на видео ткр 90 с ямз 236 движка как туда воткнули ее....
по моему за день от этого свиста
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
на видео ткр 90 с ямз 236 движка как туда воткнули ее....
по моему за день от этого свиста
Парни я не всю переписку прочитал, но хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня Камазик Евро2 65116 с Сердцем 740.30 стояли турбины ткр7 с6,сейчас поставил чешки к27 115 пара. Мне в Камаз Центре сказали что эти турбины не подходят для моего движка, что надо ставить либо наши как стояли либо чешки но к27 145, либо швицера. Но по каталогу который я просмотрел 115 и 145 производительность давления одинаково, только по количеству шпилек разница и 145 называют универсальные ( аналог швицера ). Подскажите где подвох? Заранее благодарю.
Отредактировано Vovanыч (2014-02-10 02:06:36)
точно нет! видел лично турба на ремонт приходила 7н1 87 года)
а почему тогда в районе годов 90-97, вообще не видны были такие экземпляры?неужели так долго,испытывали и т.д.?
Rinat c563ум
Приветствую!Точную дату начала выпуска турбодизелей Камаз я Вам не назову,но в заводской брошюрке«Дополнение к РЭ автомобилей Камаз 6*4 выпуск 3-85», дата сдачи в набор 17.09.86,пункт5,сказано:"Возможна комплектация автомобилей "КамАЗ-53212" и "КамАЗ-54112" двигателями КамАЗ-7403 с турбонаддувом."Дальше приводятся техн.характерисики и т.д. и т.п.Сам я впервые увидел Камаз-54112 с двиг 7403,в Вашем городе в 2000 году,он был 98 г.в.,низкая кабина,под автовозом.
а почему тогда в районе годов 90-97, вообще не видны были такие экземпляры?неужели так долго,испытывали и т.д.?
ну раньше в те года турбированные двигатели вообще была ещё редкость... как мне кажется .... может и эксперементировали долго, раньше люди ко всему поответственей ко всему относились нежели сейчас...
Парни я не всю переписку прочитал, но хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня Камазик Евро2 65116 с Сердцем 740.30 стояли турбины ткр7 с6,сейчас поставил чешки к27 115 пара. Мне в Камаз Центре сказали что эти турбины не подходят для моего движка, что надо ставить либо наши как стояли либо чешки но к27 145, либо швицера. Но по каталогу который я просмотрел 115 и 145 производительность давления одинаково, только по количеству шпилек разница и 145 называют универсальные ( аналог швицера ). Подскажите где подвох? Заранее благодарю.
Отредактировано Vovanыч (Сегодня 02:06:36)
ну честно сказать все же к-27(145) посильнее немного дует нежели к-27(115) помимо выхлопа на чугунной улитке где идет 6 и 4 шпильки ещё отличие у 145 в том что высота нагнетательной части крыльчатки турбокомпрессора немного по выше нежели у 115.... думаю это по поводу отличия.
А вот по поводу того что вам сказали в камаз центре и если у вас стояли именно 7с6 а не 7с9 турбики то это полный бред 7с6 это турбина аналог к-27 (115) 7с9 турбина аналог к-27 (145).
И еще скажу больше 115 на ваш двигатель идеально подходят по тех. характеристикам.... возможно что они вас хотят обременить ещё на одну пару турбин.....
ну честно сказать все же к-27(145) посильнее немного дует нежели к-27(115) помимо выхлопа на чугунной улитке где идет 6 и 4 шпильки ещё отличие у 145 в том что высота нагнетательной части крыльчатки турбокомпрессора немного по выше нежели у 115.... думаю это по поводу отличия.
А вот по поводу того что вам сказали в камаз центре и если у вас стояли именно 7с6 а не 7с9 турбики то это полный бред 7с6 это турбина аналог к-27 (115) 7с9 турбина аналог к-27 (145).
И еще скажу больше 115 на ваш двигатель идеально подходят по тех. характеристикам.... возможно что они вас хотят обременить ещё на одну пару турбин.....
