хотелось бы таки услышать ответ про падение наддува в стационарных режимах нагружения ДВС.
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 421 страница 450 из 760
Поделиться4222013-08-29 11:22:06
пока не видел ни одной турбы на отечественных авто,где наддув превышал или хотя бы достигал верхнего порога допустимых значений.Значит .и срабатывание этого байпаса.а также его порог--просто далёкие и абстрактные величины.
хотелось бы знать причинно-следственную связь между такой несправностью ТКР и её внутренним устройством:т.е. ,что может влиять на этот параметр в ТКР?. Смысл таков: ТКР уверенно набирает наддув согласно нагрузке ДВс и положению педали акселератора,также значения наддува достигают максимальных отметок.но как только нагрузка в любом процентном соотношении\25,50 или полная\ начинает стабилизироваться во времени: спустя 20-30 сек. наддув падает в половину ,но при начале разгонного цикла--всё приходит в норму ,а при стабилизации нагружения--вновь падает наполовину. Ввести в строй автобус помогла только замена ТКРа.
В таких случаях надо смотреть старую турбу... так сказать не че не могу...
Поделиться4232013-08-29 11:25:50
хотелось бы таки услышать ответ про падение наддува в стационарных режимах нагружения ДВС.
так в стационарных то каких на холостых или не пойму суть вопроса?
лично я понимаю слово стационарный это установка дизельная или что то в этом роде что вы имеете ввиду?
Поделиться4242013-08-29 11:28:20
турбина ведь не сразу сходу работать начинает а при определлённых оборотах как правило когда обороты двиги уже свыше 2000 вот тогда турбина включается....
Поделиться4252013-08-29 13:02:28
турбина ведь не сразу сходу работать начинает а при определлённых оборотах как правило когда обороты двиги уже свыше 2000 вот тогда турбина включается....
...в то время,как обороты полной мощности большинства современных грузовиков меньше 2000,или совсем немного за 2000.
Поделиться4262013-08-29 13:22:31
...в то время,как обороты полной мощности большинства современных грузовиков меньше 2000,или совсем немного за 2000.
ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....
Поделиться4272013-08-29 15:17:41
ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....
Есть такое понятие - "турбояма". Вот это и есть разница между оборотами х.х. и оборотами подхвата турбы. Точно не выяснял, но помню по рассказам форумчан здесь, что турбованный мотор уже с 1000об. начинает тянуть,вот где-то здесь и сидит яма.(Не Влад)
Поделиться4282013-08-29 16:23:31
ну да турбояма это провал подхвата..... вроде уже должна сработать турба а не срабатывает....
Поделиться4292013-08-29 17:00:11
Время подхвата турбы еще зависит от настройки тнвд(н.ф и тд.) и пневмогидрокорректора(при наличии). У меня лично турбояма проявляла раньше себя при оборотах ниже 1200, после доработки ткр и наддуве в 1.4(было 0.6) она исчезла(тнвд вскрывал). Едет прям с холостых(свистит тоже). Очень много нюансов и настроек пришлось испробовать. Максимальный наддув только при нагрузке, при выравнивании оборотов он падает почти или более чем наполовину. На пустом авто он вообще мал.
Поделиться4302013-08-29 17:20:06
генакл1 написал(а):
хотелось бы таки услышать ответ про падение наддува в стационарных режимах нагружения ДВС.
так в стационарных то каких на холостых или не пойму суть вопроса?
лично я понимаю слово стационарный это установка дизельная или что то в этом роде что вы имеете ввиду?Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru
вопрос провала наддува при переходе переменной нагрузки в движении авто в постоянную: пример--затяжной подъём.Вот на нём после 20-30с. наддув уменьшается в половину и более.
Поделиться4312013-08-29 17:22:55
turborusarh29 написал(а):
ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....
