камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 571 страница 600 из 760

571

Юрий100 написал(а):

Я такое слышу первый раз ( причем тут масло , разговор шел за свисст ) У меня уже второй раз за 4 года с 8 -го расслаивается прокладка между вупуск. коллектором и головкой ,я так проездил две недели ,пока свист сильно надоел и я поменял. После замены прокладок 4-х штук (всю сторону ) просто через 2-3 дня нужно эти восемь болтов протянуть (дотянуть ) и загнуть пластинки .

Надо было протянуть выпускн.кол. !!!

я протянул эти болты на выпускном коллекторе. свистеть меньше не стало. я же говорю , что проблема у меня на впуске... при работе двиг-ля свистит и после останова двиг-ля продолжается этот свист 2-3 секунды...  напоминает по шуму пылесос, когда его выключаешь...

572

Турбина после остановки двиг. еще может  крутиться до 30 - 40 сек. в зависимости от тех. сост. , а на валу у нее 2- е лопасти (поэтому на слух - обманчиво ) ,а если на впускном - мощ. упадет
На холодную намажь все прокладки пеной для бритья и заведи дв. -должен увидеть.

573

Юрий100 написал(а):

Турбина после остановки двиг. еще может  крутиться до 30 - 40 сек. в зависимости от тех. сост. , а на валу у нее 2- е лопасти (поэтому на слух - обманчиво ) ,а если на впускном - мощ. упадет
На холодную намажь все прокладки пеной для бритья и заведи дв. -должен увидеть.

с пеной это мысль!!! спс...

574

anton-640 написал(а):

я протянул эти болты на выпускном коллекторе. свистеть меньше не стало.

"Поздно пить боржоми когда печень разложилась " Если засвистела (прокладке - хана ) -только под замену.Новая прокладка она плохо протягивается ( тем более она большая , а два болта всего ) , а когда она прогреется до рабочей температуры и остынет , вот тогда надо и протянуть .

575

anton-640 написал(а):

хочу попробовать убрать фильтр воздушный

без фильтра тоже долго ездить не затягивайте.... а то точно турбину менять придется...

576

turborusarh29 написал(а):

без фильтра тоже долго ездить не затягивайте.... а то точно турбину менять придется

Первым накроется двигатель .

577

Юрий100 написал(а):

Первым накроется двигатель .

хы!
откуда такие познания?

578

turborusarh29 написал(а):

Первым накроется двигатель .

данный факт готов оспаривать!

579

Griha_GTR написал(а):

Многое! теперь Вы сам себе и механник и начальник и бухгалтер-экономист, и только в последнюю очередь водитель. Теперь за Вас никто "ДУМАТЬ" не будет, Вы сами себе голова!

ВОТ ОНА ИСТИНА!!!!!!!!  КРАСАВЧИК!!!!!

Отредактировано turborusarh29 (2014-01-14 09:52:04)

580

turborusarh29 написал(а):

Первым накроется двигатель .

приведу пример на анатомии)))) если человеку передавить горло он сначало дышать не сможет а потом только сердце остановится....
так вот у машины примерно тоже самое нет фильтра на крыльчатку турбокомпрессора попадает вся грязь пыль и т.д. в следствии чего первым выходит из строя турбокомпрессор..... а потом уже двигатель ... т.к. ему будет просто не хватать во первых воздуха и он будет работать на повышенных оборотах..... и во вторых вся грязь уже полетит в двигатель... даже не исключено что мелкие части турбокомпрессора там окажутся........ дальше поршневая и топливная ну я думаю до такого еще не у кого не доходило.......

581

turborusarh29 написал(а):

приведу пример на анатомии)))) если человеку передавить горло он сначало дышать не сможет а потом только сердце остановится....
так вот у машины примерно тоже самое нет фильтра на крыльчатку турбокомпрессора попадает вся грязь пыль и т.д. в следствии чего первым выходит из строя турбокомпрессор..... а потом уже двигатель ... т.к. ему будет просто не хватать во первых воздуха и он будет работать на повышенных оборотах..... и во вторых вся грязь уже полетит в двигатель... даже не исключено что мелкие части турбокомпрессора там окажутся........ дальше поршневая и топливная ну я думаю до такого еще не у кого не доходило.......

