камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 601 страница 630 из 760

601

вам виднее

602

Парни подскажите Двиг 7403.10 224л.с по паспорту евро 2 с кулером, тнвд бош. Крякнула левая турбина, стоят ткр 7с6, правая живая, хочу поменять только левую на к-27 145, что скажите по этому поводу или порекомендуете другую модель?

603

Александр 58 написал(а):

Парни подскажите Двиг 7403.10 224л.с по паспорту евро 2 с кулером, тнвд бош. Крякнула левая турбина, стоят ткр 7с6, правая живая, хочу поменять только левую на к-27 145, что скажите по этому поводу или порекомендуете другую модель?

Здравствуйте, рекомендую к-27 145 при условии что обе и левая и правая будут такими в инном случае ставьте вторую идентичную первой..... и вообще если честно как показывает практика.... не всегда... конечно..... если летит одна то менять лучше обе..... если что турбины у меня есть в наличии все на камаз как новые так и ремонт)

604

Спасибо понял.

605

Александр 58 написал(а):

Спасибо понял.

не за что обращайтесь)) если что, есть в низу на  мой сайт банер....

Отредактировано turborusarh29 (2014-01-17 11:14:20)

606

Александр 58 написал(а):

Парни подскажите Двиг 7403.10 224л.с по паспорту евро 2 с кулером

С каких это пор 7403.10,этот "переходной",он же"простой турбо",стал Е2 ?

607

Пан написал(а):

С каких это пор

Ага, откуда на нем ТНВД Bosch и почему он оборудован кулером?

608

да начал смотреть по базе... тоже зародилось много вопросов ))) уж не стал писать тут но поузнавал....у своих знакомых говорят что они не чего с этим камазом не исключают но такого ещё не слышали....

609

leximass написал(а):

Ага, откуда на нем ТНВД Bosch и почему он оборудован кулером?

модель двигателя списал с птс, авто 2007 г.в.  ЗАВОДСКОЙ сборки.   Завтра посмотрю что на шильдике написано (модель двигателя).

610

Александр 58

Ближайший похожий вариант это 740.31-240 :|

turborusarh29

Что если турбины разные стоят? У нас на движке 740.63 сейчас слева чешка,справа родная швицер.

611

CALIPSO написал(а):

Александр 58

Ближайший похожий вариант это 740.31-240 

.

Он и есть! Перепутал человек циферки)  Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240.  Я его всегда, двигатель этот, называю "евро-полтора), т.к. он не в какое сравнение по тяге с "младшим братом" 740.30-260 не идет, а по тяге и по расходу на уровне 740.11, не смотря на бош и онв. 740.13 веселей его будет.

612

avb35

У меня на кране просто такой,увидел знакомую мощность :D только у  меня насос наш...и жрет под 70 л на сотню,ненасытный

613

CALIPSO
ну и ЯЗДА на них стоят, но это исключение. Почти на всех боши.

614

avb35 написал(а):

Он и есть! Перепутал человек циферки)  Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240.  Я его всегда, двигатель этот, называю "евро-полтора), т.к. он не в какое сравнение по тяге с "младшим братом" 740.30-260 не идет, а по тяге и по расходу на уровне 740.11, не смотря на бош и онв. 740.13 веселей его будет.

740.31 ВЕСЕЛЕЙ 740.13

615

avb35 написал(а):

Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240.

Мощность НЕТТО и БРУТТО.

616

у меня тоже на 740.30.260 в ПТС написано 245л/с

avb35 написал(а):

Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. )

617

Максим888 написал(а):

740.31 ВЕСЕЛЕЙ 740.13

Теоретически, по характеристикам да, но на практике, нет. Ну или это только моя практика с двумя 740.31

Пан написал(а):

Мощность НЕТТО и БРУТТО.

Антоха102 написал(а):

у меня тоже на 740.30.260 в ПТС написано 245л/с

Так и есть, нетто и брутто. Но почему то в одних ПТСах брутто, а в других нетто. У коллеги на 65115 в птс стоит 259! Двиг. 740.30 У меня в птс 740.11  240 л.с

618

CALIPSO написал(а):

Что если турбины разные стоят? У нас на движке 740.63 сейчас слева чешка,справа родная швицер.

Приветствую.... по разному эти две турбины дуют.... швитцер посильнее... чешка послабее.... вот поэтому не рекомендуется..... ужастного то тут не чего..... но лучше ставить идентичные.....

619

avb35 написал(а):

Он и есть! Перепутал человек циферки)  Только у этого мотора в птс пишут 225 л.с. ) не смотря на ясную цифру в самом названии двигателя - 240.  Я его всегда, двигатель этот, называю "евро-полтора), т.к. он не в какое сравнение по тяге с "младшим братом" 740.30-260 не идет, а по тяге и по расходу на уровне 740.11, не смотря на бош и онв. 740.13 веселей его будет.

ставьте чешские турбины не прогадаете....

