камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 451 страница 480 из 760

451

макс иванов1 написал(а):

подскажите пожалуйста .вопрос такой -одна турбина погнала масло в двигатель.чем это грозит и что лучше сделать:ремонтировать или менять .двигатель 7403,10
10

с точки зрения эксплуатационника--замена,ибо уход ДВС " в разнос"  несколько будет  материально затратнее нежели стоимость самой ТКР. Также можно найти  спец. мастерскую и сдать ТКР на  дефектовку,где по  люфтам и состоянию базовых поверхностей и размеров дадут  технич. заключение о дальнейшей судьбе  сабжа.

452

а что будет если ездить с одной такой сломаной турбиной небольшое количество времени

453

в предыдущем своём посте я всё сообщил.

454

макс иванов1 написал(а):

а что будет если ездить с одной такой сломаной турбиной небольшое количество времени

как правило, камазисты на трассе, не заморачиваются на счет одной турбины и едут до базы, либо до магазина или ближайшего спец. сервиса турбин, а там уж и меняют, не долго это смотря сколько.....

455

был недавно случай у человека на евро-камазе: ТКР погнало масло.Он остановил ДВС ,заменил  неисправную турбину на новую,завёл .а ДВС "в разнос" ушёл. Итог: заломило все штанги,поменял 4 ГБЦ одного ряда, 2 шатуна с поршнями и 2 гильзы. Поэтому  в подобных случаях степень риска очень велика  и порой достаточно всего лишь одного запуска ДВС.А всего лишь нужно было  демонтаж ТКР совместить с промывкой интеркулера.

Отредактировано генакл1 (2013-09-09 09:59:51)

456

генакл1 написал(а):

был недавно случай у человека на евро-камазе: ТКР погнало масло.Он остановил ДВС ,заменил  неисправную турбину на новую,завёл .а ДВС "в разнос" ушёл. Итог: заломило все штанги,поменял 4 ГБЦ одного ряда, 2 шатуна с поршнями и 2 гильзы. Поэтому  в подобных случаях степень риска очень велика  и порой достаточно всего лишь одного запуска ДВС.А всего лишь нужно было  демонтаж ТКР совместить с промывкой интеркулера.

Отредактировано генакл1 (Сегодня 09:59:51)

Промывать интеркулер это обязательная процедура перед каждой заменой ткр......

457

так же желательно поддон куда масло сливается чистить после 3 замен воздушного фильтра ибо вся грязь там и оседает....

458

на самом деле ньюансов море если турба полетела много что нужно сделать если есть время....

459

turborusarh29 написал(а):

на самом деле ньюансов море если турба полетела много что нужно сделать если есть время....

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

но  .если прислушиваться к разуму и  деньгам своего кармана.то вариант всего один и он даже запуск ДВС не допускает,а необходима  буксировка  на сцепке к месту сервиса .

Отредактировано генакл1 (2013-09-09 10:27:35)

460

генакл1 написал(а):

но  .если прислушиваться к разуму и  деньгам своего кармана.то вариант всего один и он даже запуск ДВС не допускает,а необходима  буксировка  на сцепке к месту сервиса .

Отредактировано генакл1 (Сегодня 10:27:35)

ну тут не оспоримый факт конечно.... хотя мы же в России живем у нас все будет хорошо, а плохо когда только дело касается тела....

461

У меня недавно в июле турбина на трассе отказала я ехал без турбины с 22тоннами ещё около500км и в результате пришлось брать новую чешку новый радиатор и новую головку блока а теперь задний редуктор зашумел ездишь 30а гул такой что все 80 атчего подскажите?

462

Александр Березиков написал(а):

а теперь задний редуктор зашумел ездишь 30а гул такой что все 80 атчего подскажите?

Это сюда: Редуктора

463

олег 007 написал(а):

мне вот что интересно: если на простом камазе без турбин, при большой нагрузке, когда мощи не хватает,во входной коллектор дунуть воздуха из рессивера, прибавит это мощи или нет? если звучит глупо прошу сильно не смеяться, только чуть чуть!

Этот вопрс обсуждался в теме тюнинг мртора.

464

мужики подскажите.проблема такая,когда нагружаю ДВС,например при подъёме в перевал правая турбина и коллектор нагреваются до красна.двс евро 2 320 кабыл.В ЧЕМ ПРИЧИНА?

465

меняй турбину , она заклинила ,для уверенности открути колено от неё - все увидишь

466

илья 17 если вращается нормально без люфта вверх- низ ,ищи другую причину , на е -2 другие заморочки кажется с пуском турбин ,жди ответ от мастеров

467

но заклинить я думаю это маловероятно,а вот крутится с трудом возможно.я не знаю когда это с турбой началось.я случайно заметил,поднявшись на перевал,ночью,вышел по нужде,а от неё хоть прикуривай,но правда в течении минуты она погасла.а ещё когда я поднимался был попутный ветер,я погрешил на него,но следующим рейсом ветра нет турба такая же красная.до этого такое видел но это было во время смерти турбы или не задолго перед её смертью.может форсунки чудят?

