлопа шла, то,  валит када повышенные картерные газы, если так, то сапун с крышки картера скидываем и так ездим,

Мягко говоря - пурга северная, с теорией двигателей вы не знакомы. Черный дым - это несгоревшая соляра по причине острой нехватки воздуха, почему - догадайтесь.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

я бы уточнил ещё,что чёрный дым может идти и при нормальной подаче воздуха и чрезмерной подаче топлива. Самое простое: накинуть на вп. коллектор  или управляющую трубку ТНВД манометр и замерить давление ТКР в динамике авто.

405

turborusarh29 написал(а):

serg@i написал(а):

   

   
ок уточню все точно у спецов своихи напишу)

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

уточните у спецов: проверяют ли они на стенде  ТКР на пиковые значения наддува,а такде на пропорциональность его  роста  от оборотов и степень удержания наддува во времени при любой стационарной нагрузке.Замеры на авто  сильно разочаровывают  всех ,кто с этим связан --и только не производителей и продавцов.ибо очень редко возвращают деньги или очень долго  работают по рекламации.

Отредактировано генакл1 (2013-08-24 23:36:22)

406

генакл1 написал(а):

уточните у спецов: проверяют ли они на стенде  ТКР на пиковые значения наддува,а такде на пропорциональность его  роста  от оборотов и степень удержания наддува во времени при любой стационарной нагрузке.Замеры на авто  сильно разочаровывают  всех ,кто с этим связан --и только не производителей и продавцов.ибо очень редко возвращают деньги или очень долго  работают по рекламации.

Отредактировано генакл1 (2013-08-24 23:36:22)

Давление надува, к сожалению мы не проверяем, но на стенде видно сразу, турбина дует нормально или с погрехами, т.к. перепады надува там показываются...

407

turborusarh29 написал(а):

генакл1 написал(а):

    уточните у спецов: проверяют ли они на стенде  ТКР на пиковые значения наддува,а такде на пропорциональность его  роста  от оборотов и степень удержания наддува во времени при любой стационарной нагрузке.Замеры на авто  сильно разочаровывают  всех ,кто с этим связан --и только не производителей и продавцов.ибо очень редко возвращают деньги или очень долго  работают по рекламации.

    Отредактировано генакл1 (2013-08-24 23:36:22)

Давление надува, к сожалению мы не проверяем, но на стенде видно сразу, турбина дует нормально или с погрехами, т.к. перепады надува там показываются...

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

очень противоречиво написано как с технической точки зрения.так и с грамматической . Как можно однозначно  утверждать о стабильной работе ТКР,если нет замера по манометру.а субьективные ощущения и эмоции здесь неуместны. Непонятно,перепады показываются .а арифметической \цифровой\ привязки к давлению наддува нет. Вроде нетрудно  к той части поверхности--куда дует проверяемая ТКР приспособить   резьбовое  отверстие и через штуцер ,шланг и манометр снимать реальные показания  в разных базовых режимах ТКР.

408

генакл1 написал(а):

очень противоречиво написано как с технической точки зрения.так и с грамматической . Как можно однозначно  утверждать о стабильной работе ТКР,если нет замера по манометру.а субьективные ощущения и эмоции здесь неуместны. Непонятно,перепады показываются .а арифметической \цифровой\ привязки к давлению наддува нет. Вроде нетрудно  к той части поверхности--куда дует проверяемая ТКР приспособить   резьбовое  отверстие и через штуцер ,шланг и манометр снимать реальные показания  в разных базовых режимах ТКР.

От люди просты до чего, а то, что на стенд гарантия дается не маленькая и денег он стоит бешенных,  что бы свои новведения вводить туда, не кто не учитывает походу, вы не первый, кто так говорит, вы у себя, в камазе будете менять, что то, если он на гарантии стоит? перепады надува показываються, в графическом виде и сделано это, что бы, произвести под нужным углом добалансировку турбокомпрессора, манометр на стенде, тоже присутствует и замеряет он, только давление масла в турбину, мы прогоняем турбины, под давлением 2 кг. на см. куб. и все отлично, не кто не жалуется, на наше качество ремонта, за исключением слишком умных людей, которым ясно понятно говорится, БАРЫ не меряем. Замеряйте бары в сервисах ездите на диагностику тратьте лишние деньги и покупайте новые турбины китайского производства я больше не че советовать не собираюсь....