620

CALIPSO написал(а):

под 70 л на сотню,ненасытный

многовато что-то через чур по мойму.....

621

avb35 написал(а):

Теоретически, по характеристикам да, но на практике, нет. Ну или это только моя практика с двумя 740.31

Так и есть, нетто и брутто. Но почему то в одних ПТСах брутто, а в других нетто. У коллеги на 65115 в птс стоит 259! Двиг. 740.30 У меня в птс 740.11  240 л.с

значит завод не хочет производить новых марок двигателей а просто на старые мощности штампует новые) ему так удобнее...

622

avb35 написал(а):

Теоретически, по характеристикам да, но на практике, нет. Ну или это только моя практика с двумя 740.31

У меня у друга 740.31 с бошем и форсами 273.20. У другого 740.13. Если вместе едем, то с 740.31 уходит здорово. Тоннаж одинаковый.

623

Максим888
Не спорю, значит мне такие попадались. 
У меня 740.11, у коллеги 740.31, мы с ним всегда вровень, и в горы одинаково. А вот двигатель 740.30 уже реально везёт! и это чувствуется.
Но всё равно с 740.31 не должен здорово уходить. Максимальный крутящий момент одинаков у 13 и 31 двигателя. Л.с. больше у тринадцатого. Единственное - макс. крутящий момент у 740.31 при 1300 об/мин начинается, а у 740.13 с 1400 об/мин. То есть на низах он веселей точно.

624

avb35 написал(а):

Максим888
Не спорю, значит мне такие попадались. 
У меня 740.11, у коллеги 740.31, мы с ним всегда вровень, и в горы одинаково. А вот двигатель 740.30 уже реально везёт! и это чувствуется.
Но всё равно с 740.31 не должен здорово уходить. Максимальный крутящий момент одинаков у 13 и 31 двигателя. Л.с. больше у тринадцатого. Единственное - макс. крутящий момент у 740.31 при 1300 об/мин начинается, а у 740.13 с 1400 об/мин. То есть на низах он веселей точно.

Думаю это если все стоковое. У товарища уже форсы с е-1. Это очень здорово влияет на ттх мотора. 30 от 31 мало чем отличается технически. Друг на 54112 ямз 7511 воткнул. Вот это жесть. Смотрим на ресурс машины в целом с этим мотором. Многовато л.с получилось для камазика.

625

Да? А какое влияние оказывают форсунки от евро-1???
По железу главное отличие это свой коленвал свой. Но разница по тяге заметна очень.

Тоже видел камаз сортиментовоз с ямз 7511). Водитель очень доволен! Ставили говорит новый с завода, пару лет ездит. А ресурс больше от мозгов водителя зависит. ИМХО.

п.с. Пан, может перенести в соответсвующую ветку обсуждение?

Отредактировано avb35 (2014-01-20 18:09:54)

626

turborusarh29 написал(а):

многовато что-то через чур по мойму.....

ну там по книге расход вроде 55л на сотню,а учитывая, что это достигается при определенных условиях движения,то можно еще накинуть смело литров 5-7,это я так думаю :) да и сам не жалею солярки,почти всегда газ в пол :blush: а что поделать,если едет неохотно..

627

avb35 написал(а):

Да? А какое влияние оказывают форсунки от евро-1???
По железу главное отличие это свой коленвал свой. Но разница по тяге заметна очень.

Тоже видел камаз сортиментовоз с ямз 7511). Водитель очень доволен! Ставили говорит новый с завода, пару лет ездит. А ресурс больше от мозгов водителя зависит. ИМХО.

п.с. Пан, может перенести в соответсвующую ветку обсуждение?

Отредактировано avb35 (Сегодня 18:09:54)

как то проверял форсы на стенде е-2 и е-1 от одной секции тнвд--эталонный насос. При  замере подач  с форсой е-2--подача условна была 100 кубов.а при установке   уже форсов  е-1--подача поднялась до 125 кубов.Вот такой расклад по форсам.Поэтому при одной только замене форсов моторы и "бегут" веселей.ибо  поднимается подача   на 25-30 процентов.

Отредактировано генакл1 (2014-01-20 18:37:28)

628

генакл1
ясно. А какой минус у этого? Почему на заводе не ставят их? Не укладываются в экологию?

629

avb35 написал(а):

генакл1
ясно. А какой минус у этого? Почему на заводе не ставят их? Не укладываются в экологию?

Так точно!

630

Опять возвращаюсь к сравнению с 740.30 - он на родных бошевских форсунках, с заводской регулировкой везёт конкретно. Топливная аппаратура идентичная у них, разные я так понимаю лишь настройки. И разница в 140 килоньютонов момента. Это много. Для сравнения крутящий момент двигателя евро-1 740.11-240 на 150 килоньютонов выше чем у простого 740. И по сравнению с простым  740.11 едет намного интересней. Такая же разница и между 740.30 и 31.  Почему так раз моторы практически одинаковы?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.