камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 421 страница 450 из 760

421

хотелось бы таки услышать ответ  про падение наддува в стационарных режимах нагружения ДВС.

422

генакл1 написал(а):

пока не видел ни одной турбы на отечественных авто,где наддув превышал или хотя бы достигал верхнего порога допустимых значений.Значит .и срабатывание этого байпаса.а также его порог--просто далёкие и абстрактные  величины.

генакл1 написал(а):

хотелось бы знать причинно-следственную связь   между  такой несправностью ТКР и её внутренним устройством:т.е. ,что может влиять на этот  параметр в ТКР?. Смысл таков: ТКР уверенно набирает наддув согласно нагрузке ДВс и положению педали акселератора,также значения наддува достигают максимальных отметок.но как только нагрузка в любом процентном соотношении\25,50 или полная\ начинает стабилизироваться во времени: спустя 20-30 сек.  наддув падает в половину ,но  при начале  разгонного цикла--всё приходит в норму ,а при стабилизации нагружения--вновь  падает наполовину. Ввести в строй автобус  помогла только замена ТКРа.

В таких случаях надо смотреть старую турбу... так сказать не че не могу...

423

генакл1 написал(а):

хотелось бы таки услышать ответ  про падение наддува в стационарных режимах нагружения ДВС.

так в стационарных то каких на холостых или не пойму суть вопроса?
лично я понимаю слово стационарный это установка дизельная или что то в этом роде что вы имеете ввиду?

424

турбина ведь не сразу сходу работать начинает а при определлённых оборотах как правило когда обороты двиги уже свыше 2000 вот тогда турбина включается....

425

turborusarh29 написал(а):

турбина ведь не сразу сходу работать начинает а при определлённых оборотах как правило когда обороты двиги уже свыше 2000 вот тогда турбина включается....

...в то время,как обороты полной мощности большинства современных грузовиков меньше 2000,или совсем немного за 2000.

426

Пан написал(а):

...в то время,как обороты полной мощности большинства современных грузовиков меньше 2000,или совсем немного за 2000.

ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....

427

turborusarh29 написал(а):

ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....

Есть такое понятие - "турбояма". Вот это и есть разница между оборотами х.х. и оборотами подхвата турбы. Точно не выяснял, но помню по рассказам форумчан здесь, что турбованный мотор уже с 1000об. начинает тянуть,вот где-то здесь и сидит яма.(Не Влад)

428

ну да турбояма это провал подхвата..... вроде уже должна сработать турба а не срабатывает....

429

Время подхвата турбы еще зависит от настройки тнвд(н.ф и тд.) и пневмогидрокорректора(при наличии). У меня лично турбояма проявляла раньше себя при оборотах ниже 1200, после доработки ткр  и наддуве в 1.4(было 0.6) она исчезла(тнвд вскрывал). Едет прям с холостых(свистит тоже). Очень много нюансов и настроек пришлось испробовать. Максимальный наддув только при нагрузке, при выравнивании оборотов он падает почти или более чем наполовину. На пустом авто он вообще мал.

430

turborusarh29 написал(а):

генакл1 написал(а):

    хотелось бы таки услышать ответ  про падение наддува в стационарных режимах нагружения ДВС.

так в стационарных то каких на холостых или не пойму суть вопроса?
лично я понимаю слово стационарный это установка дизельная или что то в этом роде что вы имеете ввиду?

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

вопрос провала наддува при переходе переменной нагрузки в движении авто в постоянную: пример--затяжной подъём.Вот на нём после 20-30с. наддув уменьшается в половину и более.

431

serg@i написал(а):

turborusarh29 написал(а):

    ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....

Есть такое понятие - "турбояма". Вот это и есть разница между оборотами х.х. и оборотами подхвата турбы. Точно не выяснял, но помню по рассказам форумчан здесь, что турбованный мотор уже с 1000об. начинает тянуть,вот где-то здесь и сидит яма.(Не Влад)

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

ТКР вращается всегда и при любых оборотах ДВС.Начало подхвата\наддува\идёт обычно с 1200,но сильно зависит от нагрузки на ДВС. Реальный наддув \начало отрыва стрелки от нуля\--обычно идёт с 1400-1500 оборотов.Прим.: поскольку разговор о камазе,то и обороты приведены для его ДВС.

Отредактировано генакл1 (2013-08-29 17:23:43)

432

Максим888 написал(а):

Время подхвата турбы еще зависит от настройки тнвд(н.ф и тд.) и пневмогидрокорректора(при наличии). У меня лично турбояма проявляла раньше себя при оборотах ниже 1200, после доработки ткр  и наддуве в 1.4(было 0.6) она исчезла(тнвд вскрывал). Едет прям с холостых(свистит тоже). Очень много нюансов и настроек пришлось испробовать. Максимальный наддув только при нагрузке, при выравнивании оборотов он падает почти или более чем наполовину. На пустом авто он вообще мал.

можно и пустое авто загрузить очень сильно нагрузкой--наддув и  покажет максимум.Но  для 100-проц.-ной уверенности в замерах и при небольших помарках ТНВД,ТКР,ДВС лучше.конечно,замеры производить с полной загрузкой авто в подъём среднего уклона.

433

serg@i написал(а):

Есть такое понятие - "турбояма".

Более выражена у машин без кулера.

turborusarh29 написал(а):

ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....

Согласен,просто Вы очень конкретно написали.

434

Пан написал(а):

Более выражена у машин без кулера.

Согласен,просто Вы очень конкретно написали.