409

непонятно одно---главным критерием работы ТКР является давление наддува .а оно не меряется.Тоже советовать ничего не буду.но когда авто в целом не едет.то  первичная диагностика сразу показывает   неисправность ТКР. смысла менять ТНВД и ДВС нет--достаточно заменить неисправную ТКР.

410

Диагностика? вот именно, что, диагностика,  может замерить, только давление надува, а вот истинную, то причину, не узнаешь не когда, пока завод или спецы внутрь не залезут и потом, я не говорю, что не кто не меряет бары, я сказал что мы не меряем и если человек, занимается именно ремонтом турбин, ему не нужно замерять давление надува, он и так скажет, из за чего она вышла из строя, так от суда вывод: лучше в нормальный сервис турбинный привезти турбу, что бы тебе сказали причину, нежели узнать дует турбина или нет.... ТОЛЬКО СЕРВИС, ДОЛЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНЫЙ, А НЕ ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!

411

генакл1
turborusarh29
вы по своему оба правы. Чтобы найти причину "машина не тянет, черный дым без нагрузки" нужна первичная диагностика на двигателе всех возможно причастных к этому агрегатов.
А ремонтируя турбу, если привести в соответствие все параметры (геометрию, зазоры, дисбаланс и т.д.), то и давление наддува будет соответствующее заводским параметрам. Вопрос только по ТКР с байпасом, как контролируется давление начала открытия заслонки?

412

serg@i написал(а):

Вопрос только по ТКР с байпасом, как контролируется давление начала открытия заслонки?

вопрос принят) попробую узнать

413

serg@i написал(а):

генакл1
turborusarh29
вы по своему оба правы. Чтобы найти причину "машина не тянет, черный дым без нагрузки" нужна первичная диагностика на двигателе всех возможно причастных к этому агрегатов.
А ремонтируя турбу, если привести в соответствие все параметры (геометрию, зазоры, дисбаланс и т.д.), то и давление наддува будет соответствующее заводским параметрам. Вопрос только по ТКР с байпасом, как контролируется давление начала открытия заслонки?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

очень часто проверяю на авто ТКР после ремонта: заменены  втулки-подшипники и всё прочее.масло не гонит и свистит,но авто не едет .Диагностика показывает ,что напрочь отсутствует наддув или чрезмерно занижен. Так вот вопрос: поменяли    ,что нужно вроде бы,а монтажно-сборочный зазор между  верхней частью лопатки  турбинного колеса и трубой,где оно крутится--кто-нибубь меряет? Это примерно как в "классике" жигулей: на радиаторе над вентилятором  ставится  направляющий кожух\ярмо\-точнее не могу вспомнить название.Вот   чем меньше между ним зазор и вентилятором--тем лучше продуваемость. Так и здесь.Надо не тупо менять  рем.комплекты.а начинать  именно сэтой стадии.Раз ротор имел радиальный люфт,значит  лопатки его уменьшились в длине ,а труба увеличилась в диаметре. Наращивать и балансировать .мне кажется очень тяжело будет. Вот здесь и кроется главный момент ремонта и обмана или самообмана ремонтников,эксплуатационников и диагностов. Никто не против.что при выполнении тех. условий ремонта  наддув получится сам собой,но многие этим зазором пренебрегают и замер давления наддува об этом явно и указывает.

414

turborusarh29 написал(а):

serg@i написал(а):

    Вопрос только по ТКР с байпасом, как контролируется давление начала открытия заслонки?

вопрос принят) попробую узнать

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

пока не видел ни одной турбы на отечественных авто,где наддув превышал или хотя бы достигал верхнего порога допустимых значений.Значит .и срабатывание этого байпаса.а также его порог--просто далёкие и абстрактные  величины.

415

генакл1 написал(а):

пока не видел ни одной турбы на отечественных авто,где наддув превышал или хотя бы достигал верхнего порога допустимых значений.Значит .и срабатывание этого байпаса.а также его порог--просто далёкие и абстрактные  величины.

