камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 481 страница 510 из 760

481

Илья17 написал(а):

кстате интересно твоё мнение о выше упомянутой турбине(турбоинжиниринг)

Турбоинженеринг делают только аналоги турбокомпрессоров своего у них нет не чего кроме как ТКР-90 наверно....
В общем я бы не советовал эту фирму.....
Приведу пример, у меня щас в ремонте лежит турба ТКР-60 (аналог ткр 6.1) только люди поставили сразу вылетела...

482

Всем Привет!
Почитал тему, кое-что понял про турбину, но всё равно есть вопрос! Камаз 65115 евро 4. На той неделе едешь, подниманшься в горку при 1200 об.
появляется характерный свист и машина, как-бы, ещё и ускоряется в горку, а сегодня этого "форсажа" не заметил. По прямой бежит нормально, 80 км.,
а на подъёме начинает "тупить", гашетку в пол и всё-рано такой как раньше "тяги" нет. Откуда начинать искать причину этого трабла?

483

Зема привет, ты заедь ко мне пообщаемся по этому поводу))) раз с Архангельска найди время) тут и с мастерами тебя сведу они тебе точно скажут с чего начать)

484

Дюхич
А не связано с заправкой другого топлива?

485

serg@i написал(а):

Дюхич
А не связано с заправкой другого топлива?

да в России все проблемы из за топлива вроде хоть то лей хоть не то....

486

Я качество топлива по расходу определяю: уложился в 45 - нормальное, 50 - уже фуфло. Недавно на Лукойле заправил, удивило, 40 на круг. :dontknow:

487

serg@i написал(а):

Я качество топлива по расходу определяю: уложился в 45 - нормальное, 50 - уже фуфло. Недавно на Лукойле заправил, удивило, 40 на круг.

Ну так каждому свое Лукойл ещё вроде не чего топливо то..... но все равно....

488

моторы  с е-3 и выше уже на "електронике" идут--поэтому  заезд к диагносту и снятие всех параметров: в том числе и давления наддува ТКР  и будет являться инструментальным  способом  замера .

489

красиво сказано... поддерживаю....

490

А изменю ка я немного тему - предложение такое. Если на турбину в какое то время (нужное) подать с системы воздух для дополнительной раскрутки турбины. Цель такая - вот еду я с грузом уже на третьей передаче в гору, а впереди ещё гора,обороты 2000, но есть место для разгона на четвёртую передачу, мало места, но если добавить оборотов впрыском воздуха на крыльчатку турбины, раскрутив её, получить дополнительную мощность на переключение 4й передачи с большими оборотами турбины, а на 4й я уже вылезу быстрее.
Как-то так, надеюсь, что не запутал.

491

ИМХО,но давление воздуха гораздо меньше будет давления газов и его объем,также будет меньше объема газа,плюс,его откуда то нужно будет брать в достаточном количестве.

492

тогда уж  параллельно установить компрессорную систему подачи воздуха.которая не будет зависеть ни от оборотов ДВс,ни от объёма выхл. газов. Но к пустому воздуху пропорционально объёму закачивания во вп. коллектор--нужно как то увеличивать  и объём топлива. В электронных системах -это прошивка довольно непростая.а в механических---где то нужно  брать  дополн. ход рычага подачи  тнвд .который определяет ход рейки.а это уже непросто реализовать..Думается,что просто можно небольшой компрессор и насос превентивно на чуть завышенную цикловую настраивать.но тогда.когда  не нужна будет избыточная мощность.то двс будет лишний раз продымливать на разгонах и подъёмах затяжных.

493

Пан написал(а):

ИМХО,но давление воздуха гораздо меньше будет давления газов и его объем,также будет меньше объема газа,плюс,его откуда то нужно будет брать в достаточном количестве.

я предпогожил подачу дополнительного воздуха на выпускной коллектор - на турбину, дабы её раскрутить, а она захватит то, что ей возможно.

генакл1 написал(а):

тогда уж  параллельно установить компрессорную систему подачи воздуха.которая не будет зависеть ни от оборотов ДВс,ни от объёма выхл. газов. Но к пустому воздуху пропорционально объёму закачивания во вп. коллектор--нужно как то увеличивать  и объём топлива.

