камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 541 страница 570 из 760

541

turborusarh29
Да в принципе машина как ехала, так и едет, изменений не заметил...

542

Hish-nik написал(а):

turborusarh29
Да в принципе машина как ехала, так и едет, изменений не заметил...

ну значит добирайся до крыльчатки смотри внимательно патрубок) погни его всяко-разно или просто замени патрубок....

Отредактировано turborusarh29 (2013-11-08 12:38:25)

543

Hish-nik написал(а):

не знаю как правая, но левую слышу очень хорошо

а у меня с право засвистело что то.свист(да сильно то и не похоже на свист)только на ходу .когда нагрузка есть. при разгоне.патрубки просматривал визуально вроде целые  попробую снять еще.еще когда приходиться горным тормозом пользоваться тоже другой звук стал.31-240дв.

544

владимир54 написал(а):

а у меня с право засвистело что то.свист(да сильно то и не похоже на свист)только на ходу .когда нагрузка есть. при разгоне.патрубки просматривал визуально вроде целые  попробую снять еще.еще когда приходиться горным тормозом пользоваться тоже другой звук стал.31-240дв.

ну тоже снеми патрубок посмотри на крыльчатку в каком состоянии она если есть повреждения то значит патрубок поменять
свист характерный возникает только при условии если где-то не герметично что то не соединено или забит фильтр.... бывает стоит даже не свист а дикий гул.....
ну есть турбины которые сами по себе свистят не сильно например камаз каминз заглушенный свист не сильный, швитцер с2б тоже свистит сам по себе....

545

turborusarh29 написал(а):

ну тоже снеми патрубок посмотри на крыльчатку

сниму проверю.я еще гришу на втулочку с горняка. вывалилась с корпуса и на валике болталась.на место приткнул и обкернил.

546

владимир54 написал(а):

сниму проверю.я еще гришу на втулочку с горняка. вывалилась с корпуса и на валике болталась.на место приткнул и обкернил.

да от горняков вообще слышал отказываются не знаю только правда не правда просто слышал что они препятствуют толи потоку воздуха при езде в гору толи что то такое.... и типа их как то некоторые удаляют.... честно не знаю просто человек говрил что снял его вообще.... и выкинул)))

547

turborusarh29
Сегодня из-за работы не успел снять и глянуть крыльчатки, но точно увидел что турбы швитцер. Ещё вопросик, прочитал в другой ветке о куллере, действительно можно снизу куллера просверлить отверстие для краника, для слива конденсата???

Отредактировано Hish-nik (2013-11-08 22:47:11)

548

Hish-nik написал(а):

turborusarh29
Сегодня из-за работы не успел снять и глянуть крыльчатки, но точно увидел что турбы швитцер. Ещё вопросик, прочитал в другой ветке о куллере, действительно можно снизу куллера просверлить отверстие для краника, для слива конденсата???

Отредактировано Hish-nik (Вчера 22:47:11)

да так делают уже многие) насчет отверстия в кулере
швитцер турбины хорошие и долгожители в общем то являются.... если что турбины на камаз у меня есть как новые так и ремонт имей ввиду..... в том числе и швитцера

Отредактировано turborusarh29 (2013-11-09 01:35:20)

549

Мужики, кто ставил кировскую турбину??? как результат? какие плюсы, минусы в сравнении с обычными камазовскими чехами???

550

я видел камаз с кировцем думал сначало показалось аж апешил блин.... а ведь нет есть такие гибриды... спросил как дует у водилы он сказал коротко и ясно не жалуюсь турбина справляется....
ещё видел маз с турбиной кировец и кабина только от камаза) но там двигатель ямз)

551

хотя на мой взгляд после изучения чешек и кировца разница по мойму в пользу чешек с огромным отрывом... не знаю как он там чего наделал ...
может с завода купил такой не знаю на заказ на верняка такие камазы штампуют в челнах

552

turborusarh29 написал(а):

швитцер турбины хорошие и долгожители в общем то являются

Видимо не все. У нас на одном камазе такие стояли с новья. при пробеге около 50т.км. левая сначала загремела,а потом из выхлопной повалил белый дым,непроглядный. оказалось вал пополам лопнул. А с чего? :dontknow: сейчас заменили на чешку,потому как не нашли швицера.