Есть такое понятие - "турбояма". Вот это и есть разница между оборотами х.х. и оборотами подхвата турбы. Точно не выяснял, но помню по рассказам форумчан здесь, что турбованный мотор уже с 1000об. начинает тянуть,вот где-то здесь и сидит яма.(Не Влад)
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
ТКР вращается всегда и при любых оборотах ДВС.Начало подхвата\наддува\идёт обычно с 1200,но сильно зависит от нагрузки на ДВС. Реальный наддув \начало отрыва стрелки от нуля\--обычно идёт с 1400-1500 оборотов.Прим.: поскольку разговор о камазе,то и обороты приведены для его ДВС.
Отредактировано генакл1 (2013-08-29 17:23:43)
Поделиться4322013-08-29 17:27:22
Время подхвата турбы еще зависит от настройки тнвд(н.ф и тд.) и пневмогидрокорректора(при наличии). У меня лично турбояма проявляла раньше себя при оборотах ниже 1200, после доработки ткр и наддуве в 1.4(было 0.6) она исчезла(тнвд вскрывал). Едет прям с холостых(свистит тоже). Очень много нюансов и настроек пришлось испробовать. Максимальный наддув только при нагрузке, при выравнивании оборотов он падает почти или более чем наполовину. На пустом авто он вообще мал.
можно и пустое авто загрузить очень сильно нагрузкой--наддув и покажет максимум.Но для 100-проц.-ной уверенности в замерах и при небольших помарках ТНВД,ТКР,ДВС лучше.конечно,замеры производить с полной загрузкой авто в подъём среднего уклона.
Поделиться4332013-08-29 22:19:10
Есть такое понятие - "турбояма".
Более выражена у машин без кулера.
ну в общем суть то верная что турба не сразу работать начинает....
Согласен,просто Вы очень конкретно написали.
Поделиться4342013-08-30 12:33:24
Более выражена у машин без кулера.
Согласен,просто Вы очень конкретно написали.
ну чаще просто вопросы идут про импортные легковухи у меня..... ну а насчет камаза был не осведомлен спс за инфо)
Поделиться4352013-08-30 12:34:29
ТКР вращается всегда и при любых оборотах ДВС.Начало подхвата\наддува\идёт обычно с 1200,но сильно зависит от нагрузки на ДВС. Реальный наддув \начало отрыва стрелки от нуля\--обычно идёт с 1400-1500 оборотов.Прим.: поскольку разговор о камазе,то и обороты приведены для его ДВС.
Отредактировано генакл1 (Вчера 17:23:43)
С ваших слов завел машину и турба вращается? я так понимаю?
Поделиться4362013-08-30 12:35:41
Время подхвата турбы еще зависит от настройки тнвд(н.ф и тд.) и пневмогидрокорректора(при наличии). У меня лично турбояма проявляла раньше себя при оборотах ниже 1200, после доработки ткр и наддуве в 1.4(было 0.6) она исчезла(тнвд вскрывал). Едет прям с холостых(свистит тоже). Очень много нюансов и настроек пришлось испробовать. Максимальный наддув только при нагрузке, при выравнивании оборотов он падает почти или более чем наполовину. На пустом авто он вообще мал.
от настройки ТНВД очень зависит)
Поделиться4372013-08-30 14:42:28
генакл1 написал(а):
ТКР вращается всегда и при любых оборотах ДВС.Начало подхвата\наддува\идёт обычно с 1200,но сильно зависит от нагрузки на ДВС. Реальный наддув \начало отрыва стрелки от нуля\--обычно идёт с 1400-1500 оборотов.Прим.: поскольку разговор о камазе,то и обороты приведены для его ДВС.
Отредактировано генакл1 (Вчера 17:23:43)
С ваших слов завел машину и турба вращается? я так понимаю?
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru
да --именно так.
Поделиться4382013-08-30 16:13:00
Всем КАМАЗИСТАМ ПРИВЕТ! Мужики подскажите, КАМАЗ Е-2 360, Выходит из строя левая турбина чешка, похоже вал лопается, крыльчатки в разные стороны крутятся, за 200 км, две турбины. Есть причина или чешка поддельная, цена 20 000р. Масло не гнала, резко начинает визжать и масло в куллер, ну и дальше через цилиндры в выхлоп.