ну чаще просто вопросы идут про импортные легковухи у меня..... ну а насчет камаза был не осведомлен спс за инфо)

435

генакл1 написал(а):

ТКР вращается всегда и при любых оборотах ДВС.Начало подхвата\наддува\идёт обычно с 1200,но сильно зависит от нагрузки на ДВС. Реальный наддув \начало отрыва стрелки от нуля\--обычно идёт с 1400-1500 оборотов.Прим.: поскольку разговор о камазе,то и обороты приведены для его ДВС.

Отредактировано генакл1 (Вчера 17:23:43)

С ваших слов завел машину и турба вращается? я так понимаю?

436

Максим888 написал(а):

Время подхвата турбы еще зависит от настройки тнвд(н.ф и тд.) и пневмогидрокорректора(при наличии). У меня лично турбояма проявляла раньше себя при оборотах ниже 1200, после доработки ткр  и наддуве в 1.4(было 0.6) она исчезла(тнвд вскрывал). Едет прям с холостых(свистит тоже). Очень много нюансов и настроек пришлось испробовать. Максимальный наддув только при нагрузке, при выравнивании оборотов он падает почти или более чем наполовину. На пустом авто он вообще мал.

от настройки ТНВД очень зависит)

437

turborusarh29 написал(а):

генакл1 написал(а):

    ТКР вращается всегда и при любых оборотах ДВС.Начало подхвата\наддува\идёт обычно с 1200,но сильно зависит от нагрузки на ДВС. Реальный наддув \начало отрыва стрелки от нуля\--обычно идёт с 1400-1500 оборотов.Прим.: поскольку разговор о камазе,то и обороты приведены для его ДВС.

    Отредактировано генакл1 (Вчера 17:23:43)

С ваших слов завел машину и турба вращается? я так понимаю?

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

да --именно так.

438

Всем КАМАЗИСТАМ ПРИВЕТ! Мужики подскажите, КАМАЗ Е-2 360, Выходит из строя левая турбина чешка, похоже вал лопается, крыльчатки в разные стороны крутятся, за 200 км, две турбины. Есть причина или чешка поддельная, цена 20 000р. Масло не гнала, резко начинает визжать и масло в куллер, ну и дальше через цилиндры в выхлоп.

439

генакл1 написал(а):

да --именно так.

угу сегодня в этом убедился на личном опыте) как заводишь движок медленное вращение есть

440

turborusarh29 написал(а):

генакл1 написал(а):

    да --именно так.

угу сегодня в этом убедился на личном опыте) как заводишь движок медленное вращение есть

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

я бы медленным его не назвал.но .конечно  с её рабочими десятками тысяч не сравнить ,но и выше гораздо оборотов ДВС.ИНФОРМИРУЯ других--сами подтягиваете знания о ДВс и ТКР.А вообще--это логично и объяснимо: ТКР вращается от выхлопных газов.а они начинают  вылетать из трубы с момента запуска ДВс,а значит и ТКР начинает свой бег одновременно с запуском ДВС.

Отредактировано генакл1 (2013-08-30 18:57:25)

441

ВАДИМ77 написал(а):

Всем КАМАЗИСТАМ ПРИВЕТ! Мужики подскажите, КАМАЗ Е-2 360, Выходит из строя левая турбина чешка, похоже вал лопается, крыльчатки в разные стороны крутятся, за 200 км, две турбины. Есть причина или чешка поддельная, цена 20 000р. Масло не гнала, резко начинает визжать и масло в куллер, ну и дальше через цилиндры в выхлоп.

Вал обрывает, только из за того, что, что то летит с двиги или поршневой, но тут момент, если на одной только, левой турбе вал сорвало, то это точно не механическое повреждение.
Совет: снять чугунную улитку, (раз 200 км отъездила то прикипеть не успела) и посмотреть на ротор, если разгона нет на нем, то механическое воздействие было, если вал сломлен на попалам, но разгон целый, значит вал сыромятина, т.е. подделка....
Да и кстати 20 штук это бешаная цена для чеха... 15000 максимум....

442

генакл1 написал(а):

я бы медленным его не назвал.но .конечно  с её рабочими десятками тысяч не сравнить ,но и выше гораздо оборотов ДВС.ИНФОРМИРУЯ других--сами подтягиваете знания о ДВс и ТКР.А вообще--это логично и объяснимо: ТКР вращается от выхлопных газов.а они начинают  вылетать из трубы с момента запуска ДВс,а значит и ТКР начинает свой бег одновременно с запуском ДВС.

Отредактировано генакл1 (Сегодня 18:57:25)

Ну то, что, от отработанных то газов, я знал, просто мне говорили, что турба не сразу работать начинает, ну я то че поверил, я с теорией турбины знаком, а вот движка нет....

443

"Учиться.учиться.учиться"---В.И. ЛЕНИН.

444

turborusarh29 написал(а):

Вал обрывает, только из за того, что, что то летит с двиги или поршневой, но тут момент, если на одной только, левой турбе вал сорвало, то это точно не механическое повреждение.
Совет: снять чугунную улитку, (раз 200 км отъездила то прикипеть не успела) и посмотреть на ротор, если разгона нет на нем, то механическое воздействие было, если вал сломлен на попалам, но разгон целый, значит вал сыромятина, т.е. подделка....
Да и кстати 20 штук это бешаная цена для чеха... 15000 максимум....

Разгон, не совсем понял!?

445

Ротор в нагнетающей  части ТКР--я так думаю.

446

ВАДИМ77 написал(а):

Разгон, не совсем понял!?

да на роторе в нагнетающей части

447

генакл1 написал(а):

"Учиться.учиться.учиться"---В.И. ЛЕНИН.

)

448

.....

449

Rama
Первый и последний раз такие высказывания!!!

450

подскажите пожалуйста .вопрос такой -одна турбина погнала масло в двигатель.чем это грозит и что лучше сделать:ремонтировать или менять .двигатель 7403,10
10


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.