turborusarh29
а под восстановление,вы старые покупаете или как?и еще,сейчас у меня стоит один швитцер а один простой заводской,не страшно?
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 721 страница 750 из 760
Поделиться7212014-03-06 21:43:05
Поделиться7222014-03-06 21:52:00
turborusarh29
а под восстановление,вы старые покупаете или как?и еще,сейчас у меня стоит один швитцер а один простой заводской,не страшно?
да покупаем конечно либо люди свои привозят а мы им обмениваем уже на готовые)))
я считаю что это не нормально.... швитцер и заводская не сапостовимы по моему мнению друг с другом.... надо ставить обе одинаковых турбины, даже заводом не рекомендовано ставить разные.... все равно швитцер дует сильнее нежели другие турбины на камазе.... лучше снемите швитцер и отложите его на запас.... и поставьте заводскую турбину обратно....
Поделиться7232014-03-06 22:03:57
да покупаем конечно либо люди свои привозят а мы им обмениваем уже на готовые)))
я считаю что это не нормально.... швитцер и заводская не сапостовимы по моему мнению друг с другом.... надо ставить обе одинаковых турбины, даже заводом не рекомендовано ставить разные.... все равно швитцер дует сильнее нежели другие турбины на камазе.... лучше снемите швитцер и отложите его на запас.... и поставьте заводскую турбину обратно....
То что уже стоит снимать не вариант другой вопрос и второй швитцер заказать.))
Поделиться7242014-03-06 22:26:53
другой вопрос и второй швитцер заказать.))
либо так)
Поделиться7252014-03-06 22:27:58
другой вопрос и второй швитцер заказать.))
либо так)
но все таки лучше снять до исполнения заказа) пусть лежит и поставит заводскую турбины дуют по разному.... это не есть хорошо...
Поделиться7262014-03-06 22:32:24
turborusarh29
спасибо
Поделиться7272014-03-06 22:38:23
turborusarh29
спасибо
не за что)
Поделиться7282014-03-06 22:44:48
turborusarh29
че реально такие буквы на номерах? (н ах)
Поделиться7292014-03-06 23:14:43
320 долларов не может быть что стоит оригинал столько) в челнах 8400 рублей именно челнинские швитцера а не англиские!
я так и не понял ето много или мало за ети турбины
Поделиться7302014-03-06 23:34:08
я так и не понял ето много или мало за ети турбины
320 долларов это 12000 рублей почти это очень мало для оригинала
Поделиться7312014-03-06 23:35:10
че реально такие буквы на номерах? (н ах)
ну да )))
Поделиться7322014-03-07 01:10:51
320 долларов это 12000 рублей почти это очень мало для оригинала
ну такие у нас цены ето не в одном магазине я смотрел, в интернет магазинах 320 в таких магазинах немного дороже, а вобше у нас много запчастей дешевле чем в росии (сужу по интернет магазинах) даже и не знаю че так... ну все же буду пробувать увидим как они ходят.
Поделиться7332014-03-07 18:57:25
="Олег_Балух"]ну такие у нас цены ето не в одном магазине я смотрел, в интернет магазинах 320 в таких магазинах немного дороже, а вобше у нас много запчастей дешевле чем в росии (сужу по интернет магазинах) даже и не знаю че так... ну все же буду пробувать увидим как они ходят.
Ну попробуйте потом скажите) ну а так конечно на украине дешевле у вас там и заводы)))))
Поделиться7342014-03-07 20:43:56
Ну попробуйте потом скажите) ну а так конечно на украине дешевле у вас там и заводы)))))
какие заводы?
Поделиться7352014-03-07 20:58:55
="Олег_Балух"]какие заводы?
турбокомпрессорные) г мелитополь аж 4 завода
Поделиться7362014-03-08 00:09:15
турбокомпрессорные) г мелитополь аж 4 завода
даже и не знал
Поделиться7372014-03-08 00:14:01
даже и не знал
)) теперь знаете) в одессе есть моторный завод где делают ротора для турбин)
Поделиться7382014-03-12 17:14:41
7Н1 , 740.11–240. , люфт в норме., пока пальцем крутишь она крутиться туговато, перестаешь крутить и она перестает (по инерции ни сколько не крутиться-хоть как раскручивай) так и должно для этой турбины или закоксовалась?
