камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 631 страница 660 из 760

631

avb35 написал(а):

Опять возвращаюсь к сравнению с 740.30 - он на родных бошевских форсунках, с заводской регулировкой везёт конкретно. Топливная аппаратура идентичная у них, разные я так понимаю лишь настройки. И разница в 140 килоньютонов момента. Это много. Для сравнения крутящий момент двигателя евро-1 740.11-240 на 150 килоньютонов выше чем у простого 740. И по сравнению с простым  740.11 едет намного интересней. Такая же разница и между 740.30 и 31.  Почему так раз моторы практически одинаковы?

Настройки тнвд и налог у них разный. 31 вообще задушен очень. Форсы дают ему немного задышать. Попробуйте! Советую!

632

avb35 написал(а):

п.с. Пан, может перенести в соответсвующую ветку обсуждение?

Проясни пожалуйста,тему открыть не проблема,просто,может такая уже есть. Что конкретно обсуждать?

633

Пан
Я имею ввиду отсюда перенести в тему про двигатели. Вроде такая есть и не одна. Новую открывать конечно не надо.

634

добавлю по настройкам тнвд.Насос ЯЗДА  имеет всего лишь  корректор дымности с порогом срабатывания в зависимости от мощности мотора  в диапазоне 0.25-0.4 бара,т.е. при превышении этого давления цикловая подача  полностью  начинает  выдаваться ТНВД,а в "БОШЕ" следящее действие по наддуву.а значит и по подаче происходит во всём диапазоне  давления наддува.а значит и во всём частотном диапазоне мотора. Поэтому они практически не дымят   и неплохо тянут .На ЯЗДА почему то также начали "упираться" в экологию и прочее: уже 3 ТНВД данного класса  абсолютно новые  просто не везут пустые авто--только раскручивание всех  точек воздействия ,влияющих на все частоты двс и подачи на них---позволяли добиться желаемого бездымного  движения ,но уже с наличием динамичного разгона и  движения  интенсивного в других режимах.

635

ребята, помогите пожалуста! Ситуация такая, камаз евро2 еду гружённый 30т хлопок под кабиной,патрубки,трубки заметных повреждений не выявил после этого появился гуд при нагрузки свыше1800 об.и потеря мощности раньше 4 щаз 3 пониж. Бугор обороты сразу падуют как не тур.двиг.ТРК К27.115. Стояли такие.

636

илья68 написал(а):

ребята, помогите пожалуста! Ситуация такая, камаз евро2 еду гружённый 30т хлопок под кабиной,патрубки,трубки заметных повреждений не выявил после этого появился гуд при нагрузки свыше1800 об.и потеря мощности раньше 4 щаз 3 пониж. Бугор обороты сразу падуют как не тур.двиг.ТРК К27.115. Стояли такие.

начните с замера давления наддува ТКР.

637

илья68 написал(а):

ребята, помогите пожалуста! Ситуация такая, камаз евро2 еду гружённый 30т хлопок под кабиной,патрубки,трубки заметных повреждений не выявил после этого появился гуд при нагрузки свыше1800 об.и потеря мощности раньше 4 щаз 3 пониж. Бугор обороты сразу падуют как не тур.двиг.ТРК К27.115. Стояли такие.

угу либо визуально можно проверить дуют турбины или нет нужно для этого два человека.... один в кабине газует.... второй сжимает патрубок подачи воздуха в двс если при нажатии газа патрубок сжимается легко то значит проблема либо в турбине либо перед турбиной.... например сапунит патрубок мимо фильтра воздушного, если же патрубок сжимается трудно так скажем.... значит проблема не в турбинах..... ну а вообще как правило хлопок происходит обычно когда патрубок который от возд. фильтра идет рвется ........
Еще скинуть патрубок возд. фильтра и проверить наличие люфтов у турбин и состояние воздушной крыльчатки... напоминаю допустимый осевой люфт на камаз. турбинах до 1 мм радиальный люфт НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.... если присутствуют повреждения крыльчатки то значит патрубок от возд. фильтра к турбине точно дырявый или с трещенной..... так же могут быть микротрещиный или не плотно зажат хамут....

638

всё понял,спасибо за совет.

639

илья68 написал(а):

всё понял,спасибо за совет.

не за что обращайтесь...

640

Сегодня видел новенький кран на базе 43118. ходил вокруг,осматривал,заинтересовало вот что - выход с турбины на колено необычный. бросилось в глаза,что гаек не было, соединение колена за счет хомута. кто нибудь видел такое? я лично впервые,хотел сфотать,да телефон замерз.

641

CALIPSO написал(а):

Сегодня видел новенький кран на базе 43118. ходил вокруг,осматривал,заинтересовало вот что - выход с турбины на колено необычный. бросилось в глаза,что гаек не было, соединение колена за счет хомута. кто нибудь видел такое? я лично впервые,хотел сфотать,да телефон замерз.

угу камаз 4308, каминс двигатель  если.... турбина холсет.

Отредактировано turborusarh29 (2014-01-23 14:42:18)

642

Илья, ну будь внимательнее:

CALIPSO написал(а):

кран на базе 43118

turborusarh29 написал(а):

угу камаз 4308

643

leximass написал(а):

Илья, ну будь внимательнее:

постараюсь))) но крепятся на хомуты только как правило на каминсах турбины... больше не где не видел)

644

turborusarh29 написал(а):

угу камаз 4308, каминс двигатель  если.... турбина холсет.

