turborusarh29 написал(а):угу камаз 4308, каминс двигатель если.... турбина холсет.
Дурака из меня уж не надо делать,угу? Я сам работаю на кране на базе 43118,и знаю что из себя представляет 4308,и Камминс видел и слышал,есть один в городе с таким движком. А теперь немного поясню. Под конец рабочего дня увидел кран Челябинец(у меня тоже такой), только 32тн,(мой 25). подъехал поинтересоваться у кранового,как работает кран в мороз(-35 было на тот момент). А позади него стоял еще один Челябинец,новенький(новейшая модель завода,выпуск начался в конце 2013. 25 тонн,и стрела 32метра). У них там колесо на среднем мосту спустило,просили ключ подкачки. Пошел его осматривать,и увидел то,что написал ранее. Был бы это камминс-прошел бы мимо. но тут то был камазовский движок с CR, так же две турбины. К слову,горный тормоз тоже отличался. Воздухан с пластиковой крышкой,ну это я видел уже. Времени мало было,надо было ехать,толком все не рассмотрел . В кабину заглянул,там уже все привычно,пластиковая панель,щиток приборов как Аметек,но может новой модификации,у него между спидометром и тахометром по другому остальные указатели скомпонованы,а дисплей теперь не снизу а сверху,и графика попроще. я полистал меню,там даже есть раздел "уровень мочевины" . Ручки открывания дверей теперь находятся сразу под окном! Как на легковушке. Замки на дверях тоже легковые,2108. А как дверь закрывается! такие замки я видел еще в 2009,на первом рестайлинговом камазе ,и видать только сейчас их внедрили в производство.
P.S. В общем остался под впечатлением от машинки возможно кое что изменилось в конструкции,в частности про турбины говорю,поэтому не спешите пинать может и вам такое повстречается