Отредактировано CALIPSO (2013-12-04 01:12:29)

553

CALIPSO написал(а):

А с чего?

Вероятно, от "правильной" эксплуатации...

554

CALIPSO написал(а):

А с чего?

поршневая, двигатель не исправны, прокладки паранитовые летят от куда угодно.... стружка аллюминевая в масляных каналах упорного подшипника турбокомпрессора, не достаточное давление масла.... ещё как вариант самый крайний редкость но бывает воздушный фильтр(даже при забитом отрывало валы) посню: фильтр это основной элемент через который турбина так скажем дышит.... любое малейшее попадание на крыльчатку аллюминевую турбокомпрессора какого либо инородного вещества(песок,пыль и т.д.) происходит дисбаланс маленький потом больше и больше и доходит до того что начинается биение ротора и крыльчаток турбин о внутренние стенки улиток аллюминь,чугун как результат обрыв вала, съедены подшипники и фтулки... уплотнительные кольца....молчу уже про седла и состояние сердцевины внутри ...... так же этот момент происходит если не герметично подсоединен патрубок воздушного фильтра (от фильтра к турбине) или на нем имееются трещины или микротрещины.

555

turborusarh29 написал(а):

поршневая, двигатель не исправны, прокладки паранитовые летят от куда угодно.... стружка аллюминевая в масляных каналах упорного подшипника турбокомпрессора, не достаточное давление масла.... ещё как вариант самый крайний редкость но бывает воздушный фильтр(даже при забитом отрывало валы) посню: фильтр это основной элемент через который турбина так скажем дышит.... любое малейшее попадание на крыльчатку аллюминевую турбокомпрессора какого либо инородного вещества(песок,пыль и т.д.) происходит дисбаланс маленький потом больше и больше и доходит до того что начинается биение ротора и крыльчаток турбин о внутренние стенки улиток аллюминь,чугун как результат обрыв вала, съедены подшипники и фтулки... уплотнительные кольца....молчу уже про седла и состояние сердцевины внутри ...... так же этот момент происходит если не герметично подсоединен патрубок воздушного фильтра (от фильтра к турбине) или на нем имееются трещины или микротрещины.

Ага,двигатель после этого и 1000 км не прошел :D в общем ясно,все могло быть.

556

CALIPSO написал(а):

Ага,двигатель после этого и 1000 км не прошел  в общем ясно,все могло быть.

ну просто так ротора у турбин точно не отрывает.... либо турбины были ........

557

сегодня обратил внимание...  при работе двигателя наблюдается посвистывание турбинное. где-то что-то не герметично, но вопрос не в этом..  после остановки двигателя это присвистывание продолжается в течении 2-3 сек. я с такой фигнёй раньше не сталкивался, не было такого даже когда домики выдавливало...  какие есть мысли???

558

anton-640 Мне кажется эта прокладка 4 или 8 цилиндра (между вып.коллектором и головкой ) Но меняют их ( 4 ) всю сторону сразу.
У меня было на 8

559

Юрий100 написал(а):

anton-640 Мне кажется эта прокладка 4 или 8 цилиндра (между вып.коллектором и головкой ) Но меняют их ( 4 ) всю сторону сразу.
У меня было на 8

если прокладки тогда масло в коллекторе будет.... от куда подача отработанных газов происходит.

560

ну а так по идее если коллектор выпускной сырой то антон совершенно прав.... проверьте его.... и масло в таком случае после того как нагреется должно подтекать.... либо на том же соединении либо между вып. коллектором и турбиной....

561

кстати если дело будет в прокладке то и посвистывание исчезнет)

562

Юрий100 написал(а):

anton-640 Мне кажется эта прокладка 4 или 8 цилиндра (между вып.коллектором и головкой ) Но меняют их ( 4 ) всю сторону сразу.
У меня было на 8

выпускного или впускного???

563

turborusarh29 написал(а):

если прокладки тогда масло в коллекторе будет.... от куда подача отработанных газов происходит.