исходя из факта, что без турбины мощность на 30% меньше, а в процессе горения кислород  с водородом не просто участвуют, а принимают непосредственное участие, а саляра нужна для воспламенения кислорода. Задача турбины ведь загнать как можно больше воздуха в камеру. Вот и дать камерам больше воздуха, не увеличивая впрыск топлива.

494

Денис 5301 написал(а):

а саляра нужна для воспламенения кислорода. Задача турбины ведь загнать как можно больше воздуха в камеру. Вот и дать камерам больше воздуха, не увеличивая впрыск топлива.

Скорее наоборот. Кислород нужен для сжигания топлива. Энергию дает топливо. Все компрессоры нужны для того что б в определенный объем загнать как можно больше воздуха, нужного для сжигания большего количества  топлива.

Денис 5301 написал(а):

не увеличивая впрыск топлива.

Будет просто бедная смесь, которая от недостатка кислорода будет плохо гореть.

495

Алекс-др написал(а):

Будет просто бедная смесь, которая от недостатка кислорода будет плохо гореть.

Добавлю :избыточный кислород при бедной смеси активно окисляет  теплонагруженные детали ЦПГ (поршни,ГБЦ) повышая рабочую  температу этих деталей, и образуется  прогар!






0

496

хммм... спасибо за тонкости.

497

Походу тонкостями просто убили парня))))

498

turborusarh29 написал(а):

Походу тонкостями просто убили парня))))

:nope: всегда рад выслушать любую критику.

499

Денис 5301 написал(а):

всегда рад выслушать любую критику.

нет я не когда не критикую просто очень все подробно описали что даже думаю вопросов не возникло а мне реально добавить не чего и много ещё даже нового узнал.

500

http://s5.uploads.ru/LCFZ4.jpg
вот тут нашел на компе может интересно кому....

501

http://s4.uploads.ru/eBoW3.jpg
тут даже получше вроде

Отредактировано turborusarh29 (2013-10-14 20:50:00)

502

Я купил чешку на днях, 15700р новая, попробовал как ходит ротор, а оказывается, что ходит он как на моей, я думал люфт у моей старой выработался, повёз назад, думал брак. Потрогал ротор у другой, тоже так болтается, моя масло гонит в воздух и по трубке течь.

503

а что за трубка с прибамбасом с лева ?

504

ещё раз добавляю инструкцию

505

Денис 5301 написал(а):

Я купил чешку на днях, 15700р новая, попробовал как ходит ротор, а оказывается, что ходит он как на моей, я думал люфт у моей старой выработался, повёз назад, думал брак. Потрогал ротор у другой, тоже так болтается, моя масло гонит в воздух и по трубке течь.

смотри маслосливную магисталь перегиб или забита..... из за этого гонит масло из под воздушной улитки либо воздухан..... 15700 дорого для чеха..... 11500 у меня стоит) новая 6500 ремонт.

506

люфт, как ты говоришь болтается, осевой уже не один раз писал, у чеха максимум до 1 мм, влево вправо, радиальный люфт, не на каких турбинах не допускается вверх, вниз.

507

прочитал инструкцию - узнал новое, непойму, что такое катализатор, и сколько ходит после ремонта ткр6 ?

Отредактировано Денис 5301 (2013-10-14 21:07:46)

508

Денис 5301 написал(а):

а что за трубка с прибамбасом с лева ?

это актуатор служит для сброса воздуха в нужный момент, что бы не было передува, так же сбрасывает излишки масла.

509

turborusarh29 написал(а):

люфт у чеха максимум до 1 мм, влево вправо

это сумарная величина ? 0.5 влево+вправо, вверх+низ, а радиальный - это вся ось соответственно ? правильно я понял ?

Отредактировано Денис 5301 (2013-10-14 21:14:01)

510

катализатор дожигает несгоревщие газы там соты из сплава горячестойкого они раскаляются до высокой температуры и в следствии чего дожигается топливо стоит на выхлопе.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.