на анатомии не буду спорить , я не врач .
А в камазе схематично предложу :
Порвался фильтр немножко (или даже сняли ) =) немножко пыли +песка + ... (это микроны )  =) турбина (это немножко ) переживет и выплюнет дальше (это не ведро песка сразу ) =) а все немножко + немножко и еще немножко собирается в поршневой  =) а это уже =) много (все это долбит и пескоструит  и поршня и головки и клапана  и т.д. и двигатель - накрывается (у нас были случаи за две недели ) , просто водитель забыл поставить возд.фильтр после продувки ,я этого насмотрелся , но до турбин не доходило (из жизни , а по теории все может быть ).Я автомеханик , стаж-25лет (но это уже в прошлом )
Из своего опыта ; когда накрывалась турбина , даже заклиневала ( в рейсе далеко от дома ) все приезжали своим ходом и сердце не останавливалось .

Отредактировано Юрий100 (2014-01-14 11:30:23)

582

Юрий100 написал(а):

на анатомии не буду спорить , я не врач .
А в камазе схематично предложу :
Порвался фильтр немножко (или даже сняли ) =) немножко пыли +песка + ... (это микроны )  =) турбина (это немножко ) переживет и выплюнет дальше (это не ведро песка сразу ) =) а все немножко + немножко и еще немножко собирается в поршневой  =) а это уже =) много (все это долбит и пескоструит  и поршня и головки и клапана  и т.д. и двигатель - накрывается (у нас были случаи за две недели ) , просто водитель забыл поставить возд.фильтр после продувки ,я этого насмотрелся , но до турбин не доходило (из жизни , а по теории все может быть ).Я автомеханик , стаж-25лет (но это уже в прошлом )
Из своего опыта ; когда накрывалась турбина , даже заклиневала ( в рейсе далеко от дома ) все приезжали своим ходом и сердце не останавливалось .

Отредактировано Юрий100 (Сегодня 11:30:23)

я про то что если фильтра не будет воздушного или он будет забит сначало получит турбина и она выйдет первая из строя так как она сразу идет за воздуханом а потом только двигатель!!!!!как не крути.... а вот насчет того что доехать можно без турбины я это знаю и с этим спорить я даже не думал просто утверждение было что сначало без воздухана выйдет из строя двигатель а потом турбина я так понял с ваших слов..... в топе 585 вы именно это сказали......

Отредактировано turborusarh29 (2014-01-14 11:35:32)

583

хм турбина выйдет из строя при малейшем возникновении дисбаланса она выкенет все масло в кулер ... масло в кулере это смерть для мотора...... а там уже и поршневая не за горами все это одна система....

584

turborusarh29 написал(а):

хм турбина выйдет из строя при малейшем возникновении дисбаланса .....

А поспорить вы любите . (нас не правильно поймут )
Дисбаланса в турбине хватает , если бы его не было - турбины были бы наверно вечными ,  ( разные режимы ,разные температуры, сажа , не сгораемое топливо , вибрация двигателя и т.д., давлени газов  -в одну сторону толкают  ,а другой она захватывает воздух поэтому нагрузки , это и дисбаланс и перегрузки , поэтому та пыль - это мелочь

585

Юрий100 написал(а):

А поспорить вы любите . (нас не правильно поймут )
Дисбаланса в турбине хватает , если бы его не было - турбины были бы наверно вечными ,  ( разные режимы ,разные температуры, сажа , не сгораемое топливо , вибрация двигателя и т.д., давлени газов  -в одну сторону толкают  ,а другой она захватывает воздух поэтому нагрузки , это и дисбаланс и перегрузки , поэтому та пыль - это мелочь

турбина раскручивается от отработанных газов в тот же момент начинает нагнетаться воздух в камеру двс, дисбаланс на турбине даже малейший от МЕХАНИЧЕСКОГО попадания или цепление ротора вот это подразумевается дисбаланс, грязное масло ..... тоже дисбаланс происходит т.к. забиваются масляные каналы турбины а то что давление темературы и т.д. это все турбине чаще всего не мешает...... а вот насчет пыли вы ошибаетесь это очень даже не мелочь..... поездите без фильтра или с забитым фильтром или поставьте патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет дырявый и вы сами изменитне свое мнение.... доказывать не буду.... а насчет стажа , молодец что вы механик или слесарь 25 лет уже как..... но мы занимаемся ремонтом турбин уже 10 лет и только на это специализируемся и знаю я точно воздушный фильтр это одна из самых частых причин выхода из строя на любой машине будь то камаз или бмв 6 серии....

