"кому это интересно?" - это один вопрос. И то что турба не сможет "надуть" больше, чем ей от природы дано, тоже думаю всем понятно... Вопрос в другом, ЗАЧЕМ и для какой цели, на один и тот же движок ставятся турбины, у которых разная производительностью и создаваемое "пиковое" давление наддува!??
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 31 страница 60 из 760
Поделиться322013-05-08 09:14:32
Для разной мощности и момента. Как правило,за компанию меняется топливная.
Поделиться332013-05-08 22:07:06
Сказывали мне , что турбины парно меняют....однако по карману ! Чешки(в Балткаме) мне сегодня озвучили 32 т.р. + патрубки ещё 5 т.р. .... весело.
Поделиться342013-05-08 22:44:26
Сказывали мне , что турбины парно меняют....однако по карману !
Чешки(в Балткаме) мне сегодня озвучили 32 т.р. + патрубки ещё 5
т.р. ...весело.
Если первый евро то пару , а если второй то одну левую можно.
Поделиться352013-05-08 22:59:05
Если первый евро то пару , а если второй то одну левую можно
Не понял .... одну ставим новую , вторую "левую" давай сформулируй коллега у меня "второй" - евро с куллером .Ответ мне твой понравился с экономической точки зрения, ну вот вроде не "договорил" чего.
Поделиться362013-05-09 05:34:43
Там разнца между первым и вторым евриком в подачи масла на турбины. На вторых еврика сделали нехорошо подачу масла через первую турбину на вторую идет масло. Из за этого левая турбна умирает в два раза быстрее чем правая , как правило. Рас у тебя кулер значит , всего скорей так и есть. Сними резиновые патрубки на турбины и рукой попробуй люфт на крыльчатке турбин , а там смотри менять обе или только левую.
Поделиться372013-05-09 08:25:39
а кто подскажет как проверить работают ли турбины и куллер,, как енто можно сотворить, камаз е2
Поделиться382013-05-09 10:01:01
анд1311
Откручиваете электрофакельную свечу, закручиваете туда манометр (0-2 кгс) и смотрите на выдаваемое давление.
Поделиться392013-05-09 11:03:27
анд1311
Откручиваете электрофакельную свечу, закручиваете туда манометр (0-2 кгс) и смотрите на выдаваемое давление.
это турбину, а интеркуллер как?
Поделиться402013-05-09 15:07:41
и какое давление должно быть по норме в среднем, у меня одна камазовская стоит 2я немка
Поделиться412013-05-09 16:59:52
1,2 бар. при максимальном крутящем моменте (если не изменяет память) для Е-2 и 3. Для Е-1 1 бар.. Кулер выполняет функцию радиатора для воздуха, подаваемого в цилиндры, если не шипит , значит работает.
Отредактировано Генадич65 (2013-05-09 17:09:08)
Поделиться422013-05-09 19:41:03
анд1311
Откручиваете электрофакельную свечу, закручиваете туда манометр (0-2 кгс) и смотрите на выдаваемое давление.
Блин , два шланга ....и механический манометр в кабину , постоянный контроль и "заряженное" авто с парой датчиков на щитке приборов , надо подумать ,я люблю всякого рода "ноухау"
Манометр - механический, который ставят на давление масла - подойдёт ? Или ввернуть" электрический" ...два проводочка к ним и в кабину , только "электрические" врут частенько.
Отредактировано Серж63 (2013-05-09 20:12:12)
Поделиться442013-05-09 21:29:38
Всем привет.Подскажите пожалуйста Камаз 65116 евро 2 завыла за кабиной думал турбина поменял поставил новые 2 штуки чешки.Нечего не чего не изменилось.В чём причина
пришло тепло, стал ездить с открытым люком, вой тоже слышно, и такой приятный на слух, чуть газку дал и турбины выть начинают. создаётся впечатление что у тебя не мотор а прям зверь какой-то . а в прошлом годе вроде такого не было, хотя везёт хорошо, масло не тратит, расход в норме. может поршневая тока притёрлась, пробег 100тыщ на новой.
