Серж63
Снимаете воздушный патрубок - тройник и прикидываете люфт, если больше пары миллиметров - хана турбине.
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 61 страница 90 из 760
Поделиться612013-05-30 17:37:50
Поделиться622013-05-30 20:59:10
Сними резиновые патрубки на турбины и рукой попробуй люфт на крыльчатке турбин , а там смотри менять обе или только левую.
А если умерла правая турбинка , тогда лучше пару менять или как?
Поделиться632013-05-30 22:44:48
а в чём сложность подцепить манометр: 1. сам манометр. 2. проушина под штуцер М14 мм.3. пара хомутов. 4. шланг нужной длины. 5. ввёртыш с резьбой вместо свечи накала--либо штуцер двойной длины М10*1.25мм и в магистраль управляющей трубки пневмокорректора.
Поделиться642013-05-30 22:55:34
а в чём сложность подцепить манометр: 1. сам манометр. 2. проушина под штуцер М14 мм.3. пара хомутов. 4. шланг нужной длины. 5. ввёртыш с резьбой вместо свечи накала--либо штуцер двойной длины М10*1.25мм и в магистраль управляющей трубки пневмокорректора.
1.найти "сам манометр" у меня есть от подкачки но где гарантия точности китайского изделия.
2-проушина ?.3.4. не вопрос
5. вот с ввёртышами и -либо штуцер двойной беда , ну нет у меня в авто ввёртыша и взять негде и штуцера двойного м10* с шагом 1.25 мм тоже нет..... я наверное плохой водитель , домкрат есть , подкачка и набор головок есть а вот ввёртышей и проушин нет....
У вас есть предложения по попытки проверить колхозным методом турбину , выше Люди предложили "как могли".
Отредактировано Серж63 (2013-05-30 22:59:48)
Поделиться652013-05-31 07:50:11
Серж63
Попробуй открути выпускной коллектор от головок, если в них масла нет- значит турбина. Но я бы сменил сразу, как появилось подозрение. Пойдет масло в воздушную магистраль- разнос дв-ля. Пойдет в глушитель- на масле разоришься.
Поделиться662013-05-31 19:52:50
Farit
Серж63
Снимаете воздушный патрубок - тройник и прикидываете люфт, если больше пары миллиметров - хана турбине.
Всё так и было сегодня , скинул тройник (оказалось дело плёвое) и ....ужаснулся с одной турбины масло сочится в обеих люфт да не просто люфт а даже задевают лопатками за корпус , обе подклинивают а на одной лопасти побиты , видно что то попало в воздухозаборник . Я когда машинку купил стал менять расходник ... увидел в каком состоянии был воздушный фильтр и ахнул , его (фильтра) фактически не было ,он был весь дырявый ...этакий фильтр кусками. Я расстроился тогда жутко , очень жалел ,что купил ....думал поршневой конец с таким "чистым" воздухом , видно турбинки приняли весь удар на себя. Благодарю за совет.
Турбины взял ремонтные с гарантией .... завалялись у человека , думал я думал ....о граблях ...буду посмотреть.
Отредактировано Серж63 (2013-05-31 19:55:51)
Поделиться672013-05-31 20:15:30
Турбины взял ремонтные с гарантией
А в гарантии случаем не написано, что они должны устанавливаться в сервисе или в специализированной мастерской?
Поделиться682013-05-31 20:41:31
А в гарантии случаем не написано, что они должны устанавливаться в сервисе или в специализированной мастерской?
Гарантия честного слова , продавец в своё время забыл их поставить , делали от фирмы , да в гараже у него завалялись. Сказал ,что ремонт одной штуки 4 т.р. продал мне по три "рубля" ,сказал если что то не устроит ..."заберу обратно,деньги верну" Найти его не составляет труда , вот как то так. У знакомого ремонтные турбины отходили зиму как он выразился , пока всё в норме. Да конечно согласен , ремонтная турбина наверное долго и счастливо жить не будет , но и новые Отечественные тоже лотерея ! А новые я нашёл за 19.600 пару. Чешки пока для меня дорогие .
Отредактировано Серж63 (2013-05-31 20:43:52)
Поделиться692013-06-01 07:11:38
Я видел ставили рем турбины ТКР 7Н-1(зав ремонт г Павлодар).Масло не кидали вообще,долгое время,но идавления толком не создавали!ИМХО я бы поставил на Вашем месте одну К 36(СуперМАЗ)цена 20 т р на ваши,вместо этих двух,я видел результат отличный!посмотрите на форуме выше ,есть переделка!все ИМХО!
Поделиться702013-06-01 07:20:11
ТКР Schwitzer двигатели КАМАЗ 740.13-260, Евро-2,3
ТКР CZ Strakonice двигатели КАМАЗ 740.13-260, Евро-2,3
Этот вариант понятен , назовём его лучшим.