468

Илья17 написал(а):

мужики подскажите.проблема такая,когда нагружаю ДВС,например при подъёме в перевал правая турбина и коллектор нагреваются до красна.двс евро 2 320 кабыл.В ЧЕМ ПРИЧИНА?

тяга при этом нормальная или недостаточная? Дымность из выхлопной какая?синий или чёрный дым. Из общих положений:  заслонка моторного тормоза может приклинила в  закрытом-полузакрытом положении.

469

генакл1 написал(а):

заслонка моторного тормоза может приклинила в  закрытом-полузакрытом положении.

Согласен.

470

тяга нормальная.дымность присутствует чёрная.заслонка,нет новые обе стоят.горняком пользуюсь постоянно поэтому подклиневание сразу замечу.есть ещё какие варианты.

471

тогда впускной тракт  данного ряда цилиндров надо осмотреть.

472

илья 17 , когда снимешь колено от турбы , посмотри по совету генакла 1, как работает заслонка при эксплуатации , в наших краях их вырезают ,вам нельзя,а они могут от частого пользования срезать заклепки и просто крутится вокруг оси , тем самым препятствовать свободному выходу газов.найдешь причину -отпишись.тнвд какое стоит

473

Илья17 написал(а):

,а вот крутится с трудом возможно

Снимай колено, прокрути вал турбы, если крутится с трудом, значит закоксованное масло в турбе, происходит, из-за нагрева патрубков,  подачи и слива масла, точнее из-за того, что не выдерживаешь турботаймер проще говоря..... перед тем как остановился, глушить машину нельзя! 3-5 минут постоял заглушил. Тоже самое, нельзя сразу, как завел двигатель, ехать, тоже 3-5 минут постоять надо!
Совет спецов посмотреть горный тормоз+ топливную, турба на замену!

474

снял колено с турбы покрутил крыльчатку вроде ничего,пошатал вверх вниз снова крутить а она туго.снял турбу заглянул на воздушную крыльчатку а она начала разрушаться.меняю турбу.благодарю за советы мужики.

475

так крыльчатка разрушаться начала потому что фильтр воздушный забит.... или не герметично соединенна подача воздуха через возд. фильтр (сосет мимо фильтра).

476

Илья17 написал(а):

снял колено с турбы покрутил крыльчатку вроде ничего,пошатал вверх вниз снова крутить а она туго.снял турбу заглянул на воздушную крыльчатку а она начала разрушаться.меняю турбу.благодарю за советы мужики.

обязательно перед заменой турбы проверь воздушный фильтр и соединение патрубка воздушного фильтра на патрубке могут быть трещины и все такое....
Турбу можно приобрести у меня цена низкая со скидкой для форумчанина сделаю.... подробности в личку)

477

Илья17 написал(а):

снял колено с турбы покрутил крыльчатку вроде ничего,пошатал вверх вниз снова крутить а она туго.снял турбу заглянул на воздушную крыльчатку а она начала разрушаться.меняю турбу.благодарю за советы мужики.

8700 цена 7с6 минус форум скидка 10 процентов 7н1 8200 цена без скидки к-27 12000 минус форум скидка швитцер камаз 16500 минус форум скидка 10 процентов

478

фильтр чистый да и с герметичностью  всё ок.но была  ситуация в том году,работал в адско пыльных условиях,недосмотрел порвало воздушный(некачественный был),после этого одна турба(причем новая камаз-я,пробег и 1000 не было)накрылась.а вторую только сейчас меняю,причем масло она не гонит,сухая везде и сколько раз она нагревалась .турбина кстате конторы турбоинжиниринг.                   turborusarh29 спасибо за предложения,но у меня две чешки в ожидании томятся.а так цены поинтересней чем у нас в магазине,вобщем буду иметь ввиду.               кстате интересно твоё мнение о выше упомянутой турбине(турбоинжиниринг)

479

Илья17 написал(а):

фильтр чистый да и с герметичностью  всё ок.но была  ситуация в том году,работал в адско пыльных условиях,недосмотрел порвало воздушный(некачественный был),после этого одна турба(причем новая камаз-я,пробег и 1000 не было)накрылась.а вторую только сейчас меняю,причем масло она не гонит,сухая везде и сколько раз она нагревалась .турбина кстате конторы турбоинжиниринг.                   turborusarh29 спасибо за предложения,но у меня две чешки в ожидании томятся.а так цены поинтересней чем у нас в магазине,вобщем буду иметь ввиду.               кстате интересно твоё мнение о выше упомянутой турбине(турбоинжиниринг)

МММ честно?..... мне очень не нравится турбоинженеринг........... по качеству...... т.к. у них литьё производиться в Китае а сборка в Москве получается сборная стран ..... Честно они почти не ходят.... хотя тут опять же лотерея....

480

turborusarh29 написал(а):

после этого одна турба

Правая вылетела первая....... щас проблемы с левой так?
Просто как показывает практика правая вылетает быстрее чем левая...

Отредактировано turborusarh29 (2013-09-17 12:24:30)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.