да и потом 7с6 намного слабее дует швитцера!!! для меня это полный абсурд если они вам именно так сказали)
Парни я не всю переписку прочитал, но хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня Камазик Евро2 65116 с Сердцем 740.30 стояли турбины ткр7 с6,сейчас поставил чешки к27 115 пара. Мне в Камаз Центре сказали что эти турбины не подходят для моего движка, что надо ставить либо наши как стояли либо чешки но к27 145, либо швицера. Но по каталогу который я просмотрел 115 и 145 производительность давления одинаково, только по количеству шпилек разница и 145 называют универсальные ( аналог швицера ). Подскажите где подвох? Заранее благодарю.
Отредактировано Vovanыч (Сегодня 02:06:36)
я вот только не совсем пойму поставили вы чехи 115 и какие-то проблемы у вас с тягой начались или что? почему вдруг засомневались???
Добрый день! КАМАЗ 54112, 99 года, двигатель 7403 260 л.с. Евро 0, вопрос такой: начало гнать масло с турбины на стыки турбины и коллектора, сказали что там стоит втулка бронзовая, якобы ее разбило болтается и масло выходит, дак вот кто знает какой размер у этой втулки? и есть ли смысл ее менять самостоятельно? или без оборудывания это не даст толку поскольку там все должно быть точно до миллиметров. какая на этих двигателях турбина стоит? спасибо заранее
Добрый день! КАМАЗ 54112, 99 года, двигатель 7403 260 л.с. Евро 0, вопрос такой: начало гнать масло с турбины на стыки турбины и коллектора, сказали что там стоит втулка бронзовая, якобы ее разбило болтается и масло выходит, дак вот кто знает какой размер у этой втулки? и есть ли смысл ее менять самостоятельно? или без оборудывания это не даст толку поскольку там все должно быть точно до миллиметров. какая на этих двигателях турбина стоит? спасибо заранее
день добрый турбина 7н1 там стоит.... далее вопрос про самостоятельную замену втулки... не советую.... каждый турбокомпрессор имеет балансировку ротора и балансировку ротора в сборе так же балансировка картриджа турбокомпрессора и без балансировки скажу откровенно и честно турбина ходить не будет долго.... занимаюсь ремонтом турбин и знаю про что говорю.
насчет втулка болтается.... втулка если разбита то у ротора сумашедший люфт ..... возьмите пальцами за крыльчатку покачайте по оси и по радиусу люфт допустимый осевой до 1 мм радиальный не допускается если превышает турбина либо на ремонт либо на замену, ремонт данного турбокомпрессора у нас стоит 4500 рублей новый 7300 цены указаны без доставки ориентируйтесь на эти цены и обратитесь к спецам в своем городе можете отправить мне на ремонт или дайте свои кординаты поговорим о новой тубине.
Истинные размеры могу замерить но не советую вам менять сомостоятельно к хорошему точно не приведет... там все в точности до мм..... как вы сказали.... балансируется ротор на электронном высокоточном станке....
Если чем то помог, то я только рад будут вопросы звоните телефоны указаны) или пишите) в низу данного сайта есть банер на мой сайт ООО ТурбоРус.
начало гнать масло с турбины на стыки турбины и коллектора
в выхлопе масло присутствует?
Спасибо! ПОмогли, очень! а филиал ваш в Екатеринбурге есть?
нет не присутствует
нет не присутствует
очень странно проверьте САМИ! пожалуйста люфт и напишите тут какой он, есть ньюанс пока не скажу какой), в ЕКТ нету к сожалению....
Vovanыч написал(а):
Парни я не всю переписку прочитал, но хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня Камазик Евро2 65116 с Сердцем 740.30 стояли турбины ткр7 с6,сейчас поставил чешки к27 115 пара. Мне в Камаз Центре сказали что эти турбины не подходят для моего движка, что надо ставить либо наши как стояли либо чешки но к27 145, либо швицера. Но по каталогу который я просмотрел 115 и 145 производительность давления одинаково, только по количеству шпилек разница и 145 называют универсальные ( аналог швицера ). Подскажите где подвох? Заранее благодарю.