586

да действительно условия то разные.... так же как и водителя.... привозят турбины на ремонт даже без крыльев.... а ротор целый.....

Отредактировано turborusarh29 (2014-01-14 17:56:39)

587

Парни подскажите как скажется установка более мощных турбин (по количеству оборотов) на двигателе. Из практики - ставили на 240 л.с. аппаратура БОШ вместо 90000 оборотов 70000 (механик выдал со склада). Итог-проварачивает вкладыши ,после ремонта блок последний ремонт вал 2-коренные 1-шатунные. Привсём этом давление было (датчик-электр.), лампочка давления негорела ,только звук приработе был как у маневрового тепловоза .

588

алексей 500 58 написал(а):

Парни подскажите как скажется установка более мощных турбин (по количеству оборотов) на двигателе. Из практики - ставили на 240 л.с. аппаратура БОШ вместо 90000 оборотов 70000 (механик выдал со склада). Итог-проварачивает вкладыши ,после ремонта блок последний ремонт вал 2-коренные 1-шатунные. Привсём этом давление было (датчик-электр.), лампочка давления негорела ,только звук приработе был как у маневрового тепловоза .

Да более мощные ставьте не каких вопросов не будет и хуже не стангет а вот если движок у вас евро 3 а вы ставите турбины евро 1 то врятли чего хорошего вы увидите для своих машин......

589

Предлагаю средний вариант чешские к-27 поставить....

590

в биробиджан переезжаю.... турбины ремонтировать буду там нафих!......

Отредактировано turborusarh29 (2014-01-15 13:41:43)

591

Юрий100 написал(а):

А завод допускает до 60 000 км

Если верить заводу то турбины должны ходить 300000 км без проблем...... на камазе я такого фактора вообще у нас в архангельске не наблюдал......

592

"turborusarh29"

Если верить заводу то турбины должны ходить 300000 км без проблем...... на камазе я такого фактора вообще у нас в архангельске не наблюдал....
Я на турбины заводских пробегов не знаю ,но завод значит откуда то это взял  . А вы спросите у завода , почему не 300000 и причины . А сколько вы даете гарантию на свои ?

Отредактировано Юрий100 (2014-01-15 15:01:25)

593

Сообщения,касаемые воздушных фильтров, здесь: Воздушные фильтра

594

Юрий100 написал(а):

А сколько вы даете гарантию на свои ?

пол года ремонт и 1 год новые

595

Юрий100 написал(а):

Я на турбины заводских пробегов не знаю ,но завод значит откуда то это взял

завод работает по качеству не с лучшей стороны и больше чем уверен что эти данные взяли они не от своих инженеров.... так как турбокомпрессор ткр 7с6 напрмер полностью слизан с чешского турбокомпрессора к-27.....

596

Turborusarh29, а сколько на новые китайские гарантия? Что правда в хитроград жить переезжаешь!!?

597

Griha_GTR написал(а):

Turborusarh29, а сколько на новые китайские гарантия? Что правда в хитроград жить переезжаешь!!?

Китаем не занимаюсь))) шучу конечно но факт что там люди есть грамотные это точно....

598

ага, город с повышенной концентрацией хитрожопости среди населения... от продавщиц до гаишников.

599

Griha_GTR написал(а):

ага, город с повышенной концентрацией хитрожопости среди населения... от продавщиц до гаишников.

ну не могу утверждать....

600

Я могу, и утверждаю. :D  Рядом живу. Думаю leximass не сможет со мной несогласиться.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.