Поделиться4392013-08-30 18:34:33
да --именно так.
угу сегодня в этом убедился на личном опыте) как заводишь движок медленное вращение есть
Поделиться4402013-08-30 18:56:55
генакл1 написал(а):
да --именно так.
угу сегодня в этом убедился на личном опыте) как заводишь движок медленное вращение есть
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru
я бы медленным его не назвал.но .конечно с её рабочими десятками тысяч не сравнить ,но и выше гораздо оборотов ДВС.ИНФОРМИРУЯ других--сами подтягиваете знания о ДВс и ТКР.А вообще--это логично и объяснимо: ТКР вращается от выхлопных газов.а они начинают вылетать из трубы с момента запуска ДВс,а значит и ТКР начинает свой бег одновременно с запуском ДВС.
Отредактировано генакл1 (2013-08-30 18:57:25)
Поделиться4412013-08-30 18:59:19
Всем КАМАЗИСТАМ ПРИВЕТ! Мужики подскажите, КАМАЗ Е-2 360, Выходит из строя левая турбина чешка, похоже вал лопается, крыльчатки в разные стороны крутятся, за 200 км, две турбины. Есть причина или чешка поддельная, цена 20 000р. Масло не гнала, резко начинает визжать и масло в куллер, ну и дальше через цилиндры в выхлоп.
Вал обрывает, только из за того, что, что то летит с двиги или поршневой, но тут момент, если на одной только, левой турбе вал сорвало, то это точно не механическое повреждение.
Совет: снять чугунную улитку, (раз 200 км отъездила то прикипеть не успела) и посмотреть на ротор, если разгона нет на нем, то механическое воздействие было, если вал сломлен на попалам, но разгон целый, значит вал сыромятина, т.е. подделка....
Да и кстати 20 штук это бешаная цена для чеха... 15000 максимум....
Поделиться4422013-08-30 19:01:34
я бы медленным его не назвал.но .конечно с её рабочими десятками тысяч не сравнить ,но и выше гораздо оборотов ДВС.ИНФОРМИРУЯ других--сами подтягиваете знания о ДВс и ТКР.А вообще--это логично и объяснимо: ТКР вращается от выхлопных газов.а они начинают вылетать из трубы с момента запуска ДВс,а значит и ТКР начинает свой бег одновременно с запуском ДВС.
Отредактировано генакл1 (Сегодня 18:57:25)
Ну то, что, от отработанных то газов, я знал, просто мне говорили, что турба не сразу работать начинает, ну я то че поверил, я с теорией турбины знаком, а вот движка нет....
Поделиться4432013-08-30 21:55:52
"Учиться.учиться.учиться"---В.И. ЛЕНИН.
Поделиться4442013-08-31 14:13:51
Вал обрывает, только из за того, что, что то летит с двиги или поршневой, но тут момент, если на одной только, левой турбе вал сорвало, то это точно не механическое повреждение.
Совет: снять чугунную улитку, (раз 200 км отъездила то прикипеть не успела) и посмотреть на ротор, если разгона нет на нем, то механическое воздействие было, если вал сломлен на попалам, но разгон целый, значит вал сыромятина, т.е. подделка....
Да и кстати 20 штук это бешаная цена для чеха... 15000 максимум....
Разгон, не совсем понял!?
Поделиться4452013-08-31 14:39:57
Ротор в нагнетающей части ТКР--я так думаю.
Поделиться4462013-08-31 17:47:23
Разгон, не совсем понял!?
да на роторе в нагнетающей части
Поделиться4472013-08-31 17:48:28
"Учиться.учиться.учиться"---В.И. ЛЕНИН.
)
Поделиться4482013-08-31 20:18:26
.....
Поделиться4492013-09-06 11:34:18
Rama
Первый и последний раз такие высказывания!!!
Поделиться4502013-09-07 10:37:35
подскажите пожалуйста .вопрос такой -одна турбина погнала масло в двигатель.чем это грозит и что лучше сделать:ремонтировать или менять .двигатель 7403,10
10