Поделиться452013-05-10 05:32:38
спс всем, все гениальное просто как всегда, мне тут уже такие комбинации насоветовали как их проверить местные кулибины))) что я уж задумываться стал на кой я еврика хапнул, ездил на старичке и в ус не дул)))
Поделиться462013-05-10 07:40:34
А у меня вопрос подкупающий своей новизной , все хотят эти турбины приделать к двигателю на котором их нет а я бы выкинул их на *** так как они мне не нужны ползая по стройке и похоже на долго и не на один год ....так вот вопрос - как безболезненно удалить турбины и возможно ли это . Менять двигатель - не предлагать.
Отредактировано Серж63 (2013-05-10 07:41:29)
Поделиться472013-05-10 10:07:27
Серж63
Обычно манипуляторы снимают турбины, они на хлолстых много работают.
Это смотря какой модели двигатель у вас сейчас. Если 7403, то менять поршневую, менять выхлоп, аппарат регулировать на 33-10, впуск немного изменить. С евро чуть сложнее, там евро топливная и настройки.
Поделиться482013-05-10 18:33:50
то менять поршневую
Напряжно.
Поделиться492013-05-15 21:35:01
После капитального ремонта двигателя потекло масло из глушителя. Открутил колено, вся улитка в масле. Вот думаю хана ей пришла. Как ремонтировал ротор туго крутился, отмочил его ВДешкой, раскрутил. теперь течет. Видимо придеться менять. Двигатель 7403.10. ТКР7Н-1. Хочу поставить К27-91-01/02. Вот вопрос обе менять иль хватит одной?
Поделиться502013-05-16 21:29:45
меняй одну даже если будут дуть по разному воздушный коллектор общий давление выровняется у меня на 740.31 одна ткр другая швицер все хорошо а масло после капиталки может поршневая гнать пока не претрется
Поделиться512013-05-16 23:56:59
после капиталки может поршневая гнать пока не претрется
В коллекторах токо сырость, а из трубы масло течет. Меняю одну на ТКР.
Поделиться522013-05-17 18:34:18
Парни подскажите, можно ли правую турбину поставить слева?????
Поделиться532013-05-17 21:20:43
Турбина какая?
Поделиться542013-05-17 22:45:16
PAVEL_74
Можно, но придется разворачивать.
Поделиться552013-05-18 05:18:28
Турбина какая?
вроде наши простые....
Можно, но придется разворачивать
а поподробней можно.....
P.S вопрос такой меня попросил задать знакомый...
Поделиться562013-05-18 09:06:07
вопрос такой меня попросил задать знакомый...
Павел, вот и приглашай его на форум! Чего он стесняется?
Поделиться572013-05-18 18:13:28
Павел, вот и приглашай его на форум! Чего он стесняется?
Сказал обязательно присоединится к нам
Поделиться582013-05-18 23:18:21
PAVEL_74
Корпус турбины относительно корпуса компрессора. Болты на 6 и на 8. Ключ на 10 и на 13.
Поделиться592013-05-18 23:38:22
PAVEL_74
Корпус турбины относительно корпуса компрессора. Болты на 6 и на 8. Ключ на 10 и на 13.
Он наверно сегодня уже сделал.... благодарю Фарит
Поделиться602013-05-30 07:35:50
Может повторюсь (уж не судите строго) ....но всё же хотелось бы понять "как проверить работоспособность турбины в полевых условиях"( Камах 740 двигатель с кулером) без всякого рода манометров а с руками и ключами. Суть проблемы "стекание, просачивание масла по правой гофре" . Слегка начинает утомлять..... и увы не притирается как писали выше. К сожалению не знаю сколько эти турбины в работе ,может давно пора или на продажу поставили убитые.... А турбина ли вообще - это подтекание . Прошу разжевать подробней так как имею спец предложение на покупку турбинок ,.да деньгами разбрасываться не охота.
Отредактировано Серж63 (2013-05-30 07:37:16)