незнаю как по надежности будет,но для удобства снимания хорошо придумали!(я про крепление колена к турбине)ато гайки,шпильки так закипают
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 661 страница 690 из 760
Поделиться6622014-02-08 20:29:08
)ато гайки,шпильки так закипают
а если болтик тот под шестигранник закипит.
Поделиться6632014-02-08 20:44:39
Замки на дверях тоже легковые,2108. А как дверь закрывается! такие замки я видел еще в 2009,на первом рестайлинговом камазе ,и видать только сейчас их внедрили в производство.
эх как интересно!?!?как думаешь,самому простые замки можно переделать под 2108?
Поделиться6642014-02-08 20:49:09
а если болтик тот под шестигранник закипит.
в этом случае не страшно,болгаркой пильнул и поехал за новым хомутом может чуток ошибаюсь!(сужу только по фото)
Поделиться6652014-02-08 21:05:20
Rinat c563ум
Поделиться6662014-02-08 21:08:07
эх как интересно!?!?как думаешь,самому простые замки можно переделать под 2108?
Загляни в тему Новый Камаз 43118,там фото есть думаю проблем не возникнет
в этом случае не страшно,болгаркой пильнул и поехал за новым хомутом может чуток ошибаюсь!(сужу только по фото)
Хомуты обычные, NORMA подобные на ЯМЗовских движках стоят,разве что болт под ключ там,но это уже мелочи
Отредактировано CALIPSO (2014-02-08 21:14:46)
Поделиться6672014-02-08 21:41:12
посмотрел параметры по книжке этой турбины посильнее дует на 0.2 бара, немного увеличен по ширене ротор и высота повыше стала... нагнеталка у крыла повыше в общем не просто внешне модики есть но и внутри)
Поделиться6682014-02-08 22:21:05
посмотрел параметры по книжке этой турбины посильнее дует на 0.2 бара
0.2 это как для турбины,нормально?
Поделиться6692014-02-08 22:31:04
0.2 это как для турбины,нормально?
ну 7с6 дует со стандартными настройками 0.7-0.9 думаю отлично даже
Поделиться6702014-02-08 22:42:14
почему камазовские турбины не свистят?
Поделиться6712014-02-08 22:50:42
почему камазовские турбины не свистят?
швитцер свистит)
ну а так не свистят т.к. обороты ротора турбокомпрессора на камазе даже на чехе макс 130 тыщ швитцер 150 может быть ну а на импортных свыше 150 оборотов вот они и издают не характерное посвистывание)
Поделиться6722014-02-08 22:59:17
вот и я заметил.недавно поменял левую турбу на швитцер,правая заводская,небольшой свист появился .раньше помню в колхозе был кировец,с ямз 238,так красиво свистел.
Поделиться6732014-02-08 23:06:21
вот и я заметил.недавно поменял левую турбу на швитцер,правая заводская,небольшой свист появился .раньше помню в колхозе был кировец,с ямз 238,так красиво свистел.
кировец турбина мало оборотная очень мало там обороты ротора дай бог 50 достигают но там ротор очень большой вес его 870 грамм за счет тяжести и малых оборотов как ротора так и двигателя вот этот свист и стоит)
Поделиться6742014-02-08 23:07:10
почему камазовские турбины не свистят?
Сними колено с турбика - будет свистеть у меня когда его оборвало по сварке,то свист стоял как на т 130
Поделиться6752014-02-08 23:08:05
а сама турбина на кировец весит 22 кг)
Поделиться6762014-02-08 23:09:15
Сними колено с турбика - будет свистеть у меня когда его оборвало по сварке,то свист стоял как на т 130
гггг ещё в патрубке воздухана дыру сделать тогда ваще будет клева)
Поделиться6782014-02-08 23:10:44
свистеть будет аж в архангельске услышу))))))))))))))
Поделиться6792014-02-08 23:11:29
гггг ещё в патрубке воздухана дыру сделать тогда ваще будет клева)
до фильтра или после?ато у меня до фильтра имеются 2 дырочки.
Поделиться6802014-02-08 23:12:17
с кировца турбина кстати)))))))))))))))))))) видел я камаз с кировской турбой)
Поделиться6812014-02-08 23:13:13
кто точно скажет когда появились первые турбо движки камаз?
Поделиться6822014-02-08 23:13:38
до фильтра или после?ато у меня до фильтра имеются 2 дырочки.
от фильтра к турбине) тот что)
Поделиться6832014-02-08 23:14:44
так стоп нет обманул турбина на видео ткр 90 с ямз 236 движка как туда воткнули ее....
Поделиться6842014-02-08 23:16:26
кто точно скажет когда появились первые турбо движки камаз?
практика началась на камазе с 1983 года вроде... евро 0 начали......
Поделиться6852014-02-08 23:18:31
практика началась на камазе с 1983 года вроде... евро 0 начали......
даже так?!?надо же.я то думал в районе 92-93
Поделиться6862014-02-09 01:19:48
точно нет! видел лично турба на ремонт приходила 7н1 87 года)
Поделиться6872014-02-09 05:30:13
Добрался таки до машины с новыми турбиками
Подпись автора
Всех приветствую! Посмотрел на фотографии, это уже система Common Rail с мочевиной.
Поделиться6882014-02-09 06:32:46
Всех приветствую! Посмотрел на фотографии, это уже система Common Rail с мочевиной.
так точно, правильно все сказал.... ток смысл этот коммон рейл на камаз с русским движком... очередная галочка завода камаз о новой модификации
Поделиться6892014-02-09 16:47:03
Всех приветствую! Посмотрел на фотографии, это уже система Common Rail с мочевиной.
Не совсем так. Коммон рейл,но БЕЗ мочевины
Поделиться6902014-02-09 20:01:06
Vovanыч написал(а):
Всех приветствую! Посмотрел на фотографии, это уже система Common Rail с мочевиной.
Не совсем так. Коммон рейл,но БЕЗ мочевины
Подпись автора
Я встречал Камазик похожий, с системой Common Rail с одной турбиной и мочевиной и 420 силёнок уже раскручен, как мне водитель сказал перегонявший Камаза вроде бы пока идёт не плохо, а там посмотрим что дальше будет.