Дурака из меня уж не надо делать,угу? :)  Я сам работаю на кране на базе 43118,и знаю что из себя представляет 4308,и Камминс видел и слышал,есть один в городе с таким движком. А теперь немного поясню. Под конец рабочего дня увидел кран Челябинец(у меня тоже такой), только 32тн,(мой 25). подъехал поинтересоваться у кранового,как работает кран в мороз(-35 было на тот момент). А позади него стоял еще один Челябинец,новенький(новейшая модель завода,выпуск начался в конце 2013. 25 тонн,и стрела 32метра). У них там колесо на среднем мосту спустило,просили ключ подкачки. Пошел его осматривать,и увидел то,что написал ранее. Был бы это камминс-прошел бы мимо. но тут то был камазовский движок с CR, так же две турбины. К слову,горный тормоз тоже отличался. Воздухан с пластиковой крышкой,ну это я видел уже. Времени мало было,надо было ехать,толком все не рассмотрел :dontknow:. В кабину заглянул,там уже все привычно,пластиковая панель,щиток приборов как Аметек,но может новой модификации,у него между спидометром и тахометром по другому остальные указатели скомпонованы,а дисплей теперь не снизу а сверху,и графика попроще. я полистал меню,там даже есть раздел "уровень мочевины" :D. Ручки открывания дверей теперь находятся сразу под окном! Как на легковушке. Замки на дверях тоже легковые,2108. А как дверь закрывается! :jumping: такие замки я видел еще в 2009,на первом рестайлинговом камазе ,и видать только сейчас их внедрили в производство.

P.S. В общем остался под впечатлением от машинки :jumping: возможно кое что изменилось в конструкции,в частности про турбины говорю,поэтому не спешите пинать :tomato: может и вам такое повстречается :flag:

645

Может завод просто эксперементирует! Может не заводской сборки, а скажем риат. Испытательный образец, с другими ткр и настройками.

646

Максим888 написал(а):

Может завод просто эксперементирует! Может не заводской сборки, а скажем риат. Испытательный образец, с другими ткр и настройками.

сомневаюсь,но утверждать ничего не стану. поживем-увидим

647

ок не спорю может и отечественный движок... турбины точнее установку слизали 100% будет шанс увидеть такое сообщу что к чему... если у кого то возможность будет сфоткайте и суда закинте.... если не трудно....

648

turborusarh29

да может такая конструкция понадежнее будет! нынешние колена лопаются,у меня недавно по сварке разошлось правое наполовину.

649

CALIPSO написал(а):

turborusarh29

да может такая конструкция понадежнее будет! нынешние колена лопаются,у меня недавно по сварке разошлось правое наполовину.

даже не сомневаюсь что надежнее только и слышу от клиентов колено ломнуло колено заварили колено сыромятина и.т.д......

650

turborusarh29

Судя по всему наши турбины с таким креплением обозначаются ТКР 7С-6М,плюс доработанный подшипниковый узел. А что с ним не так?  По поводу иностранных турбиков пока хз,есть ли такие

Отредактировано CALIPSO (2014-01-23 23:27:27)

651

CALIPSO написал(а):

turborusarh29

Судя по всему наши турбины с таким креплением обозначаются ТКР 7С-6М,плюс доработанный подшипниковый узел. А что с ним не так?  По поводу иностранных турбиков пока хз,есть ли такие

Отредактировано CALIPSO (Вчера 23:27:27)

зазор тепловой доработали скорее всего..... так как русские турбины 7с6 даже новые подтекают..... уменьшили осевой люфт.... вся проблема была в этом.... сколько раз турбины в камазе брал осматривал...... везде немного осевого люфта больше чем должно быть.... увижу эти турбики новые которые сразу отпишусь о доработках.... пока не встречал...

652

turborusarh29

Вот кстати насчет осевого люфта. я как то добирался до своих турбин со стороны забора воздуха,валы перемещаются прилично,почти касаясь крыльчатками стенок. наверно сейчас получше

653

CALIPSO написал(а):

turborusarh29

Вот кстати насчет осевого люфта. я как то добирался до своих турбин со стороны забора воздуха,валы перемещаются прилично,почти касаясь крыльчатками стенок. наверно сейчас получше

ну допуск осевого люфта 1 мм в камазе у нас 1.2 примерно которые я щупал.... скажу больше ставили с камаз центра турбины на стенд приходилось производить добалансировку т.к. допуска нет.......

654

Добрался таки до машины с новыми турбиками  :jumping:

http://s9.uploads.ru/2yEaB.jpg
http://s9.uploads.ru/jKxw8.jpg

655

не встречал такого....

656

turborusarh29 написал(а):

не встречал такого....

Успеется! :flag:

657

думаю да)

658

я так понял у турбины также увеличено отверстие на выходе и колено стало одного диаметра от начала до конца.вкупе это должно немного понизить тепловую нагрузку или я не прав.

659

Илья17 написал(а):

я так понял у турбины также увеличено отверстие на выходе и колено стало одного диаметра

по моему одинаково и у гофры такой же диаметр.

660

да нет поменяли смотрю... увеличено


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.