И ещё- ртом дую во вход масла, кое как продую-так и должно быть?
Поделиться7392014-03-12 17:44:55
7Н1 , 740.11–240. , люфт в норме., пока пальцем крутишь она крутиться туговато, перестаешь крутить и она перестает (по инерции ни сколько не крутиться-хоть как раскручивай) так и должно для этой турбины или закоксовалась?
И ещё- ртом дую во вход масла, кое как продую-так и должно быть?
ну а в чем сомнения? какие признаки? почему начали сомневатся? по идее туговато крутится 7 н1 продуть тяжело.....
Поделиться7402014-03-12 19:54:50
ребята подскажите,с мтз 1221 6-ти горшкового, турбинка походит?спасибо
Поделиться7412014-03-14 04:41:16
В чем сомнения- спрашиваю она так и должна туго крутиться или она закоксована? В улитке и возд/коллекторах замасленно всё, хотя масло не гонит- думаю на долго их хватит или менять. ?
Поделиться7422014-03-14 15:21:10
У нас ремонт турбины 6000 рублей стоит.
Поделиться7432014-03-17 15:33:03
У нас ремонт турбины 6000 рублей стоит.
у нас ремонт данной турбины стоит 4500 рублей + доставка 500 рублей деловыми линиями.... примерно.... замаслянно бывает по разному есть легкий потелый оттенок по внутренним стенкам воздушного колектора то это норм вращатся должна туговато без ширканий если закоксовано то масло начнет гнать... можно проверить трубки подачи слива масла в турбину с турбины если там есть гарь сажа или что то такое то значит кокс присутствует и в скором времени нужно будет менять.... снять патрубок от филтра возд. к турбине проверить качение люфты т.е. радиальный относительно подачи масла в турбину должен отсутствовать осевой относительно подачи масла до 1 мм допуск....
Поделиться7442014-03-17 15:35:12
скажу так было три клиента с этого форума не одного нарекания по турбинам именно моим с ремонта или новых не видел тут не разу.... и не раз люди звонили консультировались всегда помогал ) так что думаю мои именно турбины с ремонта ходят) хотя пока люди сами не попробуют точно не поверят....
Поделиться7452014-03-17 15:36:38
ну а с другой стороны хотел бы я обмануть кого то да и зачем бы эти консультации мне давать)))
Поделиться7462014-03-17 15:38:15
очень часто люди торопятся снять турбину греша именно на нее... а вот зря.... ставят новые турбины и проблема не исчезает..... люди за консультацию по телефону я денег не беру) номера написаны) звоните)
Поделиться7472014-03-17 17:33:58
turborusarh29
все нормально на тебя никто не грешит!!
Поделиться7482014-03-17 17:38:07
turborusarh29
все нормально на тебя никто не грешит!!
Я про себя не че не говорю я грю что не спешите снимать турбины) не в них часто дело)))
Поделиться7492014-03-18 22:44:25
был случай недавно летом: человек из-за недостаточной мощности авто "евро-камаз" проделал объём работ---1. ремонт двс.2. ремонт аппаратуры топливной.3. замена ТКР.В итоге вышел на меня: замерили наддув-- 0 бар. Пригляделся внимательнее: а у него на перегибах ,где ТКР чрез 2 прокладки и 3 болта соединяется с подающим коллектором воздушным.идущим на интеркуле---так там зазор был около 2-3 мм и не хватало по одному болту везде. Тоже самое и на другой стороне двс было.Чрез часок устранили прорехи и авто реально покатило.
Поделиться7502014-03-18 23:20:25
turborusarh29
что ты можешь сказать об этом ТКРе?
http://turbocharger.ru/turbo/price_list/ по их таблице это аналог К27-145-01/-02, ТКР 7С-6, S2B, для евро-2. Но че та смущает меня совсем крохотный вид крыльчатки да и бренд...
Отредактировано avb35 (2014-03-19 00:09:03)