не врублюсь откуда масло попадет в выпускной коллектор из-за плохих прокладок на этом-же выпускном коллекторе..////????

564

anton-640 написал(а):

не врублюсь откуда масло попадет в выпускной коллектор из-за плохих прокладок на этом-же выпускном коллекторе..////????

Совершенно верно! Откуда, как и почему?????????????????  :dontknow:

565

anton-640 написал(а):

не врублюсь откуда масло попадет в выпускной коллектор из-за плохих прокладок на этом-же выпускном коллекторе..////????

ну вы проверьте коллектор откуда поступают отработанные газы в турбину сырой или нет... и потом врубитесь...

566

для этого конечно надо будет снять турбину ту от которой идет посторонний звук....

567

turborusarh29 написал(а):

ну вы проверьте коллектор откуда поступают отработанные газы в турбину сырой или нет... и потом врубитесь...

Ага... понятно.  Но по идее там не должно быть сырости даже если стык не герметичен...   И еще : когда нарушена герметичность в выхлопном тракте звуки похожи на чихание, свист идет от впускного тракта...

568

В общем попробую обрисовать, случай был в августе 2013 года....
Клиент взял у нас отремонтированные турбины 2 шт 7с6 камаз евро 2, спустя три дня звонит говорит что турбина потекла и присутствует посторонний звук с левой стороны, ну мы ему все возможные причины сказали все как надо... в итоге не к чему хорошему это все не привело..... поехали к нему на базу, там узнали что двигатель с капиталки.... решили просто пойти путем проверки, потекла у него левая турбина правая была сухая, ну мы при нем развернули турбины с левой на правую с правой на левую сами поставили их... подождали 15 минут и  результат та что была сухая правая стала сырой левая все было хорошо.... стали искать причину.... палец на подачу отработанных газов в турбину запихал так скажем)) ну там сыро было в итоге решили запихать поглубже ветошь когда достали там вся тряпка в свежем масле ..... ну а причиной всему оказалось что при капиталке двиги была поставлена не ровно прокладка на 4 ом цилиндре.
какие есть мысли??? это ваши были слова.....
Я выразил свою мысль с чем реально сталкивался вот и все.... может из за этого у вас проблема, а может и нет.... сначало проверьте, этот вариант..... потом подумаем что еще может быть....
Признаки по мимо постороннего звука на выхлопе может есть какие-то? сизый дым? черный дым? уровень масла как вообще держится? двигатель как себя ведет при холостых, и когда под нагрузкой? по тяге в смысле.....

569

В вашем случае течь масла была не из-за прокладки плохой и не из-за турбины, а из-за того что поршневая не притерлась или кольца поршневые хреновые. Поменяв прокладку у вас масло перестало капать с коллектора и полетело в турбину и далее в выхлопную трубу...  У меня этот дефект тоже присутствует , но я вас уверяю причина свиста в моем случае не в этом...  мотор у меня с переборки. полностью заменил поршневую. до переборки свистов не было. после-засвистел. меня это и смущает...  мотор везет хорошо. дымность нормальная. расход масла в пределах нормы. топлива тоже... все прокладки новые, кроме домиков, но они целые...  хочу попробовать убрать фильтр воздушный. посмотрю что из этого выйдет...

570

turborusarh29 написал(а):

если прокладки тогда масло в коллекторе будет.... от куда подача отработанных газов происходит.

Я такое слышу в первый раз ( причем тут масло , разговор шел за свист ) У меня уже второй раз за 4 года с 8 -го расслаивается прокладка между вупуск. коллектором и головкой ,я так проездил две недели ,пока свист сильно надоел и я поменял. После замены прокладок 4-х штук (всю сторону ) просто через 2-3 дня нужно эти восемь болтов протянуть (дотянуть ) и загнуть пластинки .

anton-640 написал(а):

......  мотор у меня с переборки. ...

Надо было протянуть выпускн.кол . !!!
У меня на новом камазе пробег 5500 км. на 4 - ом началась разваливаться прокладка эта и начинает на холодную подсвистывать (камаз на гарантии ) сказали еще поезди пока и на горячую засвистит.

Отредактировано Юрий100 (2014-01-12 19:12:40)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.