Гена, а вот Пан недавно писал, что на 245м прокладку выдувает, турба там была с байпасом.

416

Дело было в кооперативных прокладках(хрен подумаешь сразу),но все же их тоже выдуть нужно.

417

Rama написал(а):

Чо ты тут трешь тогда? Что-нибудь скажет-как в лужу пернет

тема про турбины, а не двигатель, так что, кто тут, что трет надо подумать.

418

единичный случай перенаддува был и у меня: 1.5бара  на д-245.30е-2--ничего не выдавливало и не выдавило  до сей поры--хотя прошло около 3 лет уже. Единственно,что спустя несколько месяцев после диагностики ТКР  начала "визжать"--почуть убавили топлива ТНВД и наддув  снизился до 1.2 бара,а звук пропал.

419

turborusarh29 написал(а):

Диагностика? вот именно, что, диагностика,  может замерить, только давление надува, а вот истинную, то причину, не узнаешь не когда, пока завод или спецы внутрь не залезут и потом, я не говорю, что не кто не меряет бары, я сказал что мы не меряем и если человек, занимается именно ремонтом турбин, ему не нужно замерять давление надува, он и так скажет, из за чего она вышла из строя, так от суда вывод: лучше в нормальный сервис турбинный привезти турбу, что бы тебе сказали причину, нежели узнать дует турбина или нет.... ТОЛЬКО СЕРВИС, ДОЛЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНЫЙ, А НЕ ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

хотелось бы знать причинно-следственную связь   между  такой несправностью ТКР и её внутренним устройством:т.е. ,что может влиять на этот  параметр в ТКР?. Смысл таков: ТКР уверенно набирает наддув согласно нагрузке ДВс и положению педали акселератора,также значения наддува достигают максимальных отметок.но как только нагрузка в любом процентном соотношении\25,50 или полная\ начинает стабилизироваться во времени: спустя 20-30 сек.  наддув падает в половину ,но  при начале  разгонного цикла--всё приходит в норму ,а при стабилизации нагружения--вновь  падает наполовину. Ввести в строй автобус  помогла только замена ТКРа.

420

генакл1 написал(а):

очень часто проверяю на авто ТКР после ремонта: заменены  втулки-подшипники и всё прочее.масло не гонит и свистит,но авто не едет .Диагностика показывает ,что напрочь отсутствует наддув или чрезмерно занижен. Так вот вопрос: поменяли    ,что нужно вроде бы,а монтажно-сборочный зазор между  верхней частью лопатки  турбинного колеса и трубой,где оно крутится--кто-нибубь меряет? Это примерно как в "классике" жигулей: на радиаторе над вентилятором  ставится  направляющий кожух\ярмо\-точнее не могу вспомнить название.Вот   чем меньше между ним зазор и вентилятором--тем лучше продуваемость. Так и здесь.Надо не тупо менять  рем.комплекты.а начинать  именно сэтой стадии.Раз ротор имел радиальный люфт,значит  лопатки его уменьшились в длине ,а труба увеличилась в диаметре. Наращивать и балансировать .мне кажется очень тяжело будет. Вот здесь и кроется главный момент ремонта и обмана или самообмана ремонтников,эксплуатационников и диагностов. Никто не против.что при выполнении тех. условий ремонта  наддув получится сам собой,но многие этим зазором пренебрегают и замер давления наддува об этом явно и указывает.

Все верно подмечено! этот зазор называется, ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР и если его не соблюдать, то турбина действительно будет недодувать или наоборот...
В таких случаях, есть понятие, замена картриджа, т.е. улитки чугунные и аллюминивые остаются клиента, только чистятся, а картридж (средний корпус подшипников) ставится новый.
Цена ремонта в этом случае возрастает.... Приведу пример на наших условиях: новая турбина 7с6 8200 ремонт 5000 замена картриджа 7200.
Замер теплового зазора, производится пластинкой, с постепенным расширением, т.к. на каждую турбу, зазор разный, на ней есть метки, для каждой турбы, в общем долгая история....
Кстати сервисы в которых был я по крайне мере тепловой зазор строго соблюдают.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.