А вот по этому раскладу , что значит автобусная и спец ... в чём различие
ТКР 7С-9 - автобусный вариант двигателей КАМАЗ Евро-2,3, а также спец. автомобили.
В отличии от ...
ТКР 7С-6 двигатели КАМАЗ Евро-2,3
Поделиться712013-06-01 07:28:02
Я видел ставили рем турбины ТКР 7Н-1(зав ремонт г Павлодар).Масло не кидали вообще,долгое время,но идавления толком не создавали!ИМХО я бы поставил на Вашем месте одну К 36(СуперМАЗ)цена 20 т р на ваши,вместо этих двух,я видел результат отличный!посмотрите на форуме выше ,есть переделка!все ИМХО!
Я бы поставил ...к стенке инженеров придумавших весь этот огород в виде двух турбин . Некогда мне ,да и негде ставить турбину от супера.
Буду потихоньку искать настоящую Чехию.
Отредактировано Серж63 (2013-06-01 07:29:01)
Поделиться722013-06-01 07:42:10
Серж63
За эту ахинею конструктор Данис Валеев получил Гос премию(двс7403 БТР-80) CZ тоже полно подделки,КНР.Копите тогда на фирму,изучайте лучшие образцы.Удачи!
Поделиться732013-06-01 07:56:41
Буду потихоньку искать настоящую Чехию.
Попробовал всякие и все-таки склоняюсь к "Scwitzer" в маркировке должно быть 0,76, это Е-2,3. 1,00 это для Е-1
Поделиться742013-06-01 08:08:29
В отличии от ..
Соответствие определенной топливной системе, настройке ТНВД. Как-то вот так, если коротко.
Отредактировано Генадич65 (2013-06-01 08:09:43)
Поделиться752013-06-01 22:18:08
За эту ахинею конструктор Данис Валеев получил Гос премию(двс7403 БТР-80)
Скорей всего он получил премию под шумок http://ru.wikipedia.org/wiki/-80
В Афганистане в своё время на них на 80 ки смотрели как на чудо ,после 70 ток , блин надо же было докумекать поставить на бронь два газоновских двигателя , помню ....то кипят ,то сцепление у одного двигателя берёт раньше и соответственно глохнет , водилы по приколу открывали крышку радиатора на кипящем БТРе .... ногой , верней каблуком сапога. А когда пришли 80 ки ...то ДА !!! то ТЕХНИКА.!!!
Сегодня поставил турбинки ....свистят ...хотелось бы подольше. Менял турбины впервые за свою практику водителя ...н-да ..есть пару вопросов к конструкторам , пришлось подтачивать ключи и головки Согласен на все 100% одна турбина была бы более разумным решением.
Попробовал всякие и все-таки склоняюсь к "Scwitzer" в маркировке должно быть 0,76, это Е-2,3. 1,00 это для Е-1
ссылок нет ? На нормального продавца.
Поделиться762013-06-01 22:44:03
.
ссылок нет ? На нормального продавца
Попробуй пробить по Твери.
Поделиться772013-06-05 22:47:03
А вообще турбины поддаются переборке в сервисе,или как погнала масло то сразу ее на помойку?
Поделиться782013-06-05 22:53:34
Ребята, сегодня турбины менял на своем, обе. Стояли: слева чешка, причем не та, что должна быть (двиг 740.30-260, должна быть 27-145, стояла 27-115), справа ТКР-7С. Начали обе гнать масло. Купил Швитцер, немецкие, модель S2B. Суть в чем - весьма проблематично откручивать и закручивать гайки на нижних внутренних шпильках крепления турбины к коллектору выхлопному. Пришлось поизголяться и изготовить ключ:
Вот такой вот загогулиной я смог открутить гайки на вышеназванных шпильках и прикрутить их обратно. Пока такой зигзаг не изготовил - была мысля отворачивать коллекторы выпускные.... Но, лень - матушка прогресса.
Может быть кому-нибудь пригодится такой вариант.
не когда нельзя что бы две разные турбины стояли сочетания швицера с чешкой только к-27 145 но не как не 115, 145 универсал!!!! руские турбины если одна 7с6 то и вторая 7с6, если одна 7н1 то и вторая 7н1 если чехи стоят к-27 115 оба должны быть 115 разница русских 7н1 фтулка целиковая обороты куда ниже развивает чем 7с6 т.к. у 7с6 две маленькие плавающие фтулочки к-27 115 и145 не сочитаются т.к. ширина колеса турбины*крыльчатки) больше у 145 оригинал если, швицер и к-27 145 сочетамы и взамозаменяемы!
Поделиться792013-06-05 22:54:15
kobert
Лучше сразу замена.