Отредактировано Vovanыч (Сегодня 02:06:36)
я вот только не совсем пойму поставили вы чехи 115 и какие-то проблемы у вас с тягой начались или что? почему вдруг засомневались???
Подпись автора
Да нет вроде бы все нормально подошло, может быть я ожидал большего. Я их просто ещё под нагрузкой не испытывал, я проехал на них буквально километров пять на пустом авто, думал эффект будет другой, как говорится со свитом турбин умчусь я в даль. А на самом деле был не большой свист и всё.
напишите свой телефон, желательно мтс, я вам позвоню, у меня по России бесплатно, на МТС))))
напишите свой телефон, желательно мтс, я вам позвоню, у меня по России бесплатно, на МТС))))
Подпись автора
МТС +79841745694 Владимир
Отредактировано Vovanыч (2014-02-10 12:22:39)
сейчас позвоню вам....
ребята если есть вопросы по гурам турбинам компрессорам водяным насосам насосам гур спрашивайте не стесняйтесь можете сразу номер мтс писать ответить всегда рад и это бесплатно)))
Илья огромное спасибо за консультацыю сегодня по тел по швицеру , плюсанул!!!
да не за что дим звони) тебе спасибо)
Какие турбины поставить на евро 1 260 что бы тянул очень хорошо?
И какие на евро 2 260?
Какие турбины поставить на евро 1 260 что бы тянул очень хорошо?
И какие на евро 2 260?
Олег, ставь Schwitzer S2B, не пожалеешь. Хоть они и самые дорогие (15...16 т.р. за одну), но они того стоят.
Олег, ставь Schwitzer S2B, не пожалеешь. Хоть они и самые дорогие (15...16 т.р. за одну), но они того стоят.
ага хорошо, у нас они стоят 320 дол.одна примерно, если сопоставить челнинские то они 180дол
а везут швитзер как? намного лучше? просто нужно по максимуму вес все таки неплохой 45 тон общий
turborusarh29
Вопрос к вам уважаемый гуру ткр!? ))) дядя на севере работает мотористом,привез мне ткр Schwitzer,сказал что новый,да и на вид тоже похож на новый.Хорошо присмотревшись уже позже обнаружил что выхлопной ротор чуток изношен,как будто задевал об корпус,и люфтил чуток.я так понимаю он был восстановленный!!??так вроде работает неплохо,даже приятно посвистывает привез он мне его за 3500,нормальная цена за ремонтный ткр?спасибо за внимание
а везут швитзер как? намного лучше? просто нужно по максимуму вес все таки неплохой 45 тон общий
швитцер тянет на много лучше)
частота вращения ротора ткр 7с6 евро 2 отечественная 100-110 тыщ
частота вращения ротора ткр к-27 115 евро 2,3 120-125 тыщ
частота вращения ротора ткр к-27 145 120-130 тыщ
частота вращения ротора ткр schwitzer s2b 140-170 тыщ и легкий свист даже будет приятно радовать уши)
как будто задевал об корпус,и люфтил чуток.я так понимаю он был восстановленный!!??
далеко не факт что востановленный может он ставился уже на машину и потом сняли.... точно не знаю.... был бы зацеп оторвало бы к ч....ям собачим сразу.... обороты бешаные малейший зацеп следствие сразу появление огромного дисбаланса..... и дальше отрыв ротора.....
3500 это очень дешего) у нас ремонт данного турбокомпрессора стоит 8200 рублей) новый 15200 у нас... оптовыя цена 12650) думаю ответил на вопросы)
выхлопной ротор скорее всего там не изношен а сделана балансировка.... ротора.... тогда точно восстановленный но это очень дешего)
ага хорошо, у нас они стоят 320 дол.одна примерно
320 долларов не может быть что стоит оригинал столько) в челнах 8400 рублей именно челнинские швитцера а не англиские!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.