вам виднее
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 601 страница 630 из 760
Поделиться6022014-01-16 22:08:43
Парни подскажите Двиг 7403.10 224л.с по паспорту евро 2 с кулером, тнвд бош. Крякнула левая турбина, стоят ткр 7с6, правая живая, хочу поменять только левую на к-27 145, что скажите по этому поводу или порекомендуете другую модель?
Поделиться6032014-01-16 23:11:39
Парни подскажите Двиг 7403.10 224л.с по паспорту евро 2 с кулером, тнвд бош. Крякнула левая турбина, стоят ткр 7с6, правая живая, хочу поменять только левую на к-27 145, что скажите по этому поводу или порекомендуете другую модель?
Здравствуйте, рекомендую к-27 145 при условии что обе и левая и правая будут такими в инном случае ставьте вторую идентичную первой..... и вообще если честно как показывает практика.... не всегда... конечно..... если летит одна то менять лучше обе..... если что турбины у меня есть в наличии все на камаз как новые так и ремонт)
Поделиться6042014-01-17 09:18:35
Спасибо понял.
Поделиться6052014-01-17 11:13:37
Спасибо понял.
не за что обращайтесь)) если что, есть в низу на мой сайт банер....
Отредактировано turborusarh29 (2014-01-17 11:14:20)
Поделиться6062014-01-17 13:30:46
Парни подскажите Двиг 7403.10 224л.с по паспорту евро 2 с кулером
С каких это пор 7403.10,этот "переходной",он же"простой турбо",стал Е2 ?
Поделиться6072014-01-17 13:35:29
С каких это пор
Ага, откуда на нем ТНВД Bosch и почему он оборудован кулером?
Поделиться6082014-01-17 13:42:26
да начал смотреть по базе... тоже зародилось много вопросов ))) уж не стал писать тут но поузнавал....у своих знакомых говорят что они не чего с этим камазом не исключают но такого ещё не слышали....
Поделиться6092014-01-19 21:49:45
Ага, откуда на нем ТНВД Bosch и почему он оборудован кулером?
модель двигателя списал с птс, авто 2007 г.в. ЗАВОДСКОЙ сборки. Завтра посмотрю что на шильдике написано (модель двигателя).
Поделиться6102014-01-19 22:55:00
Александр 58
Ближайший похожий вариант это 740.31-240
turborusarh29
Что если турбины разные стоят? У нас на движке 740.63 сейчас слева чешка,справа родная швицер.
Поделиться6112014-01-19 23:05:20
Александр 58
Ближайший похожий вариант это 740.31-240
.
Он и есть! Перепутал человек циферки) Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240. Я его всегда, двигатель этот, называю "евро-полтора), т.к. он не в какое сравнение по тяге с "младшим братом" 740.30-260 не идет, а по тяге и по расходу на уровне 740.11, не смотря на бош и онв. 740.13 веселей его будет.
Поделиться6122014-01-19 23:09:32
avb35
У меня на кране просто такой,увидел знакомую мощность только у меня насос наш...и жрет под 70 л на сотню,ненасытный
Поделиться6132014-01-19 23:13:27
CALIPSO
ну и ЯЗДА на них стоят, но это исключение. Почти на всех боши.
Поделиться6142014-01-19 23:41:22
Он и есть! Перепутал человек циферки) Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240. Я его всегда, двигатель этот, называю "евро-полтора), т.к. он не в какое сравнение по тяге с "младшим братом" 740.30-260 не идет, а по тяге и по расходу на уровне 740.11, не смотря на бош и онв. 740.13 веселей его будет.
740.31 ВЕСЕЛЕЙ 740.13
Поделиться6152014-01-20 00:07:00
Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240.
Мощность НЕТТО и БРУТТО.
Поделиться6162014-01-20 05:47:05
у меня тоже на 740.30.260 в ПТС написано 245л/с
Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. )
Поделиться6172014-01-20 09:36:46
740.31 ВЕСЕЛЕЙ 740.13
Теоретически, по характеристикам да, но на практике, нет. Ну или это только моя практика с двумя 740.31
Мощность НЕТТО и БРУТТО.
у меня тоже на 740.30.260 в ПТС написано 245л/с
Так и есть, нетто и брутто. Но почему то в одних ПТСах брутто, а в других нетто. У коллеги на 65115 в птс стоит 259! Двиг. 740.30 У меня в птс 740.11 240 л.с
Поделиться6182014-01-20 09:40:41
Что если турбины разные стоят? У нас на движке 740.63 сейчас слева чешка,справа родная швицер.
Приветствую.... по разному эти две турбины дуют.... швитцер посильнее... чешка послабее.... вот поэтому не рекомендуется..... ужастного то тут не чего..... но лучше ставить идентичные.....
Поделиться6192014-01-20 09:42:02
Он и есть! Перепутал человек циферки) Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240. Я его всегда, двигатель этот, называю "евро-полтора), т.к. он не в какое сравнение по тяге с "младшим братом" 740.30-260 не идет, а по тяге и по расходу на уровне 740.11, не смотря на бош и онв. 740.13 веселей его будет.
ставьте чешские турбины не прогадаете....