Поделиться802013-06-05 22:54:19
Про грузовые не знаю,но знаю точно,что турбины для легковых авто в России перебирать не умеют.Нигде,ни в моем городе,не в хваленом турбоосте Москвы.Говорю,как бывший владелец турбо audi.Мнение не мое личное,а всей аудитории ауди клуба.
Поделиться812013-06-05 23:30:24
А у меня вопрос подкупающий своей новизной , все хотят эти турбины приделать к двигателю на котором их нет а я бы выкинул их на *** так как они мне не нужны ползая по стройке и похоже на долго и не на один год ....так вот вопрос - как безболезненно удалить турбины и возможно ли это . Менять двигатель - не предлагать.
Отредактировано Серж63 (2013-05-10 07:41:29)
Ставим заглушки где происходит подача масло и в путь к изношеному до боли движку через 5-10 затраты на новый двигатель теорема проста на самом деле...
Поделиться822013-06-05 23:35:11
Парни подскажите, можно ли правую турбину поставить слева?????
можно только разворот поменять с с правой на левую!
Поделиться832013-06-05 23:39:52
Может повторюсь (уж не судите строго) ....но всё же хотелось бы понять "как проверить работоспособность турбины в полевых условиях"( Камах 740 двигатель с кулером) без всякого рода манометров а с руками и ключами. Суть проблемы "стекание, просачивание масла по правой гофре" . Слегка начинает утомлять..... и увы не притирается как писали выше. К сожалению не знаю сколько эти турбины в работе ,может давно пора или на продажу поставили убитые.... А турбина ли вообще - это подтекание . Прошу разжевать подробней так как имею спец предложение на покупку турбинок ,.да деньгами разбрасываться не охота.
Отредактировано Серж63 (2013-05-30 07:37:16)
Сапун с крыки отсоедини и так поезди если будет течь или ремонт или новые если нет то забит сапун
Поделиться842013-06-05 23:41:15
А если умерла правая турбинка , тогда лучше пару менять или как?
нет не надо пару если левая работает норм зачем менять..
Поделиться852013-06-05 23:45:23
Этот вариант понятен , назовём его лучшим.
А вот по этому раскладу , что значит автобусная и спец ... в чём различиеВ отличии от ...
у 7с6 в отличии от 7с9 корпус турбины уже вот и все отличие...
Поделиться862013-06-05 23:47:10
Я бы поставил ...к стенке инженеров придумавших весь этот огород в виде двух турбин . Некогда мне ,да и негде ставить турбину от супера.
Буду потихоньку искать настоящую Чехию.Отредактировано Серж63 (2013-06-01 07:29:01)
могу подсказать где оригиналы в личку пиши turbo.rus-arh29@rambler.ru
Поделиться872013-06-05 23:50:34
Скорей всего он получил премию под шумок http://ru.wikipedia.org/wiki/
В Афганистане в своё время на них на 80 ки смотрели как на чудо ,после 70 ток , блин надо же было докумекать поставить на бронь два газоновских двигателя , помню ....то кипят ,то сцепление у одного двигателя берёт раньше и соответственно глохнет , водилы по приколу открывали крышку радиатора на кипящем БТРе .... ногой , верней каблуком сапога. А когда пришли 80 ки ...то ДА !!! то ТЕХНИКА.!!!
Сегодня поставил турбинки ....свистят ...хотелось бы подольше. Менял турбины впервые за свою практику водителя ...н-да ..есть пару вопросов к конструкторам , пришлось подтачивать ключи и головки Согласен на все 100% одна турбина была бы более разумным решением.ссылок нет ? На нормального продавца.
у меня есть интересно пиши в личку turbo.rus-arh29@rambler.ru
Поделиться882013-06-05 23:56:32
Что,очень секретно?
да нет не очень не хотел просто офишировать анти рекламу китайских товаров....
В общем то дело все во внутренних больше запчастях основа это съемная таблетка которая вставляется в прижимной блин на оси ротора дак вот в отличии от оригинальных турбин у китайцев так скажем проблемы с металлом и они экономят в плане этого чаще всего пресуют эти таблетки делают лазерную обработку и получается очень даже красиво и не дорого
Поделиться892013-06-06 00:02:46
А вообще турбины поддаются переборке в сервисе,или как погнала масло то сразу ее на помойку?
Сервисы не занимаются переборкрй сервисы занимаются ремонтом турбин и дают гарантию я знаю что у нас в городе сервис качественный очень даже, работают большие предприятия и все только хорошие отзывы говорят...
Поделиться902013-06-06 00:03:53
kobert
Лучше сразу замена.
вот вы наслышаны все что турбины после ремонта не ходят а есть сервисы которые делают и очень качественный ремонт....