Поделиться6202014-01-20 09:43:03
под 70 л на сотню,ненасытный
многовато что-то через чур по мойму.....
Поделиться6212014-01-20 09:45:30
Теоретически, по характеристикам да, но на практике, нет. Ну или это только моя практика с двумя 740.31
Так и есть, нетто и брутто. Но почему то в одних ПТСах брутто, а в других нетто. У коллеги на 65115 в птс стоит 259! Двиг. 740.30 У меня в птс 740.11 240 л.с
значит завод не хочет производить новых марок двигателей а просто на старые мощности штампует новые) ему так удобнее...
Поделиться6222014-01-20 11:27:57
Теоретически, по характеристикам да, но на практике, нет. Ну или это только моя практика с двумя 740.31
У меня у друга 740.31 с бошем и форсами 273.20. У другого 740.13. Если вместе едем, то с 740.31 уходит здорово. Тоннаж одинаковый.
Поделиться6232014-01-20 14:31:14
Максим888
Не спорю, значит мне такие попадались.
У меня 740.11, у коллеги 740.31, мы с ним всегда вровень, и в горы одинаково. А вот двигатель 740.30 уже реально везёт! и это чувствуется.
Но всё равно с 740.31 не должен здорово уходить. Максимальный крутящий момент одинаков у 13 и 31 двигателя. Л.с. больше у тринадцатого. Единственное - макс. крутящий момент у 740.31 при 1300 об/мин начинается, а у 740.13 с 1400 об/мин. То есть на низах он веселей точно.
Поделиться6242014-01-20 16:29:17
Максим888
Не спорю, значит мне такие попадались.
У меня 740.11, у коллеги 740.31, мы с ним всегда вровень, и в горы одинаково. А вот двигатель 740.30 уже реально везёт! и это чувствуется.
Но всё равно с 740.31 не должен здорово уходить. Максимальный крутящий момент одинаков у 13 и 31 двигателя. Л.с. больше у тринадцатого. Единственное - макс. крутящий момент у 740.31 при 1300 об/мин начинается, а у 740.13 с 1400 об/мин. То есть на низах он веселей точно.
Думаю это если все стоковое. У товарища уже форсы с е-1. Это очень здорово влияет на ттх мотора. 30 от 31 мало чем отличается технически. Друг на 54112 ямз 7511 воткнул. Вот это жесть. Смотрим на ресурс машины в целом с этим мотором. Многовато л.с получилось для камазика.
Поделиться6252014-01-20 18:04:52
Да? А какое влияние оказывают форсунки от евро-1???
По железу главное отличие это свой коленвал свой. Но разница по тяге заметна очень.
Тоже видел камаз сортиментовоз с ямз 7511). Водитель очень доволен! Ставили говорит новый с завода, пару лет ездит. А ресурс больше от мозгов водителя зависит. ИМХО.
п.с. Пан, может перенести в соответсвующую ветку обсуждение?
Отредактировано avb35 (2014-01-20 18:09:54)
Поделиться6262014-01-20 18:07:57
многовато что-то через чур по мойму.....
ну там по книге расход вроде 55л на сотню,а учитывая, что это достигается при определенных условиях движения,то можно еще накинуть смело литров 5-7,это я так думаю да и сам не жалею солярки,почти всегда газ в пол а что поделать,если едет неохотно..
Поделиться6272014-01-20 18:36:17
Да? А какое влияние оказывают форсунки от евро-1???
По железу главное отличие это свой коленвал свой. Но разница по тяге заметна очень.Тоже видел камаз сортиментовоз с ямз 7511). Водитель очень доволен! Ставили говорит новый с завода, пару лет ездит. А ресурс больше от мозгов водителя зависит. ИМХО.
п.с. Пан, может перенести в соответсвующую ветку обсуждение?
Отредактировано avb35 (Сегодня 18:09:54)
как то проверял форсы на стенде е-2 и е-1 от одной секции тнвд--эталонный насос. При замере подач с форсой е-2--подача условна была 100 кубов.а при установке уже форсов е-1--подача поднялась до 125 кубов.Вот такой расклад по форсам.Поэтому при одной только замене форсов моторы и "бегут" веселей.ибо поднимается подача на 25-30 процентов.
Отредактировано генакл1 (2014-01-20 18:37:28)
Поделиться6282014-01-20 20:04:42
генакл1
ясно. А какой минус у этого? Почему на заводе не ставят их? Не укладываются в экологию?
Поделиться6292014-01-20 20:06:45
генакл1
ясно. А какой минус у этого? Почему на заводе не ставят их? Не укладываются в экологию?
Так точно!
Поделиться6302014-01-20 20:23:14
Опять возвращаюсь к сравнению с 740.30 - он на родных бошевских форсунках, с заводской регулировкой везёт конкретно. Топливная аппаратура идентичная у них, разные я так понимаю лишь настройки. И разница в 140 килоньютонов момента. Это много. Для сравнения крутящий момент двигателя евро-1 740.11-240 на 150 килоньютонов выше чем у простого 740. И по сравнению с простым 740.11 едет намного интересней. Такая же разница и между 740.30 и 31. Почему так раз моторы практически одинаковы?